Как быть если мне, по непонятным причинам, кто-то закрыл подписку на оплату ИВЦ в хоумбанк?
...
Странно, что это все началось после того, как я начал разбираться с директором моего КСК из-за астрономических начислений в квитанции за содержание моего дома. КСК может дать поручение на закрытие подписки на оплату счета ИВЦ через Хоумбанк?
Однозначно, КСК здесь не при чем. И так же однозначно, что в Колл-центре не правы (сколько раз обращались-то к ним?). Они должны были записать Ваши данные, зафиксировать проблему и передать ее на решение - а после того, как последняя будет решена, известить Вас об этом.
Я переслал руководству Колл-центра Ваш предыдущий пост - попробуйте снова позвонить на 258-53-34, сославшись на этот факт.
Дядя Шал, там реальные баги в софте создания счетов. На вопросы с закрытием подписок служба поддержки отвечает только, что вероятно вы сами закрыли ее, чего я не делал ни разу. При этом в сентябре у меня опять закрылась подписка на ИВЦ, с которой были проблемы с закрытием в июне и июле, но в августе счет пришел. Плюс теперь еще закрылась подписка, по которой я оплачивал счета уже 4 месяца.
Отправил очередной запрос в службу поддержки, но, скорее всего, опять будет ответ типа: Ваш запрос принят в обработку, и потом либо никакого ответа, либо вариант самостоятельного закрытия. И опять ножками в банк, млин.
Дополнение:
Вот и ожидаемый ответ от службы технической поддержки (Максимов Евгений <ymaximov@kkb.kz>):
Здравствуйте!
В ответ на Ваш вопрос - ДОБРЫЙ ДЕНЬ! В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ОБРАЩАЮСЬ С ПРОБЛЕМОЙ ВНЕЗАПНОГО ЗАКРЫТИЯ ПОДПИСОК НА ОПЛАТУ УСЛУГ ИВЦ. ДО ЭТОГО БЫЛА ПРОБЛЕМА С ПОДПИСКОЙ 153711, КОТОРАЯ ЗАКРЫВАЛАСЬ 2 МЕСЯЦА. ЗАТЕМ В АВГУСТЕ СЧЕТ ПРИШЕЛ И ПОДПИСКА НЕ ЗАКРЫЛАСЬ. ТЕПЕРЬ В СЕНТЯБРЕ ЭТА ПОДПИСКА ЗАКРЫЛАСЬ ОПЯТЬ И В ДОБАВОК ЗАКРЫЛАСЬ ПОДПИСКА 212092, ПО КОТОРОЙ Я ОПЛАЧИВАЛ СЧЕТА УЖЕ 4 МЕСЯЦА. ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ПОДПИСКИ ЗАКРЫВАЮТСЯ И КОГДА ПРЕКРАТИТСЯ ВНЕЗАПНОЕ ЗАКРЫТИЕ ПОДПИСОК? САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОДПИСКИ НИ РАЗУ НЕ ЗАКРЫВАЛ.
Сообщаем.
Подписка на лицевой счет 153711 и 212092 была закрыта по инициативе провайдера услуг, поскольку Вы указали некорректный номер лицевого счета. Обратите внимание, лицевой счет должен содержать 7 (семь) цифр. Рекомендуем активировать подписку повторно, на этот раз все должно быть впорядке.
и мой обратный коммент:
Добрый день, Евгений!
Когда я заводил подписку я указывал 7 цифр. Но так как там ведущий "0", то, скорее всего, проблема где-то у вас с сохранением номеров счетов или при передаче их провайдеру или у провайдера, например, приведение строки к числу с потерей ведущего нуля. Иначе как могли приходить счета на 212092 в течение 4 месяцев и на 153711 за прошлый месяц , если я неправильно указал номер? Я могу в очередной раз завести новую подписку, но, во-первых, счета этого месяца уже не придут, и, во-вторых, нет никакой гарантии, что эти подписки не будут закрыты в следующем месяце. Прошу разобраться с проблемой, а то каждый месяц лотерея получается, причем безвыигрышная. Также замечу, что моя третья подписка на ИВЦ с ведущей цифрой "1" не была закрыта и счет за сентябрь, как и за весь предыдущий год, пришел.
Подождем реакции.
Сообщение отредактировал 1st: 12.09.2007, 12:10:45