Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#221
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
йолкиии, ну почему сайт еле-еле шевелится...
пинг туда летает за 30-40 мс, а отклик на каждое нажатие кнопы не менее минуты...
  • 0

#222
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
все....портал умир совсем - ошибка обращения к финансовой системе + клиент уже обслуживается, - девочка сказала приходите пожже, а 585333 беспрерывно выдает задорное занято...может там компьтер потолще поставить?)
  • 0

#223
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

йолкиии, ну почему сайт еле-еле шевелится...
пинг туда летает за 30-40 мс, а отклик на каждое нажатие кнопы не менее минуты...

Что же так нервничать-то? У любой компьютерной системы бывают кратковременные трудности. Сейчас все нормализовалось :D
  • 0

#224
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

йолкиии, ну почему сайт еле-еле шевелится...
пинг туда летает за 30-40 мс, а отклик на каждое нажатие кнопы не менее минуты...

Что же так нервничать-то? У любой компьютерной системы бывают кратковременные трудности. Сейчас все нормализовалось :D

Дядя Шал тут занервничаешь... просто ситуация такаячто надо было бегом-бегом заплатить за 2 телефона (сына и жены), которые потерядись в городе, а тут такая засада. Причем и выхода нету - с работы выйти не мог. Оно ж всегда так, в самый неподходящий момент...кстати, не в качестве критики, но такие случаи подвисания не редкость, запросы отрабатываюися таки долговато.
Да, телефон дозвона телебанкинга 585333 так и отвечает занято. Причем от нас с 58-й вызов уходит.
  • 0

#225
securedigital

securedigital
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Гош прав, хоумбанк очень часто виснет, и скорость очень медленная. И постоянно выкидывает, ругается.
ПРКО БТА намного лучше, очень быстро грузиться, и услуг вроде больше
  • 0

#226
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений
Просто вы полезли на хоумбанк, когда ккб зарплату получал - вот и поимели проблем :D
  • 0

#227
vvp

vvp
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
Я до сих пор туда попасть не могу, теперь пишет что все каналы заняты.
  • 0

#228
RegisteredForAnswer

RegisteredForAnswer
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений


Что же так нервничать-то? У любой компьютерной системы бывают кратковременные трудности. Сейчас все нормализовалось :D

Дядя Шал, интересно сутки - это кратковременные трудности для банковской информационной системы или нет? Я, например, уже со вчерашнего утра не могу попасть нормально в хоумбанк, даже если вроде бы успешно авторизовался в портале, при попытке посмотреть выписку выбрасывает с ошибкой портальной системы, ошибкой про перегруз каналов и т.п.
Наличие хоумбанка - единственная причина моего выбора ККБ. Если так дело дальше пойдет, то видимо прийдется съезжать в БТА, при всём моём нежелании этого :rolleyes:
  • 0

#229
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
Во-во и и я вчера не смог попасть на хоумбанк, вылетело - "все каналы для связи заняты... " :D
  • 0

#230
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Интересно сутки - это кратковременные трудности для банковской информационной системы или нет? Я, например, уже со вчерашнего утра не могу попасть нормально в хоумбанк, даже если вроде бы успешно авторизовался в портале, при попытке посмотреть выписку выбрасывает с ошибкой портальной системы, ошибкой про перегруз каналов и т.п.

Ну, насчет суток - это все же преувеличение. Проблемы вчера днем были - это так, причина подсказана выше. Все-таки пятикратное превышение трафика по сравнению с обычным днем - это вам не шутка! Но появление любой проблемы - это стимул для ее решения и улучшения работы всей системы :D

Наличие хоумбанка - единственная причина моего выбора ККБ. Если так дело дальше пойдет, то видимо прийдется съезжать в БТА, при всём моём нежелании этого :-)

Нежелание - это хорошо! А мы уж постараемся не дать ему исчезнуть. Тем более, что уже в ближайшее время Хоумбанк порадует своих клиентов еще какими-нибудь новшествами :rolleyes:
  • 0

#231
redd

redd
  • Гость
  • 6 сообщений
что за ерунда второй день, блин
Ошибка: Все каналы связи заняты, попробуйте позже

может идет хакерская атака на хоумбанк?
  • 0

#232
MOTOP

MOTOP
  • В доску свой
  • 1 403 сообщений
Помоему уже сутки все-таки...
Сегодня такие-же проблемы что и вчера.
  • 0

#233
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Помоему уже сутки все-таки...
Сегодня такие-же проблемы что и вчера.

Ребята разбираются - придется немного потерпеть :D
  • 0

#234
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Сегодня такие-же проблемы что и вчера.

не, счас уже просто заперли сельпо:
"Уважаемые пользователи! В связи с техническими работами данная услуга временно недоступна. Пожалуйста, попробуйте позже. Приносим свои извинения за причиненные неудобства."
ща ка-ак заработает!!))
  • 0

#235
МоСиБоКля

МоСиБоКля

    Махонький лошадёнка

  • В доску свой
  • 5 307 сообщений

ща ка-ак заработает!!))


ждем-с...

привыкли попки от стула не поднимать! одним кликом живем!! :-)
  • 0

#236
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
Ошибка: Все каналы связи заняты, попробуйте позже :-)
  • 0

#237
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений
последние новости

11.08.2006 В связи с перегруженностью системы возможны сбои в работе финансового портала. Прогнозируемое время восстановления нормальной работы - 14 августа 2006

:-)
  • 0

#238
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
млин, нужно знать сколько пришло денег на карту за 2 командировки, а выписка не формируется.. белочка отказывается дать инфо о выписке по телефону - посылает в банк. Хотел послать эту девочку вместе с банком, но что-то сдержало. издевательство.
  • 0

#239
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений
Всё работает :rotate:

Один трабл - ошибка при открытии https://www.homebank...gs/personal.htm ("Изменить данные")
  • 0

#240
SuperPrize

SuperPrize
  • Постоялец
  • 456 сообщений
плохие новости. сайт некорректно отражает депозиты и кредиты...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.