Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#61
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Последние показания счетчика за электроэнергию в счете Алсеко на один нолик больше чем по факту. Чья ошибка, Алсеко или банка, кто-то захотел дополнительно заработать.


А когда правильные (без лишнего нолика, естественно) текущие показания счетчика вбиваете - сумма за электроэнергию правильная считается или тоже кривая?
  • 0

#62
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Последние показания счетчика за электроэнергию в счете Алсеко на один нолик больше чем по факту. Чья ошибка, Алсеко или банка, кто-то захотел дополнительно заработать.


А когда правильные (без лишнего нолика, естественно) текущие показания счетчика вбиваете - сумма за электроэнергию правильная считается или тоже кривая?


Сначала ввел в поле с дополнительным ноликом, сумма оплаты увеличилась в 10 раз.
В КЦБ мне посоветовали ввести в поле фактический потребленный киловатт по счетчику, система посчитала правильно. В КЦБ обещали исправить ошибку, говорят Алсеко. Хотя в бумажном варианте счета без лишнего нолика.
  • 0

#63
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений
Еще вопрос.

Как отписаться от Алсеко, в связи со сменой местожительства?
  • 0

#64
umm-malika

umm-malika
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Что это значит:

Ошибка: Сессия уже закрыта

Не могу попасть в хоумбанк, ввожу правильный идентификатор и пароль, а он меня посылает таким образом :D
  • 0

#65
creative_generation

creative_generation
  • Свой человек
  • 809 сообщений

Что это значит:

Ошибка: Сессия уже закрыта

Не могу попасть в хоумбанк,  ввожу правильный идентификатор и пароль, а он меня посылает таким образом  :D

Попробуйте залогиниться минут эдак через 15, или с другой машины.
  • 0

#66
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Попробуйте залогиниться минут эдак через 15, или с другой машины.

Через сколько заходить, зависит от настроек, которые вы выставили в "Период неактивности (минуты):".
В течении этого времени с другой машины заходить - не поможет.

А ведь можно использовать и старую версию: https://www.homebank.kz:8443/
Только рано или поздно её прикроют :smoke:.
  • 0

#67
Sansara

Sansara
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
что-то в последнее время все чаще homebank не работает. вот и сегодня не могу никак попасть. :smoke:
  • 0

#68
freedd

freedd
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
На сайте я нашел фразу "Внимание!
Вы можете подписаться на получение счетов от АЛСЕКО и оплачивать уже полученые счета по принадлежашим вам лицевым счетам.
". Интересно как это работает? Т.е. мне выставиться счет на сайте или как?
  • 0

#69
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

На сайте я нашел фразу "Внимание!
Вы можете подписаться на получение счетов от АЛСЕКО и оплачивать уже полученые счета по принадлежашим вам лицевым счетам.
". Интересно как это работает? Т.е. мне выставиться счет на сайте или как?


Именно на сайте. И там же все можно оплатить. Жаль, что мне приходится платить второй счет личным появлением в банке. Не знаю кто его выставляет, может ИВЦ.
  • 0

#70
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Еще вопрос.

Как отписаться от Алсеко, в связи со сменой местожительства?


Так как это сделать?
Это не предусмотрено?
  • 0

#71
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Еще вопрос.

Как отписаться от Алсеко, в связи со сменой местожительства?


Так как это сделать?
Это не предусмотрено?


Думаю, надо звонить и голосом разруливать.
  • 0

#72
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Еще вопрос.

Как отписаться от Алсеко, в связи со сменой местожительства?


Так как это сделать?
Это не предусмотрено?


Думаю, надо звонить и голосом разруливать.


Думаю, что это не предусмотрено.

Звонил, они мне что-то непонятное рассказали. Попробуйте сами позвонить, может я чего-то не понимаю.
  • 0

#73
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Именно на сайте. И там же все можно оплатить. Жаль, что мне приходится платить второй счет личным появлением в банке. Не знаю кто его выставляет, может ИВЦ.


