Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#1481
Латика

Латика
  • Частый гость
  • 80 сообщений
Анкл Шал, сорри что тут спрашиваю, просто так лень заходить на форум казкома. У меня карта ситибанка. Зарегилась в хоумбанке, а потом открыла депозит в казкоме, но в нете не могу отслеживать его. как можно решить проблемку, а то неудобно каждый раз выписки просить, и вообще есть ли другие способы вносить доп. платежи на депозиты,кроме как через операционные отделы, стоять в очереди потом еще в кассу. заранее спасибо.
  • 0

#1482
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Анкл Шал, сорри что тут спрашиваю, просто так лень заходить на форум казкома.

Мне тоже лень длинно Вам отвечать...

У меня карта ситибанка. Зарегилась в хоумбанке, а потом открыла депозит в казкоме, но в нете не могу отслеживать его. как можно решить проблемку, а то неудобно каждый раз выписки просить, и вообще есть ли другие способы вносить доп. платежи на депозиты,кроме как через операционные отделы...

...поэтому отвечу коротко - см. http://ru.kkb.kz/car...e/Checking_card
  • 0

#1483
Латика

Латика
  • Частый гость
  • 80 сообщений
не совсем то, что мне нужно, но и на том спасибо :rotate:
  • 0

#1484
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

не совсем то, что мне нужно, но и на том спасибо :rotate:

Как это не то? Да, Хоумбанк здесь не помощник, но:

В Мультибанках* (банкоматах) Казкоммерцбанка:
...
производить переводы на свой текущий счет, открытый в Казкоммерцбанке в любой валюте, в том числе отличной от валюты текущего счета, к которому привязана Checking Card (погашение кредитов, пополнение депозитов, пополнение оборотных средств, др.);

  • 0

#1485
Латика

Латика
  • Частый гость
  • 80 сообщений
Еще раз спасибо, но получается, что депозит свой я все равно не могу отслеживать в инете? счет ситибанковский вижу, а депозит - нет. и в отделениях банка никто не знает почему ;)
  • 0

#1486
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Еще раз спасибо, но получается, что депозит свой я все равно не могу отслеживать в инете? счет ситибанковский вижу, а депозит - нет. и в отделениях банка никто не знает почему :weep:

Не тех спрашиваете... Спросите самих хоумбанковцев!
  • 0

#1487
Dionyx

Dionyx
  • Гость
  • 7 сообщений

Анкл Шал, сорри что тут спрашиваю, просто так лень заходить на форум казкома. У меня карта ситибанка. Зарегилась в хоумбанке, а потом открыла депозит в казкоме, но в нете не могу отслеживать его. как можно решить проблемку, а то неудобно каждый раз выписки просить, и вообще есть ли другие способы вносить доп. платежи на депозиты,кроме как через операционные отделы, стоять в очереди потом еще в кассу. заранее спасибо.


Наверное, у вас не настроено в хомбанке, попробуйте позвонить в call centr KKB 2585-444 (вроде такой телефон был), там вас соединять со специалистами по хомбанку.
Напишите заявку на получение ЭЦП (электронно-цифровой подписи), с помощью ЭЦП можно переводить деньги с текущего счета на карточный и наоборот, осуществлять частичное снятие и довложение на депозит (в зависимости от вида депозита, у меня депозит "Свобода"). Это действительно удобно с ЭЦП, сам несколько месяцев пользуюсь, могу при необходимости снять часть суммы с депозита и направить на тек. счет, потом на карточку, а там уже и через банкомат можно деньги снять, не посещая опер. отделов))) И наоборот чтобы деньги просто не лежали на карточки, закидываю свободную сумму на депозит, иногда бывает на несколько дней, но все равно, проценты начисляются хоть за несколько дней))) У меня правда карточка ККБ а не Ситибанка, не знаю как хомбанк и ЭЦП работают с др. карточками, если вообще работают (наверное лучше открыть карту казкома).
  • 0

#1488
Jack Wolfskin

Jack Wolfskin
  • В доску свой
  • 1 374 сообщений
У меня при переводе с карты ККБ на чужую карту другого банка выдает ошибку
Перевод с карты на чужую карту работает только для карт ККБ?
  • 0

#1489
Dionyx

Dionyx
  • Гость
  • 7 сообщений

У меня при переводе с карты ККБ на чужую карту другого банка выдает ошибку
Перевод с карты на чужую карту работает только для карт ККБ?


Да, переводы можно осуществлять только на карты ККБ.
  • 0

#1490
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
народ, Изя - все?

Счета некоторые в хомбанк ходить перестали от поставщиков услуг, сейчас и вовсе "Список счетов недоступен, попробуйте позже"...
  • 0

#1491
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
Вы про ИВЦ? Сегодня появился счет, можно оплачивать.
  • 0

#1492
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

народ, Изя - все?

