Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#141
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений
В HomeBank в разделе оплаты услуг Казахтелекома появилась кнопышка "Узнать баланс".
Теперь, перед тем, как оплатить за телефон можно не звонить на 061 и не спрашивать "какая там задолженность?", а просто нажать на кнопку и получить результат: информацию о текущей задолженности. Удобная штука. Жизнь становится круче :(

Вот только вопрос: А в WAP-версии это будет?
  • 0

#142
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
А, кстати, все знают, что теперь в хомбанке можно оплачивать квитанции ИВЦ?
Очереди в сберкассе можно забыть, как страшный сон! :(
  • 0

#143
Arian

Arian
  • Частый гость
  • 65 сообщений



пользуюсь услугами интернет-провайдера - АлмаТВ
почему-то через него не работает Хоумбанк
не пускает внутрь - говорит ОШИБКА

Неправда ваша.
Сам сижу на AlmaTV. Мягко говоря, не в восторге от качества связи, но Homebank от них все же открывается.

Может быть, у ace-consultant проблема в настройках браузера (уровень безопасности)?

Все может быть:
Локальные настройки браузера (уровень безопасности, запрещенные куки, пр.)
Несовместимость браузера
Настройки персонального файл-волла
Временные технические проблемы
и т.п.
  • 0

#144
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

А, кстати, все знают, что теперь в хомбанке можно оплачивать квитанции ИВЦ?
Очереди в сберкассе можно забыть, как страшный сон! :lol:

Да, теперь можно говорить, что Хоумбанком охвачены ВСЕ основные поставщики услуг Алматы и Астаны, как коммунальных - АЛСЕКО, ИВЦ, АстанаЭнергоСбыт, так и услуг телефонной (Казахтелеком, Дукат) и мобильной связи (K`Cell, K-Mobile, Dalacom) и эфирно-кабельного телевидения (Алма-ТВ, ICON, Digital TV). Плюс здесь есть еще много всяких других полезностей!

Главное: не забывать добавлять новые услуги - либо звонком в Колл-центр 585-334, либо прямо в Хоумбанке вводя номера своих лицевых счетов.

Ноги прочь от РКО, товарищи! Все - в Хоумбанк! :(

Сообщение отредактировал Uncle Shal: 21.06.2006, 12:12:20

  • 0

#145
Broncher

Broncher

    эксперт по стебу

  • В доску свой
  • 2 587 сообщений
Cаша, чего с утра подвисали?
  • 0

#146
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений
Аннулировал карточку, но в HomeBank все равно постоянно виден счет и даже сумма кредита, которая была на карточке, как ее убрать?
  • 0

#147
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Аннулировал карточку, но в HomeBank все равно постоянно виден счет и даже сумма кредита, которая была на карточке, как ее убрать?


Финансы -> Настроить счета -> Скрыть
  • 0

#148
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Финансы -> Настроить счета -> Скрыть


Спасибо, сработало
  • 0

#149
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
Homebank.kz: В банк теперь можно и не ходить?

В начале июня финансовый интернет-портал Казкоммерцбанка - Homebank.kz ? пополнился еще одной услугой, после чего стало возможным говорить о том, что на казахстанском рынке банковского обслуживания произошла если не революция, то маленький переворот. Ведь с появлением в разделе ?Оплата счетов? коммунальных услуг от компании ?ИВЦ? Хоумбанком оказались охвачены ВСЕ основные поставщики услуг Алматы и Астаны. Читать дальше...
  • 0

#150
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Homebank.kz: В банк теперь можно и не ходить?

В начале июня финансовый интернет-портал Казкоммерцбанка - Homebank.kz ? пополнился еще одной услугой, после чего стало возможным говорить о том, что на казахстанском рынке банковского обслуживания произошла если не революция, то маленький переворот. Ведь с появлением в разделе ?Оплата счетов? коммунальных услуг от компании ?ИВЦ? Хоумбанком оказались охвачены ВСЕ основные поставщики услуг Алматы и Астаны. Читать дальше...

а чего с опозданием на 3 недели анонсируете?
  • 0

#151
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


Homebank.kz: В банк теперь можно и не ходить?
...
Читать дальше...

а чего с опозданием на 3 недели анонсируете?

Лучше поздно, чем никогда :laugh:
  • 0

#152
ноунэйм

ноунэйм
  • Гость
  • 19 сообщений
Оплатил через Хоумбанк услуги АлмаТВ. Хорошо, что позвонил: сказали что платеж может идти до 10 дней. Правда или нет? Почему так долго? Может где выложите максимальные сроки прохождения платежей, чтоб уж заранее за все платить и не бояться, что отключат, отрежут и т.п.?
  • 0

#153
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

В HomeBank в разделе оплаты услуг Казахтелекома появилась кнопышка "Узнать баланс".

