Перейти к содержимому

Фотография

Депутат попросил запретить в России «Фольксвагены» с DSGне всегда все новое - хорошее!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 546

#141
gost'' s vostoka

gost'' s vostoka
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

от срач то развели 

по теме у брата в Усть-Камане шкода суперб, на DSG 7 за год проехал 86 тыщ, машиной доволен и радуется, пока проблем нет.

Осенью купил yeti супруге на DSG 6, ездит и радуется, у товарища тоже yeti уже два года ездит и получает удовольствие.

любая машинка может сломаться если об этом думать постоянно


  • 0

#142
Sancopansa

Sancopansa
  • В доску свой
  • 5 230 сообщений

Я в сентябре купил жене Йети, 1.4, ДСГ7. Проехали 5 тыщ. Пока все норм и все устраивает. Жену слегка напрягает то, что в горку машина откатывается. Я объяснил ей, что это не автомат, а роботизированная механика. Образно. Машинка нравится. Брали в бипеке.


  • 0

#143
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

 

Легенда, ну почему они у нас и наших клиентов не ломается? Почему они в Ойропе по 300 тыщ ездят, и потом ещё продаются к нам, с пробегами 60 тысяч на одометре? Почему никто, из рвущих задницу за их ненадёжность, сам никогда на них не ездил?
ну хорошо, предположим что так, но как вы тогда готовы объяснить все это море инфы на куче рос. форумов? - или там народ тоже от нефиг делать просто фигней страдал и просто так от нечего делать кучу огромную страниц ломучести DSG посвятил? Я вот лично думаю, что дыма без огня не бывает!

 

 

Тут скорее всего дело в другом. Когда человек приходит на форум? - только тогда, когда у него что то ломается. Т.е. пока он ездит и у него все ок, он и не думает лезть в инет чтобы найти решение своей проблемы. Как только что то ломается, ищет решение, начинает читать форумы, потом регится на них и начинает писать. 

Поэтому опираться на форумы не совсем правильно. Можно попробовать почитать другие интернет ресурсы, которые больше направлены на усовершенствование авто - там люди практически не пишут о подобных проблемах (чтобы было понятнее о чем я: спидхантерс, драйв2 и т.д.). Народ прошивает, эти авто, меняет турбы, кулеры, катает на кольце и все прекрасно работает.

С другой стороны - я очень много отзывов читал на тех же форумах и звучали они примерно так: "зачем мне думать о каких то проблемах с коробкой и какойто особенной эксплуатацией?, как хочу так и езжу, сломается - есть гарантия".


  • 0

#144
nokiaman

nokiaman
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

от срач то развели 

по теме у брата в Усть-Камане шкода суперб, на DSG 7 за год проехал 86 тыщ, машиной доволен и радуется, пока проблем нет.

Осенью купил yeti супруге на DSG 6, ездит и радуется, у товарища тоже yeti уже два года ездит и получает удовольствие.

любая машинка может сломаться если об этом думать постоянно

 

У вас несчастных случаев на производстве не было?

Будут!

Щутка...

По теме- респект и уважуха депутату-беспокоится за свой народ.


  • 0

#145
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
первый маленький инсайд. ничего он не дал.
инфа от человека с меркура:
цетатто:
"В общем, я спросил - действительно, есть с дсг проблемы, но не системные. Кто-то на сервис, а кто-то ездит нормально. Русская рулетка по-немецки".
  • 0

#146
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

блин вы че всю ночь здесь тусили :lol:

я вот обоим сторонам скажу с нейтральной точки зрения:

1. прекратите рвать зад за признанные ВАГом недоработки (хоть и небольшие, но есть). 

2. прекратите распространять статистику отказов от агентства ОБС (одна бабка сказала, сват-брат, и т.д.).

что треп на форуме, что тесты одной-двух-шести машин нифига не показатель надежности или проблемности.

оставим эту проблему на совести ВАГ, думаю если россия таки пробьет полную гарантию на 10 лет- ВАГ не обеднеет


Сообщение отредактировал bigie: 27.02.2014, 09:51:40

  • 3

#147
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Интеравтогрупп вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.7. Запрещено нарушать локальные правила форумов.


Сообщение отредактировал asr: 27.02.2014, 13:50:56

  • 0

#148
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Интеравтогрупп вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.7. Запрещено нарушать локальные правила форумов.

Все остальные посты скрыты.


