Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#2501
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

"N", как Фармер написал. Поскольку пытались активировать 3D-sec из России и звонить в call-центр было бы по затратам дороже чем в России новую карту открыть, то того ККБ-идиота, который посчитал что в номер входят и посторонние знаки и не написал об этом в форме...короче чтоб такие не размножались.

Гош, ну зачем вы так?
Это нужно "благодарить" Минюст, потому как в казахстанских паспортах есть серии, где номер как раз и начинается с латинской "N". У меня паспорт с такой серией, у вас.

Сообщение отредактировал Chikin: 09.08.2012, 17:37:22

  • 0

#2502
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Вчера после шести вечера с горем пополам установил 3dsecure...
Передайте программерам: пусть проверят кодировку на странице ввода 3dsecure пароля. т.к. в приветствии я набирал пробел между словами, а когда уже оплачивал картой, то между словами стоял плюс:
Например:
я набрал Hi, Man
Сайт при оплате написал Hi,+Man
Возможно и проблемы с идетификацией пароля(сайт там видел кирилицу) связаны с этой же кодировкой

Передал.
Спасибо.
  • 0

#2503
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Хотел забронировать электронную очередь - карточку надо получить... и с огромным удивлением обнаружил, что в перечне отделений полностью пропали отделения в г. Астана. Это как понимать??? :faceoff: Что за игнор столицы нашей Родины???? :D

Вчера отделения в Астане были подключены к сервису бронирования очереди через финансовый портал Homebank.
Были приняты некоторые изменения, а именно: введены ограничения на бронирование очереди одним клиентом – не более двух посещений отделения в день; в отделение может быть забронировано не более трёх посещений клиентами за 30 минут.
  • 0

#2504
Пери

Пери
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Перевыпустили мне ЭЦП. На месяц раньше срока, ну, да Бог с ним. ЭЦП теперь выглядит как симка :confused: и что за новый функционал у нее? Информации (как всегда) днем с огнем не найдешь :faceoff:
Расскажите, плиз, про новую ЭЦП!!! Сгораю от.....любопытства :)
  • 0

#2505
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Перевыпустили мне ЭЦП. На месяц раньше срока, ну, да Бог с ним. ЭЦП теперь выглядит как симка :confused: и что за новый функционал у нее? Информации (как всегда) днем с огнем не найдешь :faceoff:
Расскажите, плиз, про новую ЭЦП!!! Сгораю от.....любопытства :)

упс... а как ее теперь в ридер совать!? или адаптер дают?
мне через месяц менять эцп так что вопрос актуальный :)

Сообщение отредактировал Bearly: 14.08.2012, 09:10:38

  • 0

#2506
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Перевыпустили мне ЭЦП. На месяц раньше срока, ну, да Бог с ним. ЭЦП теперь выглядит как симка :confused: и что за новый функционал у нее? Информации (как всегда) днем с огнем не найдешь :faceoff:
Расскажите, плиз, про новую ЭЦП!!! Сгораю от.....любопытства :)

Я слышал про новые карт-риддеры в виде флэшки, но вот про ЭЦП - нет. Пошёл узнавать.
  • 0

#2507
igor.doronin

igor.doronin
  • Гость
  • 15 сообщений
Единственное что мне не нравится это то что нету при регистрации обязательного ввода сотового телефона нету. Это нужно чтобы при каждой операции сначала смс приходила на сотовый с кодом система будет лучше защищенней.
Homebank.kz

Сообщение отредактировал igor.doronin: 14.08.2012, 14:04:36

  • 0

#2508
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений


Перевыпустили мне ЭЦП. На месяц раньше срока, ну, да Бог с ним. ЭЦП теперь выглядит как симка :confused: и что за новый функционал у нее? Информации (как всегда) днем с огнем не найдешь :faceoff:
Расскажите, плиз, про новую ЭЦП!!! Сгораю от.....любопытства :)

упс... а как ее теперь в ридер совать!? или адаптер дают?
мне через месяц менять эцп так что вопрос актуальный :)

