Все остальное будет удалено.
Сообщение отредактировал Riko: 16.02.2009, 10:52:07
народ это только у меня печка справа дует прохладным воздухом или у всех трибек так ?
спасибо товарищ буду пробовать!!!!
народ это только у меня печка справа дует прохладным воздухом или у всех трибек так ?
Сталкивался с такой же проблемой, все дело в том, что на 2005-2006 модельных годах официальными сервисами заливался антифриз, который загеливался и забивал радиатор, поскольку последний имеет вытянутую форму и вся дрянь забивает именно правую сторону радиатора. В 80% случаев придется менять радиатор печки, но перед этим обязательно стоит попробовать промыть радиатор следующим образом:
1. Найти площадку в непосредственной близости к которой есть горячая или холодная вода с хорошим напором, приготовить два садовых шланга (один чтобы дотягивался от водопровода до машины, второй - от машины до места слива (емкость и т.д.) и емкость (большую)
2. Дождаться пока двигатель остынет, отключить аккумулятор
3. Добраться до перегородки между двигателем и салоном из подкапотного пространства (снять пластиковую декор. решетку и прочее что будет мешать)
4. Найти и снять патрубки радиатора печки (вход и обратка)
5. Соединить садовым шлангом водопровод и обратку радиатора печки (!!!)
6. Второй садовый шланг подключить к входному штуцеру радиатора печки и вывести его в пустую емкость или скажем септик
7. Включить воду (с нарастанием давления) и наблюдать что выходит из радиатора (у меня хлопья вылетали)
8. После 5-10 минутной промывки собрать все обратно, долить антифриза (грамм 300-500 может уйти, не больше)
9. Завести двигатель и проверить работу печки.
После данных манипуляций у меня правая сторона стала горячей, но опять же помогает не всем.
Удачи.
понятно, да на плохой дороге треск есть. Ребята, у меня потею стекла
, меньше ставлю печку 73, до 79 ставлю, потеют стекла почему? Потом почему вот сбоку обдув не идет у меня? Вот там где между окном и зеркалом? маленькие такие?
Я заехал на яму с балоном карбклинира. Снял заглушку с защиты. Вытер, что смог тряпкой и потом карбом все очистил чуть не до блеска
. Через несколько дней заехал опять и проконтролировал, где масло оказалось. Оно было только на фильтре и на теплообменнике, куда он вкручен. Далее 1тыс тенге прокладка теплообменника и еще новый масляный фильтр взял. К Олегу Зигзагу заехал, он за 10мин поменял прокладку. Смотрел вроде пока сухо по маслу. Со шланга на теплообменнике теперь чуть мокрело антифризом, потом возьму хомут по размеру шланга и поставлю рядом со штатным.
Из под фильтра в холодную погоду у многих давит. Резинки на фильтрах гуано, да и руки у многих заменщиков не от туда растут.
Мне видимо, когда фильтр откручивали-закручивали, свернули теплообменник, а потом говорят - "у вас тут масло бежало наверно, вот все маслом забрызгало" )) короче отмазались, типа не они )
У вас может просто из под резинки фильтра выдавило.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 09.02.2012, 09:18:09
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.