Сообщение отредактировал asr: 27.02.2014, 10:04:39

  • 0

#149
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

Гольф хорошая, достойная машина, просто есть принцип разумной достаточности. Например для меня тайная тайна нафига этому автомобилю такая продвинутая и сложная коробка, нафига эти типа мгновенные переключения скоростей, двойное сцепление... Это же мать_его_етить просто Гольф. Простой семейный Голью. Задача которого в 80% случаев отвезти рассаду на дачу и детей в школу. Зачем эти навороты в зоопарке то?  

ответ простой - снижение стоимости производства и чуть большая экономия топлива, остальное маркетинг


  • 0

#150
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

а что слышно насчет фордовского робота? там такая же ситуация?

Сильного негатива я не видел. То, что я видел можно разделить на 3 категории: 1) неумение пользоваться коробкой - оно всё-таки отличается от гидромехана. Люди не читают инструкцию от машины. В итоге сами приближают кончину 2) Привычка к другим типам коробок и требование такого же. 3) проблемы после покупки бу машины, где история не кристально ясна.

 

 

Но есть ещё некоторые интересные факты:

1) Ford of Europe ставит на свои авто роботы PowerShift (в простонародии ПШ). По сути это тот же DSG, он так же есть с мокрым и сухим сцеплением. Разница в том, что коробки производит не BorgWarner, а Getrag.
2) Коробки ПШ отличаются тем, что TCM (блок управления коробкой) не привязан в гидравлической системе коробки - он не управляет передачами и сцеплением гидравлически. Управление происходит элетромеханически.
3) в россии фордов не мало, в том числе с ПШ. Столь глобального гула вокруг них нет, как вокруг DSG. Нарекания есть к экземплярам, которые проехали уже нехило, но не такие яростные как на DSG. У народа нарекания на немного задумчивое поведение, обсуловленное скорей адаптивностью системы к стилю водителя и из-за привычек к стилям работы других коробок.
4) в этой новости http://kolesa.kz/con...s-pomenyal-lico есть интересный момент. Форд возобновит применение гидроавтомата наряду с ПШ. Цитата "...А в 2015 году наряду с роботами PowerShift на машины с моторами EcoBoost будут устанавливать и классические гидромеханические автоматы с шестью ступенями..." Вроде ситуация с ПШ не столь печальная, не понятно, почему хотят добавить устаревший гидромехан.
5) у форда коробка с сухой сцепой (ставится на фокусы) считается более капризной. Немного техинфы можно почитать здесь http://www.ford-robo.../powershift.php

Как мне кажется, главное преимущество фордовских коробок перед ваговскими из-за момента, описанного в пункте 2. Ведь электромеханическое управление может не столь быстро, как гидравлика, но оно надёжнее, проще, дешевле в производстве. А так же оно (электромеханическое управление) долговечнее с учётом того, что основные беды из-за того, что продукты износа трущихся деталей (стружка шестерен, фрикционов) попадает в гидравлику и портит и засерает её. Гидравлика очень сильно подвержена механическому износу.

Возможно, если BorgWarner перейдёт на управление электромеханикой, это повзолит создать более надёжные агрегаты.


  • 1

#151
Y&S

Y&S
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Я езжу на VW CC 2012 г.в. уже 2 года. пробег около 40000. Проблем с коробкой DSG 7 пока не было. Машина покупалась и на гарантии в Меркуре.


  • 0

#152
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Кстати да форд, рено и даже киа в Европе продают КПП с двумя сцеплениями нравятся они европейцам, а первыми эту коробку придумали в порше в 86 году для автогонок если журнал квдроруте не врет. Просто фольсксваген первым начал продавть их серийно и вложил много денег просто продукт сыроват. Допустим обычный автомат был выпушен 1939 дженеал моторс наверняка у него были в то время тоже болячки. А япы вообще упоротые делают ставку на вариатор) может они и правы

чёт не слышал, чтоб рено юзал коробку с 2 сцепами. Там были роботизированные механики - т.е. обычная коробка мехло, но сцепу жмёт автоматика а не чезловек. 2 сцеп там нет.

Кия не применяет ни вариаторы, ни коробки с 2 сцепами. Только гидромехан.


  • 1

#153
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

не хочу ввязываться в срач "DSG плохо_хорошо". Меня интересует другой вопрос:

каким макаром депутат снизошел до мольб народа?

Когда этих же депутатов просишь улучшить медицину, они всячески отнекиваются, отписываются, либо просто в отпуске. А тут прям о коробках на машинах забеспокоились. Мож лобби какое?


  • 0

#154
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Метельщик пал вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#155
alexavto

alexavto
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

 

из-за использования «синтетики» в таких трансмиссиях могут наблюдаться сбои в электропитании коробки передач.
Шедеврально!

