Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#681
Bolderdash

Bolderdash
  • Свой человек
  • 627 сообщений


Та, которая указана в первом сообщении.

Вы для начала гляньте, когда эта тема была создана... :D

Вот блин, круто я протормозил, извиняюсь.
  • 0

#682
K-Rinat

K-Rinat
  • Свой человек
  • 527 сообщений
Подскажите, а в Хомбанке нет возможности пополнять обычный депозит (переводом с карточки)?
  • 0

#683
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Подскажите, а в Хомбанке нет возможности пополнять обычный депозит (переводом с карточки)?

Через Хоумбанк - нет, а через банкомат это позволяет делать ККБ-шная Checking Card, международная платежная карточка класса Visa Electron или Cirrus/Maestro, обеспечивающая клиенту круглосуточный доступ к своим деньгам на текущем счете.
  • 0

#684
RakUshey

RakUshey
  • Гость
  • 29 сообщений
Ага вона у Силквея тожа новой системы банкомат нашли. Считывал магнитку у карты и пин. :-))))
Вдруг и тут лажа какаянить. Есть проверенный хом им и пользуйтесь. В таких делах бетаверсии для народа не делают.
  • 0

#685
Za-NOZA C+

Za-NOZA C+
  • Гость
  • 8 сообщений
Привет ККБ-шникам-карточникам!
Заранее извиняюсь, что выбрала данный сабж, но другого казкомовского просто не нашла...
У меня вопрос к вам. Обслуживаются ли карты "чужих" банков в ваших USD-банкоматах? В частности, РК-шных. Если да, то как вы решаете проблему снятия валютного нала с корпоративных карточек. Ведь по нашему законодательству - это грубое нарушение. Уж наверняка ваши БИН-таблы не распознают корпоративки местных банков, не так ли?
Заранее благодарна за респонды.
  • 0

#686
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

У меня вопрос к вам. Обслуживаются ли карты "чужих" банков в ваших USD-банкоматах? В частности, РК-шных. Если да, то как вы решаете проблему снятия валютного нала с корпоративных карточек.

Корпоративная-то она корпоративная, но все равно на ней ваша фамилия выбита. Так что для процессинга она ничем не отличается от любой другой индивидуальной карточки.
  • 0

#687
K-Rinat

K-Rinat
  • Свой человек
  • 527 сообщений
2 Uncle Shal: спасибо, буду знать. хоть так - все равно удобней, чем ехать в банк. там номер счета депозитного надо знать, полагаю?..
  • 0

#688
Skinny bitch

Skinny bitch

    Скромная Крассавишна

  • В доску свой
  • 3 020 сообщений
Uncle Shal
помогите плз
сегодня пыталась отправить деньги с карточки на счет
полдня деньги были в блоке
а теперь возле заявления стоит статус "Ошибка. Система OPENWAY не доступна"
что это значит? повторное заявление на операцию не принимает.
  • 0

#689
Pablokz

Pablokz
  • Гость
  • 27 сообщений
А вот еще если бы с хоумбанка можно было заказать платную выписку по исходящим звонкам городского/мобильного телефона - был бы еще один плюсик сему чуду...
  • 0

#690
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

сегодня пыталась отправить деньги с карточки на счет
полдня деньги были в блоке
а теперь возле заявления стоит статус "Ошибка. Система OPENWAY не доступна"
что это значит? повторное заявление на операцию не принимает.

Естественно, не принимает, раз карточный процессинг недоступен. Совет один: дождаться, когда прояснится ситуация...
  • 0

#691
RakUshey

RakUshey
  • Гость
  • 29 сообщений

Uncle Shal
помогите плз
сегодня пыталась отправить деньги с карточки на счет
полдня деньги были в блоке
а теперь возле заявления стоит статус "Ошибка. Система OPENWAY не доступна"
что это значит? повторное заявление на операцию не принимает.

