Все остальное будет удалено.
Сообщение отредактировал Riko: 16.02.2009, 10:52:07
У меня масло подъедает на трассе, где-то грамм 200-300 на 1000-1500 км. Зависит от стиля езды, если топишь или постоянно газуешь, то "ест" не стесняясь, а если размеренно ездить, то практически не убывает. Как я понял, это особенность оппозитных движков, так что сильно не заморачиваюсь.
По поводу тормозов никак не прокомментирую, т.к. каких-то особенностей нет. Тормозит вроде нормально, педаль не отличается какими-то особенностями, вроде не ватная. А по педали газа есть иногда "бзик", когда чуть передавишь, а машинка дергается резко. Но это дело привычки, когда сажусь на нее после мерса, у которого все педали пожестче.
Спасибо, успокоили.
Народ, а как вы с этим живете? С повышенным расходом масла?
Ничего так, приходиться мириться. Тем более, как я писал выше, масло в городе не подъедает. Ест в основном на трассе, когда давишь на гашетку.
У меня масло подъедает на трассе, где-то грамм 200-300 на 1000-1500 км. Зависит от стиля езды, если топишь или постоянно газуешь, то "ест" не стесняясь, а если размеренно ездить, то практически не убывает. Как я понял, это особенность оппозитных движков, так что сильно не заморачиваюсь.
По поводу тормозов никак не прокомментирую, т.к. каких-то особенностей нет. Тормозит вроде нормально, педаль не отличается какими-то особенностями, вроде не ватная. А по педали газа есть иногда "бзик", когда чуть передавишь, а машинка дергается резко. Но это дело привычки, когда сажусь на нее после мерса, у которого все педали пожестче.
Спасибо, успокоили.
Народ, а как вы с этим живете? С повышенным расходом масла?
Ничего так, приходиться мириться. Тем более, как я писал выше, масло в городе не подъедает. Ест в основном на трассе, когда давишь на гашетку.
Вам спасибо за ответы, я спрашиваю остальных кто заходит в эту ветку. Судя по молчанию, люди еще не знают про эту особенность Субаровского мотора или расходует масло только у нас с вами.))
А где можно качественно и по каким ценам поменять масло в АКПП, двигателе, мостах и ГУРе ?
Фильтр масляный оригинал - 1500
Масло 5в30 - какое? 5л? - Хорошее, 5л мало, у меня 5,7 влезло
Фильтр в АКПП - нужно менять? - Внешний фильтр - да нужно. Тот что внутри коробки, сетка металлическая он просто промывается.
Прокладка в АКПП - не знаю еще, чет про нее не подумал, надо на замене спросить, может они на герметик ставят
Масло в АКПП - какое? - Subaru ATF-HP, Idemitsu ATF-HP, Castrol Transmax J
Масло в мосты - какое? - 75W90 API GL5
Масло в ГУР - какое? - вроде обычный дексрон-III
забрал машину с СТО Достар
оформили сервисную книжку
по деньгам следующее
наименование, цена, работа
колодки передние 6 000 1 000
зад. с/блоки пер. рычака 8 000 5 000
стойки стаб. перед 9 000 2 000
масло дв. + фильтр 15 200 800
масло АКПП + фильтр 16 600 4 000
возд. фильтр 2500 500
Итого 70 600, дали скидку 1000 тенге
если убрать ходовку, то вышло
в 39 600 тенге
про мосты узнал 5 000 тенге масло и 1000 тенге работа, вышло бы также около 46 000 тенге
Сообщение отредактировал Gletcher: 25.08.2011, 16:36:50
У них похоже происхождение разное. HP в пластиковых бутылках везут из америки. 5ATF (еще есть просто ATF) что в железных банках якобы из японии.
Я хочу попробовать залить Castrol ATF Multivehicle, у него описании есть соотвествие для субару. И оно позиционируется как замена снятому с производства Castrol Transmax J (а это масло указано прямо в руководстве пользователя машины).
Я спрашивал по email службу поддержки субару-америка. Они ответили, что по заявленным параметрам вроде соответствует, но физически они не проверяли, поэтому сказали используйте на свой страх и риск.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.