Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#601
joy_to_the_world

joy_to_the_world
  • В доску свой
  • 1 936 сообщений
Недавно выяснил, что через Homebank не проходит оплата номеров Алматытелекома, начинающихся на "3". Звонил в ККБ, там ничего путного не сказали, но выдвинули версию, что скорее всего Homebank принимает этот номер за номер City, а не Алматытелекома, в результате и не проходит оплата. Но мне от этой версии не легче :idea: Одна надежда на UncleShal - может, посодействует решению данной проблемы :dandy:
  • 0

#602
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений

Недавно выяснил, что через Homebank не проходит оплата номеров Алматытелекома, начинающихся на "3". Звонил в ККБ, там ничего путного не сказали, но выдвинули версию, что скорее всего Homebank принимает этот номер за номер City, а не Алматытелекома, в результате и не проходит оплата. Но мне от этой версии не легче :) Одна надежда на UncleShal - может, посодействует решению данной проблемы ;)

Версию они Вам какую-то бредовую задвинули. Как оно может что-то там "принимать за", если сначала выбираешь, кому (какому провайдеру услуг) будешь платить, и только потом номер. Гонево. :dandy:
Подозреваю, что Uncle Shal скажет - этот глюк только у Вас, потому что Вы не умеете и т.п. , а у него всё просто великолепно получается. :idea:
  • 0

#603
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


Недавно выяснил, что через Homebank не проходит оплата номеров Алматытелекома, начинающихся на "3"...
Одна надежда на UncleShal - может, посодействует решению данной проблемы :shy:

Версию они Вам какую-то бредовую задвинули. Как оно может что-то там "принимать за", если сначала выбираешь, кому (какому провайдеру услуг) будешь платить, и только потом номер. Гонево. :-)
Подозреваю, что Uncle Shal скажет - этот глюк только у Вас, потому что Вы не умеете и т.п. , а у него всё просто великолепно получается. :-)

Я скажу другое: "Какая-такая "3", если в Алматы ВСЕ городские номера (семизначные с некоторых пор) начинаются на "2"!" :-)
  • 0

#604
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений



Недавно выяснил, что через Homebank не проходит оплата номеров Алматытелекома, начинающихся на "3"...
Одна надежда на UncleShal - может, посодействует решению данной проблемы :shy:

Версию они Вам какую-то бредовую задвинули. Как оно может что-то там "принимать за", если сначала выбираешь, кому (какому провайдеру услуг) будешь платить, и только потом номер. Гонево. :-)
Подозреваю, что Uncle Shal скажет - этот глюк только у Вас, потому что Вы не умеете и т.п. , а у него всё просто великолепно получается. :-)

Я скажу другое: "Какая-такая "3", если в Алматы ВСЕ городские номера (семизначные с некоторых пор) начинаются на "2"!" :-)

Это услуга не Алматытелеком, а Алтел (тот который Далаком и прочие).
  • 0

#605
joy_to_the_world

joy_to_the_world
  • В доску свой
  • 1 936 сообщений

Я скажу другое: "Какая-такая "3", если в Алматы ВСЕ городские номера (семизначные с некоторых пор) начинаются на "2"!" :-)

Жаль, что Вы не в курсе, что у Казахтелекома есть номера в Алматы, начинающиеся на "3". В связи с переходом АТС-42 на цифру в июле месяце, у меня городской номер теперь начинается с 3-75 (был - 2-42). И оплата этого номера через Homebank пока невозможна.

Это услуга не Алматытелеком, а Алтел (тот который Далаком и прочие).

Еще раз: номера, начинающиеся на "3" есть и у Далаком (услуга City) и у Алматытелеком. По-видимому, это и вводит в заблуждение систему Homebank.

Сообщение отредактировал DrDiamond: 09.08.2007, 13:44:08

  • 0

#606
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


Я скажу другое: "Какая-такая "3", если в Алматы ВСЕ городские номера (семизначные с некоторых пор) начинаются на "2"!" :-)

Жаль, что Вы не в курсе, что у Казахтелекома есть номера в Алматы, начинающиеся на "3". В связи с переходом АТС-42 на цифру в июле месяце, у меня городской номер теперь начинается с 3-75 (был - 2-42). И оплата этого номера через Homebank пока невозможна.

Оппаньки! Извиняюсь за остроумие не по делу, теперь буду знать про такие казусы. Спасибо за подсказку!
  • 0

#607
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений
Повторю.

