Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#1581
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений
мои 5 копеек по хоумбанку
Получила ЭЦП :( .
Заявку подавала в электронном виде. Сообщение, что все готово, получила по электронке даже раньше обещанных двух недель. Приехала, забрала ридер и ключ, все очень быстро, понятно, аккуратно.

Что можно было бы улучшить. Я пользуюсь Оперой, и когда начала все устанавливать по инструкции - застряла на первом же шаге: установка корневого сертификата. В Опере у меня это дело не пошло. Было бы здорово, если бы на сайте было указано, для таких ламеров как я, что лучше пользоваться Explorer :smoke:

Uncle Shal еще момент. При настройке избранных операций в Хоумбанке, в избранные никак не хочет попадать Kcell. Все остальные у меня и выставляются и убираются нормально, а Кисель не хочет. :D

Ну а вообще лучше хоумбанка в КЗ пока ничего не придумали :kiss:
  • 0

#1582
Мужчина

Мужчина
  • Свой человек
  • 816 сообщений
но называтся системами онлайн-банкинга, имхо, не имеют морального права, иначе это просто обман.
  • 0

#1583
Мужчина

Мужчина
  • Свой человек
  • 816 сообщений

Потом, я не говорил, что все эти опции реализованы в полной (и должной) мере, я говорил, что они В ПРИНЦИПЕ ЕСТЬ.

Это как в анекдоте про ПРИНЦИП получается. :smoke: Наверняка знаете.

В том то и дело, что в ПРИНЦИПЕ у нас все есть, а в РЕАЛИЯХ нету ничего. Это как из Михалкова (12):

"посидели, осудили, потрындели, махнули (100гр.)....и разбежались".
  • 0

#1584
Мужчина

Мужчина
  • Свой человек
  • 816 сообщений

Недостатков хватает, конечно, и есть куда расти, вполне возможно, что у турецкого банка опций чуть больше и работают они чуть лучше, но все-таки мне показалось, что для противопоставления "развитая Турция" - "отсталый Казахстан" аргументов "Мужчины" явно недостаточно.

Я такого не говорил и не противопоставлял. Просто описал свой опыт, свое мнение и... поймал на мысли, что все-таки цепляет меня за душу, когда видишь, что в той самой Турции - казалось нищей и чего только не услышишь про нее - оказывается многие вещи намного лучше, чем у нас. Почему мы не можем?
  • 0

#1585
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Теперь, еще один камешек в адрес хоумбанка. Казком обслуживает карты Ситибанка, Нурбанка (точно не знаю). Так вот, для них надо заводить отдельные аккаунты и осуществлять кросс-транзакции со своими казком. картами невозможно.

Хоумбанк обслуживает пользователей карточек Казкоммерцбанка, Казинвестбанка, Сбербанка России и Ситибанка. Но, понятно, что у "своих" возможностей больше.
  • 0

#1586
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

но называтся системами онлайн-банкинга, имхо, не имеют морального права, иначе это просто обман.

А называть их системами проверки счетов - еще больший обман :smoke:
  • 0

#1587
Мужчина

Мужчина
  • Свой человек
  • 816 сообщений
Uncle Shal, глянул на ваши ответы - улыбнуло. На какие-либо простые вопросы пользователей вы отвечаете так подробно, что диву даешься. А чуть посложнее, и тем более это критика, то появляются "курящие смайлики" и увод разговора. :smoke:
  • 0

#1588
Поселянин

Поселянин
  • В доску свой
  • 2 170 сообщений
Блин, я расхвалился что-то по поводу налогов! :D
Да, сегодня налоги оплатить можно. Но. Есть одна очень большая загвозка, которая мне лично не дает возможности проплачивать налоги через Хоумбанк, а ККБ - получить от меня немножко денешек.

Проблема вот в чем.
При выплате налогов по ИП, кроме индивидуального подоходного и социального налогов, которые я могу заплатить через Хоумбанк, я должен также внести обязательные пенсионные взносы, а также внести обязательные социальные отчисления, без которых налог не считается принятым должным образом.

Так вот, такой опции в хоумбанке НЕТ! :( Поэтому я должен буду, оплатив через интернет социальный и подоходный налог топать в банк и производить эти платежи ВРУЧНУЮ.
Разумеется, я этого делать не буду, т.к. зачем мне отчетность в двух разных местах - в копутере и в папке для бумаг. И разумеется, я по этому поводу пойду не в ККБ, а в Сбер - они еще со времен ТехаКаБанка очень хорошо с налогами работают.

Жаль, жаль. :smoke:
  • 0

#1589
Поселянин

Поселянин
  • В доску свой
  • 2 170 сообщений

Потом, я не говорил, что все эти опции реализованы в полной (и должной) мере, я говорил, что они В ПРИНЦИПЕ ЕСТЬ.

