Перейти к содержимому

Фотография

Меня остановили за... [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#28919635
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Продолжение темы
предыдущая часть темы здесь -
http://vse.kz/topic/...-ostanovili-za/

ПДД от 13 ноября 2014 года № 1196

КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (с изменениями и дополнениями по состоянию на 29.12.2014 г.)

 
[/size]

Закон Республики Казахстан от 17 апреля 2014 года № 194-V ЗРК "О дорожном движении"

О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"


Технический регламент "Требования к безопасности автотранспортных средств" от 9 июля 2008 года № 675



Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009

База юридических знаний от ЦТ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.


Emergency List (Almaty)
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Водитель и Инспектор. Руководство к действию. составлен "Axl" 09.04.2010

Видеосъемку разговора водителя и ЖоПо вести РАЗРЕШЕНО, но лучше заведомо сообщить об этому сотруднику ЖоПо. Ответ на сайте Комитета дорожной полиции 28.02.2011

Вопрос легальности видеосъемки с позиции законодательства составлен "Axl" 26.03.2011


Основные документы, правила, приказы информация от Адвокатус 28.10.2010, 12:43

Телефоны доверия РК информация от Acid5000 04.04.2011 17:33

Телефоны доверия РК на сайте Комитета Дорожной Полиции информация от Acid5000 04.04.2011 17:33

Доброго дня!

Сегодня утром открыли для себя еще один чудесный номер, набор которого дает протрезветь слишком рьяным инспекторам на дороге и решить затяжные конфликты, при условии Вашей невиновности. Пока не знаем даст ли обращение по данному номеру положительный результат, но протрезвляюще действует на слишком рьяных инспекторов, которые осознают, что неправы.

«Единый телефон доверия МВД» абонентский номер «1402»

По данному номеру принимаются жалобы (и как мы поняли не просто для галочки) на неправомерные остановки, хамство инспекторов, превышение их полномочий и прочие варианты развития событий. Если кто не знал, примите в записную книжку!

 
Ссылка для проверки наличия штрафов

 
Проведение медицинского освидетельствования для установления факта употребления психоактивного вещества и состояния опьянения

http://vse.kz/topic/...-za/?p=28277513

Согласно "Инструкции по проведению медицинского освидетельствования для установления факта употребления психоактивного вещества и состояния опьянения", а именно пункта

17. Главной основой медицинского заключения по вопросу состояния, связанного с употреблением психоактивного вещества, служат данные клинического обследования. При сомнении врача в клинической картине опьянения или несогласии освидетельствуемого с заключением освидетельствования, у освидетельствуемого производится исследование выдыхаемого воздуха и биологических сред (моча, кровь, слюна).
Согласно ориентировочной схеме оценки тяжести опьянения, допустимая концентрация алкоголя в крови не должна превышать 0,3 промилле - см. ответ Министра здравоохранения РК от 12 мая 2011 года.

Лично для меня это новость. Сам категорически не пью за рулем и противник этого.

 
 
[size=3]Как работает радар "ВИЗИР"

 
[size=3]
Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 12.01.2015, 11:50:04

  • 5

#29284370
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений

*
Популярное сообщение!

с официального портала егов. Все ссылки рабочие.
 
ИНФА 2014г
 
В каких случаях вы должны остановиться?

Скрытый текст


Какие служебные сведения водитель может запросить у сотрудника ДПП?
Скрытый текст

Какие требования должен соблюдать сотрудник дорожно-патрульной полиции при патрулировании?
Скрытый текст


Необходима ли регистрация доверенности на право управлением транспортным средством?
Скрытый текст


Какие документы необходимо при себе иметь при остановке сотрудником дорожной полиции?
Скрытый текст


Имеется ли срок давности у административных правонарушений?

