Галант, вроде ты интересовался Гранд Чероки Ларедо. У меня такой служебный. 2013 года выпуска. В эксплуатации с лета прошлого года. Пробег на данный момент составил 5901 км. Заправляю АИ-95. За неполный год сложились в целом положительные впечатления о машине. Она красиво нарисована, спортивно смотрится. Даже в белом цвете смотрится солидно. Я покупал его на распродаже, других цветов не оставалось, зато со скидкой в 10 тысяч у.е. Итого авто обошлось в 35000 денег США.
Ларедо это самая базовая комплектация. Хотя разница с Оверленд (кожа, вентиляция и обогрев сидений, большой тачскрин, камера заднего вида, парк ассистенты по кругу, сабвуфер) и Лимитед (+ ко всем допам Оверленда регулируемая по высоте пневмоподвеска, салон под дерево) не большая. Салон из тряпки, хотя в модели 2015 года Ларедо уже идет в коже. Тачскрин маленький. Нет камеры заднего вида. Парктроники задние устанавливал у ОД за 100 у.е. Передних нет и ОД не устанавливает. Музыка на 4+. Вентиляции сидений нет, что плохо для жаркой страны. Обогрев не использовал так как тут нет зимы. Климат контроль работает хорошо. Минус то, что градусы идут 22,23,24, а не 22.5, 23, 23.5. То есть если ставить 23, то через некоторое время становится холодно. Ставишь 24 и уже душно. Может это придирки.
Двигатель у машины отличный. В гору тянет на +5. Если нажать тапку в пол, то вдавливает в кресло. Объем 3.6 литра. Количество лошадей не вспомню сейчас. Разгоняется моментально. А какой сочный звук у мотора. Иногда езжу с открытым авто чтоб наслаждаться этим звуком. Коробка 6-ти ступка, автомат. Переключения не чувствуются вообще.
Массу положительных эмоций размывает подвеска. Она у меня вызывает двоякие ощущения. Она мягкая и комфортная для езды по ровной дороге. Но как только попадаешь на неровность, то всё, бУхает так как-будто вот щас отвалится все подрессорное пространство. Если при этом рулит, то езда может закончиться плачевно. Поэтому на поворотах, где имеется гармошка, приходится снижать скорость до 30-35 км/ч. По пяти бальной системе подвеску я бы оценил на -2. Кстати, Гранд Чероки 2012 года не прошел лосиный тест. В 2013 году Крайслер заявил, что якобы эту болячку исправили. Мой опыт показывает что производитель врет.
Из технологий в машине, кроме датчиков давления в шинах, особо отметить нечего. Благо расстояние до работы 2 км. Не успеваешь заскучать.
Для Астаны машина, с учетом если ездить по ЛБ, сойдет. Но за пределы города, рыбачить, охотиться, я б не рискнул на ней ехать. Сердце индейца, как известно, перестало биться в 2006 году, когда разработали и построили новый черокез в австрийском отделении Мерседеса. С этих пор это кроссовер большого класса. Сравнить авто с другими джипами Мерседеса или Крайслера не могу, т.к. не имею опыта. Но сдается мне что немцы не могли построить такую хреновую подвеску. Вернее в первых моделях она, возможна, более адекватная чем нынешняя.
Заключение: На трассе с нашими плохими дорогами на ГЧ опасно ездить. Для себя не возьму.
З.Ы. Эко-режим врет. Специально замерял расход. В городском режиме расход не снижается 19 литров. Зимой он перевалит за 23-25 литров я думаю.