Лучше не ждать когда проясницца ституация а позвонить сразу в службу поддержки. Они там в шесть секунд праблемы решают и проясняют ситуацию.
  • 0

#692
Skinny bitch

Skinny bitch

    Скромная Крассавишна

  • В доску свой
  • 3 020 сообщений
спасибо за советы
пояснили: все переводы лучше осуществлять после 11.00 до 16.00
до и после - могут возникнуть такие вот траблы. даа, это новость. будем знать
  • 0

#693
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Лучше не ждать когда проясницца ституация а позвонить сразу в службу поддержки. Они там в шесть секунд праблемы решают и проясняют ситуацию.

А зачем по три раза одно и то же повторять? :-) К тому же, не колл-центр карточный процессинг "поднимает" в случае чего...
  • 0

#694
1st

1st
  • Постоялец
  • 316 сообщений


Подскажите, а в Хомбанке нет возможности пополнять обычный депозит (переводом с карточки)?

Через Хоумбанк - нет, а через банкомат это позволяет делать ККБ-шная Checking Card, международная платежная карточка класса Visa Electron или Cirrus/Maestro, обеспечивающая клиенту круглосуточный доступ к своим деньгам на текущем счете.

Дядя Шал, учитывая, что у банкомата только цифровая клавиатура, вводить нужно номер счета, например, Long-Term Int.Deposit(over 3 years) или Short-Term Interest Deposit) счета (оканчивающийся на 102, 103 и т.д.). А если у меня два депозита на этом счете, то отразится ли в информации о самом депозите сумма довложения и в каком из двух?
  • 0

#695
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

А если у меня два депозита на этом счете, то отразится ли в информации о самом депозите сумма довложения и в каком из двух?

Друзья, прошу понять меня правильно: я работаю в Департаменте общественных связей ККБ и Центр поддержки пользователей по ВСЕМ вопросам подменять не могу!

1st, свой вопрос задайте здесь...
  • 0

#696
Za-NOZA C+

Za-NOZA C+
  • Гость
  • 8 сообщений
предлагаю начать новый отдельный сабж по карточкам.
Много чего хотелось бы обсудить, но кидаться в разные ветки и отслеживать мессы нет времени и сил.
Плиз, помогите, у кого есть такие права.
Заранее благодарна...
  • 0

#697
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

предлагаю начать новый отдельный сабж по карточкам.

Зачем темы плодить? Посмотрите внимательно - найдете здесь темы на любой вкус, в том числе, и конкретно по кредитным карточкам :rolleyes:
  • 0

#698
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

пояснили: все переводы лучше осуществлять после 11.00 до 16.00
до и после - могут возникнуть такие вот траблы.

Не совсем так. С 8 до 11 закрывается финансовый день в системе OpenWay, поэтому система хоть и дает возможность перевести деньги, но увидеть их на карт-счете можно будет только после 11. В остальное время все работает без проволочек, в режиме реального времени. Та же ситуация может наблюдаться в ночь последнего дня месяца, когда закрыватеся финансовый месяц.

Ошибка "Система OPENWAY не доступна" бывает крайне редко и быстро устраняется.
  • 0

#699
Skinny bitch

Skinny bitch

    Скромная Крассавишна

  • В доску свой
  • 3 020 сообщений
странно как то вы одно говорите, в колцентре так говорят
кому верить?
проблема благо решена, во всяком случае спасибо
  • 0

#700
RakUshey

RakUshey
  • Гость
  • 29 сообщений



Подскажите, а в Хомбанке нет возможности пополнять обычный депозит (переводом с карточки)?

Через Хоумбанк - нет, а через банкомат это позволяет делать ККБ-шная Checking Card, международная платежная карточка класса Visa Electron или Cirrus/Maestro, обеспечивающая клиенту круглосуточный доступ к своим деньгам на текущем счете.

Дядя Шал, учитывая, что у банкомата только цифровая клавиатура, вводить нужно номер счета, например, Long-Term Int.Deposit(over 3 years) или Short-Term Interest Deposit) счета (оканчивающийся на 102, 103 и т.д.). А если у меня два депозита на этом счете, то отразится ли в информации о самом депозите сумма довложения и в каком из двух?

Я закидывал на иновационный депозит с хомбанка, так что траблов нет.... поищите функцию перевод с карты на депозит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.