Перейти к содержимому

Фотография

Прошу совета. Что выбрать? Камри 50 с мотором 3.5 новую или мерседес Е класс кузов 212 3-х леткуКто подсажет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#161
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

 

 

ПыСы: открою маленький секрет, на моей модели щупа нет, чтобы уровень масла проверить... датчик стоит...

Что за мотор? 
год 2005 судя по всему бензин, подскажите объем пожалуйста стало интересно что за мотор такой.
На S 430 нет щупа. Правда замена воздушного, маслянного, салонного фильтра и масла на блю старе обходится свыше 90000 тенге.

 

 

очень дорого... да и вообще этот блю стар обдираловка.. сами нихрена не умеют делать.. больше туда не поеду. 


  • 0

#162
Donperenion

Donperenion
  • Постоялец
  • 355 сообщений

При выборе авто стоял точно такой же вопрос...

После долгих раздумии выбрал мерс.. е350 4матик 212.

Мой совет, если будете ездить в алмате, то мерс..а если в астане с этими морозами, то камри... так как можно поставить автозапуск.. а за мерс не каждый возмется и гарантию не даст..
это единственная вещь которая меня не радует... а так машина классная ... сравнивать с камри не стоит.. разные машины..
212 тоже считается довольно надежным.. сервисмены хвалят.. сам пока тфу тфу ни с чем не сталкивался..

3.5 4матик кушает 13 в городе.. 92ой.. налог около 30000тг.. в общем не жалею.. только мерзну после работы..сижу грею когда холодно))

 

У меня мерс Е-350 4 матик в 211 кузове, эксплуатирую в Астане уже четвертый год. Никаких проблем (тьфу 3 раза) по эксплуатации не было. По поводу зимней эксплуатации - поставил сигналку Пандору у хорошего мастера и езжу, получаю удовольствие. Камри машинка неплохая по соотношению цена-качество, но применительно к объему 2,4. Объемом 3.5 это уже совсем другая, несбалансированная машина по весьма завышенной цене.


  • 0

#163
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

ПыСы: открою маленький секрет, на моей модели щупа нет, чтобы уровень масла проверить... датчик стоит...

Что за мотор? 
год 2005 судя по всему бензин, подскажите объем пожалуйста стало интересно что за мотор такой.
На S 430 нет щупа. Правда замена воздушного, маслянного, салонного фильтра и масла на блю старе обходится свыше 90000 тенге.
В четверг менял масло на Блю Старе. Масло 9 л., масленый и салонные фильтры свои, воздушный и топливный их. Плюс компьютерная диагностика, диагностика ходовой и обновление прошивки комманда, в итоге счет на 50 600 тенге. Считаю приемлемой такую сумму за ТО раз в год.
  • 0

#164
BoBo 555

BoBo 555
  • Частый гость
  • 50 сообщений

 

При выборе авто стоял точно такой же вопрос...

После долгих раздумии выбрал мерс.. е350 4матик 212.

Мой совет, если будете ездить в алмате, то мерс..а если в астане с этими морозами, то камри... так как можно поставить автозапуск.. а за мерс не каждый возмется и гарантию не даст..
это единственная вещь которая меня не радует... а так машина классная ... сравнивать с камри не стоит.. разные машины..
212 тоже считается довольно надежным.. сервисмены хвалят.. сам пока тфу тфу ни с чем не сталкивался..

3.5 4матик кушает 13 в городе.. 92ой.. налог около 30000тг.. в общем не жалею.. только мерзну после работы..сижу грею когда холодно))

 

У меня мерс Е-350 4 матик в 211 кузове, эксплуатирую в Астане уже четвертый год. Никаких проблем (тьфу 3 раза) по эксплуатации не было. По поводу зимней эксплуатации - поставил сигналку Пандору у хорошего мастера и езжу, получаю удовольствие. Камри машинка неплохая по соотношению цена-качество, но применительно к объему 2,4. Объемом 3.5 это уже совсем другая, несбалансированная машина по весьма завышенной цене.