Скоро вроде бы и ИВЦ можно будет через хомбанк платить! Вот тогда наступит щастье! :-)
  • 0

#74
MrOkeyDockey

MrOkeyDockey
  • Забанен
  • 19 сообщений
когда ккб возобновит продажу скретч карт через хоумбанк? Это было очень удобно для клиентов хоумбанка.

можно ли вместо скретч карт - ввести в раздел платежи - услугу по оплате сотовой связи как в алма тв. Указываешь к примеру номер договора и номер телефона. И туда деньги падают при оплате через хоумбанк? Хотя бы такую альтернативу можно ли ввести для клиентов ккб.

:-)

#75
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Думаю, что это не предусмотрено.

Звонил, они мне что-то непонятное рассказали. Попробуйте сами позвонить, может я чего-то не понимаю.


Мне не надо, зачем мне звонить? Можно тут порасспрашивать местных ккбшных товарищей. А можно написать письмо прямо в банк.
  • 0

#76
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

когда ккб возобновит продажу скретч карт через хоумбанк? Это было очень удобно для клиентов хоумбанка.

можно ли вместо скретч карт - ввести в раздел платежи - услугу по оплате сотовой связи как в алма тв. Указываешь к примеру номер договора и номер телефона. И туда деньги падают при оплате через хоумбанк? Хотя бы такую альтернативу можно ли ввести для клиентов ккб.

:-)


Дык вроде есть. Я именно так и плачу за сотки. И К-мобил есть и кисель. Только, чтоб активировать это надо звонить и общаться с людями внутри банка. Автоматом не получается, и сквозь Инет тоже. А когда активировано - плати хоть до упаду.
  • 0

#77
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
Homebank.kz ? победитель конкурса сайтов "Казахстанская интернет-премия AWARD-2005"
Дата: 14.11.2005 9:52:19

11 ноября в алматинском интернет-центре "Cafemax" состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров конкурса сайтов "Казахстанская интернет-премия AWARD-2005". Приятно отметить, что в числе победителей награду из рук председателя жюри AWARD-2005 Артемия Лебедева получил руководитель проекта Homebank.kz Аскар Исаев.

В борьбе за первенство AWARD-2005 в номинации "Сетевые сервисы" у финансового интернет-портала Казкоммерцбанка Homebank.kz было 69 (!) конкурентов. Тем весомей оказалась победа обновленного Хоумбанка, который, помимо стильного дизайна, может теперь похвастаться поддержкой различных языковых версий, возможностью легкой смены дизайна и расширения меню, что немаловажно в условиях постоянного увеличения числа предоставляемых Хоумбанком услуг. Кроме того, система стала работать намного устойчивей, чем раньше.

Заслуженные поздравления с победой принимает группа специалистов Департамента информационных технологий (ДИТ) Казкоммерцбанка в составе: архитектор системы - начальник Управления развития интернет-банкинга ДИТ Александр Сгибнев, руководитель проекта и ведущий разработчик - Аскар Исаев, дизайнер - Алексей Ли, программисты - Чингиз Аткенов и Адлан Исраилов.

Помимо проекта Homebank.kz, наград AWARD-2005 удостоились еще два сотрудника Казкоммерцбанка: специалист ДИТ Алексей Ли стал победителем в номинации "Персональные страницы", а также получил приз за лучший дизайн сайта, а заместитель директора Департамента общественных связей Александр Ляхов награжден дипломом и памятной медалью "за большой вклад в дело становления и развития казахстанского Интернета".

Интернет-портал для обслуживания физических лиц Homebank.kz был запущен в коммерческую эксплуатацию в июле 2000 года и быстро приобрел популярность у клиентов Казкоммерцбанка, поскольку по сравнению с традиционным (офисным) банковским обслуживанием имеет несколько важных преимуществ:
1. Возможность получения банковских услуг из дома, с рабочего места или в дороге, что особенно важно для больных, чрезвычайно занятых или путешествующих клиентов;
2. Доступность услуг в формате "24х7", то есть 24 часа в сутки и 7 дней в неделю;
3. Высокая скорость выполнения банковских операций (транзакций), которая определяется лишь быстродействием банковского сервера и пропускной способностью каналов доступа к нему;
4. Большое разнообразие услуг при относительно небольших затратах на их получение, определяемых лишь стоимостью доступа в Интернет.