Это как в анекдоте про ПРИНЦИП получается. :smoke: Наверняка знаете.

В том то и дело, что в ПРИНЦИПЕ у нас все есть, а в РЕАЛИЯХ нету ничего. Это как из Михалкова (12):

"посидели, осудили, потрындели, махнули (100гр.)....и разбежались".


Ну чего, чего!
Кое-что работает пока кривовато (см мой пост про налоги), но деньги на депозит положить, телефон проплатить, карточку заказать, коммуналку проплатить можно без проблем, безо всяких принципов. Постоянно этим пользуюсь.
  • 0

#1590
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Uncle Shal, глянул на ваши ответы - улыбнуло. На какие-либо простые вопросы пользователей вы отвечаете так подробно, что диву даешься.

Отвечая на простые вопросы, я вообще предпочитаю ссылками ограничиваться.

А чуть посложнее, и тем более это критика, то появляются "курящие смайлики" и увод разговора. :smoke:

А что сложного Вы написали? Сначала прямо заявили, что Хоумбанком толком-то и не пользовались, потом начали "турецкое чудо" расхваливать. Где логика? Чтобы сравнивать, нужно знать все плюсы и минусы обеих систем.
  • 0

#1591
Поселянин

Поселянин
  • В доску свой
  • 2 170 сообщений

А что сложного Вы написали?

А по налогам, выходит, настолько все плохо, что и ответить нечего? :smoke:
  • 0

#1592
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


А что сложного Вы написали?

А по налогам, выходит, настолько все плохо, что и ответить нечего? :smoke:

Чтобы получить ответ, нужно задать вопрос тем, кто в теме.
  • 0

#1593
Поселянин

Поселянин
  • В доску свой
  • 2 170 сообщений

Чтобы получить ответ, нужно задать вопрос тем, кто в теме.

Хорошо.
  • 0

#1594
Мужчина

Мужчина
  • Свой человек
  • 816 сообщений
и ссылка на форум ккб, в котором вопросы уходят в никуда, и возможно появятся - если вопрос пройдет цензуру и ответ снизойдет. :smoke:
  • 0

#1595
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

и ссылка на форум ккб, в котором вопросы уходят в никуда, и возможно появятся - если вопрос пройдет цензуру и ответ снизойдет. :eek:

Не в никуда, а на проверку модераторам. И, если Вы посмотрите на даты последних публикаций, публикуются они регулярно, с ответами :smoke:
  • 0

#1596
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
Кстати, вот уже неделю как запущена возможность самостоятельной, без предварительного звонка в Колл-центр, и бесплатной подписки на услуги Homebank.kz с помощью ЭЦП.

Как подписаться/удалить услугу:

Для самостоятельной подписки на услуги необходимо войти в портал по ключу ЭЦП и перейдя по цепочке ссылок: Homebank>Услуги>Все услуги выбрать из каталога нужную услугу и кликнуть на кнопку «подписаться».

Для добавления дополнительного лицевого счета/контракта в подписных услугах, в форме платежа за услугу нажать значок «(+)» правее контракта.

Для изменения или удаления контрактов/лицевых счетов в подписных услугах, в форме платежа за услугу нажать значок настройки правее контракта.

Чтобы удалить подписку на услугу, необходимо в форме платежа за услугу кликнуть на значок «(Х) удалить» правее названия услуги.
  • 0

#1597
Поселянин

Поселянин
  • В доску свой
  • 2 170 сообщений
Странно, но мой пост на официальной ветке так и не опубликовали...
Неприятно. Завтра попробую еще раз.
  • 0

#1598
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Странно, но мой пост на официальной ветке так и не опубликовали...
Неприятно. Завтра попробую еще раз.


На форуме действует предварительная модерация. Ваш вопрос уже направлен в соответствующую службу. Ответ вместе с вопросом будет опубликован в самые ближайшие дни.
  • 0

#1599
Поселянин

Поселянин
  • В доску свой
  • 2 170 сообщений


Странно, но мой пост на официальной ветке так и не опубликовали...
Неприятно. Завтра попробую еще раз.


На форуме действует предварительная модерация. Ваш вопрос уже направлен в соответствующую службу. Ответ вместе с вопросом будет опубликован в самые ближайшие дни.


Хорошо, будем ждать! :smoke:
  • 0

#1600
Aidarhan

Aidarhan
  • Свой человек
  • 585 сообщений
Есть карта Visa Classic мультивалютка, можно ли к ней открыть дополнительную карточку также Визу мультивалютку через Хомбанк?
Пытался через:
Homebank>Finance>Operations>Payment cards>issue of Visa Classic card / MC Mass

но за открытие выставляется сумма "12 640 тенге" хотя по идее должно быть сумма "6 320 тенге"

да и вообще там нет опции должна ли это быть дополнительная карточка, или основаная.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.