 

У нас в стране цены завышены на все автомобили!!  :idea:

Если на форуме большое количество голосуют за мерсы, почему в городе их в разы меньше? Наверное народ тупой  не понимает что для него лучше :faceoff:

Еще интересно - автор что выбрал в итоге????


Сообщение отредактировал BoBo 555: 04.03.2014, 07:56:53

  • 0

#165
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений
Сам не видел но говорят что на камри с движком 3.5 "рвет" коробку. Про 40ку говорили.
  • 0

#166
Donperenion

Donperenion
  • Постоялец
  • 355 сообщений

Если откровенно, владел и мерсами и тойотами. У всех машин есть свои преимущества и минусы. Здесь дело личных предпочтений, либо слиться с серой массой и без головных болей эксплуатировать поповозку, либо комфорт и престиж, но быть готовым к непредвиденным затратам. Однако, на примере владения мерса 4-матик, 2007 г.в., за более чем 3 года не было ни одной критической поломки (менялись ролики, пыльники гранаты при пробеге 150 тыс.). Машина, действительно, как утверждает производитель была доработана по сравнению с дорестайлинговыми моделями.

P.s. Но лично я сейчас бы предпочел паркетник, т.к. возраст и семейное положение расставляет приоритеты по другому.


  • 0

#167
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

у нас в стране цены завышены из за высокой таможни... когда видишь цены в америке... плакать хочется..


  • 0

#168
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

Сам не видел но говорят что на камри с движком 3.5 "рвет" коробку. Про 40ку говорили.

 

такое вроде было в сааамом начале...в первой партии.. а потом все исправили.. камри абсолютно беспроблемная машина


  • 0

#169
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

 

При выборе авто стоял точно такой же вопрос...

После долгих раздумии выбрал мерс.. е350 4матик 212.

Мой совет, если будете ездить в алмате, то мерс..а если в астане с этими морозами, то камри... так как можно поставить автозапуск.. а за мерс не каждый возмется и гарантию не даст..
это единственная вещь которая меня не радует... а так машина классная ... сравнивать с камри не стоит.. разные машины..
212 тоже считается довольно надежным.. сервисмены хвалят.. сам пока тфу тфу ни с чем не сталкивался..

3.5 4матик кушает 13 в городе.. 92ой.. налог около 30000тг.. в общем не жалею.. только мерзну после работы..сижу грею когда холодно))

 

У меня мерс Е-350 4 матик в 211 кузове, эксплуатирую в Астане уже четвертый год. Никаких проблем (тьфу 3 раза) по эксплуатации не было. По поводу зимней эксплуатации - поставил сигналку Пандору у хорошего мастера и езжу, получаю удовольствие. Камри машинка неплохая по соотношению цена-качество, но применительно к объему 2,4. Объемом 3.5 это уже совсем другая, несбалансированная машина по весьма завышенной цене.

 

 

я немного боюсь туда лезть.. всеравно 212 думаю сложнее чем 211...да и мастеров особо нету.. есть..но гарантию завтра мне никто не даст.. а если крякнет что.. то отвечать никто не будет.. будь то просто мастер..будь дилер..

а так да...в астане этих 212ых за последние пол года стало нереально много!!.. и в ате тоже.. 

 

мой стоит в паркинге... а когда температура падает ниже 27.. я выезжаю на лексусе)) не то чтобы он не заведется... но и сидеть в такой мороз самому греть его... для меня запарка.. и еще минут 20 на это уходит.. 

 

в ате надо брать 4матик.. а автозапуск не нужен


  • 0

#170
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

 

 

 

в ате надо брать 4матик.. а автозапуск не нужен

 

 

я очень жалею, что автозапуск не поставишь на мерс (во всяком случае за мой никто не берется и отговаривают многие, да и сама рисковать не хочу)... прибегаешь утром на стоянку, машина вся замерзшая, заводишь его и еще минут 10 ждешь, пока он хоть чуть чуть прогреется...


  • 0

#171
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

я очень жалею, что автозапуск не поставишь на мерс (во всяком случае за мой никто не берется и отговаривают многие, да и сама рисковать не хочу)... прибегаешь утром на стоянку, машина вся замерзшая, заводишь его и еще минут 10 ждешь, пока он хоть чуть чуть прогреется...

