Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#3221
Отправлено 27.04.2009, 11:44:33
#3222
Отправлено 27.04.2009, 12:11:03
По идеи под капотом должна быть +вая клема....ищите лучше!Форумчне ! Помогите такая ситуация ,менял в рулевой калонке замок зажигания на мерсе 202 ,поменялся соответственно ключ ,двери передние замки подогнали под новый ключь,багажник не стал трогать ,так как он вместе с центральным замком закрывалси,теперь ситуация такая ,аккумулятор сел вообще в 0 , двери та открыл а багажник как был закрыт так и остался,а там аккумулятор...Что делать ? Вариант у бмв например,есть в моторном отсеке клемма запуска (прикуривание от другой машины),а на 202 такая имееться,я искал но,что то не нашёл ,Помогите советом мерсоводы ?
Удачи...
#3224
Отправлено 27.04.2009, 14:15:51
У меня мерс С-280 1993 г.в. Была какаято квадратненькая ,но + на ней не написано , чёт страшновато ,да и я подумал ,что вдруг это масса ,или не туды куда надо 12 вольт кину,если можете фотку какую скинуть,буду очень благодарен,если таковая имееться ,так мне сразу понятно будет .клемма в моторном отсеке около левого крыла, нужно снять небольшую крышечку
#3227
Отправлено 27.04.2009, 20:30:10
Программа минимум - поменять прокладку ГБЦ, если это она "виновата", прогорела и смешивает магистрали охлаждения и магистрали смазки двигателя. Если же трещина в самой ГБЦ, то такой ремонт (от 20 до 35 тыкв за работу) НИЧЕГО не даст... И предстоит замена ГБЦ путем поиска и покупки на разборе...вот такая проблема ! 102 двигатель троит . дымит. греется. на щупе вода( масло пенется) кто-нить делал уже какие цены на ремонт ?help mi
Новая прокладка обязательна к покупке в обеих случаях...
#3228
Отправлено 28.04.2009, 10:43:16
да . все дело было именно в прокладке . оная была заменена .полное востановление ГБЦ и.тп и тд Сейчас машина сноо в строю Но мастера посоветывали промыку моно впрыска .как и где делают?Программа минимум - поменять прокладку ГБЦ, если это она "виновата", прогорела и смешивает магистрали охлаждения и магистрали смазки двигателя. Если же трещина в самой ГБЦ, то такой ремонт (от 20 до 35 тыкв за работу) НИЧЕГО не даст... И предстоит замена ГБЦ путем поиска и покупки на разборе...вот такая проблема ! 102 двигатель троит . дымит. греется. на щупе вода( масло пенется) кто-нить делал уже какие цены на ремонт ?help mi
Новая прокладка обязательна к покупке в обеих случаях...
#3229
Отправлено 28.04.2009, 11:23:06
Теплицы Данилыч/Корнеич. Где-то есть схема проезда выложенная Loki_NRG,если не найдёшь,звони,я объясню проезд.Сделают раз и навсегда, и если будешь следовать их рекомендациям,то больше к ним не поедешь.Замечательные деды.да . все дело было именно в прокладке . оная была заменена .полное востановление ГБЦ и.тп и тд Сейчас машина сноо в строю Но мастера посоветывали промыку моно впрыска .как и где делают?
Программа минимум - поменять прокладку ГБЦ, если это она "виновата", прогорела и смешивает магистрали охлаждения и магистрали смазки двигателя. Если же трещина в самой ГБЦ, то такой ремонт (от 20 до 35 тыкв за работу) НИЧЕГО не даст... И предстоит замена ГБЦ путем поиска и покупки на разборе...вот такая проблема ! 102 двигатель троит . дымит. греется. на щупе вода( масло пенется) кто-нить делал уже какие цены на ремонт ?help mi
Новая прокладка обязательна к покупке в обеих случаях...
#3230
Отправлено 29.04.2009, 09:30:03
спасибо обязательно последую вашим советамТеплицы Данилыч/Корнеич. Где-то есть схема проезда выложенная Loki_NRG,если не найдёшь,звони,я объясню проезд.Сделают раз и навсегда, и если будешь следовать их рекомендациям,то больше к ним не поедешь.Замечательные деды.
да . все дело было именно в прокладке . оная была заменена .полное востановление ГБЦ и.тп и тд Сейчас машина сноо в строю Но мастера посоветывали промыку моно впрыска .как и где делают?
Программа минимум - поменять прокладку ГБЦ, если это она "виновата", прогорела и смешивает магистрали охлаждения и магистрали смазки двигателя. Если же трещина в самой ГБЦ, то такой ремонт (от 20 до 35 тыкв за работу) НИЧЕГО не даст... И предстоит замена ГБЦ путем поиска и покупки на разборе...вот такая проблема ! 102 двигатель троит . дымит. греется. на щупе вода( масло пенется) кто-нить делал уже какие цены на ремонт ?help mi
Новая прокладка обязательна к покупке в обеих случаях...
#3232
Отправлено 29.04.2009, 11:59:09
Привет всем. Кто может подсказать где можно выбить или вырезать катализатор на W124, 104 двигун, 2.8.
и как повлияет на расход и на выхлоп?
Я вырезал на Момыш-Улы выше Домостроительной справа СТО за стоянкой. Сворщик д.Володя. Грамотно все сделал и денег не много взял. Катализатор забит напроч был. Тяга улачшилась. Расход не снизился. По крайней мере не заметил.Если просто выбить катализатор, то будет ужасный звон. Он мне вварил место него трубы.
#3233
Отправлено 29.04.2009, 12:46:23
а как с лямбдой он поступил? или он её вообще не трогал?
У меня вообще такая проблема, когда машина на холодную едет хорошо, как только нагреется двигатель до рабочей рабочей температуры, тяга падает значительно. я грешу на катализатор, а может быть в другом проблема?
и еще, сколько катализаторов стоит в выхлопной системе? и можно их все вырезать?
и сколько он с тебя денег взял?
#3234
Отправлено 29.04.2009, 13:21:19
Спасибо за информацию.
а как с лямбдой он поступил? или он её вообще не трогал?
У меня вообще такая проблема, когда машина на холодную едет хорошо, как только нагреется двигатель до рабочей рабочей температуры, тяга падает значительно. я грешу на катализатор, а может быть в другом проблема?
и еще, сколько катализаторов стоит в выхлопной системе? и можно их все вырезать?
и сколько он с тебя денег взял?
Лябду в варил в трубу, которую поставил вместо катализатора.
Нет тяги - причин много. Надо искать. Но катализатор сто пудов забит от нашего бенза.
Катализатор был в одном бачке.
По деньгам точно не помню. Год уже прошел.
#3238
Отправлено 05.05.2009, 09:29:28
#3239
Отправлено 05.05.2009, 09:54:59
кажись движок нужно разобрать чтоб понять в чем конкретно дело,но я не знаю где есть хорошие спецы...
#3240
Отправлено 05.05.2009, 10:30:17
Это то что можно определить самому. Далее масло может уходить в коллектор и дымить, либо через маслаки и все равно дымить. Короче если масло у тебя никуда не утекает, то должна дымить при таком расходе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0