Перейти к содержимому

Фотография

Прошу совета. Что выбрать? Камри 50 с мотором 3.5 новую или мерседес Е класс кузов 212 3-х леткуКто подсажет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#101
detinu

detinu
  • Читатель
  • 1 716 сообщений
Какие могут быть проблемы у машины, которой 3 года? Тщательно поискать и можно найти достойный вариант. Мерс по комфорту на три головы выше. Сам езжу на лексусе, но до него мой старый мерс был гораздо комфортнее в плане езды и радиуса поворота)))

#102
Abu-Hanafi

Abu-Hanafi

    2.2.2.

  • В доску свой
  • 2 461 сообщений

Какие могут быть проблемы у машины, которой 3 года? Тщательно поискать и можно найти достойный вариант. Мерс по комфорту на три головы выше. Сам езжу на лексусе, но до него мой старый мерс был гораздо комфортнее в плане езды и радиуса поворота)))

Можем провести исследование: предоставьте мне новый авто и через три года мы увидим, что с ним произошло :D

Ей Богу, вы как будто вчера родились,наши сограждане умудряются новые автомобили ушатывать, а вы говорите о трехгодичке.


  • 1

#103
Egg

Egg
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений

 

Какие могут быть проблемы у машины, которой 3 года? Тщательно поискать и можно найти достойный вариант. Мерс по комфорту на три головы выше. Сам езжу на лексусе, но до него мой старый мерс был гораздо комфортнее в плане езды и радиуса поворота)))

Можем провести исследование: предоставьте мне новый авто и через три года мы увидим, что с ним произошло :D

Ей Богу, вы как будто вчера родились,наши сограждане умудряются новые автомобили ушатывать, а вы говорите о трехгодичке.

 

А как же сказки про то, что бабушка только в магаз за хлебом ездила? :rotate:

При покупке б.у. это по моему самая старая и рабочая фраза... зуб даю машина идеальная....

Мне всегда это напоминает продавца автомобилей с фильма Достучатся до небес, когда они кадилак покупали...


Сообщение отредактировал Egg: 21.02.2014, 17:00:43

  • 0

#104
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

автор помни, б/у шная машина это всегда лотерея. но при этом, берите мерседес. красив гад.
товарищи кроме temperament, ви когда советы даёте, указывайте машинки на которых катались.

MB Е280 w210, MB E350 w211, BMW 530 E60, Lexus GS 300 (190), MB E500 W211, Lexus IS 250, BMW 545i E60, BMW 325i E46.
вот этого человека было бы интересно послушать.

и вопрос всем, что значит комфорт мэрса?
удобство посадки, мягкость подвески?? что ещё?
  • 0

#105
amsterdam99

amsterdam99
  • Гость
  • 8 сообщений
Можем провести исследование: предоставьте мне новый авто и через три года мы увидим, что с ним произошло :D Ей Богу, вы как будто вчера родились,наши сограждане умудряются новые автомобили ушатывать, а вы говорите о трехгодичке.

вот именно, как минимум пару раз сделаете бампер  !!! Потому что у нас каждый второй покупает права. Ей богу недавно сижу в машине в парковке , по телефону общаюсь и бац сзади ударила машина. Выхожу рядом столько мест но он умудрился в мой бампер ударить !!!

 

 Как я понял автору нужен седан. Так вот , между ними есть золотая середина - комфорт и драйв = это Лексус GS350 !!! Лично у меня уже второй год GS350-ый


Сообщение отредактировал amsterdam99: 21.02.2014, 19:03:23

  • 0

#106
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

ви когда советы даёте, указывайте машинки на которых катались.

Из европейцев аналогичного класса: 

W210 E280 (00), W211 E280 (02), W220 S320 (99), W220 S320 (02), E38 735 (01)

 

От Е-шки остались самые теплые воспоминания! 

Камри - бездушный автомобиль


  • 0

#107
BoBo 555

BoBo 555
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Надо было в шапке голосование провести!!! И все более-менее прояснилось бы!

По теме: я за Камри!

У самого были камри 40 (2.4 и 3.5), акура рдх,  РХ 350 (1), РХ 350 (2)! 


  • 0

#108
uali88

uali88
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

 

 

автор помни, б/у шная машина это всегда лотерея. но при этом, берите мерседес. красив гад.
товарищи кроме temperament, ви когда советы даёте, указывайте машинки на которых катались.

