Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#41
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Дядя, а заявление на перевыпуск карточки просто пока не работает или я такой обделенный?) А то значочек есть, а не фунциклирует...для меня уже актуально, т.к. ККБ в Астане тоска полный...
  • 0

#42
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

Дядя, а заявление на перевыпуск карточки просто пока не работает или я такой обделенный?) А то значочек есть, а не фунциклирует...для меня уже актуально, т.к. ККБ в Астане тоска полный...

Я в прошлом месяце перевыпускал, всё работало. Даже перезвонили, уточнили.
  • 0

#43
sunny girl

sunny girl
  • Свой человек
  • 871 сообщений
ну и когда ж скрэтчи подключат???
:fie:
  • 0

#44
СПОНЖИК

СПОНЖИК
  • Свой человек
  • 772 сообщений

ну и когда ж скрэтчи подключат???
:fie:


скрэтчи же давно подключены...в неделю раз покупаю...чтобы в ЦМП звонить :)
  • 0

#45
СПОНЖИК

СПОНЖИК
  • Свой человек
  • 772 сообщений
уууупссс...скрэтчи действительно не работают :fie:
  • 0

#46
sybol

sybol
  • Частый гость
  • 78 сообщений
в очередной раз проблемы с расчетом суммы за электроэнергию в разделе Алсеко
значения счетчика в необходимой графе проставляю, но сумма не считается
даже при сохранении квитанции
пришлось оплатить без электричества
браузер IE 6.0 sp1
из под Мозилы кстати тоже не получилось, но там система ругалась на какой-то урл при любой поптыке оплатить/сохранить квитанцию
  • 0

#47
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

в очередной раз проблемы с расчетом суммы за электроэнергию в разделе Алсеко
значения счетчика в необходимой графе проставляю, но сумма не считается
даже при сохранении квитанции
пришлось оплатить без электричества
браузер IE 6.0 sp1
из под Мозилы кстати тоже не получилось, но там система ругалась на какой-то урл при любой поптыке оплатить/сохранить квитанцию


Нужно вбить киловатты, сохранить квитанцию и снова ее открыть - сумма пересчитается. Это, конечно, глюк, разработчики обещали исправить.
  • 0

#48
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
Ещё один глюк номебанка.kz - не возможно добавить e-mail для отправления уведомлений, не приходит ID для его подтверждения. В кал-центре так ни чем и не помогли, смогли только проверить работоспособность моего ящика. :rolleyes:
  • 0

#49
СПОНЖИК

СПОНЖИК
  • Свой человек
  • 772 сообщений

Ещё один глюк номебанка.kz - не возможно добавить e-mail для отправления уведомлений, не приходит ID для его подтверждения. В кал-центре так ни чем и не помогли, смогли только проверить работоспособность моего ящика. :rolleyes:


кстати, у меня один ящик пришел ID, на другой нет. глюк
  • 0

#50
drujb narodov

drujb narodov
  • Частый гость
  • 70 сообщений
Еще насчет homebank'a.
Хотел зарегистрироваться. На сайте вроде есть ссылка - телефон. Звоню. Говорят - иди на сайт, там все написано. Иду на сайт.
Написано. Хочу зарегистрироваться - спрашивает номер карточки и ПИН ;)
Начинаю потихоньку афигевать.
Идем дальше. Читаем условия, на которых предоставляется этот сервис.
Так вот, почитайте - банк практически не за что НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ !!!
:p
Вводим пин-код, потом из-за несовершенства системы банк его теряет (проще говоря, фактически публикует), потом третье лицо снимает со счета все что там есть, а Банк тут ни причем !!!

Сравним с зарубежным банком. Во-первых, там единственная ваша обязанность -хранить банкинк код и пин-код в тайне. В случае, если со счета уходят деньги из-за использования системы интернет-банкинга, ответственность несет банк.
И PIN и Banking number в этом случае - два совершенно разных зверя!

В общем, регистрироваться пока раздумал. Систему надо до ума доводить.
:-)
  • 0

#51
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
Где это вы нашли такую регистрацию, где пин требуется?
Можете ссылку дать или цитату точную?
Вот, что я вижу:

Требования
Для самостоятельной регистрации в HomeBank вам необходимо иметь любую действующую пластиковую карту, выпущенную АО "Казкоммерцбанк", и знать кодовое слово к ней.

  • 0

#52
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
Кстати о птичках.
Полчаса назад хотел посмотреть, скока денег на карте и всякое другое... Меня оно послало в грубой форме. Т.е. залогинился, а когда ткнул поглядеть выписку - послал грубо ругаясь матом. Ткнул в заблокированную сумму - был послан еще дальше. Решил перепроверить то же самое в старой версии - там только матерные слова изменились, не более.
  • 0

#53
Буба

Буба

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 170 сообщений

Один звонок к Вам, чтобы подключить еще один номер мобильника для оплаты, и через пару минут уже можно было платить через хоумбанк. Молодцы!