Тоже получил месяц назад ключ ЭЦП, выглядит как пластиковая карта с чипом (если что, СИМ карта выглядит именно так, только с вырезами для выламывания карты, то что мы привыкли называть сим-картой для телефона называется мини-СИМ, в отличие от микро-СИМ, которая получается обрезанием мини-сим). До сих пор не могу воспользоваться, не проходит регистрацию и ОС не видит ключа, грешу на USB порты, но сейчас некогда этим заниматься.
  • 0

#2509
Пери

Пери
  • Постоялец
  • 319 сообщений

упс... а как ее теперь в ридер совать!? или адаптер дают?
мне через месяц менять эцп так что вопрос актуальный :)

пока пользуюсь по-старинке, т.е. не ...как бы это сказать то...не выламывая чип из карточки как симку

Я слышал про новые карт-риддеры в виде флэшки, но вот про ЭЦП - нет. Пошёл узнавать.

Что бы Вы без меня делали? :dont: :lol: шучу, конечно :rotate:

Тоже получил месяц назад ключ ЭЦП, выглядит как пластиковая карта с чипом (если что, СИМ карта выглядит именно так, только с вырезами для выламывания карты, то что мы привыкли называть сим-картой для телефона называется мини-СИМ, в отличие от микро-СИМ, которая получается обрезанием мини-сим). До сих пор не могу воспользоваться, не проходит регистрацию и ОС не видит ключа, грешу на USB порты, но сейчас некогда этим заниматься.

А Вы ее активировали? Надо в хоумбанк зайти по паролю, там активировать ЭЦП, потом все работает :)
  • 0

#2510
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Перевыпустили мне ЭЦП. На месяц раньше срока, ну, да Бог с ним. ЭЦП теперь выглядит как симка :confused: и что за новый функционал у нее? Информации (как всегда) днем с огнем не найдешь :faceoff:
Расскажите, плиз, про новую ЭЦП!!! Сгораю от.....любопытства :)

Тоже получил месяц назад ключ ЭЦП, выглядит как пластиковая карта с чипом (если что, СИМ карта выглядит именно так, только с вырезами для выламывания карты, то что мы привыкли называть сим-картой для телефона называется мини-СИМ, в отличие от микро-СИМ, которая получается обрезанием мини-сим). До сих пор не могу воспользоваться, не проходит регистрацию и ОС не видит ключа, грешу на USB порты, но сейчас некогда этим заниматься.

В общем это не новый ключ, это пластик застрял на таможне. В сентябре пластик для ЭЦП придёт, можно будет бесплатно перевыпустить.
  • 0

#2511
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Смотрел выписку по кэшбэку и обратил внимание, что транзакции более 10 000 тенге выделены голубым цветом. Это имеет какой-то тайный смысл?)))
  • 0

#2512
KaNuR

KaNuR
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Добрый день .У меня есть карта VISA Electron INSTANT зарегистрировался в системе homebank подключил услугу 3DSecure , когда делаю транзакцию в интернете на 2 доллара окошка не выходит 3DSecure ,это так и должно быть ?Или маленькие суммы пропускает ? в чем проблема скажите пож-та с уважением Нурбек !
  • 0

#2513
Tanganika

Tanganika
  • В доску свой
  • 1 673 сообщений
Вчера битый час пыталась установить 3DSecure на карту дочери выпущенную как дополнительную к моей, ничего не получилось, выдает ошибку ввода данных. Плюнула и оплатила сотовую связь в Испании 5 евро со своей карты, так с меня пароль не запросили. Тот же вопрос есть ограничение по маленьким суммам? и почему не могу установить пароль? И еще перестала работать ЭЦП (пишет карта не готова)
  • 0

#2514
Lolli Jolly

Lolli Jolly

    От меня пахло яблоками...Но он так и не понял, Ева я или Змея

  • В доску свой
  • 6 438 сообщений
Я вообще на виртуальной карте с установленным 3dsecure ни разу с мая не вводила этот самый secure - деньги уходят просто так! Макс. платеж за раз был ок 70 тыс, а так - разные - и 20 тыс и 12.... - так что дело наверное не только в маленьких суммах. Тоже очень бы хотелось услышать - почему так?
  • 0