MB Е280 w210, MB E350 w211, BMW 530 E60, Lexus GS 300 (190), MB E500 W211, Lexus IS 250, BMW 545i E60, BMW 325i E46.
вот этого человека было бы интересно послушать.

и вопрос всем, что значит комфорт мэрса?
удобство посадки, мягкость подвески?? что ещё?

 

Я уже писал раннее: "Вставлю свои пару копеек. Цените комфорт, качество деталей, продуманность - то Мерседес. За это, чисто гипотетически можно 1 раз в год "дополнительно" заехать в сервис. Благо, на Мередес сервис у нас не самый плохой. Камри (как и в приципе все японцы, вкл. Лексус) комфортной считают только те кто не ездил на Мерседес/БМВ. Приемущество Камри - ликвидность, ну и надежность (потому что там нечему ломаться, все предельно просто, отсюда и отсутствие приятных мелочей). Ну, а 3.5 Камри брать считаю смысла нет вообще, не стоит она своих денег. Если Камри, то 2.5 Комфорт.",

Добавлю. Комфорт немца - это приятная кожа (как на запах, на ощупь, так и на вид, если Designo, так вообще песня). Это нормальная шумоизоляция. Приятные кнопки, задвижки, пластмаски. (на японцах, на всех все очень одинаковое и одинакового качества, что для короллы, что для GS). Рулежка. Мне на GS быстрее 110 ехать не комфортно. Руль абсолютно пустой, совершенно не чувствуется связь с дорогой (привыкнуть к этому наверное можно). На БМВ активное рулевое это вещь! Даже Мерседес ощущается на автобус. Одной ркуой без перехвата можно от упора до упора руль повернуть, мелочь, а супер удобно (правда не удобно когда дело до ремонта доходит) . На GS ходовка, едишь как на домашнем диване. В поворотах качает сильно. На приличных кочках очень неприятно пробивается. Мерседес например, очень хорошо отрабатывает плохую дорогу. Более сбалансированный чтоли. Музыка (про Левинсон не нужно говорить. Лично доказал владельцу Лексуса. система на 3 максимум, идеалом в классе считаю BMW E60 Logic 7). Зимой машина быстрее греется, очень долго не остывает, в разы лучше держит тепло. Подогрев сидений на Лексусах практически не чувствуется. На БМВ, буквально через 30 секунд чувсвуется тепло. На Мерседесе было заводское отражающее стекло, по мне лучше любой тонировки. На японцах очень сильно не нравились передние парктроники (пикали постоянно в пробке, либо совсем отключались), гремел прилично салон (болезнь ВСЕХ IS-GS Лексусов). Быстро протиралась кожа, при поворотах почему-то в салон задувало. И по мелочам, можно очень долго придираться. Не поймете пока не поездиете лично. Согласен, без этого можно жить. Из плюсов, у всех японцев хорошая комплектация. Когда я пишу о плюсах немцев, имею ввиду хорошую комплектацию, а найти хорошую комплектацию на б/у авто очень не легко. Ни на одном немце у меня не было камеры. На японцах не сильно переживал, если допустим наехал на кочку. На немцах могло на пол-дня пропасть насторение. На японцах открывал капот только когда менял масло и доливал омывайку. На немцах регулярно проверяешь уровень масло, прислушиваешься ко всем звукам. От немцев водитель получает удовольствие. От японца - бережет нервы/деньги. Кому что. 


  • 5

#109
uali88

uali88
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Забыл. На японцах при повышении оборотов, скажем до 4000 тыс. шла ужасная вонь. Смена заправки не помогала. Чуть больше, чуть меньше, но воняло. Не серьезно для авто премиум класса.


  • 0

#110
detinu

detinu
  • Читатель
  • 1 716 сообщений


Какие могут быть проблемы у машины, которой 3 года? Тщательно поискать и можно найти достойный вариант. Мерс по комфорту на три головы выше. Сам езжу на лексусе, но до него мой старый мерс был гораздо комфортнее в плане езды и радиуса поворота)))

Можем провести исследование: предоставьте мне новый авто и через три года мы увидим, что с ним произошло :D
Ей Богу, вы как будто вчера родились,наши сограждане умудряются новые автомобили ушатывать, а вы говорите о трехгодичке.
Так я же скзаал искать свежиэепригнанных

#111
detinu

detinu
  • Читатель
  • 1 716 сообщений


автор помни, б/у шная машина это всегда лотерея. но при этом, берите мерседес. красив гад.
товарищи кроме temperament, ви когда советы даёте, указывайте машинки на которых катались.

