В тех же Фордах или Опелях - удобнейшие сиденья, и нет откровенных провалов в эргономике. И в цене они теряют не быстрее, чем новые Шкоды.
Нифига себе новости! Мне кажется, что как раз таки шкода теряет меньше, чем опель и форд. Форд - это наравне с фольцем, т.е. изначально выше и дороже шкоды. И при этом форд 10 летку можно купить за смешные деньги. Шкода изначально дешевле форда и опеля.
У некоторых японцев очень удобная посадка и эргономика. Я был в восторге, сев в кресло Ниссана Жука, например. Конечно, он совсем далек от Октавии, и никак не может выглядеть серьезной мужской машиной, но все же руль-сиденье-приборы продумали хорошо.
я пару недель назад сидел в жуке. Был в салоне. Посидел не больше 3 минут. За 3 минуты что я понял:
1) При росте 172 я выставил сиденье на предпоследний щелчёк. При этом я не любитель сидеть в машине так, что бы до педалей еле еле дотягиваешься. Меня устраивает средняя посадка чтобы ноги не были на ушах и не были слишком распрямлены. Для высоких блондинок или других модельных женщин, скорее всего придётся сидеть с коленями на ушах, либо обнимать руль.
2) При этом, сзади всё-таки сталось место, хотя я ожидал полное его отсутствие.
3) Руль низковато, хотелось бы чутка выше. Но в моей машине руль стоит так же, поэтому мне было допустимо, но других может сильно напрягать.
4) Ниссан любезно не стал размещать все необходимые тумблеры и включатели в местах, где ими удобно пользоваться. Смотрите фото ниже - можно увидеть. Часть кнопок размещена возле левой колени водителя. Как можно догадаться - даже при отодвинутом кресле колено постоянно норовит воспользоваться кнопками и выключателями: зеркала, омыватели, корректор и т.д. Зная, как японцы тщательно заботяться о людях, скорее всего кнопки не подсвечиваются - в тёмное время суток догадайтесь насолько безопасно ими будет воспользоваться? Да даже если подсветка всё-таки есть, все равно без отрыва головы ничего не видно.
5) кнопки подогрева сидений. Размещение просто на 5 баллов! Даже при отодвинутых креслах к нему неудобно тянуться. Насколько безопасно ими пользоваться? Подсветки, скорей всего, так же нету. Блин, ну это же всё пассивная безопасность при управлении авто!
6) кнопки мультируля не удобны.
Дальше сидеть не стал
![201107221317_idsc_5108-575x883.jpg](http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/07/201107221317_idsc_5108-575x883.jpg)