Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#701
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

странно как то вы одно говорите, в колцентре так говорят
кому верить?

Как говорил старина Мюллер: "Верить в этом мире нельзя никому. Мне - можно!" :D

Учтите, что я - пишу, а в Колл-центре - говорят. Соответственно, Вы можете не так понять сказанное и не так передать на форум. Этакая "игра в испорченный телефон" получается...

Я закидывал на иновационный депозит с хомбанка, так что траблов нет.... поищите функцию перевод с карты на депозит.

Читайте внимательнее предыдущие посты! Речь шла об обычных депозитах. А депозит "Инновационный" - это особый случай.
  • 0

#702
IMAGINATION

IMAGINATION

    Carpe diem

  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
Ошибка: CardExtraction executeQuery error - ватс уронг?
  • 0

#703
Skinny bitch

Skinny bitch

    Скромная Крассавишна

  • В доску свой
  • 3 020 сообщений

Учтите, что я - пишу, а в Колл-центре - говорят. Соответственно, Вы можете не так понять сказанное и не так передать на форум. Этакая "игра в испорченный телефон" получается...


обожаю когда вы говорите "никто не виноват кроме Вас" и "у вас могут быть проблемы с мозгами" так завуалированно и красиво :D
  • 0

#704
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

обожаю когда вы говорите "никто не виноват кроме Вас" и "у вас могут быть проблемы с мозгами" так завуалированно и красиво :)

Ну, лишнее-то мне приписывать не нужно ;) Я сам, к примеру - типичный визуал, на слух всё воспринимаю очень плохо и потому полагаться на него не могу. Это - первое. А второе: всякого насмотрелся в сервисе за много лет. И клиенты не всегда правы, а уж про обслуживающий персонал и говорить не приходится :smoke:
  • 0

#705
Shantal

Shantal
  • В доску свой
  • 1 632 сообщений
Подскажите, когда перестанет глючить хоум-банк? Когда заходишь на сайт, долго грузится, так мало того, выдает только верхнюю часть страницы, а 2/3 страницы пустые. Внизу done, перезагружаешься и снова такая же фигня.

Сообщение отредактировал Shantal: 01.10.2007, 10:31:04

  • 0

#706
RakUshey

RakUshey
  • Гость
  • 29 сообщений

Подскажите, когда перестанет глючить хоум-банк? Когда заходишь на сайт, долго грузится, так мало того, выдает только верхнюю часть страницы, а 2/3 страницы пустые. Внизу done, перезагружаешься и снова такая же фигня.

Да ужжжж.... не подецки там у них все заглючило. У меня учетку заблокировало, позвонил в коллцентр, сказали глюк и када исправят неизвестно. Это было в пятницу.
  • 0

#707
Аникейн

Аникейн
  • В доску свой
  • 1 598 сообщений
Кстати, кто видел аппараты хоум-банка с телефонной трубкой?
такой стоит в одном бизнес-центре на фурмановва\ аль-фараби...
на мой вопрос для чего нужна трубка и куда снее можно позвонить сотрудники ККб не дали вразумтильеного ответа.... вропчем как всегда поражает то, что сотрдники ККб такие ... им все видать пофиг.. часто не владеют информацией....
а что до этого аппарата так с его помощью я так и не смог попасть на хоум-банк... зато он пытался куда-то позвонить и просил снять трубку..
  • 0

#708
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Кстати, кто видел аппараты хоум-банка с телефонной трубкой?
такой стоит в одном бизнес-центре на фурмановва\ аль-фараби...
на мой вопрос для чего нужна трубка и куда снее можно позвонить сотрудники ККб не дали вразумтильеного ответа.... вропчем как всегда поражает то, что сотрдники ККб такие ... им все видать пофиг.. часто не владеют информацией....
а что до этого аппарата так с его помощью я так и не смог попасть на хоум-банк... зато он пытался куда-то позвонить и просил снять трубку.

Цитирую по http://www.kkb.kz/ab...?...745&mid=336 :

Наконец, банковский киоск с телефоном позволит клиентам напрямую звонить в Call Center банка для получения необходимой информации по вопросам банковского обслуживания.
  • 0

#709
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Подскажите, когда перестанет глючить хоум-банк? Когда заходишь на сайт, долго грузится, так мало того, выдает только верхнюю часть страницы, а 2/3 страницы пустые. Внизу done, перезагружаешься и снова такая же фигня.