MB Е280 w210, MB E350 w211, BMW 530 E60, Lexus GS 300 (190), MB E500 W211, Lexus IS 250, BMW 545i E60, BMW 325i E46.
вот этого человека было бы интересно послушать.

и вопрос всем, что значит комфорт мэрса?
удобство посадки, мягкость подвески?? что ещё?
Я уже писал раннее: "Вставлю свои пару копеек. Цените комфорт, качество деталей, продуманность - то Мерседес. За это, чисто гипотетически можно 1 раз в год "дополнительно" заехать в сервис. Благо, на Мередес сервис у нас не самый плохой. Камри (как и в приципе все японцы, вкл. Лексус) комфортной считают только те кто не ездил на Мерседес/БМВ. Приемущество Камри - ликвидность, ну и надежность (потому что там нечему ломаться, все предельно просто, отсюда и отсутствие приятных мелочей). Ну, а 3.5 Камри брать считаю смысла нет вообще, не стоит она своих денег. Если Камри, то 2.5 Комфорт.",
Добавлю. Комфорт немца - это приятная кожа (как на запах, на ощупь, так и на вид, если Designo, так вообще песня). Это нормальная шумоизоляция. Приятные кнопки, задвижки, пластмаски. (на японцах, на всех все очень одинаковое и одинакового качества, что для короллы, что для GS). Рулежка. Мне на GS быстрее 110 ехать не комфортно. Руль абсолютно пустой, совершенно не чувствуется связь с дорогой (привыкнуть к этому наверное можно). На БМВ активное рулевое это вещь! Даже Мерседес ощущается на автобус. Одной ркуой без перехвата можно от упора до упора руль повернуть, мелочь, а супер удобно (правда не удобно когда дело до ремонта доходит) . На GS ходовка, едишь как на домашнем диване. В поворотах качает сильно. На приличных кочках очень неприятно пробивается. Мерседес например, очень хорошо отрабатывает плохую дорогу. Более сбалансированный чтоли. Музыка (про Левинсон не нужно говорить. Лично доказал владельцу Лексуса. система на 3 максимум, идеалом в классе считаю BMW E60 Logic 7). Зимой машина быстрее греется, очень долго не остывает, в разы лучше держит тепло. Подогрев сидений на Лексусах практически не чувствуется. На БМВ, буквально через 30 секунд чувсвуется тепло. На Мерседесе было заводское отражающее стекло, по мне лучше любой тонировки. На японцах очень сильно не нравились передние парктроники (пикали постоянно в пробке, либо совсем отключались), гремел прилично салон (болезнь ВСЕХ IS-GS Лексусов). Быстро протиралась кожа, при поворотах почему-то в салон задувало. И по мелочам, можно очень долго придираться. Не поймете пока не поездиете лично. Согласен, без этого можно жить. Из плюсов, у всех японцев хорошая комплектация. Когда я пишу о плюсах немцев, имею ввиду хорошую комплектацию, а найти хорошую комплектацию на б/у авто очень не легко. Ни на одном немце у меня не было камеры. На японцах не сильно переживал, если допустим наехал на кочку. На немцах могло на пол-дня пропасть насторение. На японцах открывал капот только когда менял масло и доливал омывайку. На немцах регулярно проверяешь уровень масло, прислушиваешься ко всем звукам. От немцев водитель получает удовольствие. От японца - бережет нервы/деньги. Кому что.
Согласен только с тем что в лексусе при поворотах дует почему то и Шум салона бывает, остальное не наблюдал. ну на счет комфорта конечно мерс есть мерс

#112
amsterdam99

amsterdam99
  • Гость
  • 8 сообщений

Забыл. На японцах при повышении оборотов, скажем до 4000 тыс. шла ужасная вонь. Смена заправки не помогала. Чуть больше, чуть меньше, но воняло. Не серьезно для авто премиум класса.

Дело в катализатора. Избавится можно но появится Check
  • 0

#113
BoBo 555

BoBo 555
  • Частый гость
  • 50 сообщений

 

Забыл. На японцах при повышении оборотов, скажем до 4000 тыс. шла ужасная вонь. Смена заправки не помогала. Чуть больше, чуть меньше, но воняло. Не серьезно для авто премиум класса.

