Девочки, у меня с последней посылкой ужас что получилось. Заказывала 15 февраля. Пришла посылка на прошлой неделе. Дату точно не помню...Мне показалось, что где-то в пути коробку вскрыли и переупаковали. Грешу на Бельгию, так как там посылка проторчала более суток.... Вырезана картонка с авианакладной, которая обычно клеится к коробке, приклеена к "новой коробке", ну и скотчем DHL заклеена. Все упаковано в какую-то старую коробку и еще замотано синей прочной пластиковой лентой (ее только ножницами разрезать можно). Явно таможня не вскрывала, иначе бы лента была перерезана. В итоге, открыв посылку я обнаружила недостачу 7 позиций!!!! Некоторые количеством более 1 шт. Нехватало 9 шт. мыла. Мы уже ранее по 12 шт. заказывали. Проблем не было... До сих пор разбираюсь с айхербом. Звонила в DHL, они сказали, что таможенный досмотр моей посылки не проводился. И обычно таможня такие коробки редко проверяют. Могут просканировать, но вскрывают в крайнем случае...Т.е. можно грешить на склад в Хеброне или какой-то из пунктов DHL по пути следования. Я попросила, чтобы возврат денег не производили (они обычно возвращают стоимость самого товара, без доставки), а дослать недостающие позиции, так как за доставку мы уже оплатили и повторно платить за нее не собираемся, если придется делать перезаказ. В итоге я увидела в статусе своего заказа формирование новой посылки, т.е. досыла недостающих позиций. Причем опять 2 позиций не хватало. Я пишу в поддержку. Говорю, что происходит. Мне девочка пишет, ой извините, не заметила. Вот так они там работают невнимательно и безалаберно....Писала в лайф-чат общалась с американкой. Проблем с английским у меня нет. Так там вообще толком ничего не решилось. Одна отмазка-внедрили новое программное обеспечение на складе. Поэтому задержки и косяки...И постоянно одни извинения.... Такое ощущение, что там не только неполадки с программой, но и еще инвалиды по зрению и мозгу работают. Сервис стал отвратительный. Накладные в коробки не вкладывают. Как попало упаковывают. У меня уже грешным делом появилась идея предложить всем с форума, у кого был негативный опыт, написать коллективное письмо от клиентов из Казахстана с просьбой сделать что-нибудь, иначе это будет продолжаться постоянно. Ладно, когда заказываешь только себе. А когда делаешь групповой заказ. Потом просто неудобно перед теми, кто скооперировался с тобой. В айхербе бизнес растет постоянно, количество клиентов увеличивается. Неужели нельзя оперативно реагировать на увеличивающийся объем работы, нанять доп.сотрудников, которые будут лучше контролировать упаковку и отгрузку посылок. Словом, я в негодовании. Жду с ужасом новую посылку DHL. Четыре дня им понадобилось, чтобы ее собрать. Это называется экспресс-доставка.... Забыла сказать, что по проблемной посылке у меня ужа сразу закрались сомнения по поводу недостачи, так как вес не бил с тем, что я заказывала, и тем, который указан был в отслежке DHL. Я писала в поддержку, когда только посылку отправили, но они меня уверили, что отправили все. В итоге такая большая недостача.