Как оно может что-то там "принимать за", если сначала выбираешь, кому (какому провайдеру услуг) будешь платить, и только потом номер.


Шал, опубликуйте здесь мнение ваших разработчиков о данной проблеме.
  • 0

#608
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Повторю.


Как оно может что-то там "принимать за", если сначала выбираешь, кому (какому провайдеру услуг) будешь платить, и только потом номер.

Шал, опубликуйте здесь мнение ваших разработчиков о данной проблеме.

Транслирую это самое мнение как есть:

Почему не принимается оплата за телефон ? ?Переданный телефон 3XXX288 не принадлежит абоненту с л/с 43XXX84?. По остальным номерам, начинающихся с тройки, оплаты идут в штатном режиме.

Спутать оплату Алматытелеком и Алтел Хомебанк не может ? это два совершенно разных сервиса.

Что делать клиенту ? если действительно правильный и номер телефона и лицевого счета, то обращаться в ГЦТ Алматытелеком ? возможно у них что-то не так зарегистрировано.
  • 0

#609
joy_to_the_world

joy_to_the_world
  • В доску свой
  • 1 936 сообщений

Почему не принимается оплата за телефон ? ?Переданный телефон 3XXX288 не принадлежит абоненту с л/с 43XXX84?. По остальным номерам, начинающихся с тройки, оплаты идут в штатном режиме.

Что делать клиенту ? если действительно правильный и номер телефона и лицевого счета, то обращаться в ГЦТ Алматытелеком ? возможно у них что-то не так зарегистрировано.

Спасибо большое! Правильность номера и л/с я перепроверил сразу же, как только не прошла оплата. Значит теперь буду разбираться с Алматытелеком.
  • 0

#610
Pablokz

Pablokz
  • Гость
  • 27 сообщений
Хомебанк хороший - вот только бы еще войсовую авторизацию при подключении к услугам убрать и заменить на галочки (можно светочки) - был бы вообще респект аффтарам!
  • 0

#611
Intellegent_life

Intellegent_life

    Читатель

  • Свой человек
  • 605 сообщений
Посмотрели, пользуемся, хорошая система.....
  • 0

#612
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений
?Что означает ошибка "Error: Клиент уже обслуживается"
Не могу зайти в хомбанк.
  • 0

#613
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

?Что означает ошибка "Error: Клиент уже обслуживается"

Почему-бы просто не позвонить в call center? 2585944 :smoke:
  • 0

#614
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений
Jem, зачем? Проблема не критичная, я не тороплюсь.
А количество полезой информации в этой теме повысится.
  • 0

#615
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Jem, зачем? Проблема не критичная, я не тороплюсь.
А количество полезой информации в этой теме повысится.

Полезная инфа: вы сами выбираете время таймаута, за которое отваливается сессия.
Если там минут 15. То уже можно заходить :smoke:.

Правда лично у меня бывало - что сессия зависала. Приходилось звонить таки и сессию срубали. А д.Шал тут не поможет :(.
  • 0

#616
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений
Да, на сессию я и грешил, лаже куку навсякий прибил. Не помогла - подвисла, собака. Отвисла спустя некоторое время
  • 0

#617
Ветренная мельница

Ветренная мельница
  • очередь на регистрацию
  • 1 001 сообщений
No servers are available. что такое?

#618
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

No servers are available. что такое?

Услуга временно недоступна в связи с тем, что сервера чем-то заняты. Например, профилактическими работами, обновлением программного обеспечения и т. д.
  • 0

#619
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
еще последние несколько дней не могу закинуть деньги на кисельные номера. выбираю номер. набиваю сумму. жму оплатить. он возвращается в предыдущий экран и ессно деньги никакие никуда не оплачивается. в чем дело?
  • 0

#620
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

еще последние несколько дней не могу закинуть деньги на кисельные номера. выбираю номер. набиваю сумму. жму оплатить. он возвращается в предыдущий экран и ессно деньги никакие никуда не оплачивается. в чем дело?

Вы ничего не путаете? Дело в том, что сейчас появляется дополнительное окно с деталями платежа - для проверки. Только при повторном нажатии "Оплатить" платеж проходит.

Если все же все так, как Вы описали, звоните в Колл-центр. Потому что в целом с КейСеллом проблем нет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.