Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

есть люди понимающие в Велосипедах?Хочу велик но незнаю какой выбрать.

новичок первый велик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#41
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Еще могу привести пример, опять же помним что недавно продали байвик карбоновый на топовой навеске, за 170000, и за эти же деньги продается новый, ну скажем, куб acid. И тот и другой отличные велосипеды :)

вы первый пост темы вообще не читали что ли?

что вы прицепились к карбоновым великам за 130-170 тысяч денег.

сразу же написали, что нет возможности покупать вел за 1000 у.е.



#42
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

В пользу ДХ подвеса, скажу так, все время катаю на нем и по городу и по горам, и к слову о заблуждениях многих кантрийщиков, вес для подвеса может быть от 16-30 кг, в моем случае чуть больше 17-ти, кататься на таком, одно удовольствие, ты не думаешь о дороге, захотел, просто прыгнул с горы, захотел покатался по дороге, все в твоих руках! Я уж не говорю что по ступенькам одинаково комфортно, что вверх что вниз! А то что он весит так "много" ну так мне до этого фиолетово, я ведь могу на нем ехать!

то то ты постоянно на покатушках в гору едешь в числе последних ;)



#43
Игорь Немовча

Игорь Немовча
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Не прицепился, а просто привел пример того, что б.у. Если искать, то можно и лучше нового взять. Скажем, есть система, из тех что ставят в стоке на бюджетки. Сточилась зубья на одной из звезд, под замену вся система идет. Чуть дороже при этом аливио, по качеству она даже немного б.у. Будет не хуже новой, и к тому же если на ней сточатся зубья на одной из звезд, вы ту звезду и поменяете, и так со многими комплеутующими
  • 0

#44
Тимирязь

Тимирязь
  • Свой человек
  • 505 сообщений

система ХТ прошла 25 тыс км зубья не строчились

 

следить нужно за вещами, цепи менять, смазывать.  цена на систему будет не сильно отличаться от цены на звезду. купить звезду не так просто(у нас не возьмешь заказывать=3 недели ждать) каретка у системы в стоке сломается быстрее чем звезда сотрется. 

вся система в стоке стоит примерно как звезда на аливию. и только аливия последней модели разборная до этого были цельными. 


  • 0

#45
Дэнни Рай

Дэнни Рай
  • Гость
  • 17 сообщений

Вел сам не едет, полностью согласен!

Берите не дорогой, но более-менее качественный вел. Тысяч за 60 можно. Главное воздержитесь от покупки Ашан-байка, типа Штернов, Стелсов, Лауксов и т.д. Только впечатление испортите.


  • 1

#46
Tima_FRZ

Tima_FRZ
  • Гость
  • 6 сообщений

ТС, не торопись с покупкой, тут нужно держать ухо востро) Мой совет - бери пока на покатушки прокатные велы разной комплектации, разной геометрии и ростовки, сам поймешь что тебе нужно.

В это время можешь начать разбираться в комплектующих и мониторить рынок на предмет появления неплохих вариантов. Например, прошлой осенью на том же сландо продали топовый, совсем немного б\у Bianchi (scandium) на Xtr за 150 тысяч тенге.. Да за такие деньги в урбане лимпопо и экстремале в лучшем случае можно было бы купить вилку и тормоза с этого велика)

Что до модели, у меня был 750й Атх, и юкон, и ревел. Но 750 атх мне нравился больше, до сих пор жаль что украли)

 

зы. Заедь например на сатпаева-мира, там в прокатной как раз 750 и 770 стояли, кстати их можно было купить за 30-35 тысяч)

спасибо за совет, действительно стоит пока на арендных покататься и выбрать.


  • 0

#47
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Например, прошлой осенью на том же сландо продали топовый, совсем немного б\у Bianchi (scandium) на Xtr за 150 тысяч тенге..

Краденый небось... 


  • 0

#48
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

спасибо за совет, действительно стоит пока на арендных покататься и выбрать.

