Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#2301
AMSTERDAMo

AMSTERDAMo
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений
Вот для полного уточнения, я залил картинку с моего ХБ со счетами, не могу разобраться в 3-ем счете, так и вам наверно будет понятнее, относится ли оно к Амексу или нет?!
Изображение
Всего карточек 3:
1) Простая карточка
2) Чекин карта
3) Амекс в карточном отделе лежит, еще не забрал, так как отсутствую в городе!
  • 0

#2302
Preferansist

Preferansist
  • Читатель
  • 514 сообщений
Уже около 2-х недель в хоумбанке невозможен просмотр пенсионного счета НПФ Грантум.
С чем это связано и когда это будет устранено?

#2303
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений


Так есть версия ДЛЯ Андроида??????

Есть конечно, на маркете Homebank поищите.


Я имел ввиду Online bankig, внимательней читайте переписку... ;-)
  • 0

#2304
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Уже около 2-х недель в хоумбанке невозможен просмотр пенсионного счета НПФ Грантум.
С чем это связано и когда это будет устранено?

Заработал.
  • 0

#2305
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений



Так есть версия ДЛЯ Андроида??????

Есть конечно, на маркете Homebank поищите.


Я имел ввиду Online bankig, внимательней читайте переписку... ;-)

Для Onlinebank мобильного приложения нет.
  • 0

#2306
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Вот для полного уточнения, я залил картинку с моего ХБ со счетами, не могу разобраться в 3-ем счете, так и вам наверно будет понятнее, относится ли оно к Амексу или нет?!

Судя по картинке, третий счёт к карте не относится, это обычный лицевой счёт.
Во всяком случая я на картинке не увидел третью карту: два карты и лицевой счёт.
  • 1

#2307
AMSTERDAMo

AMSTERDAMo
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений
Спасибо большое Chikin! :beer:
  • 0

#2308
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Кто уже оценил новую версию приложения для iPhone?
  • 0

#2309
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Кто уже оценил новую версию приложения для iPhone?

хорошее приложение. пока минусов не увидел.
  • 0

#2310
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Кто уже оценил новую версию приложения для iPhone?

хорошее приложение. пока минусов не увидел.

В январе ещё добавят возможность перевода между своими картами. Тестирование прошло уже.
  • 0

#2311
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений



Кто уже оценил новую версию приложения для iPhone?

хорошее приложение. пока минусов не увидел.

В январе ещё добавят возможность перевода между своими картами. Тестирование прошло уже.

Эта функция на Андроиде тоже будет?
  • 0

#2312
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
почему-то пропала возможность пополнять/снимать деньги с депозитов, пропали кнопки покупки/продажи золота. Это только у меня так?
  • 0

#2313
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Кто уже оценил новую версию приложения для iPhone?

для Андроид.
При попытке изменить границы отчетных периодов приложение "вылетает" (crash kz.kkb.homebank). Нет возможности блокировки счета/карты и перевода с карты на карту, не раскрывает суммы блокировки - ценность приложения без
того функционала не велика, поскольку остатки по счетам актуальны по СМС.
Андроид 2.3.3
Идея отличная, но надо допиливать до уровня полезного приложения. Пока мотивации пользоваться именно приложением, а не web-версией homebank нет.

Сообщение отредактировал gosh: 02.01.2012, 19:08:05

  • 0

#2314
Eduarda2011

Eduarda2011
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
по техническим причинам не контачит услуга оплат в бюджет, когда пофиксят?
  • 0

#2315
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

Кто уже оценил новую версию приложения для iPhone?

Оценил. В апсторе уже описал того, чего не хватает.
  • 0

#2316
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
по техническим причинам никакие операции не работают нормально. Пропала куча возможностей проводить операции. Когда исправите? В кал-центре вообще бред сказали: что это из-за нового года.

Сообщение отредактировал Weterr: 04.01.2012, 09:29:21

  • 0

#2317
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений
вроде бы починили. по крайней мере кисель и теле2 работают, вроде бы с платежами в бюджет то же самое.
  • 0

#2318
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Только что оплатил Кселл, Казахтелеком, провел перевод между картами, все работает.
Кстати, образовалась задолженность по Go, но нигде не мог увидеть за что снята сумма, ни в архиве, ни по выписке. Где искать? Почему бы не указывать сразу за что удержаны деньги? А то сиди гадай...)))
  • 0

#2319
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Эта функция на Андроиде тоже будет?

Планируется.
  • 0

#2320
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

почему-то пропала возможность пополнять/снимать деньги с депозитов, пропали кнопки покупки/продажи золота. Это только у меня так?

по техническим причинам не контачит услуга оплат в бюджет, когда пофиксят?

по техническим причинам никакие операции не работают нормально. Пропала куча возможностей проводить операции. Когда исправите? В кал-центре вообще бред сказали: что это из-за нового года.

Объявление об этом было на сайте. Платежи в бюджет, операции с депозитами и счетами были действительно недоступны. Сейчас всё работает.

Сообщение отредактировал Chikin: 04.01.2012, 13:28:20

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.