Дело в катализатора. Избавится можно но появится Check

 

Ни разу не замечал такого! Но может пробегу на машинках были под полмиллиона...


  • 0

#114
BoBo 555

BoBo 555
  • Частый гость
  • 50 сообщений

 

 

 

автор помни, б/у шная машина это всегда лотерея. но при этом, берите мерседес. красив гад.
товарищи кроме temperament, ви когда советы даёте, указывайте машинки на которых катались.

MB Е280 w210, MB E350 w211, BMW 530 E60, Lexus GS 300 (190), MB E500 W211, Lexus IS 250, BMW 545i E60, BMW 325i E46.
вот этого человека было бы интересно послушать.

и вопрос всем, что значит комфорт мэрса?
удобство посадки, мягкость подвески?? что ещё?

 

Я уже писал раннее: "Вставлю свои пару копеек. Цените комфорт, качество деталей, продуманность - то Мерседес. За это, чисто гипотетически можно 1 раз в год "дополнительно" заехать в сервис. Благо, на Мередес сервис у нас не самый плохой. Камри (как и в приципе все японцы, вкл. Лексус) комфортной считают только те кто не ездил на Мерседес/БМВ. Приемущество Камри - ликвидность, ну и надежность (потому что там нечему ломаться, все предельно просто, отсюда и отсутствие приятных мелочей). Ну, а 3.5 Камри брать считаю смысла нет вообще, не стоит она своих денег. Если Камри, то 2.5 Комфорт.",

Добавлю. Комфорт немца - это приятная кожа (как на запах, на ощупь, так и на вид, если Designo, так вообще песня). Это нормальная шумоизоляция. Приятные кнопки, задвижки, пластмаски. (на японцах, на всех все очень одинаковое и одинакового качества, что для короллы, что для GS). Рулежка. Мне на GS быстрее 110 ехать не комфортно. Руль абсолютно пустой, совершенно не чувствуется связь с дорогой (привыкнуть к этому наверное можно). На БМВ активное рулевое это вещь! Даже Мерседес ощущается на автобус. Одной ркуой без перехвата можно от упора до упора руль повернуть, мелочь, а супер удобно (правда не удобно когда дело до ремонта доходит) . На GS ходовка, едишь как на домашнем диване. В поворотах качает сильно. На приличных кочках очень неприятно пробивается. Мерседес например, очень хорошо отрабатывает плохую дорогу. Более сбалансированный чтоли. Музыка (про Левинсон не нужно говорить. Лично доказал владельцу Лексуса. система на 3 максимум, идеалом в классе считаю BMW E60 Logic 7). Зимой машина быстрее греется, очень долго не остывает, в разы лучше держит тепло. Подогрев сидений на Лексусах практически не чувствуется. На БМВ, буквально через 30 секунд чувсвуется тепло. На Мерседесе было заводское отражающее стекло, по мне лучше любой тонировки. На японцах очень сильно не нравились передние парктроники (пикали постоянно в пробке, либо совсем отключались), гремел прилично салон (болезнь ВСЕХ IS-GS Лексусов). Быстро протиралась кожа, при поворотах почему-то в салон задувало. И по мелочам, можно очень долго придираться. Не поймете пока не поездиете лично. Согласен, без этого можно жить. Из плюсов, у всех японцев хорошая комплектация. Когда я пишу о плюсах немцев, имею ввиду хорошую комплектацию, а найти хорошую комплектацию на б/у авто очень не легко. Ни на одном немце у меня не было камеры. На японцах не сильно переживал, если допустим наехал на кочку. На немцах могло на пол-дня пропасть насторение. На японцах открывал капот только когда менял масло и доливал омывайку. На немцах регулярно проверяешь уровень масло, прислушиваешься ко всем звукам. От немцев водитель получает удовольствие. От японца - бережет нервы/деньги. Кому что. 

 

Автор просил выбрать из конкретных моделей, зачем писать про BMW E60 Logic 7 марк левинсон и т.п.  

