Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

есть люди понимающие в Велосипедах?Хочу велик но незнаю какой выбрать.

новичок первый велик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#21
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

новое априори лучше старого за ту же сумму

да и найти под себя раму в магазине проще,  выбор больше.

б/у стоит брать только в том случае, когда бюджет совсем ограничен, и на новое просто не хватает. и брать только в тех местах, где есть доверие. а не на всяких сландо-сайтах.

в общем ТС езжай к Стреле



#22
Игорь Немовча

Игорь Немовча
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Б. У. Стоит брать еще и тогда, когда цены барыг наших не устраивают, например, тот же джаянт Юкон в магазине стоит 130, а на сландо продавали в стоке так же, в отличном техническом и эстетическом состоянии за 80. Или если наши магазины не предоставляют вовсе товар. Я вот сам лично недавно продал норко 8 года, до подвес с хорошей навеской за те же 135 тыщ, за которые продают Юкон. И вот если бы для меня, только начинающего катать был выбор взять Юкон за 130 или дх подвес, я бы никогда в жизни не взял Юкон.
  • 0

#23
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

вы вообще читаете, что ТС пишет?

Ему вел нужен для езды по городу, он не собирается в Джейране участвовать. Нафиг ему крутая навеска?

Я 5 лет откатал на стоковом Джаянте с V-брейками, вообще никаких проблем не возникало при езде по городу, на Медео, Кок Тобе и легкому бездорожью. Главное тех.обслуживание вовремя делать.

"лёгкому бездорожью"... Казанцев на тех же вибрейках в гонках UCI участвовал и в наших Джейранах.


  • 0

#24
Тимирязь

Тимирязь
  • Свой человек
  • 505 сообщений

Выбор всегда сложно

Но нужно помнить что:

1 рамы велосипедов стоимостью (в сборе )от 500 до 1000 долл. примерно одинаковые. Весят примерно 1800гр. +-100гр. никаких новшеств в геометрии, женскости и проч. в них нет. Это типовые проекты которые скорее всего делаются а одном заводе для разных брендов.

2 колеса практически у всех начального уровня. Собранные на дешевых ободах обычных спицах и дешевых втулках. Причем если втулка называется как и велосипед то это скорее всего наиболее дешевая втулка. Потому как ни джаинт ни центурион ни артур или мерида и т.д. не выпускают втулки. Это обычный способ удешевления производства. такие втулки заказываются у дешевых производителей специально для бюджетных моделей. Если на велосипеде втулка называется так же как и вел то это ноу нейм.

3 все это так же касается и рулей подседельных штырей и т.д. (они просто тяжелые)

4 вся разница в цене это уровень навесного оборудования. В велосипедах ближе к 1000долл навеска будет например уровня Shimano Deore или  Sram x5 втулки и обода будут иметь собственные названия. Тормоза будут брендовые с нормальными роторами (тормозными дисками). Но рама будет примерно такая же как и на веле за 500долл.

5 как же я забыл про вилку. Это вообще отдельная песня. Вилки которые ставятся на бюджетные велы это просто полное Г. лучше бы они ставили регидку (вилку без амортизации ), но это не модно. Поэтому ставят модное Г.  Основная ее проблема это то что она работает когда это не надо и не работает когда это надо. при этом весит ~3кг. (самая тяжелая част велосипеда).

И конечно основное отличие вела за 500долл. от вела за 1000 это вилка. Но и в веле за 1000долл. вилка  Г . но получше.

 

На мой взгляд нужно брать BWIC (если я правильно написал). И наверно на ви брейках. Сразу после покупки выкинуть вилку и заменить ее на регидку MOSSO (стоит она примерно 180-200юаней (курс 31). Могу помочь привезти ее ) и заменить те ви брейки которые стоят, на нормальные (Shimano deore, LX, XT). Вилка уберет ~2кг с веса вела. Тормоза станут поэффективнее чем бюджетная дисковая механика нок нейм (типо терреко и т.д.). для асфальта и легкого бездорожья вполне пойдет. А через год вы уже поймете что хотите от вела. Могу сказать сто на почти базовом центурионе М6 можно подниматься  мост-медео из 35минут. 


Сообщение отредактировал Тимирязь: 12.03.2014, 10:02:54

  • 2

#25
SALuto

SALuto
  • Свой человек
  • 697 сообщений

Первый байк можно брать любой и лучше подешевле. Потому как или втянешься, тогда в любом случае не устроит и придется покупать новый, или не втянешься, тогда не важно какой будет пылиться на балконе. Главное с ростовкой не ошибиться. Ну и по цвету к любимым штанам подобрать! :)


  • 0

#26
Тимирязь

Тимирязь
  • Свой человек
  • 505 сообщений

Б. У. Стоит брать еще и тогда, когда цены барыг наших не устраивают, например, тот же джаянт Юкон в магазине стоит 130, а на сландо продавали в стоке так же, в отличном техническом и эстетическом состоянии за 80. Или если наши магазины не предоставляют вовсе товар. Я вот сам лично недавно продал норко 8 года, до подвес с хорошей навеской за те же 135 тыщ, за которые продают Юкон. И вот если бы для меня, только начинающего катать был выбор взять Юкон за 130 или дх подвес, я бы никогда в жизни не взял Юкон.