Счета некоторые в хомбанк ходить перестали от поставщиков услуг, сейчас и вовсе "Список счетов недоступен, попробуйте позже"...

Не нужно делать вывод о мировом энергетическом кризисе на том лишь основании, что у вас лампочка перегорела :-)
  • 0

#1493
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Вы про ИВЦ? Сегодня появился счет, можно оплачивать.

за час до моего поста не просто ИВЦ не было. Вообще не пускал.

То есть , когда я захотел оплатить счет, ИВЦ счета не было. Звонок в колл-центр дал фразу: "Пока нету, когда будет неизвестно, проверяйте периодически". А потом, через день, и вовсе перестал пускать. Потому и возник вопрос.

дядя Шал, мягко говоря, идите в ... Променад.

У меня - все отлично работает. А тупое кивание на проблемы на клиентской стороне - это большая глупость, поверьте.

Сообщение отредактировал UncleFat: 28.05.2009, 09:44:38

  • 0

#1494
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений

Вы про ИВЦ? Сегодня появился счет, можно оплачивать.

да в этом месяце они что-то запоздали со счетами ИВЦ (обычно до 17-го числа приходили), нам только вчера пришел. (Благо там оплата не до 25-го, а то опять виноват был бы потребитель :) )
  • 0

#1495
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

дядя Шал, мягко говоря, идите в ... Променад.

У меня - все отлично работает. А тупое кивание на проблемы на клиентской стороне - это большая глупость, поверьте.

Поверьте, что я имел в виду совсем другое. А именно: бывают временные проблемы на серверной стороне или на стороне провайдера услуг, но не нужно на основании этого делать далеко идущие выводы. Только и всего.
  • 0

#1496
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


дядя Шал, мягко говоря, идите в ... Променад.

У меня - все отлично работает. А тупое кивание на проблемы на клиентской стороне - это большая глупость, поверьте.

Поверьте, что я имел в виду совсем другое. А именно: бывают временные проблемы на серверной стороне или на стороне провайдера услуг, но не нужно на основании этого делать далеко идущие выводы. Только и всего.


Ок, Принято.
Хотя странно слышать про проблемы провайдеров услуг в данном конкретном вопросе. Каких провайдеров? ИВЦ? Так счет бумажный у меня лежит уже неделю точно. Интернет или хостинг Ваш - так сам хомбанк работал. Меня самого не пускал к моим счетам. И жену мою - к ее счетам.
Что я должен подумать? Сидеть и обтекать? Как в случае с тупым и идиотским обманом клиентов неким "шотландским" банком? Не хочу. "Шотландкий" банк будем нагибать, тщательно выставляя позу. Будет возможность (читай: найдем косяк) будем и "самый крупный" нагибать.
  • 0

#1497
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Хотя странно слышать про проблемы провайдеров услуг в данном конкретном вопросе. Каких провайдеров? ИВЦ? Так счет бумажный у меня лежит уже неделю точно.

Я точно так же, как и Вы, имел дома бумажный счет от ИВЦ еще 15 мая. И спокойно ждал, когда он появится в Хоумбанке, чтобы оплатить его.
  • 0

#1498
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений


Хотя странно слышать про проблемы провайдеров услуг в данном конкретном вопросе. Каких провайдеров? ИВЦ? Так счет бумажный у меня лежит уже неделю точно.

Я точно так же, как и Вы, имел дома бумажный счет от ИВЦ еще 15 мая. И спокойно ждал, когда он появится в Хоумбанке, чтобы оплатить его.


Вот же гадство, а я вот 20-го числа через кабинет задал вопрос про ИВЦ в информационную службу хомбанка.
И мне ответили:

Добрый день,
В этом месяце ИВЦ нужно оплатить на бумажном носителе. ИВЦ предоставили
инфойсы, но они не выставлены Вам в связи с тех. работами со стороны ИВЦ.

Ну а что делать, пошел и оплатил в РКО. А сейчас счет пришел. Обманули.
  • 0

#1499
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Я задал по телефону в понедельник тот же вопрос и получил тот же ответ, как итог во вторник счет был оплачен с бумажного носителя, а вчера он появляется в хоумбанке со статусом "не оплачен" теперь вопрос, он так и будет висеть с этим статусом или когда деньги дойдут до ИВЦ, статус изменится? Дядя Шал Вы может прояснить этот вопрос?
  • 0

#1500
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Я задал по телефону в понедельник тот же вопрос и получил тот же ответ, как итог во вторник счет был оплачен с бумажного носителя, а вчера он появляется в хоумбанке со статусом "не оплачен" теперь вопрос, он так и будет висеть с этим статусом или когда деньги дойдут до ИВЦ, статус изменится? Дядя Шал Вы может прояснить этот вопрос?

В Хоумбанке статус не изменится. Но должны Вы не будете - это точно. Так что в следующем месяце получите нормальный счет, а не с долгом, как это бывает в случае, если опаздываете с оплатой в срок.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.