На GS ехать быстрее 110 не комфортно? :confused: 

Подогрев сидений лично у меня на рэксе отлично греет! Про парктронники извиняюсь конечно, но тоже написали чушь! Потом сначала пишете, что немцы хорошо отрабатывают кочки, а в конце что сильно переживаете когда наезжаете на них... :faceoff:  И как понять "На GS ходовка, едишь как на домашнем диване" :lol: 


Сообщение отредактировал BoBo 555: 21.02.2014, 22:07:47

  • 1

#115
beeline_user

beeline_user
  • Частый гость
  • 74 сообщений

В общем сижу перед выбором. Ранее пользовал обе этих модели, но в предыдущих кузовах. Камри 45 запомнилась как беспромлемная и ликвидная. И на этом пожалуй из хорошего все. Был мерс 211 с мотором 3.5 2007 года вот понравился побольше. Конечно обслуга подороже камри, но и кайф от комфорта и езды это небо и земля. В ремонте если честно не сталкивался не с камри, не Е- шкой. Владел камри 1.5 года, мерсом 2 .
Сейчас камри приоритет только, что машина новая. Цена одинаковая. На мерс вроде цены просели и больше сильных падений думаю уже не будет.
До сегодняшнего дня ездил на прадо 2.7 150 кузов. Брал новым в астане моторс. Продал всего на 2500$ дешевле чем покупал. А вот камри почему то за год-2 теряет в цене больше прадо.

Я понимаю, что немного оффтоп будет, но надо брать Лада Приора, ибо это модно и это явная поддержка Российского автопрома. Остальное всё от лукавого. Даже ДЕУ


  • -3

#116
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Скажу так, Камри - замечательное авто на каждый день для города, если нужно просто ездить, чтобы не было стыдно, но при этом было просто комфортно и практично. ЕЕ легко обслуживать и легко продать, т.к. эта машина себе репутацию у нас сделала. Но если деньги позволяют берите однозначно Мерса Е-шку, но не б/у, а новую в масле - на этой машине будет приятно в выходные покататься или по вечерам, после суматошного дня, а по комфорту и ощущениям за рулем камри тут и рядом не стояла. В прочем не обязательно мерса - я бы выбирал среди большой тройки Мерс, БМВ, Ауди! Ну и еще обочное авто какое-нибудь, на каждый день - конечно же японское или новое корейское на крайняк. Имея нового мерса думаю проблема выбора авто на каждый день вообще остро стоять думаю не будет!:)


  • 1

#117
uali88

uali88
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

 

 

 

 

автор помни, б/у шная машина это всегда лотерея. но при этом, берите мерседес. красив гад.
товарищи кроме temperament, ви когда советы даёте, указывайте машинки на которых катались.

MB Е280 w210, MB E350 w211, BMW 530 E60, Lexus GS 300 (190), MB E500 W211, Lexus IS 250, BMW 545i E60, BMW 325i E46.
вот этого человека было бы интересно послушать.

и вопрос всем, что значит комфорт мэрса?
удобство посадки, мягкость подвески?? что ещё?

 

Я уже писал раннее: "Вставлю свои пару копеек. Цените комфорт, качество деталей, продуманность - то Мерседес. За это, чисто гипотетически можно 1 раз в год "дополнительно" заехать в сервис. Благо, на Мередес сервис у нас не самый плохой. Камри (как и в приципе все японцы, вкл. Лексус) комфортной считают только те кто не ездил на Мерседес/БМВ. Приемущество Камри - ликвидность, ну и надежность (потому что там нечему ломаться, все предельно просто, отсюда и отсутствие приятных мелочей). Ну, а 3.5 Камри брать считаю смысла нет вообще, не стоит она своих денег. Если Камри, то 2.5 Комфорт.",