Скрытый текст


Какие права вы имеете при остановке вас инспектором ДПП:
Скрытый текст


При остановке в течение какого времени ожидать инспектора?
Скрытый текст

На каком основании сотрудник ДПП имеет право снимать номера?
Скрытый текст


Какая ответственность наступает при превышении на 9 км/ч установленного скоростного режима?
Скрытый текст


Сообщение отредактировал lovely: 21.04.2014, 15:10:36

  • 27

#2601
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Вчера остановили на посту на въезде с Бурундая, где Карасу.
Сказали открыть капот, увидели блоки ксенона и "попросили в будку".
Там говорят, ксенон это "переоборудование" и штраф 15 мрп (29 тыс. тг).
На требование показать, где написано, что ксенон запрещен, поковырялись в своих бумажках, статью но не нашли и отдали документы.
Кто может сказать, запрещен ксенон или нет? На этой машине с 2011 года, брал с ксеноном от прежнего хозяина, ни разу ЖоПо не докапывались за ксенон.

Для ксенона условия нужны типа корректора, линз и омывателя. Китайблоки водятлам в анус запихать.
  • 2

#2602
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

Вчера остановили на посту на въезде с Бурундая, где Карасу.
Сказали открыть капот, увидели блоки ксенона и "попросили в будку".
Там говорят, ксенон это "переоборудование" и штраф 15 мрп (29 тыс. тг).
На требование показать, где написано, что ксенон запрещен, поковырялись в своих бумажках, статью но не нашли и отдали документы.
Кто может сказать, запрещен ксенон или нет? На этой машине с 2011 года, брал с ксеноном от прежнего хозяина, ни разу ЖоПо не докапывались за ксенон.

Для ксенона условия нужны типа корректора, линз и омывателя. Китайблоки водятлам в анус запихать.

 

Для ксенона только одно условие, он должен быть установлен в фары специально для этого предусмотренные заводом изготовителем. Всё остальное действительно туда, куда выше рекомендовано. Потому как 100% является переоборудованием. Не поверю, что так просто отпустили, либо фары с пометкой, либо уж совсем лохи на посту.


  • 1

#2603
Molo

Molo
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

 

Вчера остановили на посту на въезде с Бурундая, где Карасу.
Сказали открыть капот, увидели блоки ксенона и "попросили в будку".
Там говорят, ксенон это "переоборудование" и штраф 15 мрп (29 тыс. тг).
На требование показать, где написано, что ксенон запрещен, поковырялись в своих бумажках, статью но не нашли и отдали документы.
Кто может сказать, запрещен ксенон или нет? На этой машине с 2011 года, брал с ксеноном от прежнего хозяина, ни разу ЖоПо не докапывались за ксенон.

Для ксенона условия нужны типа корректора, линз и омывателя. Китайблоки водятлам в анус запихать.

 

Для ксенона только одно условие, он должен быть установлен в фары специально для этого предусмотренные заводом изготовителем. Всё остальное действительно туда, куда выше рекомендовано. Потому как 100% является переоборудованием. Не поверю, что так просто отпустили, либо фары с пометкой, либо уж совсем лохи на посту.

 

 

Какая то мутная история. Там разве не эко пост? И зачем им под капот смотреть?


  • 0

#2604
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Кто может сказать, запрещен ксенон или нет? На этой машине с 2011 года, брал с ксеноном от прежнего хозяина, ни разу ЖоПо не докапывались за ксенон. 

вы наверное один из тех, кто слепит всех ... 

по вашей теме, ксенон запрещен... в заводских установках, блоки встроенные в фары и тп тд... 


  • 1

#2605
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Кто может сказать, запрещен ксенон или нет? На этой машине с 2011 года, брал с ксеноном от прежнего хозяина, ни разу ЖоПо не докапывались за ксенон. 

вы наверное один из тех, кто слепит всех ... 
по вашей теме, ксенон запрещен... в заводских установках, блоки встроенные в фары и тп тд...
Жду тот день когда за быдло ксенонщиков возмутся как за ремни допустим, а то ездить ночью уже невозможно, все тазики с этим ксеноном, сколько в противотуманки напихали его
Как писали выше туда его и засунуть умникам...
  • 2

#2606
Syler

Syler
  • Гость
  • 29 сообщений

Еду по Кульжинке не нарушая ПДД, подъезжаю к посту не доезжая пр. Рыскулова, громко играет трек - "50 Cent, Eminem, Cashis, Lloyd Banks - You Don't Know". И тут взмах палки ИДП. Я не понимаю в чем дело. ИДП просит у меня доки, я ему предъявляю, он желает мне счастливого пути, и улыбаясь говорит что остановил меня из-за дискотеки в моей машине. Я сел в машину и уехал дальше.  :confused:


  • -2

#2607
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Очень давно меня не останавливали, и вот сегодня остановили.

