Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#1081
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Я давно уже читаю данный форум.
Если у Вас сообщений более 5000,а у меня пока 1 - это не дает Вам право говорить, что я смуту вношу в работу сайта.

У каждого из нас есть право говорить что угодно. Что касается данного сообщения, то я указал, как нужно поступать в тех случаях, когда какой-либо сайт не открывается.
  • 0

#1082
HellPash

HellPash

    Читатель

  • Свой человек
  • 558 сообщений
Опять за Алматытелеком невозможно оплатить... Доколе???
  • 0

#1083
Roza-Mimoza

Roza-Mimoza
  • очередь на регистрацию
  • 3 481 сообщений
эх, в кои-то веки решила зайти , оплатить счета и проверить, а на сайте технические работы...
у всех такое?

#1084
nikcan

nikcan
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
да отстой последнее время этот хомбанк. и здешний дядя неадекватный!
  • 0

#1085
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

эх, в кои-то веки решила зайти , оплатить счета и проверить, а на сайте технические работы...
у всех такое?

Надо не в кои-то веки заходить, а несколько чаще. Тогда и будет Вам счастье :smoke:
  • 0

#1086
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений

да отстой последнее время этот хомбанк. и здешний дядя неадекватный!


Молодцы Казкомм, недавно в Homebanke ввели новую информацию по пенсионным счета Улар-Умит, текущим счетам и действующим кредитам с указанием остатка. :fie:

Я доволен работой Казкома :smoke:

Действительно, настоящий МУЛЬТИБАНК - сразу всю информацию можно получить

Сообщение отредактировал Кареке: 25.04.2008, 16:00:55

  • 0

#1087
GamerZ

GamerZ
  • В доску свой
  • 2 498 сообщений
есть ли возможность отправлять деньги со своей карточки на чужую через хоумбанк?
  • 0

#1088
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 170 сообщений
нет, нету такой услуги. есть только между своими карточками. и то пока проблематично. а может, с внедрением платных услуг будет и перевод на чужую карточку.
  • 0

#1089
MiroMak

MiroMak
  • Гость
  • 24 сообщений
В эту ветку писать или в другую, точно не знаю. Я сделал взнос через cash-in на свою электрон, хотел потом сделать погашение на Amex и Go. Go закрыл бы давно, но по Amex не все услуги доступны (быстрая оплата Kcell, казактелеком и др.), приходится иметь 2 карточки. Так вот, через час после взноса, захожу в homebank, а там их нет. Звоню в СС, мне там подтверждают, что транзакция авторизована, но почему то не зачислились, мол не переживайте утром, когда придут технари, деньги будут. Утром улетаю в Астану, там у меня была пересадка, и там в порту через инфокиоск смотрю баланс, ситуация таже. Звоню в СС, причем с сотового, естественно выслушиваю 15 минут не нужной информации, потом все-таки перед трубку оператор, выслушивает, и просит подождать... Прошло 20 минут, просит повторить, тут уже я не выдерживаю и прошу старшего, видно она проснулась, просит еще минутку, но теперь отзывается через 5 минут, и говорит, деньги мол не попали, мне нужно написать заявление, они потом проведут инкассацию, когда будет только заполнение банкомата деньгами. В общем процедура займет от недели до 2-х месяцев. На мои вопросы: почему мне об этом в первое мое обращение не сказали и почему так долго это будет проходить, при том что мне банкомат дал чек, что я произвел взнос, она не смогла дать вразумительного ответа. Я попросил старшего, ее нет, она на обеде в 11-30??? Я попросил, пусть она мне перезвонит, когда придет со своего обеда, а зачем она вам, она скажет тоже самое. И все это таким тоном, как будто у меня не зачислились 1 тенге и я столько шума поднимаю. Я улетел, дальше. Старшая естественно не перезвонила. Обращаюсь в филиал ККБ, там долго задавали вопросы, потом пытались дозвониться до СС, т.к. они не видят моей карты. Дозвонились, объяснение очередному манагеру около 40 минут, обещают перезвонить и сообщить, но прежде написал какое-то заявление. Перезвонили через 2 часа, попросили извинение, и сказали что деньги будут через день, но еще позвонят. Также пояснила девушка что такими вопросами занимается только она одна и никто другой не знает что делать. Вопрос, весь СС держится на одном манагере? А если она заболеет? Больше никто не звонил, деньги были через день на счету. Я потом задумался, если бы я улетел за пределы РК, то до моего приезда никто бы не пошевелился. Делать взнос через банкомат, теперь опасаюсь, работаю до поздна, когда освобождаюсь все отделения банка уже закрыты. Хоть вообще не пользуйся карточкой, хотя уже привык подсел. Есть правда АБНовская, но когда находишься в городе где нет их филиала, это становится проблемой, только через банкомат Visa-to-Visaб но там большие %, и еще на входе снимают достаточно много. Дядя Шал, ты всегда тут многим пытаешься закрыть рот, и сказать что юзеры тормозы, сами что-то не так делают. Скажи как предупредить такие глюки? Если невозможно как тогда отшлифовать СС, что бы могли такие операции по возврату денег, выполнять по телефону и быстро без обращения?
  • 0

#1090
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Дядя Шал, ты всегда тут многим пытаешься закрыть рот, и сказать что юзеры тормозы, сами что-то не так делают.