Это и в старой версии было. И много чего другого.
  • 0

#54
Буба

Буба

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 170 сообщений

и что в ней нового? Дизайн?
функций не добавилось, все осталось так же, как и было.  :-)

Дизайн - тоже немаловажно. Но главное другое - что Хоумбанк подготовился к расширения своего функционала.

Дизайн не важен, важна функциональность. А важен он только для дтзайнеров, чтоб было чем оправдывать свою з/п. Новая версия - пёстрая лажа. Функционал съехал нафиг.
  • 0

#55
Буба

Буба

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 170 сообщений

Захожу на новую версию портала - не пускают, говорят "Клиент уже обслуживается", захожу через старую - все ОК. Почему?

А потому что дизайн важнее всего :-) Нефиг было на прежний адрес новую лажу вешать. Хотели потестировать - надо было на новую страничку посадить новую версию - и тестируйте, а номальную рабочую версию оставить по старому адресу (хотя бы чтоб потом наших IT-додиков не обвинять в том, что видимо мол они закрыли порт 443). Валом народа заходит с мобильников и ждать пока эта порнография загрузится как-то не особо удобно.
Недоработана новая версия, не доработана
  • 0

#56
drujb narodov

drujb narodov
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Где это вы нашли такую регистрацию, где пин требуется?
Можете ссылку дать или цитату точную?
Вот, что я вижу:

Требования
Для самостоятельной регистрации в HomeBank вам необходимо иметь любую действующую пластиковую карту, выпущенную АО "Казкоммерцбанк", и знать кодовое слово к ней.


На главной странице есть ссылка оформленная в виде ключа с лейблом ?ID? и словом ?Регистрация под ним?.
Нажимаем ? попадаем на страницу, на которой описаны условия.. А дальше-то куда давить???

Давим на ключ с ID опять ? попадаем на ту же страницу, на которой мы сейчас.
Начинаем чесать репу.
Давим на ссылку ?вход по карточке? ? ведь должна же быть какая-то форма или ссылка, правильно?
Открывается страница, на которой в верхнем левом углу два окошка для заполнения ? Номер и PIN.


На самом деле, после заданного вопроса я потратил некоторое время на этот сайт опять, и нашел-таки!!!
Внизу страницы которая открывается при клике на ключ, есть кнопка ?Далее? ? открывается следующая страница с условиями (кстати, прочитайте внимательно), продолжаем давить на ?далее? ? еще раза 2 ? и наконец попадаем на страницу с формой для регистрации, на которой PIN действительно не требуется, а требуется кодовое слово.

В общем, наверное, то что я написал в предыдущем посте (относительно регистрации) ? ошибка. Извиняюсь.
Тем не менее, я потратил в общей сложности более часа, чтобы найти первую кнопку ?Далее? ? потом дело пошло легче J
В общем, ссылка-ключ и ?вход по карточке? интуитивно притягивают больше, чем ?Далее?.

Теперь у нас все еще остается окошко, которое открылось по ссылке ?вход по карточке?. Что это такое, объяснений нет ? и я принял это за регистрацию.
Возможно, это шорткат для забывших пароль.
  • 0

#57
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Теперь у нас все еще остается окошко, которое открылось по ссылке ?вход по карточке?. Что это такое, объяснений нет ? и я принял это за регистрацию.
Возможно, это шорткат для забывших пароль.


Нет, это вход по карточке. :-)
Если у вас есть смарт-карт-ридер, можно воткнуть в него любую свою карту и ввести пин к ней. Аутентификация получается не по логину+паролю, а по карте+пину.
  • 0

#58
sybol

sybol
  • Частый гость
  • 78 сообщений
странная какая-та фигня происходит с хоумбанком
после введения ID и пароля хоумбанк вываливается с сообщением "Ошибка: Время сессии истекло, повторите вход в портал"
при повторной попытке пишет "Клиент уже обслуживается"
проверено на 3 ID, везде одно и тоже
чей косяк?!
  • 0

#59
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

странная какая-та фигня происходит с хоумбанком
после введения ID и пароля хоумбанк вываливается с сообщением "Ошибка: Время сессии истекло, повторите вход в портал"
при повторной попытке пишет "Клиент уже обслуживается"
проверено на 3 ID, везде одно и тоже
чей косяк?!


У моей соседки по кабинету таже фигня происходит, уже в который раз. Каждый раз звонит в КолЦентрБанка.
  • 0

#60
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений
Последние показания счетчика за электроэнергию в счете Алсеко на один нолик больше чем по факту. Чья ошибка, Алсеко или банка, кто-то захотел дополнительно заработать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.