Добавлю. Комфорт немца - это приятная кожа (как на запах, на ощупь, так и на вид, если Designo, так вообще песня). Это нормальная шумоизоляция. Приятные кнопки, задвижки, пластмаски. (на японцах, на всех все очень одинаковое и одинакового качества, что для короллы, что для GS). Рулежка. Мне на GS быстрее 110 ехать не комфортно. Руль абсолютно пустой, совершенно не чувствуется связь с дорогой (привыкнуть к этому наверное можно). На БМВ активное рулевое это вещь! Даже Мерседес ощущается на автобус. Одной ркуой без перехвата можно от упора до упора руль повернуть, мелочь, а супер удобно (правда не удобно когда дело до ремонта доходит) . На GS ходовка, едишь как на домашнем диване. В поворотах качает сильно. На приличных кочках очень неприятно пробивается. Мерседес например, очень хорошо отрабатывает плохую дорогу. Более сбалансированный чтоли. Музыка (про Левинсон не нужно говорить. Лично доказал владельцу Лексуса. система на 3 максимум, идеалом в классе считаю BMW E60 Logic 7). Зимой машина быстрее греется, очень долго не остывает, в разы лучше держит тепло. Подогрев сидений на Лексусах практически не чувствуется. На БМВ, буквально через 30 секунд чувсвуется тепло. На Мерседесе было заводское отражающее стекло, по мне лучше любой тонировки. На японцах очень сильно не нравились передние парктроники (пикали постоянно в пробке, либо совсем отключались), гремел прилично салон (болезнь ВСЕХ IS-GS Лексусов). Быстро протиралась кожа, при поворотах почему-то в салон задувало. И по мелочам, можно очень долго придираться. Не поймете пока не поездиете лично. Согласен, без этого можно жить. Из плюсов, у всех японцев хорошая комплектация. Когда я пишу о плюсах немцев, имею ввиду хорошую комплектацию, а найти хорошую комплектацию на б/у авто очень не легко. Ни на одном немце у меня не было камеры. На японцах не сильно переживал, если допустим наехал на кочку. На немцах могло на пол-дня пропасть насторение. На японцах открывал капот только когда менял масло и доливал омывайку. На немцах регулярно проверяешь уровень масло, прислушиваешься ко всем звукам. От немцев водитель получает удовольствие. От японца - бережет нервы/деньги. Кому что. 

 

Автор просил выбрать из конкретных моделей, зачем писать про BMW E60 Logic 7 марк левинсон и т.п.  

На GS ехать быстрее 110 не комфортно? :confused: 

Подогрев сидений лично у меня на рэксе отлично греет! Про парктронники извиняюсь конечно, но тоже написали чушь! Потом сначала пишете, что немцы хорошо отрабатывают кочки, а в конце что сильно переживаете когда наезжаете на них... :faceoff:  И как понять "На GS ходовка, едишь как на домашнем диване" :lol: 

 

Доказывать Вам ничего не собираюсь. Если у Вас со зрением проблемы, человек просил дать определение немецкого комфорта. Там раннее, ребята писали про устрицы Пост № 47, и про "у меня хорошая машина", №63. Прочитайте. 


  • 0

#118
BoBo 555

BoBo 555
  • Частый гость
  • 50 сообщений

автор помни, б/у шная машина это всегда лотерея. но при этом, берите мерседес. красив гад.
товарищи кроме temperament, ви когда советы даёте, указывайте машинки на которых катались.

MB Е280 w210, MB E350 w211, BMW 530 E60, Lexus GS 300 (190), MB E500 W211, Lexus IS 250, BMW 545i E60, BMW 325i E46.
вот этого человека было бы интересно послушать.