Наглыми ЖПП стали до безобразия, первый раз в открытую требовали деньги и даже сумму называли. Раньше, конечно, тоже встречался, но тогда лишь намекали, а теперь это просто верх наглости!!! Причем сами безграмотные (по поводу ПДД, КоАП и т.д) практически полностью.

 

Причина такая, я ехал вниз от Аль-Фараби по Жарокова и мне нужно было развернуться обратно, я решил это сделать на светофоре на улице Ходжанова (Водозаборная). Я развернулся не выезжая на перекресток. Да, я знаю, что это стандартная схема развода ЖПП, но я все равно так разворачиваюсь и всегда буду разворачиваться в аналогичных местах.

Думаю, никто не будет возражать, если я еще раз приведу выдержки из ПДД по этому поводу в спойлерах, возможно кому-то пригодится.

 

Ниже схема.

img-2.png

Уступил дорогу транспорту, двигающемуся вверх по Жарокова и спокойно завершил разворот. Вниз ехали ЖПП и стали кричать, чтобы "принял вправо", неправильно назвали марку машины (номер не называли). Я, конечно, понял, что это мне, но проигнорировал, пусть говорят по-нормальному. Метров через 200 догоняют с мигалками, как настоящего преступника, на этот раз уже правильно назвали марку, прочли на значке видимо (Ниссан), припарковался нормально, а ЖП места не хватило, они припарковались как попало, прямо на выезде из дворов. (Там потом человек хотел выехать и ждал, когда мы закончим разговор, на удивление покорно ждал, долго. Удивляюсь, как люди боятся неправомерных/нахальных действий ЖПП.).

 

Подбегает значит и сходу, начинает требовать документы, не представляясь, не называя причины. Я спросил причину и началось представление. Я не смогу дословно описать, что он нёс, т.к. это полный бред. Он рисовал пальцем у меня на стекле схему моего "нарушения", говорил какую-то ерунду, что я каким-то волшебным образом оказался "на стороне встречного движения".

Потом потребовал пройти к нему в машину. Ну мне без разницы, я свои права знаю, пошел. В машину не садились, "кричали" :) на улице. 

 

Ж: (он достал протокол (пустой)) - Пиши "не согласен"

Я: Сначала по-форме заполните протокол, а я тогда, возможно, напишу что считаю нужным;

Ж: (Что-то начал ковыряться, писать); Начал говорить за пункт 8.7.

Я: рассказываю что я знаю про пункт 8.7.

Скрытый текст
 

Я: Спрашиваю, а где вообще разворот запрещен?

Ж: (не смог ответить) Начал говорить, что я якобы не пропустил (именно в такой формулировке) ТС, которые ехали снизу (врет!).

Я: Нет, говорю, давайте вернемся про места, в которых разворот запрещен по ПДД. Перечислил ему.

Скрытый текст

Ж: Что, говорит, на принцип решил пойти, мы тут каждый день ездим, и дела выигрываем в суде;

Я: Ну-ну, какие дела, все в рамках закона и ПДД! А я его практически наизусть знаю! (Кстати, в машине у меня есть в бумажном виде ПДД, КоАП, ГК, распечатанные постановления)  ;)

Ж: (Мне предлагает) Давай разведем за пол-цены!? 

Я: Нет, говорю, заполняйте протокол по-нормальному и выигрывайте в суде что хотите;

Ж: (опять пытался сунуть какой-то левый протокол, сам рукой верхнюю часть где копирка зачем-то отогнул и тычет в нижний лист, ничего не заполнено).

