Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#1501
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Я задал по телефону в понедельник тот же вопрос и получил тот же ответ, как итог во вторник счет был оплачен с бумажного носителя, а вчера он появляется в хоумбанке со статусом "не оплачен" теперь вопрос, он так и будет висеть с этим статусом или когда деньги дойдут до ИВЦ, статус изменится? Дядя Шал Вы может прояснить этот вопрос?

Просто нажмите кнопку "не оплачивать" и все. Или как она там зовется - "отказ от оплаты"?

бывают временные проблемы на серверной стороне или на стороне провайдера услуг, но не нужно на основании этого делать далеко идущие выводы. Только и всего.


Таки Изя все. Ничего нет более постоянного, чем временное...
Пошел последовать своей же рекомендации и проставить статус "отказ от оплаты" в своем счете от ИВЦ и что вижу?

Уважаемые пользователи!

В связи с техническими работами
данная услуга временно недоступна.
Пожалуйста, попробуйте позже.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.


  • 0

#1502
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Таки Изя все. Ничего нет более постоянного, чем временное...
Пошел последовать своей же рекомендации и проставить статус "отказ от оплаты" в своем счете от ИВЦ и что вижу?

Так не нужно следовать своим плохим рекомендациям! Если человек оплатил счет по бумажной квитанции, в Хоумбанке ничего делать не нужно - пусть счет так и остается неоплаченным. Главное, что в ИВЦ вы все равно должником не будете и в следующем месяце получите обычный счет.
  • 0

#1503
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Таки Изя все. Ничего нет более постоянного, чем временное...
Пошел последовать своей же рекомендации и проставить статус "отказ от оплаты" в своем счете от ИВЦ и что вижу?

Так не нужно следовать своим плохим рекомендациям! Если человек оплатил счет по бумажной квитанции, в Хоумбанке ничего делать не нужно - пусть счет так и остается неоплаченным. Главное, что в ИВЦ вы все равно должником не будете и в следующем месяце получите обычный счет.


Я следую своим хорошим рекомендациям. Чтоб мне не показывало кучу неоплаченных счетов, их надо как-то помечать. Пометка "отказ в оплате" нормальная пометка. иначе на кой ляд ее делали? ответьте плиз.
А ИВЦ Ваши пометки в хомбанке - до лампочки.
Почему не работает хомбанк-то?
  • 0

#1504
Aidarhan

Aidarhan
  • Свой человек
  • 585 сообщений
Я вот понять не могу, у ККБ написано что переводы внутри счетов пок карточка в хомбанке бесплатно, но почему же тогда у меня перевожу одну сумму а поступает совсем другая, уже меньшая? :) млин, нафига тогда писать что БЕСПЛАТНО?! :mad:

ДОБ.:
С Визы на Маэстро, не Гоукард.

Здесь пункт 1.1

Сообщение отредактировал Aidarhan: 28.05.2009, 14:30:42

  • 0

#1505
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений


Таки Изя все. Ничего нет более постоянного, чем временное...
Пошел последовать своей же рекомендации и проставить статус "отказ от оплаты" в своем счете от ИВЦ и что вижу?

Так не нужно следовать своим плохим рекомендациям! Если человек оплатил счет по бумажной квитанции, в Хоумбанке ничего делать не нужно - пусть счет так и остается неоплаченным. Главное, что в ИВЦ вы все равно должником не будете и в следующем месяце получите обычный счет.

Хмм, а я вот пользуясь революционным чутьем и собственным представлением об "юзер френдли" пометил этот инвойс статусом "Отказ от оплаты". Неужели чутье подвело?

Сообщение отредактировал Need A Light: 28.05.2009, 14:46:29

  • 0

#1506
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Спасибо за ответы :mad:

Я вот тоже думал поставить отказ от оплаты, но потом подумал сначала прояснить этот вопрос, потому впрос остается открытым: Нужно ли нажимать отказ от оплаты ил все таки нет?
  • 0

#1507
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Спасибо за ответы :mad:

Я вот тоже думал поставить отказ от оплаты, но потом подумал сначала прояснить этот вопрос, потому впрос остается открытым: Нужно ли нажимать отказ от оплаты ил все таки нет?

за более чем два года пользования сим сервисом ставил отказ от оплаты неоднократно. Не арестовали до сих пор.
  • 0

#1508
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений
"отказ от оплаты" в Хомбанке означает всего лишь отказ от оплаты данного счета в данной системе и не более. При этом можно оплатить по квитанции и никто и слова не скажет.
  • 0

#1509
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


Я вот тоже думал поставить отказ от оплаты, но потом подумал сначала прояснить этот вопрос, потому впрос остается открытым: Нужно ли нажимать отказ от оплаты ил все таки нет?