интересно и как на DX подвесе по городу передвигаться было? по стечению обстоятельств я в прошлом году тоже искал юкон б/у. и видел тот который продавали за 80т. почему то у нас бытует мнение что подвес это дх. и если воткнуть вилку ходом 160 в КАНТРИЙНЫЙ!!!!!! подвес начального уровня то он сразу станет дх байком. но к разочарованию многих этого не происходит и часто приводит к поломкам байка и после осознания этого эти переделки пытаются продать утверждая что катались лайтова 

б.у. стоит покупать только если разбираешься в предмете, сможешь оценить степень б/у и четко знаешь что тебе нужно и зачем именно это. очень редко на вторичном рынке продают хорошие вещи. 


  • 0

#27
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Б. У. Стоит брать еще и тогда, когда цены барыг наших не устраивают, например, тот же джаянт Юкон в магазине стоит 130, а на сландо продавали в стоке так же, в отличном техническом и эстетическом состоянии за 80. Или если наши магазины не предоставляют вовсе товар. Я вот сам лично недавно продал норко 8 года, до подвес с хорошей навеской за те же 135 тыщ, за которые продают Юкон. И вот если бы для меня, только начинающего катать был выбор взять Юкон за 130 или дх подвес, я бы никогда в жизни не взял Юкон.

если человек только собирается начинать катать, при этом думает о покупке велосипеда за 1000 у.е. - он идиот, имхо.

особенно если он совсем нуб, и будет катать по тротуарам и паркам.

впрочем, у нас таких в городе большинство (не только велосипедистов, но и автомобилистов, покупающих внедорожники для стояния в пробках)



#28
Игорь Немовча

Игорь Немовча
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
На дх подвесе офигенно пролетать по 20 ступенек в городе, в апхилл блокируешь шок и тоже отлично. Для целей начинающего это просто диванищще, на котором комфортно чувствует себя и попа и руки и сцепление с асфальтом в любом месте отличное. Вот скажем захочется в выходной проехать до табагана, или с бао спуститься, тогда и думаешь, а может на хардтейле за 50 тысяч туда и не лезть вовсе, а на подвесе пофиг, и для поездок в универ тоже мной пару раз использовался, за час доезжал 25 км, нормально
  • 0

#29
Игорь Немовча

Игорь Немовча
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Я в Юкон 160 не втыкал :)) но видел таких, недавно тут на форуме продавали Юкон раму, на фотографии она была с боксером :)
У меня был нормальный дх байк, атомик с ходом 230 мм и боксером. По городу там где приходилось через железнодорожные пути с велом на плече, на подвесе я их просто пролетал.
  • 0

#30
Тимирязь

Тимирязь
  • Свой человек
  • 505 сообщений

20кг. байк с "не ездовой геометрией" с неудобной подсадной для кручения педалей (седло низко и сдвинуто назад), раскачивающейся вилкой. можно назвать отличным велом для городской езды?

пролеты в 20ступенек не показатель удобства байка потому как 1 по правилам нужно ездить по дорогам, 2 ступеньки не составляют основную часть городского движения (и в крайнем случае их можно объехать), новичек который берет байк для передвижения по городу не ставит для себя основной задачей скатываться со ступенек и переезжать непереезжаемые рельсы.


  • 3

#31
dazmond

dazmond
  • Частый гость
  • 66 сообщений

 

в городе сейчас кататься опаснее чем по бездорожью

 

Уворачиваетесь от бордюров, которые сами лезут вам под колёса? :)

 

(Нормально катаюсь на шоссейнике и катался на гибриде по городу. Никакой жести нет.)

 

колхозников-водителей в оборот не берем?


  • 0

#32
Игорь Немовча

Игорь Немовча
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Каждому свое :)) но я просто привел аргумент к тому, что б.у. Часто оказывается не хуже нового
  • 0

#33
Игорь Немовча

Игорь Немовча
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Еще могу привести пример, опять же помним что недавно продали байвик карбоновый на топовой навеске, за 170000, и за эти же деньги продается новый, ну скажем, куб acid. И тот и другой отличные велосипеды :)
  • 0

#34
Тимирязь

Тимирязь
  • Свой человек
  • 505 сообщений

интересно что же движет человеком который продает б/у. вещь которая в отличном рабочем состоянии с  обалденным параметрам не сильно эксплуатировалась  значительно дешевле чем новое. б/у вещи чаще всего либо хорошие по комплектующим но сильно б/у. либо не сильно б/у но дорого потому как эксклюзивное. это касается любых вещей (автомобилей компьютеров велосипедов и т.д.) может еще быть вариант когда комплектующие высокого класса не большого износа но сильно морально устаревшие. и очень редко встречается вариант когда б/у действительно практически новое, не использовалось и дешево. 

