Сотрудничала я с этими купонаторами! Никому не советую, ужас сплошной их аудитория! Одни прости господи "чайки" сидят! Сколько случаев было, что человек приходит, окажешь ему услугу, он говорит что все хорошо, спасибо, до свидания, все дела, ничего не сказал - а потом уходит и просит деньги у купонаторов вернуть низа что, мол ему нахамили! Доходило до абсурда - мы выслали видеозапись, где четко видно, что никто никму не хамил и все было воврем,я человек сразу после этого пропал!!! За все время через нас прошли несколько сотен человек, из них претензии на месте предъявили только трое или четверо, с ними мы сразу же договорились и все решили! А тем, кто хочет сходить на халяву - нет дороги к нам, и они как правило никогда не возвращаются! Такая реклама не нужна!
Хоть отзыв и старый - выскажусь также). У нас многие клиенты через Чоко и Бисмарт. Скидки делаются за счет салона. ЗП мастеров не страдает при этом, поэтому отношение у мастеров к клиенту по скидке ровно такое же как к клиенту без скидки.
Клиенты все разные, как, впрочем, все люди на земле. Был случай - парень подарил 3 купона своим сотрудницам, а потом отозвал эти купоны. А женщины пришли. Пришлось им заплатить на месте за услуги). Так этот парень им отомстил.
На месте претензии также никто не предъявлял, но всегда найдется кто-то недовольный. По статистике вообще 10% людей имеют те или иные психические отклонения. Обычно автор "мне нахамили" - это тетенька, недовольная жизнью, которая заранее приходит с плохим настроением и которая возмущена, что "холопы из сферы услуг не поцеловали ее ... в плечо". У нас был случай, что мы чуть не подали в суд на клиентку, которая в своем отрицательном отзыве оболгала нас, включая то, что ей не пробили чек.
Кстати, публикация негативных (непроверенных) отзывов на общественном ресурсе ...за это можно и ресурс обвинить в распространении ложной информации и клевете.
У человека такая натура (все, кто пишет отрицательные отзывы - прошу задать себе этот вопрос) - положительные отзывы он пишет гораздо реже (или не пишет), чем отрицательные. Если клиент обиделся - он с вероятностью 90% напишет (да еще и приврет) отрицательный отзыв, довольный же клиент будет просто продолжать ходить в заведение.
О компании Чоколайф - могу сказать, что это единственная компания, которая выездает на место при первичном заключении договора (как компания) и посылает фотографа сделать снимки.
Ни Чоко ни Бисмарт не отказывали лично мне в возврате средств (как клиенту).
Отрицательные отзывы Чоко публикует.
Как компания мы видим отзывы клиентов Бисмарт - иногда просто ужас что пишут люди, начиная с того, что откровенная ложь и заканчивая какими то надуманными проблемами, связанными с личными тараканами.
Представьте, что отрицательные отзывы будут публиковать открыто и без проверок... Это реально палка о двух концах, начиная со злостных отзывов конкурентов, заканчивая откровенным бредом сумасшедших. И я даже не знаю как именно можно организовать проверку отрицательных отзывов - разве что пугать административной ответственностью и действительно всех снимать на камеру.
Очень часто клиент, который приходит по акции, уже сталкивался с плохим обслуживанием и ведет себя очень настороженно (у многих убеждение - раз со скидкой - значит сейчас все будет плохо и я сама с таким сталкивалась ранее), но обратите внимание - скидку дают не только маленькие разовые неизвестные компании, но и известные компании, где через купонаторы можно сэкономить денег.