Перейти к содержимому

Фотография

Депутат попросил запретить в России «Фольксвагены» с DSGне всегда все новое - хорошее!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 546

#201
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Первый автоматы тоже были не надежны! Первые машины с непосредственным впрыском аналогично ипали мозг. Зато сейчас все в порядке.

Пройдет еще 2-3 года и все будут хотеть купить машину с DSG  или SMG.  


  • 0

#202
Uglich

Uglich
  • Читатель
  • 225 сообщений

 

В тех же Фордах или Опелях - удобнейшие сиденья, и нет откровенных провалов в эргономике. И в цене они теряют не быстрее, чем новые Шкоды.

 

 

Нифига себе новости! Мне кажется, что как раз таки шкода теряет меньше, чем опель и форд. Форд - это наравне с фольцем, т.е. изначально выше и дороже шкоды. И при этом форд 10 летку можно купить за смешные деньги. Шкода изначально дешевле форда и опеля.

 

 

У некоторых японцев очень удобная посадка и эргономика. Я был в восторге, сев в кресло Ниссана Жука, например. Конечно, он совсем далек от Октавии, и никак не может выглядеть серьезной мужской машиной, но все же руль-сиденье-приборы продумали хорошо.

я пару недель назад сидел в жуке. Был в салоне. Посидел не больше 3 минут. За 3 минуты что я понял:

1) При росте 172 я выставил сиденье на предпоследний щелчёк. При этом я не любитель сидеть в машине так, что бы до педалей еле еле дотягиваешься. Меня устраивает средняя посадка чтобы ноги не были на ушах и не были слишком распрямлены. Для высоких блондинок или других модельных женщин, скорее всего придётся сидеть с коленями на ушах, либо обнимать руль.

2) При этом, сзади всё-таки сталось место, хотя я ожидал полное его отсутствие.

3) Руль низковато, хотелось бы чутка выше. Но в моей машине руль стоит так же, поэтому мне было допустимо, но других может сильно напрягать.

4) Ниссан любезно не стал размещать все необходимые тумблеры и включатели в местах, где ими удобно пользоваться. Смотрите фото ниже - можно увидеть. Часть кнопок размещена возле левой колени водителя. Как можно догадаться - даже при отодвинутом кресле колено постоянно норовит воспользоваться кнопками и выключателями: зеркала, омыватели, корректор и т.д. Зная, как японцы тщательно заботяться о людях, скорее всего кнопки не подсвечиваются - в тёмное время суток догадайтесь насолько безопасно ими будет воспользоваться? Да даже если подсветка всё-таки есть, все равно без отрыва головы ничего не видно.

5) кнопки подогрева сидений. Размещение просто на 5 баллов! Даже при отодвинутых креслах к нему неудобно тянуться. Насколько безопасно ими пользоваться? Подсветки, скорей всего, так же нету. Блин, ну это же всё пассивная безопасность при управлении авто!

6) кнопки мультируля не удобны.

Дальше сидеть не стал

 

 

Все это личное.

Я сел в сиденье Жука как влитой, подогнал под себя руль, регулирующийся и вертикально, и по вылету, посмотрел в зеркала, потыкал кнопочки, и понял, что мне удобно.

Почитал Авторевю про ощущения за рулем - а их впечатления о некоторых машинах полностью повторяют мои. Понял, что и рулится машин отлично.

Был бы холостым пижоном, мож и купил бы.

Октавия хороша универсальностью - подходит почти всем. Почти. В первой Октавии, несмотря на 50 тыс. км. за рулем, так и не смог подобрать полностью удобного положения кресла. Но, нужно отдать должное, спина при этом никогда не уставала. В новой же Октавии сразу почувствовалось удобство посадки.

 

А Форд.... мы же говорим про новые машины, которые подешевеют на сколько-то через 2-3 года? Или про 10-летние авто?

Как раз за первые 3 года машины с ДСГ теряют в цене больше других, т.к. люди знают, что выиграть в это лотерею слишком мало шансов. Согласитесь, 5-10 тыс. долларов редко кто будет готов выложить за замену коробки.

Форд, если с традиционным автоматом, теряет за это время ну уж никак не больше. Дизайн у форда повеселее, официальный сервис появился, надежность на хорошем уровне - и марка потихоньку набирает популярность. Поэтому потери в цене сейчас на настолько велики, как было раньше.

 

Касательно даже 10-летних фордов. Я, кстати, год назад искал Фокуса, и за 12 тыщ не смог найти более-менее живой вариант на автомате. Хороших машин просто не было - они не продавались - хозяева их ценят. Октавии же в эти деньги были.