Нет там такой кнопышки, всё облазил! :-/ Признавайтесь куды спрятали?
  • 0

#154
Argenta and Scarta

Argenta and Scarta
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
а как сделать так чтобы я мог по карточке свой авторизироваца. может тама надо какой нибудь усб или компорт девайс купить. скажите я куплю. а то я уже запарился шифровать свои пароли.
  • 0

#155
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений


В HomeBank в разделе оплаты услуг Казахтелекома появилась кнопышка "Узнать баланс".

Нет там такой кнопышки, всё облазил! :-/ Признавайтесь куды спрятали?


А там, оказывается, не все административно-территориальные единицы охвачены, только Алматы, Астана и С-Казахстанская область, гворят что скоро будут все, у Вас какой город?
  • 0

#156
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


В HomeBank в разделе оплаты услуг Казахтелекома появилась кнопышка "Узнать баланс".

Нет там такой кнопышки, всё облазил! :) Признавайтесь куды спрятали?

А там, оказывается, не все административно-территориальные единицы охвачены, только Алматы, Астана и С-Казахстанская область, гворят что скоро будут все, у Вас какой город?

Дауке, за ККБ есть кому здесь отвечать :)

1. Кнопка "Узнать баланс" видна, если Вы подписаны на эту услугу.
2. Что касается услуг телефонной связи, то на сегодня подключены для оплаты через Хоумбанк:
- Южно-Казахстанская ОДТ;
- ГЦТ ?Астанателеком?;
- Карагандинская ОДТ;
- Алматинская ОДТ;
- Северо-Казахстанская ОДТ;
- Павлодарская ОДТ;
- Мангистауская ОДТ;
- Костанайская ОДТ;
- Кызылординская ОДТ;
- Жамбылская ОДТ;
- Восточно-Казахстанская ОДТ;
- Атырауская ОДТ;
- Актюбинская ОДТ;
- Акмолинская ОДТ;
- Западно-Казахстанская ОДТ;
- Семипалатинский РУТ.
  • 0

#157
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

1. Кнопка "Узнать баланс" видна, если Вы подписаны на эту услугу.
2. - Костанайская ОДТ;

Что сиё значит - подписан на услугу? Оплачиваю регулярно с homebank а вот кнопышки не попадалась, в списках наша ОДТ есть...
  • 0

#158
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


1. Кнопка "Узнать баланс" видна, если Вы подписаны на эту услугу.
2. - Костанайская ОДТ;

Что сиё значит - подписан на услугу? Оплачиваю регулярно с homebank а вот кнопышки не попадалась, в списках наша ОДТ есть...

Прошу извинить великодушно: оказывается, не у всех партнеров Хоумбанк может вытаскивать баланс, соответственно, и кнопышка не всем клиентам Хоумбанка видна. Но - работы ведутся, и скоро такая опция станет доступна всем без исключения.
  • 0

#159
creative_generation

creative_generation
  • Свой человек
  • 809 сообщений

а как сделать так чтобы я мог по карточке свой авторизироваца. может тама надо какой нибудь усб или компорт девайс купить. скажите я куплю. а то я уже запарился шифровать свои пароли.

Насколько я знаю, нужен карт ридер. Обращайтесь в службу поддержки Homebank'а. :)
  • 0

#160
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


а как сделать так чтобы я мог по карточке свой авторизироваца. может тама надо какой нибудь усб или компорт девайс купить. скажите я куплю. а то я уже запарился шифровать свои пароли.

Насколько я знаю, нужен карт ридер. Обращайтесь в службу поддержки Homebank'а. :)

Именно! Все удобства пользования смарт-картами наиболее полно ощущаются с так называемыми считывателями смарт-карт (SCR, Smart Card Reader).

Пользуясь SCR, вам не придется больше запоминать логин и пароль для входа в систему Homebank.kz ? для идентификации Вас в портале будет использоваться тот же PIN-код платежной карточки, что и в банкомате. Кроме того, Вы сможете самостоятельно добавлять новые функции Homebank.kz - без звонков оператору Службы поддержки.

Подключите SCR к своему компьютеру, вставьте платежную карточку в специальный разъем SCR, введите с клавиатуры компьютера PIN-код ? и пользуйтесь всеми возможностями финансового портала Homebank.kz! :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.