Перейти к содержимому

Фотография

Депутат попросил запретить в России «Фольксвагены» с DSGне всегда все новое - хорошее!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 546

#181
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Так же "управляющий" узел гидравлики - гидроблок. Подвержен износу больше всего ввиду цикличного трения движущихся узлов (клапана).
Мне кажется - это слабые места гидроавтоматов 90-ых и 2000-ых.

Тут зависит от качества материала корпуса гидроблока.

На коробках Форда 196Х, 1987, 2006 такой проблемы не заметил, проверял каждый клапан при установке шифт-китов.
  • 0

#182
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

И опять же - большая ошибка VAG и BorgWarner в том, что они не учитывают то, что больше всего губят гидравлическую систему именно продукты износа трущихся деталей. Они учитывают это, но слишком слабо - магнит, который стоит в коробке, откровенно мал!
Ну почему же не учитывают?

Еще как учитывают.

У коробки DSG7 раздельные гидравлические контуры для смазки шестерен и для работы мехатроника, в отличие от единого у ее предшественника, коробки DSG6...

Т.е. в этом плане смело можно утверждать что DSG7 продвинулась на шаг вперед по сравнению с уже неломучей DSG6.

 

На мой взгляд, проблема DSG состоит в несовершенстве алгоритмов управления - они не могут полноценно заменить плавное управление сцеплением как это делает человек собственной левой ногой.

И проблема тут просто-напросто в том, что нога человека связана с его головой (и точно знает что же в следующий момент будет делать водитель - разгоняться или резко тормозить), а мозги коробки DSG могут лишь догадываться о намерениях водителя, "расшифровывая" сочетание его движений газ-тормоз.

Естесственно что подобная "угадайка" со стороны коробки далеко не всегда может точно предсказать будущие действия водителя, и коробка получает тыр-пыр-пыр, который ни одному механизму не понравится.

Отсюда и то, что мы наблюдаем: у кого-то она ходит и ходит, а  у кого-то довольно быстро накрывается медным тазом.

Все зависит от манеры вождения и условий, в которых происходят страт-стопы.

 

Старая добрая гидравлическая АКПП - эти резкости движения в некоторой степени "прощает", отвечая перегревом масла, а у механической коробки смягчающе-гасящего механизма в виде гидротрансформаторной связи между коробкой и двигателем - нет, потому что она по сути та же механика, которую ежели нещадно дергать на стартах, стопах и в пробках - тоже очень быстро убьется...

 

 

Я не слежу за конструкциями DSG. Но догадываюсь, что речь о DSG7 с сухим сцеплением. Тут конечно же, уменьшем факт какулек от сцепения. Но Дело в том, что гидравлика управления двигает вилки передач и выжимает сцепы. Есть продукты износа именно в этих местах. Далее, управляет всем этим гидравлический блок, похожий на гидроблок обычных автоматов. А этот блок сильно подвержен износу, особенно когда переключений очень много.

И, если не путаю, то в этой коробке применены какие-то пластиковые толкатели, которые выжимают сцепу. Происходит износ толкателей, сцепа выжимается некорректно, что так же начинаетубивать агрегат в целом.

Опять же, глянув на форд, там шаговые моторчики выглядят лучше, чем гидромеаническая система.

В механике если при разработке не поставили слишком слабую сцепу - все издевания переносит стойко. Те же VAG и форды на мехле ездят и ездят, ниче там не ломается в мехле. 

Но лет 10 назад начали применять двумассовый маховик - более технологичный и дорогой узел. Его стоимость может немного ошарашить. Ресурс данного узла зависит, опять же, от педалиста.


  • 0

#183
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Ещё один убивающий фактор для DSG и подобных роботов - неумение пользоваться агрегатом. Хоть один человек прочитал инструкция от авто? Хренушки! Сел и поехал, кинул книгу-инструкцию под сидуху и ездит, как на гидраче. Пусть почитают, много нового узнают!

А что в нём такого отличительного? Чем вождение машины с DSG отличается от вождения машины с обычным гидротрансформаторным автоматом?


  • 0

#184
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

Ещё один убивающий фактор для DSG и подобных роботов - неумение пользоваться агрегатом. Хоть один человек прочитал инструкция от авто? Хренушки! Сел и поехал, кинул книгу-инструкцию под сидуху и ездит, как на гидраче. Пусть почитают, много нового узнают!

А что в нём такого отличительного? Чем вождение машины с DSG отличается от вождения машины с обычным гидротрансформаторным автоматом?

 

в инете есть рекомендации, найти можно.

вот здесь частично есть

http://vse.kz/topic/...-vi/?p=28646418

смотрите файл.