#203
Джек Воробей

Джек Воробей
  • В доску свой
  • 1 002 сообщений

Но в DSG 7 с сухой сцепой, при выжатом тормозе будет выжато сцепление пластиковыми трубками, и вот эти трубки испытывают немалые нагрузки на себе. Полезнее поставить нейтраль и сняв напряжение с деталей сцеплений.

А если двигатель стоит, трубки нагружены? 


  • 0

#204
Uglich

Uglich
  • Читатель
  • 225 сообщений

 

До конца? Это получается надо со всей дури давить на тормоз,стоя в пробке?

Нет не до дури, а просто надавить и держать, кстати от того на сколько вы резко или плавно будете отпускать педаль тормоза зависит троганье машины с места. И еще один момент настройки коробки можно тоже менять от резких спортивных до более плавных и комфортных во втором случае сцепления будут изнашиваться быстрее, но коробка будет работать мягче по этому на супербах и пассатах ресурс дисков меньше, чем на тех же октавиях и гольфах ну и вес еще играет роль.

 

Блин, ну это же глупо.....

Купить машину на автомате и дозировать педаль тормоза, стоя в пробке.... только чтобы коробка продержалась на полгода дольше.... Ручку дергать перед каждым светофором..... Нафиг тогда вообще 2 штуки баксов за автомать переплачивать?



#205
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Генри Мур в Алматы вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.5. Запрещается обсуждение действий администрации на Форуме. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это путём личной переписки по e-mail, ICQ, ЛС и др.

  • 1

#206
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю hugoboss вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 1

#207
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Форд, если с традиционным автоматом, теряет за это время ну уж никак не больше. Дизайн у форда повеселее, официальный сервис появился, надежность на хорошем уровне - и марка потихоньку набирает популярность. Поэтому потери в цене сейчас на настолько велики, как было раньше.   Касательно даже 10-летних фордов. Я, кстати, год назад искал Фокуса, и за 12 тыщ не смог найти более-менее живой вариант на автомате. Хороших машин просто не было - они не продавались - хозяева их ценят. Октавии же в эти деньги были.

Официальный сервис есть давно. Раньше официалами форда был меркур.

А с учётом того, что фордов у нас меньше, чем шкод, ситуация с ними более интересная.

Но как ни крути, на форды цены вкусные

http://kolesa.kz/a/show/14685514

http://kolesa.kz/a/show/11785069

Вот с автоматом

http://kolesa.kz/a/show/12792492

Такая цена обусловлена низким спросом на них. Берут в основном те, кто уже знаком с фордами.


  • 0

#208
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Блин, ну это же глупо..... Купить машину на автомате и дозировать педаль тормоза, стоя в пробке.... только чтобы коробка продержалась на полгода дольше.... Ручку дергать перед каждым светофором..... Нафиг тогда вообще 2 штуки баксов за автомать переплачивать?

Согласен, что глупо но ничего не поделаешь конструктивные особенности. Да и 2 штуки переплата так не пугает как перспективы попасть на 10 000 $ а то и более .


  • 1

#209
SH_D

SH_D
  • Постоялец
  • 486 сообщений

Позвольте вмешаюсь в ваше бурное обсуждение, почему читаю эту тему?, инетересуют мнения разных людей по поводу АКПП и роботов, очень приятно читать грамотные рассуждения господнина с ником ChuPac, считаю его лицом не заинтересованным и просто человеком, который разбирается в сути проблемы, а не кричит о том, что г..но или наоборот. Был выбор купить машину с роботом новую или купить б/у с японским типтроником, не будут говорить какую, а то тут есть люди, которые заклюют. Так вот, не купил машину новую с роботом, почитав очень много информации про эту "чудо" коробку, не готов я выяснять отоншения в случае с поломкой данного агрегата с диллером, не готов ставить машину у них до того момента, когда прийду зап. части и мне соизволят заменить в лучшем случае, в худшем заставят заплатить за детали, которые не входят в гарантию.

По поводу господ с ИАГа, читал и читаю их темку постоянно, дабы мониторить цены, посмотреть на их работу, скажу, что у нас наверное мало таких людей, спецов всовем деле, как они, честность и преданность своему делу, много хороших отзывов о них., но извините на этом мои хорошие отзывы о них заканчиваются. 

На мой взгляд у них самих сложилось стойкое мнение, только они правы, только они во всем разбираются, только их мнение верное, только их машины самые самые, причем пишут не стесняясь на всех ветках, доказывая свою правот только на дром.ру не позволяют себе такого, думаю все понимают почему...