Подозреваю, что это все же не проблема Хоумбанка как такового, а качества канала связи. Попросите своих системщиков сделать трассировку, то есть, проверить, каким путем проключаетесь до Хоумбанка...
  • 0

#710
RakUshey

RakUshey
  • Гость
  • 29 сообщений


Подскажите, когда перестанет глючить хоум-банк? Когда заходишь на сайт, долго грузится, так мало того, выдает только верхнюю часть страницы, а 2/3 страницы пустые. Внизу done, перезагружаешься и снова такая же фигня.

Подозреваю, что это все же не проблема Хоумбанка как такового, а качества канала связи. Попросите своих системщиков сделать трассировку, то есть, проверить, каким путем проключаетесь до Хоумбанка...

Мне в колцентре банка сказали ночью с четверга на пятницу произошел сбой и причины выясняются.... Другое конечно дело если кто то всегда зайти не может.
  • 0

#711
Аникейн

Аникейн
  • В доску свой
  • 1 598 сообщений


Кстати, кто видел аппараты хоум-банка с телефонной трубкой?
такой стоит в одном бизнес-центре на фурмановва\ аль-фараби...
на мой вопрос для чего нужна трубка и куда снее можно позвонить сотрудники ККб не дали вразумтильеного ответа.... вропчем как всегда поражает то, что сотрдники ККб такие ... им все видать пофиг.. часто не владеют информацией....
а что до этого аппарата так с его помощью я так и не смог попасть на хоум-банк... зато он пытался куда-то позвонить и просил снять трубку.

Цитирую по http://www.kkb.kz/ab...?...745&mid=336 :

Наконец, банковский киоск с телефоном позволит клиентам напрямую звонить в Call Center банка для получения необходимой информации по вопросам банковского обслуживания.

ну хоть бы объясняли своим сотрудникам что это такое....
честно говоря, я уровнем подготовленности сотрудников ККБ не доволен... он зачастую средний, если не низкий....
а за инфу спасибо :smoke: буду знать что за трубку такая)
  • 0

#712
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

ну хоть бы объясняли своим сотрудникам что это такое....
честно говоря, я уровнем подготовленности сотрудников ККБ не доволен... он зачастую средний, если не низкий....

В любом классе есть отличники, есть троечники. Есть те, кто прекрасно разбираются в литературе, но ни бельмеса не смыслят в физике. Так и здесь: сотрудников в ККБ несколько тысяч, всем не объяснишь, для чего нужна трубка в банковском киоске...
  • 0

#713
Аникейн

Аникейн
  • В доску свой
  • 1 598 сообщений
а кто-нибудь создавал виртуальные счета? как они вам? удобно пользовацо?
  • 0

#714
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений
а почему в последнее время, уведомления о состоянии счетов на емыл приходят с задержкой в несколько дней?
например последний раз снимал деньги с банкомата в субботу, а уведомления до сих пор нет. причем дата изменения счета будет дата отправки сообщения, а не дата изменения счета (проверка состояния счетов 15 минут ежечасно)
  • 0

#715
MarinaL

MarinaL
  • Гость
  • 6 сообщений
Вход по карточке - хорошая тема.
Правда настроить проблематично.
Очень хочется чтоб работало под оперой и мозилой.
Возможно ли такое, а?
  • 0

#716
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений

а почему в последнее время, уведомления о состоянии счетов на емыл приходят с задержкой в несколько дней?
например последний раз снимал деньги с банкомата в субботу, а уведомления до сих пор нет. причем дата изменения счета будет дата отправки сообщения, а не дата изменения счета (проверка состояния счетов 15 минут ежечасно)

причем уведомление о заходе на портал приходят сразу же.
  • 0

#717
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


а почему в последнее время, уведомления о состоянии счетов на емыл приходят с задержкой в несколько дней? например последний раз снимал деньги с банкомата в субботу, а уведомления до сих пор нет. причем дата изменения счета будет дата отправки сообщения, а не дата изменения счета (проверка состояния счетов 15 минут ежечасно)

причем уведомление о заходе на портал приходят сразу же.

Карен, чем ждать трансляции своего вопроса, лучше задайте его напрямую...
  • 0

#718
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений
а форум там что, премодерируемый? создал тему, а она не появилась
  • 0

#719
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

а форум там что, премодерируемый? создал тему, а она не появилась

Если тема не понравится, то не появится. Сам сталкивался неоднократно.
  • 0

#720
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


а форум там что, премодерируемый? создал тему, а она не появилась

Если тема не понравится, то не появится. Сам сталкивался неоднократно.

Форум - корпоративный, потому и премодерируемый. По другому и нельзя :D

Сообщение отредактировал Uncle Shal: 07.10.2007, 11:28:54

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.