Я: Ничего писать не буду, пока не будет нормально заполненного протокола.

Ж: Тогда мы забираем права и выписываем временные, ты же не согласен!

Я: С какой это стати? Есть "Постановление Верховного суда РК от апреля 2012 года"

Скрытый текст

Ж: (Начали сдуваться), давай, говорит, техосмотр.

Я: Нет ТО, машина свежая.

Ж: А где подтверждение;

Я: Вроде бы как в руках его держите, СРТС называется, там есть год выпуска (2013).

Ж: Дает мне мою страховку (у меня она в файле) и говорит, давай ты пойдешь, положишь внутрь 10 000 тенге и принесешь!

Я: Охренев от такой наглости, сколько-сколько говорю?

Ж: А сколько можешь?

Я: Да нисколько не могу! Давайте пишите протокол или что мы тут стоим?

Ж: Ни слова не говоря отдают документы и уезжают.

 

Расписал я ПДД из-за того, что сейчас мне каждый день приходится разворачиваться на Абая-Момышулы, чтобы попасть на Саина вверх, т.к. левый поворот на Саина с Абая запретили. Так вот там я, естественно, разворачиваюсь точно так же как тут, и практически каждый день вижу злобные взгляды, 50% разворачиваются далеко выехав на перекресток, 45% разворачиваются с нарушением прямо на пешеходном переходе (на линии тротуара) или на линии дороги, я им, естественно уступаю дорогу, но многие из них останавливаются и начинают на меня орать, что я якобы не знаю ПДД, хотя я не задерживал его движение. Редкие единицы разворачиваются так, как я. Поэтому, хоть эта тема и жёвана 100 раз, видимо надо еще раз напомнить!


Сообщение отредактировал VaHG: 04.08.2015, 02:14:38

  • 16

#2608
BI KS

BI KS
  • Частый гость
  • 99 сообщений
Для ксенона условия нужны типа корректора, линз и омывателя. Китайблоки водятлам в анус запихать.

ничего против не имею, пихайте куда хотите, но только тем, кто устанавливает. Мне этот ксенон особо не нужен, повторяю, машина досталась такая от прежнего хозяина. 


  • -2

#2609
BI KS

BI KS
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Для ксенона только одно условие, он должен быть установлен в фары специально для этого предусмотренные заводом изготовителем. Всё остальное действительно туда, куда выше рекомендовано. Потому как 100% является переоборудованием. Не поверю, что так просто отпустили, либо фары с пометкой, либо уж совсем лохи на посту.

ок, будем изучать мат часть по поводу спец. фар или же менять на обычные, раз уж нельзя. 

Отпустили просто так, зуб даю. А что за пометка, о которой вы пишете? 


  • -1

#2610
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Для ксенона условия нужны типа корректора, линз и омывателя. Китайблоки водятлам в анус запихать.

ничего против не имею, пихайте куда хотите, но только тем, кто устанавливает. Мне этот ксенон особо не нужен, повторяю, машина досталась такая от прежнего хозяина.
Поставьте лампы 4000-4300 кельвинов и будет чуть ярче обычного света, но с нормальной цветовой температурой. На вид не отличить от галогенок.
  • 0

#2611
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

что сейчас мне каждый день приходится разворачиваться на Абая-Момышулы

Я там постоянно так разворачиваюсь.

Это вообще разворот без заезда на перекресток тут 8.7 не применим в принципе, пусть жолики объяснят и покажут как развернувщись так можно оказаться на встречке.


  • 0

#2612
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

Поэтому, хоть эта тема и жёвана 100 раз, видимо надо еще раз напомнить!
  я обычно добовляю.что буду ходатайствовать  об отпраувление на переаттестацию в связи с незнанием ПДД.Каапец их слово аттестация пугает-забывают зачем остановили))
  • 3

#2613
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

мне каждый день приходится разворачиваться на Абая-Момышулы, чтобы попасть на Саина вверх, т.к. левый поворот на Саина с Абая запретили. Так вот там я, естественно, разворачиваюсь точно так же как тут, и практически каждый день вижу злобные взгляды, 50% разворачиваются далеко выехав на перекресток, 45% разворачиваются с нарушением прямо на пешеходном переходе (на линии тротуара) или на линии дороги, я им, естественно уступаю дорогу, но многие из них останавливаются и начинают на меня орать, что я якобы не знаю ПДД, хотя я не задерживал его движение. Редкие единицы разворачиваются так, как я. Поэтому, хоть эта тема и жёвана 100 раз, видимо надо еще раз напомнить!