Сдается мне, что это такой "грамотный" рекламный ход, для людей, которые мало рабираются в машинах. Могу еще добавить, что далеко до НИХ, перегоном с США, арабии, европы занимались люди, как частные так и юрики, и в ТО светлое время для многих автолюбителей не было ни топляков не знали что это такое, ни битых сальважных( как один из сами знаете кого любит говорить про это) даже не задумывались об этом, всем понятно редко встретиш машину Б/у не битую согласитесь, такое редко бывает.

Но господа активно пытаются залезть в душу людей, заработавих кровные деньги, и уверить, что ОНИ это ВСЕ, а остольные привозят хлам, брак, топляк, сальваж и т п.

Вы уж все извините, но надоело и накипело...


  • 10

#210
Генри Мур в Алматы

Генри Мур в Алматы
  • Гость
  • 22 сообщений

Блин, ну это же глупо..... Купить машину на автомате и дозировать педаль тормоза, стоя в пробке.... только чтобы коробка продержалась на полгода дольше.... Ручку дергать перед каждым светофором..... Нафиг тогда вообще 2 штуки баксов за автомать переплачивать?

Согласен, что глупо но ничего не поделаешь конструктивные особенности. Да и 2 штуки переплата так не пугает как перспективы попасть на 10 000 $ а то и более .

Только что спросил у Сами Знаете Кого про стоимость DSG на литовских разборах. 400 ойро они там стоят.
  • -4

#211
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

ну так что в итоге? из ломучей и геморной ДСГ усилиями местных форумных перекупов авто вдруг стала конфеткой?


Сообщение отредактировал XAM_C_CAPATOBA: 27.02.2014, 17:25:51


#212
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Только что спросил у Сами Знаете Кого про стоимость DSG на литовских разборах. 400 ойро они там стоят.

Вранье!!! были бы там коробки по 400 евриков да фиг с ним по 2000 -3000 нормальный живой агрегат, люди бы голову не ломали не отдавали космос денег за ремонт, и не разводили кучу не нужных форумов и.т.д. ! В том-то все и дело, что нету такого ни где, мне один сказочник обещает коробку за 1500 привезти, второй год везет и трубки не подымает!. И самый дешевый б/у вариант обойдется не менее 2500-3000$, но это тоже кот в мешке который не известно сколько будет жить. Цена восстановленного на заводе будет не менее 5000-6000$.


  • 3

#213
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

ну так что в итоге? из ломучей и геморной ДСГ усилиями местных форумных перекупов авто вдруг стала конфеткой?

Конечно решение проблемы вам обойдется в 400 евриков 

f83b9c51ba.jpg


Сообщение отредактировал Jin2000: 27.02.2014, 17:37:30

  • 3

#214
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

ну так что в итоге? из ломучей и геморной ДСГ усилиями местных форумных перекупов авто вдруг стала конфеткой?

 

Ни одна автоматическая трансмиссия не было конфетой. Но если по чесноку спросить, много ли первых владельцев авто с DSG прочли инструкцию и следовали, например, вот этому пункту? Скорее всего ответ будет таким, что видят они такое в первый раз.

 

 

 

Парковка
› Нажмите педаль тормоза и остановите автомобиль.
› Затяните стояночный тормоз.
› Нажмите и удерживайте кнопку блокировки » илл. 121 на стр. 136.
› Переведите рычаг селектора в положение P и отпустите кнопку блокировки.

 

Оригинал инструкции от Skoda Octavia A7 здесь http://www.octaviaru...via-2013-a7.pdf

 

У нас ручник вообще не пользуют!

Почему я написал про первого хозяина авто? Потому что второму хозяину с вероятностью 95% достается уже убитый агрегат.

К тому же правильное название коробки - "роботизированная коробка с двумя сцеплениями" (подразумевая механику), а не "автоматическая коробка передач". Это разные вещи.


  • 2

#215
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
а остольные привозят хлам, брак, топляк, сальваж

Я не знаю что там привозят все остальные, не исключаю что есть еще кроме ИАГа те, кто действительно привозит честно небитые и беспроблемные машины, но по ходу пьесы все эти остальные ввозуны прячутся в настолько глубоком подполье, что год назад я никого из них не нашел на просторах нашей родины...

А нашел ИАГ-овцев, которые мне и привезли машину.

Но с моей машиной был маленький нюанс - я занимался ее выбором на площадке mobile.de самостоятельно.

Т.е. я сам отбирал список интересующих меня автомобилей по комплектации и цене, сам запрашивал VIN-коды у немецких продавцов (благо есть гуглопереводчик), сам запрашивал у сотрудников российских дилеров VAG-а историю ремонтов и обслуживания интересующих меня авто.

