так и дураку понятно, что были бы деньги у народа - все бы на феррари давно переселиПоэтому их и нет
денег в смысле
я и говорю, что каждый выбирает машину в силу возможностей, а не в силу преимущества одной марки над другой
я про астануВ Астане сам Бог велел ставить Вебасту, а не дрынькать двигатель автозаводами с китайской сигнализации.
Смысла греть машину в Алмате особо так не вижу.
вебасто тоже особо тут не канает.. бывает иногда надо по работе на встречу выехать срочно... так вебасто не прогреет его за 5-10мин.. надо на пол часа ставить... да и жрет аккумулятор сильно.. так что фиг потом заведешь.. мне лично вебасто не подходит.. спасает только то, что машина ночует в паркинге..а там плюс 18 всегда..
в ате грею мин 3-5.. и то смотря какая погода.. если холодно то 10
я про астануВ Астане сам Бог велел ставить Вебасту, а не дрынькать двигатель автозаводами с китайской сигнализации.
Смысла греть машину в Алмате особо так не вижу.
Еще один недостаток вебасто - жрет аккумулятор в морозы сильно, надо ставить отдельный либо постоянно контролировать заряд, иначе есть риск остаться на морозе без машины. Взвесив за и против, поставил сигналку. Но другим не рекомендую, если не уверены в мастере. В Астане знаю только одного мастера, который дает гарантию, т.к. уверен в правильности установки сигналки на сложные механизмы, коим является мерсовская электрика.
т.к. уверен в правильности установки сигналки на сложные механизмы, коим является мерсовская электрика.
С учётом того что в Казахстане жить с каждым годом становится всё дороже, ещё одна девальвация не дай Бог или ещё какая-нибудь фигня и спрос на относительно новые дорогие машины упадёт, народу нафиг не нужны будут эти сложные и дорогие Мерседесы, нужно будет что новее, проще и дешевле в эксплуатации.
я про астануВ Астане сам Бог велел ставить Вебасту, а не дрынькать двигатель автозаводами с китайской сигнализации.
Смысла греть машину в Алмате особо так не вижу.
Еще один недостаток вебасто - жрет аккумулятор в морозы сильно, надо ставить отдельный либо постоянно контролировать заряд, иначе есть риск остаться на морозе без машины. Взвесив за и против, поставил сигналку. Но другим не рекомендую, если не уверены в мастере. В Астане знаю только одного мастера, который дает гарантию, т.к. уверен в правильности установки сигналки на сложные механизмы, коим является мерсовская электрика.
контакты в личку пожалуйста) вдруг на след год понадобится) спасибо
я очень жалею, что автозапуск не поставишь на мерс (во всяком случае за мой никто не берется и отговаривают многие, да и сама рисковать не хочу)... прибегаешь утром на стоянку, машина вся замерзшая, заводишь его и еще минут 10 ждешь, пока он хоть чуть чуть прогреется...Ну если стёкла не замёрзли, в чём проблема? Сел и поехал.
когда был мороз сильный, у меня стекла изнутри замерзли... первый раз вообще с таким столкнулась )
в астане вроде один мастер у которого руки откуда надо растут- некий АнтонВ Астане сам Бог велел ставить Вебасту, а не дрынькать двигатель автозаводами с китайской сигнализации.я про астану
Смысла греть машину в Алмате особо так не вижу.
Еще один недостаток вебасто - жрет аккумулятор в морозы сильно, надо ставить отдельный либо постоянно контролировать заряд, иначе есть риск остаться на морозе без машины. Взвесив за и против, поставил сигналку. Но другим не рекомендую, если не уверены в мастере. В Астане знаю только одного мастера, который дает гарантию, т.к. уверен в правильности установки сигналки на сложные механизмы, коим является мерсовская электрика.
контакты в личку пожалуйста) вдруг на след год понадобится) спасибо
т.к. уверен в правильности установки сигналки на сложные механизмы, коим является мерсовская электрика.С учётом того что в Казахстане жить с каждым годом становится всё дороже, ещё одна девальвация не дай Бог или ещё какая-нибудь фигня и спрос на относительно новые дорогие машины упадёт, народу нафиг не нужны будут эти сложные и дорогие Мерседесы, нужно будет что новее, проще и дешевле в эксплуатации.
Вот! Киргизкие авто в народ!
в итоге купил я себе опять прадо в масле, но другого цвета чем был до этого. Пару мерсов оказались с проблемами которые на диагностике вылезли. Камри чета ваще никак. Короче устал выбирать и вернулся с старому доброму прадоЕще интересно - автор что выбрал в итоге????
в итоге купил я себе опять прадо в масле, но другого цвета чем был до этого. Пару мерсов оказались с проблемами которые на диагностике вылезли. Камри чета ваще никак. Короче устал выбирать и вернулся с старому доброму прадоЕще интересно - автор что выбрал в итоге????
да жизнь щас пошла сложная и не до веселухи и чета прикинул и вернулся к прадов итоге купил я себе опять прадо в масле, но другого цвета чем был до этого. Пару мерсов оказались с проблемами которые на диагностике вылезли. Камри чета ваще никак. Короче устал выбирать и вернулся с старому доброму прадоЕще интересно - автор что выбрал в итоге????
Надо было тщательнее поискать.. с прадо на прадо.. скучно)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.