 

я отношусь к тем, кто разворачивается чуть дальше, 

а все потому, что если буду первым и стану разворачиваться сразу за стоп линией, то могу задержать машины 3-4 до следующего зеленого. а так и мне не трудно немного проехать вперед и другие успеют проехать.

у вас как то эгоистично получается, лишь бы самому удобно и быстро развернуться, а остальное идет лесом. 



#2614
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

я отношусь к тем, кто разворачивается чуть дальше, 

а все потому, что если буду первым и стану разворачиваться сразу за стоп линией, то могу задержать машины 3-4 до следующего зеленого. а так и мне не трудно немного проехать вперед и другие успеют проехать.

у вас как то эгоистично получается, лишь бы самому удобно и быстро развернуться, а остальное идет лесом. 

 

 

Автор же не призывает разворачиваться исключительно так. Очень показательный пост со всеми выкладками. Если вы первый на светофоре - вытягивайтесь вперед, за вами еще 3-4 машины закончат маневр на зеленый. Стоите последним - езжайте как автор.

Вообще, при любом маневре нужно включать не только ВВ-ка или еще какой-то орган, но и голову и взаимоуважение (если включабельно). Мне очень нравятся водители, которые перед выездом на перекресток перед левым поворотом или разворотом подумают и о других.


  • 4

#2615
Crussa

Crussa
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений

 

мне каждый день приходится разворачиваться на Абая-Момышулы, чтобы попасть на Саина вверх, т.к. левый поворот на Саина с Абая запретили. Так вот там я, естественно, разворачиваюсь точно так же как тут, и практически каждый день вижу злобные взгляды, 50% разворачиваются далеко выехав на перекресток, 45% разворачиваются с нарушением прямо на пешеходном переходе (на линии тротуара) или на линии дороги, я им, естественно уступаю дорогу, но многие из них останавливаются и начинают на меня орать, что я якобы не знаю ПДД, хотя я не задерживал его движение. Редкие единицы разворачиваются так, как я. Поэтому, хоть эта тема и жёвана 100 раз, видимо надо еще раз напомнить!

 

я отношусь к тем, кто разворачивается чуть дальше, 

а все потому, что если буду первым и стану разворачиваться сразу за стоп линией, то могу задержать машины 3-4 до следующего зеленого. а так и мне не трудно немного проехать вперед и другие успеют проехать.

у вас как то эгоистично получается, лишь бы самому удобно и быстро развернуться, а остальное идет лесом. 

 

Руководствуюсь именно этими же принципами. Но из-за того что по разному разворачиваемся образуются заторы  :rotate:


  • 0

#2616
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Руководствуюсь именно этими же принципами. Но из-за того что по разному разворачиваемся образуются заторы 

 

я отношусь к тем, кто разворачивается чуть дальше,  а все потому, что если буду первым и стану разворачиваться сразу за стоп линией, то могу задержать машины 3-4 до следующего зеленого. а так и мне не трудно немного проехать вперед и другие успеют проехать.

 

 

Конкретно в описанном мною случае - наоборот, из-за того, что я не стал выезжать на перекресток, успел повернуть еще как минимум один человек (на схеме прекрасно видно). На том перекрестке как раз раздражает, когда место для разворота после стоп-линии свободно, а кто-то начинает корячиться на перекрестке с разворотом и из-за него не успевают повернуть два-три человека.

