надо признать, ДСГ отлично годится на недорогую машину в сытой европе, купленную на одну-две месячных зарплаты ![:D](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
а в бывшем совке знаете ли ресурс и надежность стоят выше удобства и экономии ![:faceoff:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
я например несогласен покупать за свой годовой доход машину, с которой могу очень скоро встрять на несколько зарплат, мой выбор будет механинческая коропка!
как хорошо затуманено сознание наших граждан СНГ о жизни "там"...
Не всё там так прекрасно, как все рисуют себе в сознании.
1) машины с ДСГ и автоматми дороже тех же машин с мехлом
2) зарплата итальянского инженера, который работает в италии - 2000-3000 евро. Если с командировками (выездной, дома почти не живет) - 5000-6000. Из них надо заплатить налоги, коммуслуги и другое, на это уйдёт пару тысяч, а ещё надо продукты покупать, одежду... Италия - не самая маленькая страна европы и авторынок входит в 5-ку крупнейших в европе.
3) большая часть машин, продаваемых в европе - маленькие экономичные машины класса В и С, и бОльшая часть этих машин (не меньше 80%) - с мехлом. В европе все умеют ездить на мехле.
4) А ещё они умеют считать бабло - покупку и содержание авто они рассчитывают заранее и со всеми аспектами. Учитывается всё - стоимость авто и допов, стоимость страховки, налога, обслуживания, ГСМ и даже паркову. В итоге получается большая сумма в рассчёте на несколько лет, в зависимости от того, как много ездят. Немалая доля расходов после покупки - топливо и ТО. Самые дешевые по этим параметрам получаются маленькие машины с мехлом, т.к. у них расход меньше, стоимость покупки меньше и стоимость ТО меньше.
5) Даже недешевые машины покупают с мехлом - лично видел, как в центре города стояли 2 свежие аудюхи А6 средней комплектации на мехле. У нас ауди в принципе не продается на мехле - всем папуасам подавай автомат.