К сожалению, и среди работников банков встречаются не всегда адекватные и квалифицированные люди. За которых потом приходится извиняться :hi:

Скажи как предупредить такие глюки? Если невозможно как тогда отшлифовать СС, что бы могли такие операции по возврату денег, выполнять по телефону и быстро без обращения?

Если Вы напишете мне в личку свои данные, я вместе с описанием ситуации отошлю их куда нужно. И вместе с Вами буду надеяться, что после "разбора полетов" повторение подобной ситуации станет невозможным.
  • 0

#1091
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

нет, нету такой услуги. есть только между своими карточками. и то пока проблематично. а может, с внедрением платных услуг будет и перевод на чужую карточку.

Есть несколько типов доступа к финансовому порталу Homebank.kz - интернет, банкоматы, киоски, телефон, WAP. И те же банкоматы позволяют делать переводы на чужие карт-счета. С запуском ЭЦП такая возможность плюс масса других появится и в интернет-канале.
  • 0

#1092
Milady_666

Milady_666
  • Свой человек
  • 517 сообщений
В субботу получала в РКО распечатки оплаченных квитанций (6 шт.). заняла эта операция больше 20 минут, потому как "произвели доработку программы". У менеджера закрывалось окно браузера после вывода на печать каждого бланка, приходилось логиниться заново. Прошу вернуть "старую версию" :hi:))
  • 0

#1093
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 170 сообщений

те же банкоматы позволяют делать переводы на чужие карт-счета.

ну я так и делала до этого времени. просто тут вопрос о хоумбанке.
БЫСТРЕЕ БЫ ВСЕ СДЕЛАЛИ! а то со своего лиц счета даже нельзя :)
  • 0

#1094
Yuhha

Yuhha
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

да отстой последнее время этот хомбанк. и здешний дядя неадекватный!


Да, я полностью согласна. Что-то с хоумбанком не понятно. Всегда с уважением к нему относилась, но столкнулась с большой проблемой, и, мое мнение изменилось в худшую сторону.
В пятницу переправила через хоумбанк с карточки на лицевой счет 120 000 тенге. В пятницу заглядываю, денег нет. В понедельник заглянула - моих денег нет ни на лицевом счете ни на карточке!!! Звоню в контактный центр - отправили к операционистам на номер 588 597, заявку приняла девушка Ажар.Целый день ей названивала, она сказала. что проблему не смогли решить, отправили запрос в головной. Обещала держать меня в курсе. Итог - тишина 2-ой день

Сегодня целый день звоню на этот номер - никто не отвечает. Фамилии Ажар не знаю. Позвонила по другому телефону 2585 012 (мне его также дали в контакт-центре), ответила девушка (Эльмира), я ее попросила найти мне Ажар, она не проявила интереса и желания помочь клиенту, который нуждается в помощи спеца с ККБ.Говорит - у нас более 60 отделений, я не могу найти такую девушку. Но это же нонсенс, чтобы в одной организации люди не могли найти друг друга!!! Неужели нет рабочих справочников, телефонов, людей?

Уважаемые Товарищи!!! Помогите, не знаю к кому обратится.Понимаю, что сумма не такая большая, но честно заработанная, поэтому не все равно, когда она ко мне вернется. Хочется убедиться, что ККБ работает на отлично (в чем последнее время немного сомневаюсь).
  • 0

#1095
niba

niba
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
А я доллар, для проверки, переправил на счет- сразу появился! :D .У меня претензий нет.
Да и Вы не переживайте, думаю, решат проблему.
  • 0

#1096
TuMyP

TuMyP
  • Гость
  • 5 сообщений
Интересно, для чего нужен вход по платежной карточке, если при переводе с лицевого счета на карту всё равно требуется подпись?
  • 0

#1097
RINSPEED

RINSPEED
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
для открытия виртуальной карты ККБ, обязательно наличие карт-счета в ККБ?
у меня карточка КИБа, я могу открыть виртуальную карту ККБ и перегонять деньги на нее с КИБовской карты

Пыталься через Homebank.kz выпустить виртуалку, он говорит откройте карт счет?
  • 0

#1098
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

для открытия виртуальной карты ККБ, обязательно наличие карт-счета в ККБ?

Цитирую: "Обязательное условие: уже иметь карточный счет в нашем банке и быть зарегистрированным в финансовом портале www.homebank.kz"

Хотя некоторые здесь утверждали, что им выпускали виртуалку и без наличия другой карточки :dandy:
  • 0

#1099
RINSPEED

RINSPEED
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений


для открытия виртуальной карты ККБ, обязательно наличие карт-счета в ККБ?

Цитирую: "Обязательное условие: уже иметь карточный счет в нашем банке и быть зарегистрированным в финансовом портале www.homebank.kz"

Хотя некоторые здесь утверждали, что им выпускали виртуалку и без наличия другой карточки :dandy:

Я зарегистрирован на Homebank.kz , только с карточкой КИБа, мне теперь надо открыть карту ККБ еще?
Выходит так. Я правильно понял?

Сообщение отредактировал RINSPEED: 30.04.2008, 15:58:35

  • 0

#1100
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Я зарегистрирован на Homebank.kz , только с карточкой КИБа, мне теперь надо открыть карту ККБ еще?
Выходит так. Я правильно понял?

Правильно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.