Всё что было "испорчено" (в кавычках - потому что "на вкус и цвет......." сами знаете.....) - было "испорчено" уже довольно давно - этим самым "скрытым ребрендингом" - практически в тайне от нас - покупателей. ИМХО!
Никакого "скрытого ребрендинга" не было. И тем более в тайне!
Всё довольно просто. Нужно соблюдать авторское законодательство.
"Мишка на севере", "Красная Шапочка" и вся остальная советская компания конфеток официально запатентованы Москвой.
Это раньше была единая страна, а потом нужно было или платить за использование наименования довольно приличные суммы и соблюдать московскую рецептуру, или поменять название. Второй вариант наиболее оптимален.
Когда покупаю конфеты в "Рахате", всегда говорю старые названия, все всё понимают.
Готова на демонстрацию возле фабрики, если новые хозяева изменят вкус шоколада моего детства!
+10000!!! Здорово!