Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#661
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Как быть если мне, по непонятным причинам, кто-то закрыл подписку на оплату ИВЦ в хоумбанк?
...
Странно, что это все началось после того, как я начал разбираться с директором моего КСК из-за астрономических начислений в квитанции за содержание моего дома. КСК может дать поручение на закрытие подписки на оплату счета ИВЦ через Хоумбанк?

Однозначно, КСК здесь не при чем. И так же однозначно, что в Колл-центре не правы (сколько раз обращались-то к ним?). Они должны были записать Ваши данные, зафиксировать проблему и передать ее на решение - а после того, как последняя будет решена, известить Вас об этом.

Я переслал руководству Колл-центра Ваш предыдущий пост - попробуйте снова позвонить на 258-53-34, сославшись на этот факт.
  • 0

#662
Pablokz

Pablokz
  • Гость
  • 27 сообщений
А вот как бы в хоумбанке сотворить чудо и оплачивать мобильную связь просто вводя номер телефона, без нижайшей просьбы оператору пркрутить телефон к порталу? Ибо я уже не помню, какие номера там - чьи...
  • 0

#663
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений




ЛЮДИ ДОБРЫЙ подскажите вот до сих пор не пойму для чего нужна НОВЯ ВЕРСИЯ уже сколько читал так и не понял. Может от жары перегрелся долго доходит

Похоже, действительно перегрелись... ЧЕГО версия-то?

Название ветки гляньте.

Могу в ответ посоветовать Вам с APOSUM-ом глянуть, когда эта ветка была создана :laugh:

Ну автор-то свои творения помнить должен. Даже теоретически шансов у него на это поболее чем у других. :laugh:
  • 0

#664
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


Могу в ответ посоветовать Вам с APOSUM-ом глянуть, когда эта ветка была создана :laugh:

Ну автор-то свои творения помнить должен. Даже теоретически шансов у него на это поболее чем у других. :laugh:

В данном случае шансы у всех равны :laugh:
  • 0

#665
Bolderdash

Bolderdash
  • Свой человек
  • 627 сообщений
По прежнему страничка не открывается. Или это только для кз-ешных IP?
  • 0

#666
Intellegent_life

Intellegent_life

    Читатель

  • Свой человек
  • 605 сообщений
Хотелось бы уточнить, будет ли мобильный хоумбанк для смартфонов? если да, то когда?
  • 0

#667
Kicker

Kicker
  • В доску свой
  • 1 583 сообщений
А как оплатить через PayPal если у меня Виза Электрон ? и все операции провести в хомбанке
Заранее благодарен :-)

Сообщение отредактировал Kicker: 09.09.2007, 18:13:27

  • 0

#668
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

А как оплатить через PayPal если у меня Виза Электрон ? и все операции провести в хомбанке

Никак. Хоумбанк не работает с системами электронных платежей типа PayPal, WebMoney и пр.
  • 0

#669
Jackara

Jackara

    Динчик

  • В доску свой
  • 2 496 сообщений
Более неактуальный вопрос
удалите, пожалуйста, это сообщение

Сообщение отредактировал Jackara: 11.09.2007, 16:44:24

  • 0

#670
1st

1st
  • Постоялец
  • 316 сообщений


Как быть если мне, по непонятным причинам, кто-то закрыл подписку на оплату ИВЦ в хоумбанк?
...
Странно, что это все началось после того, как я начал разбираться с директором моего КСК из-за астрономических начислений в квитанции за содержание моего дома. КСК может дать поручение на закрытие подписки на оплату счета ИВЦ через Хоумбанк?

Однозначно, КСК здесь не при чем. И так же однозначно, что в Колл-центре не правы (сколько раз обращались-то к ним?). Они должны были записать Ваши данные, зафиксировать проблему и передать ее на решение - а после того, как последняя будет решена, известить Вас об этом.

Я переслал руководству Колл-центра Ваш предыдущий пост - попробуйте снова позвонить на 258-53-34, сославшись на этот факт.

Дядя Шал, там реальные баги в софте создания счетов. На вопросы с закрытием подписок служба поддержки отвечает только, что вероятно вы сами закрыли ее, чего я не делал ни разу. При этом в сентябре у меня опять закрылась подписка на ИВЦ, с которой были проблемы с закрытием в июне и июле, но в августе счет пришел. Плюс теперь еще закрылась подписка, по которой я оплачивал счета уже 4 месяца.
Отправил очередной запрос в службу поддержки, но, скорее всего, опять будет ответ типа: Ваш запрос принят в обработку, и потом либо никакого ответа, либо вариант самостоятельного закрытия. И опять ножками в банк, млин.