Работа над новой версией Homebank.kz продолжалась с февраля по сентябрь 2005 года. На сегодняшний день в системе зарегистрированы более 40 тысяч пользователей.

Конкурс сайтов "Казахстанская интернет-премия AWARD-2005" проводится с 2003 года и является единственным на сегодня проектом такого рода в Казахстане. В 2005 году он проходил в 3-й раз при участии более 600 веб-ресурсов.

Казкоммерцбанк основан в 1991 году, крупнейший банк Казахстана с активами 5,5 млрд долларов США (по данным на 30 июня 2005 г.). Казкоммерцбанк ? единственный банк в СНГ и Восточной Европе, вошедший в семейство индексов Dow Jones.

  • 0

#78
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
Вслед за корпоративным сайтом Казкоммерцбанка версией на государственном языке обзавелся и финансовый портал Homebank.kz
Дата: 30.11.2005 10:15:45

Совсем недавно, в середине ноября, в числе других победителей конкурса сайтов "Казахстанская интернет-премия AWARD-2005" главный приз в номинации "Сетевые сервисы" получил и финансовый интернет-портал Казкоммерцбанка Homebank.kz. И вот новое достижение: 29 ноября к двум существующим - русской и английской ? версиям Хоумбанка добавилась версия на государственном (казахском) языке.

Насколько напряженной, настолько и радостной на события выдалась нынешняя осень для специалистов двух подразделений АО "Казкоммерцбанк", отвечающих за поддержку и развитие финансового интернет-портала Homebank.kz - Департамента информационных технологий и Департамента инновационных технологий. Напомним, что 1 ноября состоялась презентация казахской версии корпоративного сайта Казкоммерцбанка. Затем последовала высокая оценка интернет-банкинга ККБ международным жюри AWARD-2005. И вот теперь Хоумбанк первым из аналогичных казахстанских систем "заговорил" со своими пользователями по-казахски!

Следует отметить, что все три языковые версии обновленного Хоумбанка абсолютно тождественны друг другу как по содержанию, так и функционально. Более того, система позволяет легко добавлять и поддерживать другие языковые версии.

Интернет-портал для обслуживания физических лиц Homebank.kz был запущен в коммерческую эксплуатацию в июле 2000 года. На сегодняшний день в системе зарегистрировано более 40 тысяч пользователей.

Казкоммерцбанк основан в 1991 году, крупнейший банк Казахстана с активами 5,5 млрд долларов США (по данным на 30 июня 2005 г.). Казкоммерцбанк - единственный в Казахстане банк, имеющий долгосрочный кредитный рейтинг ВВ сразу от двух ведущих мировых агентств - Standard & Poor?s и Fitch.
  • 0

#79
Land

Land
  • Постоялец
  • 474 сообщений
У меня жалоба на этот финансовый портал. Обслуживаюсь в банке уже 2 год (VIP-клиент - VisaGold), в старой версии сайта могла спокойно проверить свои финансовые средства на счету (даже из США делала это), а сейчас ввожу пароль и зайти не могу...ерунда какя-то....Нажимаю ссылку Забыли пароль (причем правильно ввожу идентификатор), а она глюк какой-то выдает, хотела написать модератору, о том, что не работатет ни фига, а мое сообщение не приняли. :rotate: Зашла в старую версию мне выдали позвоните в Cаll центр в Алматы...почему мой новый пароль не может быть выслан на мою почту? Причем такая галиматья творится не только у меня...сотрудники тоже жалуются, что в новой версии все перестало работать....

Сообщение отредактировал Land: 01.12.2005, 10:42:01

  • 0

#80
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
Не понимаю, почему вы не хотите позвонить в call-центр?
Проблемы с паролями решают они и вполне оперативно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.