Европейские партнеры ИАГ по их просьбе в конце концов непосредственно перед покупкой (хотя моя "отмашка" на совершение покупки уже была дана и деньги были перечислены) съездили на площадку продавца и непосредственно осмотрели авто на месте перед тем, как купить его. Сделали они это по собственной инициативе, во избежание неожиданностей и неприятных сюрпризов для клиента.

В то же время, наблюдая за деятельностью ИАГ и непосредственно с ними работая, я ни разу не видел чтобы они от потенциального покупателя хотя бы раз скрывали VIN-коды авто (а это - возможность самостоятельно "пробить" историю авто).

Такой открытости, какая есть в работе ИАГ - это еще поискать надо, причем не только в Казахстане и не только среди официальных дилеров всех известных марок.  :idea:

И в процессе выбора авто у меня сложилось достаточно ясное представление о соответствии уровня цен на немецком рынке состоянию и пробегу автомобилей (целые/битые/проблемные, пробег до 100 тык, 100-150, под 200 и выше и т.п.).

И после этого осознания рыночного положения с б/у авто из Германии, накинув на тамошнюю цену затраты на перегон и растаможку и сравнивая получившиеся конечные цены с ценами на то фуфло аналогичной марки, года выпуска, комплектации и пробега (особое веселье :lol:), которым торгуют на нашем рынке (как в колесах, так и на авторынке) - я четко осознал что у нас в колесах и на рынках по средней общепринятой цене продаются именно те самые утопленники, перевертыши, смотыши, битыши, на грани начала рассыпания и т.д. и т.п.

Поэтому в этом вопросе я с ребятами из ИАГ солидарен: гонялы, работающие на продажу авто через авторынок и колеса, а не под индивидуальный заказ с полной открытостью клиенту - действительно везут то, что и автомобилем-то язык не поворачивается назвать... (иначе за честную цену честного авто никто у нас не купит на базаре или в колесах пригнанную ими честную тачку)

 

По сабжу:

Да, я купил себе авто (производства обсуждаемого концерна VAG) на механике, не на DSG.

Но выбор механики обусловлен отнюдь не ее проблемностью и ненадежностью - я просто любитель механики, считаю что управление автомобилем должно находиться под моим как можно более полным контролем (немного напрягает электронная педаль газа как сам факт отсутствия прямого влияния на мотор, ну да ладно, что уж тут поделаешь, считаю ее неизбежными издержками прогресса).

А за DSG как за автоматической коробкой, на мой взгляд - будущее.

Хотим мы того или нет, но на сегодняшний день принцип работы DSG является одним из самых передовых в автомобилестроении, а ее экономичность - непревзойденной, ну а гидроавтомат будет умирать - DSG все равно победит свои детские болячки, а гидроавтомат свой принцип работы - никогда не сможет победить, увы....

 

ПС.

Не срача ради токмо справедливости для.

Если модераторы посчитают мой пост нарушением Правил - можете меня банить как несогласного с мнением возмущенного большинства.

Не обижусь...


Сообщение отредактировал ndp: 27.02.2014, 17:56:01

  • 2

#216
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Позвольте вмешаюсь в ваше бурное обсуждение, почему читаю эту тему?, инетересуют мнения разных людей по поводу АКПП и роботов, очень приятно читать грамотные рассуждения господнина с ником ChuPac, считаю его лицом не заинтересованным и просто человеком, который разбирается в сути проблемы, а не кричит о том, что г..но или наоборот. Был выбор купить машину с роботом новую или купить б/у с японским типтроником, не будут говорить какую, а то тут есть люди, которые заклюют. Так вот, не купил машину новую с роботом, почитав очень много информации про эту "чудо" коробку, не готов я выяснять отоншения в случае с поломкой данного агрегата с диллером, не готов ставить машину у них до того момента, когда прийду зап. части и мне соизволят заменить в лучшем случае, в худшем заставят заплатить за детали, которые не входят в гарантию.

По поводу господ с ИАГа, читал и читаю их темку постоянно, дабы мониторить цены, посмотреть на их работу, скажу, что у нас наверное мало таких людей, спецов всовем деле, как они, честность и преданность своему делу, много хороших отзывов о них., но извините на этом мои хорошие отзывы о них заканчиваются. 

На мой взгляд у них самих сложилось стойкое мнение, только они правы, только они во всем разбираются, только их мнение верное, только их машины самые самые, причем пишут не стесняясь на всех ветках, доказывая свою правот только на дром.ру не позволяют себе такого, думаю все понимают почему...