Дополнение:
Вот и ожидаемый ответ от службы технической поддержки (Максимов Евгений <ymaximov@kkb.kz>):
Здравствуйте!
В ответ на Ваш вопрос - ДОБРЫЙ ДЕНЬ! В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ОБРАЩАЮСЬ С ПРОБЛЕМОЙ ВНЕЗАПНОГО ЗАКРЫТИЯ ПОДПИСОК НА ОПЛАТУ УСЛУГ ИВЦ. ДО ЭТОГО БЫЛА ПРОБЛЕМА С ПОДПИСКОЙ 153711, КОТОРАЯ ЗАКРЫВАЛАСЬ 2 МЕСЯЦА. ЗАТЕМ В АВГУСТЕ СЧЕТ ПРИШЕЛ И ПОДПИСКА НЕ ЗАКРЫЛАСЬ. ТЕПЕРЬ В СЕНТЯБРЕ ЭТА ПОДПИСКА ЗАКРЫЛАСЬ ОПЯТЬ И В ДОБАВОК ЗАКРЫЛАСЬ ПОДПИСКА 212092, ПО КОТОРОЙ Я ОПЛАЧИВАЛ СЧЕТА УЖЕ 4 МЕСЯЦА. ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ПОДПИСКИ ЗАКРЫВАЮТСЯ И КОГДА ПРЕКРАТИТСЯ ВНЕЗАПНОЕ ЗАКРЫТИЕ ПОДПИСОК? САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОДПИСКИ НИ РАЗУ НЕ ЗАКРЫВАЛ.
Сообщаем.
Подписка на лицевой счет 153711 и 212092 была закрыта по инициативе провайдера услуг, поскольку Вы указали некорректный номер лицевого счета. Обратите внимание, лицевой счет должен содержать 7 (семь) цифр. Рекомендуем активировать подписку повторно, на этот раз все должно быть впорядке.

и мой обратный коммент:
Добрый день, Евгений!
Когда я заводил подписку я указывал 7 цифр. Но так как там ведущий "0", то, скорее всего, проблема где-то у вас с сохранением номеров счетов или при передаче их провайдеру или у провайдера, например, приведение строки к числу с потерей ведущего нуля. Иначе как могли приходить счета на 212092 в течение 4 месяцев и на 153711 за прошлый месяц , если я неправильно указал номер? Я могу в очередной раз завести новую подписку, но, во-первых, счета этого месяца уже не придут, и, во-вторых, нет никакой гарантии, что эти подписки не будут закрыты в следующем месяце. Прошу разобраться с проблемой, а то каждый месяц лотерея получается, причем безвыигрышная. Также замечу, что моя третья подписка на ИВЦ с ведущей цифрой "1" не была закрыта и счет за сентябрь, как и за весь предыдущий год, пришел.

Подождем реакции.

Сообщение отредактировал 1st: 12.09.2007, 12:10:45

  • 0

#671
1st

1st
  • Постоялец
  • 316 сообщений
Ну вот, все-таки удалось прояснить вопрос. Даже извинились. Правда, пришлось 3 месяца объяснять, что есть баг.
Ответ службы поддержки:
Проблему зафиксировали, действительно наблюдается небольшой сбой в сервисе. Со слов наших технических специалистов сегодня-завтра ситуация будет отрегулирована, инвойсы выставят.
Примите извинения за предоставленные неудобства.
  • 0

#672
1st

1st
  • Постоялец
  • 316 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал 1st: 13.09.2007, 09:43:29

  • 0

#673
Bolderdash

Bolderdash
  • Свой человек
  • 627 сообщений
И все равно не открывается ваша новая страничка. Это что, только для внутриказахстанских пользователей сделали?
  • 0

#674
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

И все равно не открывается ваша новая страничка. Это что, только для внутриказахстанских пользователей сделали?

Поясните, плиз, о чем речь? Какая еще новая страничка? И как не открывается?
  • 0

#675
Bolderdash

Bolderdash
  • Свой человек
  • 627 сообщений
Та, которая указана в первом сообщении.
  • 0

#676
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Та, которая указана в первом сообщении.

Вы для начала гляньте, когда эта тема была создана... ;)
  • 0

#677
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
На прошлой неделе заболокировал карту, когда обнаружил, что не могу ее найти.
На следующий день нашел и в среду, "разблокировал" в отделении "Столичный центр".
Седня пытаюсь сделать платеж через хомбанк, а карта заблокирована.
По телефону поддержки обрадовали тем, что карту нужно перевыпустить.

Жаль потраченное время на это все.
  • 0

#678
Pablokz

Pablokz
  • Гость
  • 27 сообщений
Респект разработчикам - теперь можно телефоны в хомебанке различать не только по номеру, но и вводить ФИО абонента!
  • 0

#679
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
проверил счет через wap - информация устаревшая! т.е. показывает последние транзакции
  • 0

#680
1st

1st
  • Постоялец
  • 316 сообщений

Ну вот, все-таки удалось прояснить вопрос. Даже извинились. Правда, пришлось 3 месяца объяснять, что есть баг.
Ответ службы поддержки:
Проблему зафиксировали, действительно наблюдается небольшой сбой в сервисе. Со слов наших технических специалистов сегодня-завтра ситуация будет отрегулирована, инвойсы выставят.
Примите извинения за предоставленные неудобства.

Вот вроде все хорошо отписали, только счета так и не появились за сентябрь. Опять обманули
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.