и вопрос всем, что значит комфорт мэрса?
удобство посадки, мягкость подвески?? что ещё?
Я уже писал раннее: "Вставлю свои пару копеек. Цените комфорт, качество деталей, продуманность - то Мерседес. За это, чисто гипотетически можно 1 раз в год "дополнительно" заехать в сервис. Благо, на Мередес сервис у нас не самый плохой. Камри (как и в приципе все японцы, вкл. Лексус) комфортной считают только те кто не ездил на Мерседес/БМВ. Приемущество Камри - ликвидность, ну и надежность (потому что там нечему ломаться, все предельно просто, отсюда и отсутствие приятных мелочей). Ну, а 3.5 Камри брать считаю смысла нет вообще, не стоит она своих денег. Если Камри, то 2.5 Комфорт.",
Добавлю. Комфорт немца - это приятная кожа (как на запах, на ощупь, так и на вид, если Designo, так вообще песня). Это нормальная шумоизоляция. Приятные кнопки, задвижки, пластмаски. (на японцах, на всех все очень одинаковое и одинакового качества, что для короллы, что для GS). Рулежка. Мне на GS быстрее 110 ехать не комфортно. Руль абсолютно пустой, совершенно не чувствуется связь с дорогой (привыкнуть к этому наверное можно). На БМВ активное рулевое это вещь! Даже Мерседес ощущается на автобус. Одной ркуой без перехвата можно от упора до упора руль повернуть, мелочь, а супер удобно (правда не удобно когда дело до ремонта доходит) . На GS ходовка, едишь как на домашнем диване. В поворотах качает сильно. На приличных кочках очень неприятно пробивается. Мерседес например, очень хорошо отрабатывает плохую дорогу. Более сбалансированный чтоли. Музыка (про Левинсон не нужно говорить. Лично доказал владельцу Лексуса. система на 3 максимум, идеалом в классе считаю BMW E60 Logic 7). Зимой машина быстрее греется, очень долго не остывает, в разы лучше держит тепло. Подогрев сидений на Лексусах практически не чувствуется. На БМВ, буквально через 30 секунд чувсвуется тепло. На Мерседесе было заводское отражающее стекло, по мне лучше любой тонировки. На японцах очень сильно не нравились передние парктроники (пикали постоянно в пробке, либо совсем отключались), гремел прилично салон (болезнь ВСЕХ IS-GS Лексусов). Быстро протиралась кожа, при поворотах почему-то в салон задувало. И по мелочам, можно очень долго придираться. Не поймете пока не поездиете лично. Согласен, без этого можно жить. Из плюсов, у всех японцев хорошая комплектация. Когда я пишу о плюсах немцев, имею ввиду хорошую комплектацию, а найти хорошую комплектацию на б/у авто очень не легко. Ни на одном немце у меня не было камеры. На японцах не сильно переживал, если допустим наехал на кочку. На немцах могло на пол-дня пропасть насторение. На японцах открывал капот только когда менял масло и доливал омывайку. На немцах регулярно проверяешь уровень масло, прислушиваешься ко всем звукам. От немцев водитель получает удовольствие. От японца - бережет нервы/деньги. Кому что.
Автор просил выбрать из конкретных моделей, зачем писать про BMW E60 Logic 7 марк левинсон и т.п.
На GS ехать быстрее 110 не комфортно? :confused:
Подогрев сидений лично у меня на рэксе отлично греет! Про парктронники извиняюсь конечно, но тоже написали чушь! Потом сначала пишете, что немцы хорошо отрабатывают кочки, а в конце что сильно переживаете когда наезжаете на них... :faceoff: И как понять "На GS ходовка, едишь как на домашнем диване" :lol:
Доказывать Вам ничего не собираюсь. Если у Вас со зрением проблемы, человек просил дать определение немецкого комфорта. Там раннее, ребята писали про устрицы Пост № 47, и про "у меня хорошая машина", №63. Прочитайте.
Про скорость больше 110 Вы не ответили! Может это не gs был все же?? Про проезд кочек у Вас 2 разных ответа... Или переживать за это и есть комфорт? Про домашний диван не совсем понятно, это хорошо или плохо???))) Видимо весь Ваш опыт состоит из "отзывов" других пользователей... Поэтому, не вижу смысла с Вами дискутировать!
Всем удачи на дорогах!
  • 0

#119
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений
но я ездил на мерсе и не могу забыть этого удовольствие от владения настоящей ВЕЩЬЮ сделаной для людей

 

 

Да ладно вам, настоящая вещь... Мерседес нынешний  это ширпотреб, машино ИМХО абсолютно не стоящая своих денег в настоящее время. Сделанная для того, чтобы высосать из вас помимо высокой цены  самой машины еще и уйму денег на дилерский сервис. А будете делать 212 в ненадлежащих местах - это вам дорого аукнется. Вещь - это машины с другими именами, стоящие  одна как 5 мерседесов. Как вспомню свой 5-летний 210 , которым владел в середине 00, так дурно станвится. Ржавчина отовсюду перла (машина не была в аварии и эксплуаировалась в швейцарии), панель сделанна из пресованного картона, которая трескалась как на вазах, внутренняя обшивка перчаточного ящика из китайского пластика как на автомибилях Черри. Мерс - это большой лохотрон немцев для нуворишей из третьих стран. Сами они эту марку обходят стороной и вовсе не потому что не хватает денег для владения ею. Может быть что-то поменялось в 211 и 212, но дял меня Мерседес скомпрометировал себя навсегда


Сообщение отредактировал roof876aba: 21.02.2014, 23:09:02


#120
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

слепые глухим говорят)))

 

камри и ешку сравнивать)))

 

я бы лично аккорд посмотрел, там хоть салон поприличней...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.