После арендного г*вна вы скажете: "Ну нафиг эти велосипеды!"

Я первый вел покупал за 22500. Это был Nomad Pro Street. Да, г*вно, а не вел, но едет! Стальной, на ви-брейках, Шимано Турне. Покатался на нём год. За это время сломались кассета, каретка. Стёрлись колодки и обода. Покрышки стали сликами. Продал за 10000. Велик до сих пор жив и ездит на КЖ! :idea:

В 2012 купил Centurion M6 MD. Прошлым летом сломал задний переключатель. (Не выдержал давления на старте на скорости 3х9). Заменил на Асеру. Поставил слики 1,5, крылья, фонарики. По городу ездить само то.

В прошлом году купил Giant Trance. По городу ехать нормально, но между машин хрен пролезешь... Руль широкий и когда поворачиваешь, то угол наколона большой. Зато на КЖ ништяк. :)

Так что, из своего опыта, советую брать что-то в районе 60-80 тыщ. :bow:


  • 0

#49
yar13ik

yar13ik
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

У меня было 5ть велов. 2а новых и 3и бу брал. С бу мне всегда везло - почти в масле и на 30-35% ниже рынка получалось найти. Так что за 60-70 можно найти весьма отличный бу аппарат практически в масле - главное постоянно мониторить рынок. 

Друг в том году взял Джиант ревел 1 кажется за 35 тыс тг  в весьма хорошем состоянии.

А как подбирать вел - много мануалов в сети. Главно определиться со стилем катания. Думаю кантрийный хардтейл самое оно для начала. 

 

Кони:

1. Центурион м8 - мой первый вел, брал новым в 2008 году в лимпопо со скидкой за 73 000тг - 4ре года отбегал. продал за 60К. Очень доволен, задний переклюк деор хт ставили тогда на него еще, остальная навеска конечно слаюенькая , но на 4ре года вполне хватило - и горы повидал и по городу каждый день =)

1.jpg

 

2. Кона фаирмаунтин делюкс - купил так как сладкая цена на него была. за 40тыс всего взял. тоже в масле, ни царапинки. по словам хозяина 2а раза на нем выехали. и судя по состоянию так и есть. Моя девушка отъездила пару месяцев на нем - продал за 60К.

2.jpg

 

3. Бок 2, - брал новым. за 79 000тг. полтора года отбегал на нем. много гор повидал он. Продал за 60К.

3.jpg

 

4. Куб Асид - брал БУ , тоже "в масле" так сказать. у бывшего владельца год простоял на балконе - говорит взял и понял что вело это не его. Взял за 95К (рыночная была 160К). До сих пор со мной.

4.jpg

 

5. Джиант раин 2 2013гв, брал БУ этой осенью. Состояние отличное. взял за 225К. Тоже со мной этот вел.

5.jpg

 


  • 3

#50
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений

Не буду ничего советовать, просто напишу как было у меня. Тоже был вопрос выбора при покупке первого вела. Было тысяч 40, хотел взять б/у, посмотрел с братом этот б/у (братом, который шарит), оказалось ну полное г., и даже без него я бы это понял, ушатаный в хлам (хотя хозяин по телефону твердил что вел в отличном состоянии!), в итоге отмели вариант б/у, подкопил и взял новый центурион м4, отъездил на нём 1 год и захотелось "покруче", взял кону, на элексирах 1-ых, с вилочкой получше, разницу сразу почувствовал, далее катал на нём и загорелся шоссером, шоссеры в магазинах ну просто не реально стоят, от 100 000 кзт кажется на самой простой навеске, не стал заморачиваться и взял б/у, но с учётом прошлых ошибок выбирал и нашёл нормальный вариант, сам уже чуть-чуть лучше разбирался в велосипедах и не прогадал, за 60 к. взял вполне нормальный шоссер, который ездит. О покупке не жалею. В общем я к чему клоню, новое - лучше в чисто моральном плане (на нём задницей никто не сидел, твоя задница первая))) Б/у - есть достойные варианты. Другу кстати тоже посоветовал взять б/у из соображений что я отдал 160 000 за кону, а ему подворачивается вариант за 90, в не плохом состоянии, в такой же навеске, но с другим названием на раме. Он взял.