Сдается мне, что это такой "грамотный" рекламный ход, для людей, которые мало рабираются в машинах. Могу еще добавить, что далеко до НИХ, перегоном с США, арабии, европы занимались люди, как частные так и юрики, и в ТО светлое время для многих автолюбителей не было ни топляков не знали что это такое, ни битых сальважных( как один из сами знаете кого любит говорить про это) даже не задумывались об этом, всем понятно редко встретиш машину Б/у не битую согласитесь, такое редко бывает.

Но господа активно пытаются залезть в душу людей, заработавих кровные деньги, и уверить, что ОНИ это ВСЕ, а остольные привозят хлам, брак, топляк, сальваж и т п.

Вы уж все извините, но надоело и накипело...

 

А у меня такие мысли в истории о тех, кто занимается поставкой бушки из других стран.

Задумайтесь над вот этой статистикой http://kolesa.kz/con...enyayut-mashiny

Ничего не замечаете?

Не меньше половины авто в европе продаются по причине поломки. Т.е. здесь шанс купить исправный беспроблемный авто примерно 40-45% вероятности.

Если взять диапазон цен на одну марку и модель примерно одинаковых условий, то сначала будут авто с проблемами, примерная 1-я половина, а вторая половина ценовой категории будет нормальными авто.

Далее, перегонщики гонят машины, которые изначально стоят как можно меньше. Ведь если купить дорого, таможить (стоимость отталкивается от стоимости покупки), то в итоге получим невыгодную цену. 

Какова вероятность того, что перегоны купят безпроблемную машину "там"?

Касательно наших забаненных участников, тут варианта 2 - либо они реально умудряются найти нормальные авто, но которые попадают в первую ценовую категорию (что-то тяжеловато вериться), либо здешним новым хозяевам очень везет.


  • 0

#217
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

Касательно наших забаненных участников, тут варианта 2 - либо они реально умудряются найти нормальные авто, но которые попадают в первую ценовую категорию (что-то тяжеловато вериться), либо здешним новым хозяевам очень везет.
Все проще - у них авто дороже нашего рынка, за очень-очень редким исключением.

И неважно - на DSG оно или на какой другой коробке...


  • 0

#218
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
не могу осилить всю тему (буду перечитывать вечером).
размещаю инфу по эксплуатации гольфа с дсг авторевюшниками
http://www.autorevie...SECTION_ID=7342
(жду обвинений авторевюшников в лоббировании vw/ госдепа!!)

ну и полезно (на всякий случай) почитать сравнение Volkswagen Golf, Seat Leon и Skoda Octavia, Toyota Auris, Ford Focus и Opel Astra. http://www.autorevie...SECTION_ID=7397
  • 0

#219
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Вот статья, о выборе коробки передач.......Много различный вариаций.....

 

http://autobild.by/?id=2225


  • 0

#220
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Оригинал инструкции от Skoda Octavia A7 здесь http://www.octaviaru...via-2013-a7.pdf У нас ручник вообще не пользуют! Почему я написал про первого хозяина авто? Потому что второму хозяину с вероятностью 95% достается уже убитый агрегат. К тому же правильное название коробки - "роботизированная коробка с двумя сцеплениями" (подразумевая механику), а не "автоматическая коробка передач". Это разные вещи.

У нас общество водителей, мне кажется, завязано сильно на стереотипы. Не все конечно, но много водителей размышляют стереотипами

1) Раз паркетник - значит полный привод, принудительно подключаемый, да ещё и с пониженной ( А то что есть задне -, переднеприводные паркетники они даже и не знают, а также что есть дофига типов полного привода, включая автоматически подключаемый полный привод и редко когда на паркетниках есть пониженная они как-то не догадываются, )

2) Раз бензиновый двигатель - значит можно лить 92-й. ( А то что есть даже бюджетные машины в которые нужен минимум 95-й они как-то не догадываются)

3) Рекомендации по моторному маслу можно не читать, 10W-40 пойдёт.

4) Раз коробка-автомат, значит ручником можно не пользоваться

5) Ну и попадаются отдельные варианты когда у некоторых машин есть свои нюансы в обслуживании, но водитель следует стереотипам и может запороть машину.

К каждой машине нужно читать инструкцию, чтобы не запороть.

Я кстати часто замечал как водители не просто на равной площадке машину тупо на Паркинг ставили, а даже на небольшом бугре, или когда машина не устоялась ( чуть заехала на бугорок, в яму), то есть тупо остановились, коробку на паркинг, педаль тормоза отпускают и машина чуть откатывается и её коробка держит.


Сообщение отредактировал DSG: 27.02.2014, 18:38:30

  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.