  • 0

#185
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

Так же "управляющий" узел гидравлики - гидроблок. Подвержен износу больше всего ввиду цикличного трения движущихся узлов (клапана).
Мне кажется - это слабые места гидроавтоматов 90-ых и 2000-ых.

Тут зависит от качества материала корпуса гидроблока.

На коробках Форда 196Х, 1987, 2006 такой проблемы не заметил, проверял каждый клапан при установке шифт-китов.

 

вот-вот.

совместите все факты, как этот, плюс технологичность, экономия - вот и надёжность в сумме ниже плинтуса.


  • 0

#186
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Разве кто-то с этим спорит? К тому же - он сам написал, что дает Вам карт-бланш, которым вы обязательно воспользуетесь. Часть постов абсолютно правильно удалены ( где чистой воды срач пошел) - это смешно читать в процессе срача, но после они уже не нужны на форуме. А вот самый первый, большой и толковый пост, можно было бы и оставить, а то как- то однобоко чистка прошла.

MODERATORIAL


У меня есть обязанности модератора и мне плевать, что там разрешил Комар или дал какой-то карт-бланш.
Первый пост, это тот в котором ВСЕХ ВАС назвал хомячками?
Если бы у него хватило ума, обойтись без оскорблений пост не был бы скрыт.
Это не первый пост, вне разрешенной темы. Когда он просто давал инфо, я пропускал.

ps. Следующие вопросы про модерацию, в личку.

Личка открыта, для любого желающего обсудить ЛЮБОЙ ВОПРОС.


 


  • 3

#187
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

а вы, любезный, кто такой? чтоб вам машину они давали? Жапанкара, как я понял, они знают лично и афторитет у него побольше наверно чем у вас.

Уважаемый, вы кто такой, что-бы здесь авторитет мерять?! Это во первых, а во вторых если вы не имеете отношения к иаг вас этот вопрос не должен касатья! 


  • 0

#188
Uglich

Uglich
  • Читатель
  • 225 сообщений

 

Балка-то не особый минус. Мне понравилось, как первая Октавия с балкой ездила.

У механики одна проблема - женщины их у нас не жалуют.

 

 

Сама по себе она не минус, если не шить на дорогах. Но мнени владельцев такое, что уж слишком шумно она работает, что даже не спасает не столь убогая штатная шумка. Я ездил на пассате Б3 с балкой - ничего не могу сказать плохого, но ны последних шкодах на неё сильно жалуются.

Не жалование механики у женщин... ))) Да и предстваителей мужкского пола вагон, кому ломы палку дербанить, мол в пробке тяжко. Меня угнетают сами пробки а не палка - и на автомате и на мехле одинаково ужасно. Но если мехло будет в более комфортной машине, но с удобными сидухами и салоном - меньше устанешь, чем с автоматом но с убогим салоном.

А может выбирать европейских женщин? Они умеют на мехле ездить)))))

 

Подборка женщины - эт куда более сложный процесс, чем подборка машины, которая будет устраивать женщину))

 

Да, Октавия хороша, и остальные ВАГовские поделки хороши, но есть решения намного проще.

В тех же Фордах или Опелях - удобнейшие сиденья, и нет откровенных провалов в эргономике. И в цене они теряют не быстрее, чем новые Шкоды.

У некоторых японцев очень удобная посадка и эргономика. Я был в восторге, сев в кресло Ниссана Жука, например. Конечно, он совсем далек от Октавии, и никак не может выглядеть серьезной мужской машиной, но все же руль-сиденье-приборы продумали хорошо.

 

Поэтому, чем менять женщину, лучше подобрать другую хорошую машину, подходящую всей семье.

 

А Октавию можно и подождать, глядишь, к 6-7 поколению ВАГ доработает свой ДСГ, или гарантию 5летнюю включит, или гидроавтомат опять вкорячит. Тем более, что примеры внедрения всех 3 вариантов есть, в разных странах.



#189
Генри Мур в Алматы

Генри Мур в Алматы
  • Гость
  • 22 сообщений

Разве кто-то с этим спорит? К тому же - он сам написал, что дает Вам карт-бланш, которым вы обязательно воспользуетесь. Часть постов абсолютно правильно удалены ( где чистой воды срач пошел) - это смешно читать в процессе срача, но после они уже не нужны на форуме. А вот самый первый, большой и толковый пост, можно было бы и оставить, а то как- то однобоко чистка прошла.