  • 0

#51
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Например, прошлой осенью на том же сландо продали топовый, совсем немного б\у Bianchi (scandium) на Xtr за 150 тысяч тенге..

Краденый небось... 

не факт, кстати. может куплен за рубежом, сюда привезен.

у меня во дворе пацанчик ездил на желтом бьянки двухподвесе, в турции за 500 баксов куплен был



#52
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

Например, прошлой осенью на том же сландо продали топовый, совсем немного б\у Bianchi (scandium) на Xtr за 150 тысяч тенге..

Краденый небось... 

не факт, кстати. может куплен за рубежом, сюда привезен.

у меня во дворе пацанчик ездил на желтом бьянки двухподвесе, в турции за 500 баксов куплен был

 

За рубежом не воруют что-ли...


  • 0

#53
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

За рубежом не воруют что-ли...

 

там он был новым куплен за 500 баксов, в магазине.

там купил за 500, почему бы здесь не продать за 700, если новый такой у нас стоит 1000



#54
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

За рубежом не воруют что-ли...

 

там он был новым куплен за 500 баксов, в магазине.

там купил за 500, почему бы здесь не продать за 700, если новый такой у нас стоит 1000

 

В Китае двухподвесы по 17 тыс. тг. есть, надо брать! :)


  • 0

#55
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

В Китае двухподвесы по 17 тыс. тг. есть, надо брать! :)

Бьянки?



#56
+maliCe+

+maliCe+
  • Свой человек
  • 757 сообщений

67463885_4_644x461_prodam-velosiped-bian

67463885_5_644x461_prodam-velosiped-bian

(это называется "некропостинг")

 

вот, нашел фотки того бианки)) у хозяина на него были и документы! а у меня на тот момент только 130 тысяч кэша..( :faceoff: 

 

так что всё зависит от удачи и терпения, "кто успел - тот и съел")))


  • 0

#57
-GO-

-GO-
  • Гость
  • 8 сообщений

от мой вк http://vk.com/id201311749, пишите, обговорим. очень сильно помогу!!!


  • 0

#58
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

так что всё зависит от удачи и терпения, "кто успел - тот и съел")))

Не всегда, иногда размер рамы не тот. :) 


  • 0

#59
Waldemar

Waldemar
  • Свой человек
  • 802 сообщений

 

В пользу ДХ подвеса, скажу так, все время катаю на нем и по городу и по горам, и к слову о заблуждениях многих кантрийщиков, вес для подвеса может быть от 16-30 кг, в моем случае чуть больше 17-ти, кататься на таком, одно удовольствие, ты не думаешь о дороге, захотел, просто прыгнул с горы, захотел покатался по дороге, все в твоих руках! Я уж не говорю что по ступенькам одинаково комфортно, что вверх что вниз! А то что он весит так "много" ну так мне до этого фиолетово, я ведь могу на нем ехать!

то то ты постоянно на покатушках в гору едешь в числе последних ;)

 

а мне торопиться некуда!


  • 0

#60
Waldemar

Waldemar
  • Свой человек
  • 802 сообщений

система ХТ прошла 25 тыс км зубья не строчились

 

следить нужно за вещами, цепи менять, смазывать.  цена на систему будет не сильно отличаться от цены на звезду. купить звезду не так просто(у нас не возьмешь заказывать=3 недели ждать) каретка у системы в стоке сломается быстрее чем звезда сотрется. 

вся система в стоке стоит примерно как звезда на аливию. и только аливия последней модели разборная до этого были цельными. 

да ладно, я чего то не знаю? заказывал через знакомого, с чайника притащил за неделю... А вот с китая, то да, я уж было и забыл что заказал, но китаец позвонил и долго извинялся, в итоге прислал две вещи!)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.