Нет, ты же там пень 90. Хвалил. Тогда видеокарточки были по 2-4 мегабайта и все летало. А как только появились игры, которым нужен серьезный графический ускоритель типа Unreal и иже с ним, летать перестало. Так что не надо ляля. Танкам нужна нормальная видюха. У меня такая есть. Я играю на максимальных настройках при 1920*1080. На производительность не жалуюсь.
Для танков больше критичен процессор, движок старый и все таки разрабы мало сотрудничают с производителями видеокарт, и разработки соответствующих драйверов под танки, и многоядерность танки также не поддерживают, поэтому и фпс весьма неудовлетворительный.
С лурка цЕтато:
А именно — расовый австралийский BigWorld Technology, спроектированный ещё в 2004 году для корейских MMORPG, а, значит, и графика в игре соответствующего качества, несмотря на все работы, проводимые в этом направлении, и переход на новый рендер. Как следствие — перманентный баттхёрт нового поколения, выросшего накрузисах и требующих перевода проекта на новый движок™. С версии 0.9.0 это проблема начала постепенно исправляться, но в полный рост встал другой минус — плохая оптимизация игры, чему частично причиной является отсутствие сотрудничества Wargaming.net и разработчиков драйверов для видеокарт. WoT на сегодняшний день — одна из самых процессорозависимых игр с наихудшей поддержкой многопоточности: если всякие батлфилды и крузисы при наличии хорошей видеокарты будут летать и выдавать годную картинку даже на стареньком, но многоядерном камне, то танкам для приличной графики хороший процессор просто обязателен. Сами же разработчики говорят, что те движки, которые они рассматривали как альтернативу, не потянут и 100к онлайна, а нынешний хоть и древний, но уже со всех сторон обработан напильником, более-менее надёжен и способен держать бешеное количество народу на серверах.
Сообщение отредактировал Grey: 22.05.2014, 16:03:06