в большинстве своем все люди одинаковые и продают вещь кода они либо сильно устарела, либо интенсивно эксплуатировалось и уже нуждается в ремонте но владелец не хочет заморачиваться,  либо уже поремантировалась (Самый опасный вариант ) 

и только профи который знает что ему нужно может выбрать хорошую б/у вещь 


  • 0

#35
Игорь Немовча

Игорь Немовча
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Купил вилку за 65, из за бугра, здесь ее никто не хочет брать, а тебе она не подходит под нужды, либо деньги нужны срочно. Скидываешь цену, чтобы купили хотя бы так, быстрее чем ждать пока найдется ценитель. Состояние новой, а продаешь в 2 раза дешевле
  • 0

#36
+maliCe+

+maliCe+
  • Свой человек
  • 757 сообщений

ТС, не торопись с покупкой, тут нужно держать ухо востро) Мой совет - бери пока на покатушки прокатные велы разной комплектации, разной геометрии и ростовки, сам поймешь что тебе нужно.

В это время можешь начать разбираться в комплектующих и мониторить рынок на предмет появления неплохих вариантов. Например, прошлой осенью на том же сландо продали топовый, совсем немного б\у Bianchi (scandium) на Xtr за 150 тысяч тенге.. Да за такие деньги в урбане лимпопо и экстремале в лучшем случае можно было бы купить вилку и тормоза с этого велика)

Что до модели, у меня был 750й Атх, и юкон, и ревел. Но 750 атх мне нравился больше, до сих пор жаль что украли)

 

зы. Заедь например на сатпаева-мира, там в прокатной как раз 750 и 770 стояли, кстати их можно было купить за 30-35 тысяч)


  • 0

#37
Тимирязь

Тимирязь
  • Свой человек
  • 505 сообщений

а по поводу вела Эдика. во первых он его не покупал за свои деньги. во вторых он ему не нужен был. в третьих там совсем не топовая навеска (хотя хорошая ). в четвертых много зап частей б/у (довольно сильно потому как со старого вела). в пятых не модный размер. в шестых не извесный бренд. в седьмых можно собрать байк на карбоновой раме почти за столько же (я собрал 29ер полностью карбоновый на неплохой навеске весом 11кг. за 190000 тенге 10ск навес deore-XT )


  • 0

#38
Waldemar

Waldemar
  • Свой человек
  • 802 сообщений
В пользу ДХ подвеса, скажу так, все время катаю на нем и по городу и по горам, и к слову о заблуждениях многих кантрийщиков, вес для подвеса может быть от 16-30 кг, в моем случае чуть больше 17-ти, кататься на таком, одно удовольствие, ты не думаешь о дороге, захотел, просто прыгнул с горы, захотел покатался по дороге, все в твоих руках! Я уж не говорю что по ступенькам одинаково комфортно, что вверх что вниз! А то что он весит так "много" ну так мне до этого фиолетово, я ведь могу на нем ехать!
  • 0

#39
Тимирязь

Тимирязь
  • Свой человек
  • 505 сообщений

мочь ехать, и ехать быстро и в удовольствие это разные вещи. где вы находите ступеньки. на дорогах их нет. и еще можете объяснить зачем по ним кататься. за 10лет катания не разу не было проблемы со ступеньками. а пугать пешеходов не очень хорошо.  купить 4 литровый джип для того что бы мочь заехать на бордюр или клумбу))))).  что значит не раздирать дорогу. открытый люк это проблема для  любого вела.

но во первых вопрос был про недорогой вел для города (дх подвес не подходит не по 1 не по 2 пункту). у меня есть подвес. довольно приличного уровня. кантрийный весит 11,8кг (что говорит об уровне комплектации) и я бы не назвал его афигенным велом для города  потому как слишком много деталей требуют сервиса и подлежат ненужному износу.


Сообщение отредактировал Тимирязь: 12.03.2014, 13:10:16

  • 2

#40
E 1

E 1
  • В доску свой
  • 1 331 сообщений

Ща Вам тут ужасов понарассказывают, что в городе кроме как на ДХ некомильфо ездить...

Когда брал свой первый вел, жадничал, думал это несерьезно... В итоге взял самый дешевый Giant ATX какой-то. Навеска самая простая Shimano Turney, вилка-эластомерка, в которой и 60мм ходу не было. Даже эксцентриков не было, колеса были на болтах, простейшие вибрейки. Где я только на нем не ездил. На нем я поставил свой рекорд скорости. Проехал Бартогай и Джейран. И, скажу больше, на нем Бартогай 2007 я проехал быстрее чем Бартогай 2009 на скальпеле с неплохой навеской.  Так что вел сам не едет. Не покупайтесь на это. И ничего не сломалось (если тупо и без мозгов втыкаться то никакой вел не выдержит).

Берите простой, чтобы крылья можно было ставить. И катайтесь. Много. В этом суть. :)


Сообщение отредактировал E 1: 12.03.2014, 13:12:14

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.