#2515
Anusha

Anusha
  • В доску свой
  • 9 658 сообщений
подписалась на смс уведомление автоматически сняли 400 тг. (а должны были 300тг) потом пыталась просто выяснить эту ситуации и не могла дозвониться до карточного отдела,ребята в колцентре трубку поднимают но помочь ничем не могут,сервис конечно стал ужасным,потеряла час :(
  • 1

#2516
KaNuR

KaNuR
  • Частый гость
  • 88 сообщений

Вчера битый час пыталась установить 3DSecure на карту дочери выпущенную как дополнительную к моей, ничего не получилось, выдает ошибку ввода данных. Плюнула и оплатила сотовую связь в Испании 5 евро со своей карты, так с меня пароль не запросили. Тот же вопрос есть ограничение по маленьким суммам? и почему не могу установить пароль? И еще перестала работать ЭЦП (пишет карта не готова)

Я вообще на виртуальной карте с установленным 3dsecure ни разу с мая не вводила этот самый secure - деньги уходят просто так! Макс. платеж за раз был ок 70 тыс, а так - разные - и 20 тыс и 12.... - так что дело наверное не только в маленьких суммах. Тоже очень бы хотелось услышать - почему так?

Скажите какая у вас карточка ? думаю вот может из за карточки у меня VISA ELECTRON INSTANT
  • 0

#2517
Anusha

Anusha
  • В доску свой
  • 9 658 сообщений
что с системой,не могу дозвониться до карточного отдела (хоумбанка)???
  • 0

#2518
Tanganika

Tanganika
  • В доску свой
  • 1 673 сообщений

Скажите какая у вас карточка ? думаю вот может из за карточки у меня VISA ELECTRON INSTANT

VISA Classic

Сообщение отредактировал Tanganika: 03.09.2012, 14:46:12

  • 0

#2519
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Вчера битый час пыталась установить 3DSecure на карту дочери выпущенную как дополнительную к моей, ничего не получилось, выдает ошибку ввода данных. Плюнула и оплатила сотовую связь в Испании 5 евро со своей карты, так с меня пароль не запросили. Тот же вопрос есть ограничение по маленьким суммам? и почему не могу установить пароль? И еще перестала работать ЭЦП (пишет карта не готова)

На чьё имя выпущена дополнительная карта? Если на имя дочери, то она самостоятельно должна зарегистрироваться в Хоумбанке и установить 3DSecure.

Добрый день .У меня есть карта VISA Electron INSTANT зарегистрировался в системе homebank подключил услугу 3DSecure , когда делаю транзакцию в интернете на 2 доллара окошка не выходит 3DSecure ,это так и должно быть ?Или маленькие суммы пропускает ? в чем проблема скажите пож-та с уважением Нурбек !

Я вообще на виртуальной карте с установленным 3dsecure ни разу с мая не вводила этот самый secure - деньги уходят просто так! Макс. платеж за раз был ок 70 тыс, а так - разные - и 20 тыс и 12.... - так что дело наверное не только в маленьких суммах. Тоже очень бы хотелось услышать - почему так?

3DSecure запрашивается, если банком-эквайером, который принимает платёж, также используется эта технология. Далеко не все западные банки сертифицированы Visa и MasterCard для проведения безопасных платежей в режиме 3DSecure/SecureCode. А вот у казахстанских коммерсантов ни один платёж без 3DSecure не пройдёт.
Аналогичную ситуацию можно наблюдать и с использованием платёжных карт с магнитной полосой, хотя технология чиповых карт стандарта EMV появилась достаточно давно.
С другой стороны, постепенный отказ от старых технологий и внедрение новых - неизбежность.

Сообщение отредактировал Chikin: 03.09.2012, 15:02:00

  • 0

#2520
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

подписалась на смс уведомление автоматически сняли 400 тг. (а должны были 300тг) потом пыталась просто выяснить эту ситуации и не могла дозвониться до карточного отдела,ребята в колцентре трубку поднимают но помочь ничем не могут,сервис конечно стал ужасным,потеряла час :(

Напишите мне свой РНН. Посмотрим в чём проблема.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.