Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#4483
Отправлено 26.02.2010, 14:41:34
вообще 104,V-2.8, шумный двигатель? может я выдумываю просто... пробег 56000км, могут ролики или звездочки эти из строя выйти?Это не ролики. То, что на рисунке левее - звёздочка распредвала(выхлопного). Правее - устройство регулировки на впускном распредвале(звёздочка). Наверное, об этом устройстве шла речь.Роликов там нет. Цепь натягивается натяжителем(поз. 122)
Сообщение отредактировал HUF: 26.02.2010, 14:42:02
#4485
Отправлено 26.02.2010, 15:49:15
просто вот проблема какая,я машины со 104 двиглом в масле не видел никада, от этого не знаю как он работать долженПо поводу "шумности" не знаю. На моторах 102, 103 однорядная цепь должна ходить 100 000 км., а тут двухрядная. Не должна цепь за это время растянутся, а звёздочки износиться...
#4486
Отправлено 26.02.2010, 16:37:27
начала моргать лампочка ABS, как загорается машину троит...
что может быть? блин с этой работой никак не могу на сто попасть
если W124, скорее всего реле бензонасоса или перегрузки надо пропаивать, находится где-то за аккумулятором возле ЭБУ, но лучше все-таки в электрикам заехать
#4487
Отправлено 26.02.2010, 19:45:38
Авто mercedes-benz w126, S280, 85 года, мех. Дв. 110.
Сообщение отредактировал Dead_president: 26.02.2010, 19:46:29
#4488
Отправлено 26.02.2010, 21:01:11
Народ! Доброго времени суток! У меня проблема. В холода авто перестал заводиться. Последний раз когда заводил, двигатель сильно вибрировал, не держал обороты и были слышны хлопки из под низа авто? поменял свечи и провода, пришли в негодность, но авто так и не завелся. Что это может быть, теперь и вовсе перестал заводиться? Может кто подскажет с чем это может быть связано. Всем заранее благодарен!
Авто mercedes-benz w126, S280, 85 года, мех. Дв. 110.
Для начала советую проверить трамблер, бегунок и т.д., затем подачу топлива (бензонасос), если там все нормально, то причина в топливной системе. Скорее всего дозатор, а это уже проблема для 110-го двигателя. Так как даже самые старые и знающие эту систему мастера, к сожалению не берутся за ее ремонт. Тоже имею авто с таким двигателем и тоже проблема с топливной системой, но пока руки до ремонта не доходят.
Но все равно нужно поискать спецов кто рубит в мерсах. Удачи.
#4489
Отправлено 26.02.2010, 22:37:26
Помогите пожалуйста, у меня полетел компьютер на машинке. Незнаю что делать? можно ли его отремонтировать или надо другой покупать.
У меня Мерседес W124 объем 2.2 двигатель 111.
Когда я поехал к СТОшникам у меня били подозрения на провода думал замкнул, но с проводами все нормально, и мне сказали что у меня с компом писец...
А я сам в машинках не разбираюсь.
А СТОшники сказали что на масло бензин побежал, и ремонтировать комп они не умеют
#4490
Отправлено 26.02.2010, 23:19:54
В Астане есть мастера. У вас наверное нет искры на 1-4 или 2-3 цилиндрах?Добрый вечер!!!
Помогите пожалуйста, у меня полетел компьютер на машинке. Незнаю что делать? можно ли его отремонтировать или надо другой покупать.
У меня Мерседес W124 объем 2.2 двигатель 111.
Когда я поехал к СТОшникам у меня били подозрения на провода думал замкнул, но с проводами все нормально, и мне сказали что у меня с компом писец...
А я сам в машинках не разбираюсь.
А СТОшники сказали что на масло бензин побежал, и ремонтировать комп они не умеют
#4491
Отправлено 27.02.2010, 16:12:59
Добрый вечер!!!
Помогите пожалуйста, у меня полетел компьютер на машинке. Незнаю что делать? можно ли его отремонтировать или надо другой покупать.
У меня Мерседес W124 объем 2.2 двигатель 111.
Когда я поехал к СТОшникам у меня били подозрения на провода думал замкнул, но с проводами все нормально, и мне сказали что у меня с компом писец...
А я сам в машинках не разбираюсь.
А СТОшники сказали что на масло бензин побежал, и ремонтировать комп они не умеют
Если вы проживаете в Алматы и вердикт о неисправности точен то могу дать контакты человека который занимается ремонтом компьютеров!
#4492
Отправлено 27.02.2010, 17:24:53
заезжал на сто... сказали что двигатель ровно работает, это просто я наворачиваю что-тоПо поводу "шумности" не знаю. На моторах 102, 103 однорядная цепь должна ходить 100 000 км., а тут двухрядная. Не должна цепь за это время растянутся, а звёздочки износиться...
#4496
Отправлено 01.03.2010, 06:24:43
что случилось с антенной? сломался мотор - это одно дело, сточились зубцы на ленте или сломали шток - другое. Во вторим случае можно купить только шток антены с лентой, это другие деньги.что делать с выдвижной антенной? купить новую, и сколько это будет стоить или избавить себя от такого счастья купить простую, а то когда электрическая и не ездит вроде как что-то неисправно...
#4497
Отправлено 01.03.2010, 09:05:14
Смотри давление масла на горячем моторе - с большими смотанными пробегами давление на 104 будет 1,0- 1,5 , что говорит об общем износе , нужно чтобы было хотя бы от 2. Но бойся хитрожопых продавцов добавляющих в масло присадки загустители - поднимают давление на короткий периодПодскажите какие болячки часто встречаются у W140-го?
#4500
Отправлено 01.03.2010, 19:45:25
купил б,у мотрчик поставил вообше не вытягивает,эт наверно что то с тягами,в лапате где что толкает палец толкатель есть какието тяги которые надо смазывать? как разобрать саму лопату,круглую крышку как снять чтоб смазать талкатели?
а тут ешё одна проблема,стеклоочеститель,последние два дня еле еле работал а щя воще сдох остоновился и неубирает только слышно как шёлкает реле, может кто знает что это мотор накрылся и где он расположился там под капотом? или чё по мелочам,как в них (в мерсах. редко бывает..
там много что есть (см. картинку), но часто выходит из строя эл.мотор, он идёт в блоке с редуктором
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0