Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#2804
Отправлено 25.12.2008, 22:09:55
Раз заводиться,значит всё работает,но то что с десятого раза?... Фильтр топливный менян.подскажите к кому обратиться-------машина с утра на 10 раз заводится !свечи \фильтры поменяны/мерс124/300/японец/1993 год/???????????????
телефон Валеры я кажись тут раз 5 выкладывал, только он не с B.Star, раньше работал на перфекте.
+7 701 738 32 68
Сеточка на дозаторе,бензонасосы в конце концов.Я бы рекомендова если вы в Алмате обратиться на теплицы,догадываюсь что японец(мерседес) не дизельный,значит 103 мотор,там помогут!
#2811
Отправлено 28.12.2008, 15:22:27
у меня W210, 1996 г.в., 2,8. АКПП 5 ступка.
2 проблемы:
1. машина заводится только в положении коробки "N". очень неудобно сейчас - дистанционный прогрев не может завести, приходится только ключом, ставить на "N", только тогда заводится.
2. вчера не понятно с какого перепугу, начал болтаться переключатель поворотника, то что на руле слева (ну она еще отвечает, за включение дворника, и дальнего счета).
посмотрел, а он как будто вышел из пазов, болтается, сам по себе дальний свет включает.
попытался самостоятельно поставить на место, не получилось.
думаю нужен электрик, к кому обратиться не посоветуете?
спасибо за советы.
Сообщение отредактировал erdos777: 28.12.2008, 15:25:13
#2813
Отправлено 28.12.2008, 22:53:08
где то уже читал про такую проблему если найду то напишу что там описывалось, а рычаг в положении N оставить можно, ставите на нетралку+ручник, выключаете двигатель, (ключ не хочет вылазить) потом нужно ключ провернуть толи в положение один толи два не заводя двигатель и потом назад и ключ должен вылезти - это вам на первое время пока не почините что бы машину заводить с пульта. У меня на цешке так, акпп можно оставить на нетралке и вытащить ключ А у вас с ключа в положении Р заводится? если да то тогда проблема скорей всего в дохлом акуме.
Юрий Алексеевич вам наверное руль снимать надо сначало , ток перед тем как снимать надо акум отключить, а то потом подушка ошибку выдавать будет, или еще вдруг стрельнет
#2814
Отправлено 28.12.2008, 23:03:24
Переключатель разбирается с руля, но лучше не делать это самому, если не делали никогда. Может стрельнуть подушка безопасности. Или аккум снимать перед разборкой руля. Обращаться необязательно к электрику, достаточно человека, который умеет разбирать руль. В каком городе-то контакты нужны?
Юрий Алексеевич, какая машина-то..?
#2816
Отправлено 29.12.2008, 08:37:03
#2817
Отправлено 29.12.2008, 09:43:29
спасибо за ответ, значит так:
то что с пульта не заводится это факт.
заводится в следующем порядке.
вставляешь ключ в положении Р, ключ проворачивается, но никаких реакций, потом ставишь в положение N и машина заводится как милая, и дальше на D и поехал.
#2818
Отправлено 29.12.2008, 09:45:26
прогретая машина нормально держит обороты в режимах на коробке Р и N, но когда переключаешь на какую либо из скоростей начинаеться сильная вибрация по всей машине. Приэтом обороты показывает нормальные. Спасибо.
#2819
Отправлено 29.12.2008, 11:07:27
Пыталась найти ответ на свою проблему, но пока все перелопатишь и прочитаешь времени много пройдет.
Может эта тема уже поднималась, надеюсь кно нибудь сможет мне помочь.
Последние дни у меня машина выкидывает непонятные фокусы. Утром приехала на работу, все в машине отключила, закрыла на сигналку, выхожу к обеду, а она не заводится, будто аккумулятор весь сдох. Грешила на аккумулятор, купила новый, вечером поставила прекрасно завелась, приехала домой, с утра нормально завелась, к обеду опять эта проблема не заводится, аккумулятор сдох. Потом мне ее завели, поехала ставить аккумулятор на гарантию, а мне сказали что генератор заряд дает 11, а должен минимум 13. Дома братишка отключил мафон и выезжающие ремни безопасности, у меня купешка. Вроде нормально было, поехала на ремонт генератора он мне замерил сказал что генератор работает нормально, сама видела что заряд дает 13,9. Вроде как все нормализовалось, а вчера снова, машина была отключена и минут через 10 сама по себе опять аккумулятор посадила. Незнаю что это может.
Вторая проблема, бывает периодически когда заводишь у нее обороты увеличиваются, как заведешь сразу до 3000 поднимается, бывает и выше.Пока доедешь до дома или офиса, переодически глуша мотор, обороты спадают. Незнаю что за проблема, в Астане с сервисом мерса слабо, даже автоэлектрики редко берут за ремонт мерса, как только видят или слышат что мерс. У меня W124, объем 2,3 МКПП
#2820
Отправлено 29.12.2008, 11:24:24
Знаюшие подсажите из какой области вылазит следуюшая проблема:
прогретая машина нормально держит обороты в режимах на коробке Р и N, но когда переключаешь на какую либо из скоростей начинаеться сильная вибрация по всей машине. Приэтом обороты показывает нормальные. Спасибо.
Мне кажется это подушки! А вот какие(двигателя или КПП, а может и эластичная муфта), сказать не могу!
На проверочку Вам нада!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0