[mod]
У меня есть обязанности модератора и мне плевать, что там разрешил Комар или дал какой-то карт-бланш.
Первый пост, это тот в котором ВСЕХ ВАС назвал хомячками?
Если бы у него хватило ума, обойтись без оскорблений пост не был бы скрыт.
Это не первый пост, вне разрешенной темы. Когда он просто давал инфо, я пропускал.
ps. Следующие вопросы про модерацию, в личку.
Личка открыта, для любого желающего обсудить ЛЮБОЙ ВОПРОС.
[/mod]
Можно процитировать пост, где Комар сказал - вы все хомячки? Я его читал (и еще несколько десятков человек тоже читали), не было там такого. Сам пост был, возможно, слишком эмоционален, но в самую суть вопроса, и грубостей в том посте не было. Они начались позже, когда пара человек начали откровенно провоцировать, за что и получили.

Это личное дело каждого, какую коробку выбирать, просто надо писать то, о чем можешь писать. Цитировать полумных российских депутатов ( один из них, кстати, на днях хоел среднюю азию сделать российской губернией) - это не то, на что можно ориентироваться в технических вопросах.

Сообщение отредактировал Генри Мур в Алматы: 27.02.2014, 14:20:40

  • -3

#190
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

А Октавию можно и подождать, глядишь, к 6-7 поколению ВАГ доработает свой ДСГ, или гарантию 5летнюю включит, или гидроавтомат опять вкорячит.

Во во с 5 летней гарантией в точку, а еще лучше как в Китае 10 лет, но это конечно у нас в КЗели не прокатит и ближайшее время об этом  можно и не мечтать.

А гидроавтомат например для того же 1.8 Тсай вообще не вариант дохленькие они на вагах, уж лучше ДСГ 6 он покрепше автомата будет и нагрузки держит хоть до 500 момента в отличии от ДСГ7 который заявленные 250 Нм с трудом переваривает а после чиповки до 300 Нм помирает через пару недель.


  • 0

#191
Генри Мур в Алматы

Генри Мур в Алматы
  • Гость
  • 22 сообщений

А Октавию можно и подождать, глядишь, к 6-7 поколению ВАГ доработает свой ДСГ, или гарантию 5летнюю включит, или гидроавтомат опять вкорячит.

Во во с 5 летней гарантией в точку, а еще лучше как в Китае 10 лет, но это конечно у нас в КЗели не прокатит и ближайшее время об этом  можно и не мечтать.
А гидроавтомат например для того же 1.8 Тсай вообще не вариант дохленькие они на вагах, уж лучше ДСГ 6 он покрепше автомата будет и нагрузки держит хоть до 500 момента в отличии от ДСГ7 который заявленные 250 Нм с трудом переваривает а после чиповки до 300 Нм помирает через пару недель.

Простите, это вашу машину чипанули, и после этого коробка померла за две недели? Расскажите, пожалуйста, поподробнее.
  • 0

#192
axle1961

axle1961
  • Частый гость
  • 98 сообщений

Спор торгашей- чей товар лучше.

Что-то все возомнили себя инженерами автомотостроения.

Смешно, идите в КБ и помогайте.

ВАГ официально признал проблемы с коробкой, что еще обсуждать.

По теме молодец российский депутат, у нас только о своем кармане думают.


  • 6

#193
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

В тех же Фордах или Опелях - удобнейшие сиденья, и нет откровенных провалов в эргономике. И в цене они теряют не быстрее, чем новые Шкоды.

 

 

Нифига себе новости! Мне кажется, что как раз таки шкода теряет меньше, чем опель и форд. Форд - это наравне с фольцем, т.е. изначально выше и дороже шкоды. И при этом форд 10 летку можно купить за смешные деньги. Шкода изначально дешевле форда и опеля.

 

 

У некоторых японцев очень удобная посадка и эргономика. Я был в восторге, сев в кресло Ниссана Жука, например. Конечно, он совсем далек от Октавии, и никак не может выглядеть серьезной мужской машиной, но все же руль-сиденье-приборы продумали хорошо.

я пару недель назад сидел в жуке. Был в салоне. Посидел не больше 3 минут. За 3 минуты что я понял:

1) При росте 172 я выставил сиденье на предпоследний щелчёк. При этом я не любитель сидеть в машине так, что бы до педалей еле еле дотягиваешься. Меня устраивает средняя посадка чтобы ноги не были на ушах и не были слишком распрямлены. Для высоких блондинок или других модельных женщин, скорее всего придётся сидеть с коленями на ушах, либо обнимать руль.

2) При этом, сзади всё-таки сталось место, хотя я ожидал полное его отсутствие.

3) Руль низковато, хотелось бы чутка выше. Но в моей машине руль стоит так же, поэтому мне было допустимо, но других может сильно напрягать.

