В эту ветку писать или в другую, точно не знаю. Я сделал взнос через cash-in на свою электрон, хотел потом сделать погашение на Amex и Go. Go закрыл бы давно, но по Amex не все услуги доступны (быстрая оплата Kcell, казактелеком и др.), приходится иметь 2 карточки. Так вот, через час после взноса, захожу в homebank, а там их нет. Звоню в СС, мне там подтверждают, что транзакция авторизована, но почему то не зачислились, мол не переживайте утром, когда придут технари, деньги будут. Утром улетаю в Астану, там у меня была пересадка, и там в порту через инфокиоск смотрю баланс, ситуация таже. Звоню в СС, причем с сотового, естественно выслушиваю 15 минут не нужной информации, потом все-таки перед трубку оператор, выслушивает, и просит подождать... Прошло 20 минут, просит повторить, тут уже я не выдерживаю и прошу старшего, видно она проснулась, просит еще минутку, но теперь отзывается через 5 минут, и говорит, деньги мол не попали, мне нужно написать заявление, они потом проведут инкассацию, когда будет только заполнение банкомата деньгами. В общем процедура займет от недели до 2-х месяцев. На мои вопросы: почему мне об этом в первое мое обращение не сказали и почему так долго это будет проходить, при том что мне банкомат дал чек, что я произвел взнос, она не смогла дать вразумительного ответа. Я попросил старшего, ее нет, она на обеде в 11-30??? Я попросил, пусть она мне перезвонит, когда придет со своего обеда, а зачем она вам, она скажет тоже самое. И все это таким тоном, как будто у меня не зачислились 1 тенге и я столько шума поднимаю. Я улетел, дальше. Старшая естественно не перезвонила. Обращаюсь в филиал ККБ, там долго задавали вопросы, потом пытались дозвониться до СС, т.к. они не видят моей карты. Дозвонились, объяснение очередному манагеру около 40 минут, обещают перезвонить и сообщить, но прежде написал какое-то заявление. Перезвонили через 2 часа, попросили извинение, и сказали что деньги будут через день, но еще позвонят. Также пояснила девушка что такими вопросами занимается только она одна и никто другой не знает что делать. Вопрос, весь СС держится на одном манагере? А если она заболеет? Больше никто не звонил, деньги были через день на счету. Я потом задумался, если бы я улетел за пределы РК, то до моего приезда никто бы не пошевелился. Делать взнос через банкомат, теперь опасаюсь, работаю до поздна, когда освобождаюсь все отделения банка уже закрыты. Хоть вообще не пользуйся карточкой, хотя уже привык подсел. Есть правда АБНовская, но когда находишься в городе где нет их филиала, это становится проблемой, только через банкомат Visa-to-Visaб но там большие %, и еще на входе снимают достаточно много. Дядя Шал, ты всегда тут многим пытаешься закрыть рот, и сказать что юзеры тормозы, сами что-то не так делают. Скажи как предупредить такие глюки? Если невозможно как тогда отшлифовать СС, что бы могли такие операции по возврату денег, выполнять по телефону и быстро без обращения?