за более чем два года пользования сим сервисом ставил отказ от оплаты неоднократно. Не арестовали до сих пор.

Я - наоборот: если запаздывал по какой-то причине с оплатой, платил в следующем месяце уже с долгом. А прежний счет в Хоумбанке так и оставлял неоплаченным. И тоже не арестован до сих пор. Делаем вывод: разницы нет.

P. S. Как мне объяснили ДИТчики, смысл отказа от оплаты только в том, что в этом случае неоплаченный счет перестанет мозолить глаза как новый. То есть, в колонке "Счетов Новых/Всего" не будут висеть как новые не оплаченные вами счета, к примеру, вместо "6/45" будет "0/45".

Сообщение отредактировал Uncle Shal: 28.05.2009, 16:16:30

  • 0

#1510
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений



Я вот тоже думал поставить отказ от оплаты, но потом подумал сначала прояснить этот вопрос, потому впрос остается открытым: Нужно ли нажимать отказ от оплаты ил все таки нет?

за более чем два года пользования сим сервисом ставил отказ от оплаты неоднократно. Не арестовали до сих пор.

Я - наоборот: если запаздывал по какой-то причине с оплатой, платил в следующем месяце уже с долгом. А прежний счет в Хоумбанке так и оставлял неоплаченным. И тоже не арестован до сих пор. Делаем вывод: разницы нет.


есть. У меня нет "висящих счетов", у Вас есть. Все. Вы можете не помечать свои счета. Я помечаю и рекомендую другим, чтоб не путаться. С Вашей стороны, учитывая, что Вы можете внутренний запрос разработчикам сделать и получить полный развернутый ответ, такие рекомендации по меньшей мере странны.
  • 0

#1511
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Я вот понять не могу, у ККБ написано что переводы внутри счетов пок карточка в хомбанке бесплатно, но почему же тогда у меня перевожу одну сумму а поступает совсем другая, уже меньшая? :mad: млин, нафига тогда писать что БЕСПЛАТНО?! :spy:


В каких валютах карты? В какой валюте перевод делаете?
  • 0

#1512
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

есть. У меня нет "висящих счетов", у Вас есть. Все. Вы можете не помечать свои счета. Я помечаю и рекомендую другим, чтоб не путаться. С Вашей стороны, учитывая, что Вы можете внутренний запрос разработчикам сделать и получить полный развернутый ответ...

Собственно, это я и сделал, пока Вы писали свой ответ (посмотрите на время моей дописки) :mad:
  • 0

#1513
Aidarhan

Aidarhan
  • Свой человек
  • 585 сообщений


Я вот понять не могу, у ККБ написано что переводы внутри счетов пок карточка в хомбанке бесплатно, но почему же тогда у меня перевожу одну сумму а поступает совсем другая, уже меньшая? :mad: млин, нафига тогда писать что БЕСПЛАТНО?! :spy:


В каких валютах карты? В какой валюте перевод делаете?


Одна мультивалютка, другая обычная тенговая, но перевод в тенге. В мультивалютке также деньги в тенге лежат, смысла не вижу конвертить в доллары или евро, чтобы потом когда раплачиваюсь здесь, ккб переводил из валюты в тенге и потом только в валюту страны пребывания, лишние потери при конвертации.
  • 0

#1514
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Одна мультивалютка, другая обычная тенговая, но перевод в тенге.


При переводе потеряться какие-то деньги могли только на конвертации. Если уверены, что конвертации не было, позвоните в call-центр, попросите разобраться.
  • 0

#1515
CooLeR

CooLeR
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений
сделал перевод с основной карты на виртуальную через хоумбанк, сколько времени займет транзакция? прошло 10 минут
  • 0

#1516
Monia

Monia
  • Свой человек
  • 840 сообщений
банк! предлагаюдобавить ветку благотворительность с указанием счетов дет. домов, больниц и пр. нуждающихся !
  • 0

#1517
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

банк! предлагаюдобавить ветку благотворительность с указанием счетов дет. домов, больниц и пр. нуждающихся !

Есть такая ветка, но только Кус-Жолы.
  • 0

#1518
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

банк! предлагаюдобавить ветку благотворительность с указанием счетов дет. домов, больниц и пр. нуждающихся !

Куда добавить?
  • 0

#1519
Nicolas

Nicolas
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
вопрос к представителям Хоумбанка, если таковые есть: почему Кимэп пишет, что через вас можно оплачивать вступительные взносы за экзамены (без разницы бакалавриат, магистратура или МБА) а ваши менеджеры и функции оплаты за Кимэп на сайте утверждают обратное? кто прав, кто виноват, разберитесь пож.та друзья сердешные.. :laugh:
  • 0

#1520
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

вопрос к представителям Хоумбанка

У них и спрашивайте :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.