4) Ниссан любезно не стал размещать все необходимые тумблеры и включатели в местах, где ими удобно пользоваться. Смотрите фото ниже - можно увидеть. Часть кнопок размещена возле левой колени водителя. Как можно догадаться - даже при отодвинутом кресле колено постоянно норовит воспользоваться кнопками и выключателями: зеркала, омыватели, корректор и т.д. Зная, как японцы тщательно заботяться о людях, скорее всего кнопки не подсвечиваются - в тёмное время суток догадайтесь насолько безопасно ими будет воспользоваться? Да даже если подсветка всё-таки есть, все равно без отрыва головы ничего не видно.

5) кнопки подогрева сидений. Размещение просто на 5 баллов! Даже при отодвинутых креслах к нему неудобно тянуться. Насколько безопасно ими пользоваться? Подсветки, скорей всего, так же нету. Блин, ну это же всё пассивная безопасность при управлении авто!

6) кнопки мультируля не удобны.

Дальше сидеть не стал

201107221317_idsc_5108-575x883.jpg


  • 0

#194
Джек Воробей

Джек Воробей
  • В доску свой
  • 1 002 сообщений

Вожу авто с дсг7 уже 2-й год. Проблем нет.

Вопрос к знатокам: если на авто стоит система стоп-старт, и на остановках двигатель глушится, что происходит с коробкой в положении D? Там ничего не трется?


  • 0

#195
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

а вы, любезный, кто такой? чтоб вам машину они давали?
Жапанкара, как я понял, они знают лично и афторитет у него побольше наверно чем у вас.

Уникум, а че ты о себе в третьем лице то? Дурака только не надо включать, что это не ты!
  • 8

#196
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Вопрос к знатокам: если на авто стоит система стоп-старт, и на остановках двигатель глушится, что происходит с коробкой в положении D? Там ничего не трется?

Нет не трется и на заведенную пока нажат тормоз (до конца ) тоже ни чего не трется - сцепление разомкнуто.


  • 0

#197
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

Они начались позже, когда пара человек начали откровенно провоцировать, за что и получили.

Ну я один из тех "провоцирующих". Когда человек превращается в быдло и публично начинает сначала хамить, потом пытается прыгнуть выше себя, предлагая позвонить ему и встретиться, чтобы получить , как он выразился "в бубен" - это что? Он что, возомнил себя бессмертным, или он настолько крут, что ходит в железных сапогах?... Похоже мальчика в детстве обижали часто, либо бухнул вчера для храбрости
Так что вы не торопитесь впрягаться за это быдло с ему подобной командой, которая по прежнему продолжает гнуть пальцы, пытаясь доказать что есть 2 мнения: их и неправильное

Бан, кстати ничего не решил, комар ехидно обещал вернуться. И все по правилам. Но, боготворящие его, вчера увидели истинное лицо этого человека

А что именно то получили?

Сообщение отредактировал hugoboss: 27.02.2014, 15:04:49

  • 4

#198
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Вопрос к знатокам: если на авто стоит система стоп-старт, и на остановках двигатель глушится, что происходит с коробкой в положении D? Там ничего не трется?

Нет не трется и на заведенную пока нажат тормоз (до конца ) тоже ни чего не трется - сцепление разомкнуто.
До конца? Это получается надо со всей дури давить на тормоз,стоя в пробке?
  • 0

#199
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

 

Вопрос к знатокам: если на авто стоит система стоп-старт, и на остановках двигатель глушится, что происходит с коробкой в положении D? Там ничего не трется?

Нет не трется и на заведенную пока нажат тормоз (до конца ) тоже ни чего не трется - сцепление разомкнуто.
До конца? Это получается надо со всей дури давить на тормоз,стоя в пробке?

 

Не со всей дури, но и не положить ногу отдыхать на педаль. Когда педаль нажата слегка, сцепление на грани зацепления.

Но в DSG 7 с сухой сцепой, при выжатом тормозе будет выжато сцепление пластиковыми трубками, и вот эти трубки испытывают немалые нагрузки на себе. Полезнее поставить нейтраль и сняв напряжение с деталей сцеплений.


  • 0

#200
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

До конца? Это получается надо со всей дури давить на тормоз,стоя в пробке?

Нет не до дури, а просто надавить и держать, кстати от того на сколько вы резко или плавно будете отпускать педаль тормоза зависит троганье машины с места. И еще один момент настройки коробки можно тоже менять от резких спортивных до более плавных и комфортных во втором случае сцепления будут изнашиваться быстрее, но коробка будет работать мягче по этому на супербах и пассатах ресурс дисков меньше, чем на тех же октавиях и гольфах ну и вес еще играет роль.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.