 

В ситуации с Абая-Момышулы, я же не говорю, что принципиально разворачиваюсь именно так всегда, наоборот, если, например на автобусной полосе будет стоять транспорт (мне не хватает радиуса при развороте, я заезжаю на автобусную на сантиметров 40) или будет много поворачивающих на Абая, или я буду первым, то конечно я проеду дальше на перекресток, чтобы никого не задерживать. Но обычно получается так, что я поворачиваю когда уже последние секунды на светофоре.


Сообщение отредактировал VaHG: 04.08.2015, 14:03:37

  • 0

#2617
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

Для ксенона только одно условие, он должен быть установлен в фары специально для этого предусмотренные заводом изготовителем. Всё остальное действительно туда, куда выше рекомендовано. Потому как 100% является переоборудованием. Не поверю, что так просто отпустили, либо фары с пометкой, либо уж совсем лохи на посту.

ок, будем изучать мат часть по поводу спец. фар или же менять на обычные, раз уж нельзя. 

Отпустили просто так, зуб даю. А что за пометка, о которой вы пишете? 

 

Покопайтесь в интернете, фары галогенные и ксеноновые имеют разное буквенное обозначение либо прям на стекле (в верхнем секторе), либо на пластике корпуса на верхней части. Менты об этом знают и потому могут сразу определить. По крайней мере грамотные.  


  • 0

#2618
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

2 VaHG +100!

но надо было к своему посту добавить номер авто ЖП, № жетона и т.п. чтобы страна знала в лицо своих "героев".


  • 0

#2619
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

 
я отношусь к тем, кто разворачивается чуть дальше, 
а все потому, что если буду первым и стану разворачиваться сразу за стоп линией, то могу задержать машины 3-4 до следующего зеленого. а так и мне не трудно немного проехать вперед и другие успеют проехать.
у вас как то эгоистично получается, лишь бы самому удобно и быстро развернуться, а остальное идет лесом.

Вот из-за таких "сердобольных" и получается вот такая попа
0cb6f7a7183d.jpg
Хотя в ППД, правда я из РФ, не знаю как у вас сказано (и есть ли вообще): "Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении". Иными словами, если на перекрестке стоит хоть одна машина, ожидающая, когда "рассосется" встречный поток для совершения манера, то и нечего лезть.
В некоторых цивилизованных странах специально на перекрестках "сетку" рисуют, чтобы обозначить зону, куда "лезть" при заторе категорично запрещено
5533881266e3.jpg
Но в РФ штраф за это всего 100 рублей, вот и плюют все на это :( И как видимо в КЗ тоже.
  • 0

#2620
enzo

enzo
  • В доску свой
  • 1 562 сообщений

Руководствуюсь именно этими же принципами. Но из-за того что по разному разворачиваемся образуются заторы

я отношусь к тем, кто разворачивается чуть дальше, а все потому, что если буду первым и стану разворачиваться сразу за стоп линией, то могу задержать машины 3-4 до следующего зеленого. а так и мне не трудно немного проехать вперед и другие успеют проехать.



Конкретно в описанном мною случае - наоборот, из-за того, что я не стал выезжать на перекресток, успел повернуть еще как минимум один человек (на схеме прекрасно видно). На том перекрестке как раз раздражает, когда место для разворота после стоп-линии свободно, а кто-то начинает корячиться на перекрестке с разворотом и из-за него не успевают повернуть два-три человека.

В ситуации с Абая-Момышулы, я же не говорю, что принципиально разворачиваюсь именно так всегда, наоборот, если, например на автобусной полосе будет стоять транспорт (мне не хватает радиуса при развороте, я заезжаю на автобусную на сантиметров 40) или будет много поворачивающих на Абая, или я буду первым, то конечно я проеду дальше на перекресток, чтобы никого не задерживать. Но обычно получается так, что я поворачиваю когда уже последние секунды на светофоре.
Уважаемый VAHG,

На предыдущей странице я писал про то как меня остановили блюстители порядка. В моём случае получается развернуться не доезжая пешеходной полосы невозможно, т.к. аллея идёт вплотную к пешеходке. Я получается заехал в пределы перекрёстка но не доехал до середины. За это нарушение пункта 8.7 какой штраф и ограничения полагаются? Спасибо
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.