Uncle Shal, будьте добры, не затруднит ли Вас дать пояснения двум нижеследующим заявлениям?
1)
"Разъяснение Департамента банковских карточек по обсуждаемой теме:
...
Что касается старой услуги - получение
бесплатных уведомлений по электронной почте, то
ею можно продолжать пользоваться. Другое дело, что функционал данной услуги не будет расширяться, как это делается для сервиса мобильных сообщений."
--Aleksandr.Ljakhov, 14-апр-20082)
"Поясняю:
200 тенге - ежемесячная плата за ВСЁ! Вне зависимости от количества карточек,
вне зависимости от количества и
типа уведомлений. Принципиально вопрос решен, официальное уведомление и подробная раскладка что за что платится последуют после официального утверждения решения и самого тарифа."
--Aleksandr.Ljakhov, 15-апр-2008(Текст выделен, что, думаю, понятно, мной.)
Вас ничего не смущает в этих двух Ваших пояснениях? %)
Звонок в call-center сейчас, конечно, ничего не дал, постараюсь завтра выкроить время на работе...
А Вы, наверное, не подскажете, что же произойдет сейчас - хотя бы НА ДАННЫЙ МОМЕНТ - с моим счетом и возможностью получать уведомления, если я попытаюсь добавить электронный адрес для уведомления по электронной почте с помощью вроде бы появившихся в Хоумбанке для этого кнопок???
Сообщение отредактировал Trell: 15.04.2008, 20:18:49