Ну если стёкла не замёрзли, в чём проблема? Сел и поехал.


  • 0

#172
detinu

detinu
  • Читатель
  • 1 716 сообщений

я очень жалею, что автозапуск не поставишь на мерс (во всяком случае за мой никто не берется и отговаривают многие, да и сама рисковать не хочу)... прибегаешь утром на стоянку, машина вся замерзшая, заводишь его и еще минут 10 ждешь, пока он хоть чуть чуть прогреется...

Ну если стёкла не замёрзли, в чём проблема? Сел и поехал.
На не прогретом двигателе ездить?

#173
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

На не прогретом двигателе ездить?

А что в этом плохого, сел и поехал потихоньку-помаленьку.


  • 1

#174
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Если на форуме большое количество голосуют за мерсы, почему в городе их в разы меньше? Наверное народ тупой  не понимает что для него лучше :faceoff:

Еще интересно - автор что выбрал в итоге????

 

Наверное потому что Тойота народный автомобиль, а в интернете, в основном, представлена отдельная, небольшая часть народа.


  • 0

#175
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

 

 

я очень жалею, что автозапуск не поставишь на мерс (во всяком случае за мой никто не берется и отговаривают многие, да и сама рисковать не хочу)... прибегаешь утром на стоянку, машина вся замерзшая, заводишь его и еще минут 10 ждешь, пока он хоть чуть чуть прогреется...

Ну если стёкла не замёрзли, в чём проблема? Сел и поехал.
На не прогретом двигателе ездить?

 

Вся германия ездиет и ничего, потом вы еще донашиваете  :D



#176
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

Если на форуме большое количество голосуют за мерсы, почему в городе их в разы меньше? Наверное народ тупой  не понимает что для него лучше :faceoff:

Еще интересно - автор что выбрал в итоге????

Наверное потому что Тойота народный автомобиль, а в интернете, в основном, представлена отдельная, небольшая часть народа

так и дураку понятно, что были бы деньги у народа - все бы на феррари давно пересели  :D


  • 0

#177
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

 

 

 

я очень жалею, что автозапуск не поставишь на мерс (во всяком случае за мой никто не берется и отговаривают многие, да и сама рисковать не хочу)... прибегаешь утром на стоянку, машина вся замерзшая, заводишь его и еще минут 10 ждешь, пока он хоть чуть чуть прогреется...

Ну если стёкла не замёрзли, в чём проблема? Сел и поехал.
На не прогретом двигателе ездить?

 

Вся германия ездиет и ничего, потом вы еще донашиваете  :D

 

 

покажите где в германии бывает минус 30-40?))

 

я лично не могу ездить пока не прогрею хотя бы до 60 градусов.. холодный старт это уже большая нагрузка.. а повышать обороты тем более.. 

 

пока грею... сижу смотрю видео с телефона, куда целый день коллеги и друзья скидывают смешные и старнные видео) 


  • 0

#178
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

 

 

 

 

в ате надо брать 4матик.. а автозапуск не нужен

 

 

я очень жалею, что автозапуск не поставишь на мерс (во всяком случае за мой никто не берется и отговаривают многие, да и сама рисковать не хочу)... прибегаешь утром на стоянку, машина вся замерзшая, заводишь его и еще минут 10 ждешь, пока он хоть чуть чуть прогреется...

 

 

то же самое... если бы можно было без проблем поставить автозапуск.. то вооообще не парился бы ни о чем.. так как в остальном машина на все 100!


  • 0

#179
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

так и дураку понятно, что были бы деньги у народа - все бы на феррари давно пересели 
 

Поэтому их и нет  :D денег в смысле



#180
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

Зачем ставить аулбайскую сигналку на нормальную машину, все же придумали за вас - например предпусковой подогреватель типа вебасто. 

А если вы больше 2 минут будете на холостом ходу дрочить с сегналке греть машину в ойропе - на вас заявят  :D  так что хочешь не хочешь а ехать надо  :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.