Кто то может прокомментировать эту зависимость.

 

Есть трансмисионные масла электропроводящие есть не электропроводящие.


  • 0

#156
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

надо признать, ДСГ отлично годится на недорогую машину в сытой европе, купленную на одну-две месячных зарплаты  :D

а в бывшем совке знаете ли ресурс и надежность стоят выше удобства и экономии :faceoff:

я например несогласен покупать за свой годовой доход машину, с которой могу очень скоро встрять на несколько зарплат, мой выбор будет механинческая коропка!

как хорошо затуманено сознание наших граждан СНГ о жизни "там"...  :faceoff: Не всё там так прекрасно, как все рисуют себе в сознании.

1) машины с ДСГ и автоматми дороже тех же машин с мехлом

2) зарплата итальянского инженера, который работает в италии - 2000-3000 евро. Если с командировками (выездной, дома почти не живет) - 5000-6000. Из них надо заплатить налоги, коммуслуги и другое, на это уйдёт пару тысяч, а ещё надо продукты покупать, одежду... Италия - не самая маленькая страна европы и авторынок входит в 5-ку крупнейших в европе.

3) большая часть машин, продаваемых в европе - маленькие экономичные машины класса В и С, и бОльшая часть этих машин (не меньше 80%) - с мехлом. В европе все умеют ездить на мехле. 

4) А ещё они умеют считать бабло - покупку и содержание авто они рассчитывают заранее и со всеми аспектами. Учитывается всё - стоимость авто и допов, стоимость страховки, налога, обслуживания, ГСМ и даже паркову. В итоге получается большая сумма в рассчёте на несколько лет, в зависимости от того, как много ездят. Немалая доля расходов после покупки - топливо и ТО. Самые дешевые по этим параметрам получаются маленькие машины с мехлом, т.к. у них расход меньше, стоимость покупки меньше и стоимость ТО меньше.

5) Даже недешевые машины покупают с мехлом - лично видел, как в центре города стояли 2 свежие аудюхи А6 средней комплектации на мехле. У нас ауди в принципе не продается на мехле - всем папуасам подавай автомат.


  • 2

#157
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

не хочу ввязываться в срач "DSG плохо_хорошо". Меня интересует другой вопрос:

каким макаром депутат снизошел до мольб народа?

Когда этих же депутатов просишь улучшить медицину, они всячески отнекиваются, отписываются, либо просто в отпуске. А тут прям о коробках на машинах забеспокоились. Мож лобби какое?

может лобби, может сам столкнулся - они же тоже люди

 

..

в плане экономии, Европа конечно пример - они же до сих пор весла устанавливают на некоторые авто, не то что папуасам - подавай кнопки  :D


Сообщение отредактировал AmenOsa: 27.02.2014, 11:11:10

  • 0

#158
Donatosd

Donatosd
  • Свой человек
  • 679 сообщений
Всем спасибо, тема позновательная...почерпнул много нового)).
  • 0

#159
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

кстати, в теме давали ссылочку на человека под ником Chel. в ветке vw ему можно было доверять. писал по существу.
вопрос: где он??

На сколько помню его забанили в теме про девальвацию.
  • 0

#160
Генри Мур в Алматы

Генри Мур в Алматы
  • Гость
  • 22 сообщений

Комар, ты не еврей?
Джапанкар согласится - ты в плюсе, откажется - тоже в плюсе. Забанят тебя - опять в плюсе, не забанят - все равно в плюсе)
Далеко пойдешь.
Третий вариант - утром тему подчистят, а тебя все равно забанят. Тогда asr будет в плюсе, хотя - уже многие почитали и повеселились)
Мой совет - оспаривай предыдущие свои наказания, они явно за уши притянуты были.

Как и предсказывалось - самое интерсное модератор подтер...) Комар ушел в долгий отпуск - дней на 15, а может и дольше.

Для тех, кто не читал вчерашний срач: Комар грамотно и обоснованно вчера поставил на место тех, кто визжал про ненадежность коробки, на которой не ездили, более того - предложил Джапанкару гоьфа на dsg на полугодовой тест. Джапанкар технично переобулся, хомячки начали визжать, и их заупирали, после чего они успокоились.
Смешно было.
По теме можно сказать, что нечего разводить панику, если даже понятие не имеешь о сабже, и не ездил с этой кпп.

Сообщение отредактировал Генри Мур в Алматы: 27.02.2014, 11:21:50

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.