Если можно закрепите плиз. Думаю полезным будет для многих.
Взято из ФБ:
Сообщение отредактировал asr: 08.07.2015, 15:57:44
Если можно закрепите плиз. Думаю полезным будет для многих.
Взято из ФБ:
Сообщение отредактировал asr: 08.07.2015, 15:57:44
туда укладывается некоторый типа шнурок, и сверху эта байда заливается битумом.
Ух ты! А как быть если к примеру чуток не успел притормозить и этот "шнурок" переехал, на желтый или красный, но все же успел остановиться? Это будет фиксироваться как нарушение? И еще вопрос по поводу камер: у меня выезд с работы непосредственно перед видеокамерами, и для того чтобы ехать домой или в центр города, надо или объезжать пару км или же практически с третьей полосы уходить налево. Обычно объезжаю, но когда с шефом еду, он страшно ругается и требует разворачиваться сразу же. Так вот фиксирует ли такие повороты камеры?
Вы не правы. Никаких датчиков, вмонтированных в дорожное полотно там нет, не вводите народ в заблуждение.
Для контроля проезда на красный свет устройство подключается непосредственно к транспортному контроллеру перекрестка. Скорость транспортных средств, проходящих через контролируемую полосу проезжей части измеряется с помощью датчиков, встроенных в дорожную поверхность.
При установлении факта нарушения - пересечения транспортным средством стоп линии перекрестка, когда горят красные сигналы светофоров, или превышения допустимой скорости при горении зеленого сигнала - нарушение фиксируется как минимум тремя фотоизображениями нарушителей.Неоднократно видел как после укладки асфальта в полотне прорезается узкая щель, туда укладывается некоторый типа шнурок, и сверху эта байда заливается битумом.
По крайней мере RedSpeed-ы астанинские все так обустроены.
Если обратите внимание, то метрах в 20-30 до фотоаппарата поперек дороги 4 или 5 тонких швов имеются - это и есть вмонтированные в полотно датчики. Они же и определяют полосу, по которой движется ТС...
Если бы система действовала оптически, то из-за загрязнений дороги (снег, наледь и т.п.) и износа разметки она была бы крайне недостоверна.
Ещё раз повторяю: те камеры, которые осуществляют контроль стоп-линии, не имеют датчиков, вмонтированных в проезжую часть.
Если вы говорите про спанч-бобы, то, да, там датчики вмонтированы в дорожное полотно
Самое главное в городе поставили кучу камер почти везде только населению не объяснили. что и как будет считаться нарушениемА зачем населению (водителям) объяснять. Если сел за руль, значить есть права. Права есть значить теоретически должен на них сдавать и ЗНАТЬ правила. Если знаешь правила и нарушаешь значить как в том анекдоте (жила была девочка - сама виновата). А уговаривать самого себя типа а вдруг не заметили. Детский сад какой то. Если пытаются навешать ярлык мол пьяный за рулём когда абсолютно трезв. Тут надо биться до последнего. А если тебе тычат в нос фотографией с твоим же нарушением - плати. Знал на что шёл получая права. Не хочешь платить - слезай из-за руля.
1. Почему штрафы приходят,всплывают неожиданно ,спустя 3 месяца, год, два, три года???
2. Почему нет инструкции по принципу и зоне действия камер видеофиксаций, или это нам знать не положено?
3. Почему нет предупреждающих знаков о камерах видеофиксации или они тоже прячуться)).
Вы не правы. Никаких датчиков, вмонтированных в дорожное полотно там нет, не вводите народ в заблуждение.
Для контроля проезда на красный свет устройство подключается непосредственно к транспортному контроллеру перекрестка. Скорость транспортных средств, проходящих через контролируемую полосу проезжей части измеряется с помощью датчиков, встроенных в дорожную поверхность.
При установлении факта нарушения - пересечения транспортным средством стоп линии перекрестка, когда горят красные сигналы светофоров, или превышения допустимой скорости при горении зеленого сигнала - нарушение фиксируется как минимум тремя фотоизображениями нарушителей.Неоднократно видел как после укладки асфальта в полотне прорезается узкая щель, туда укладывается некоторый типа шнурок, и сверху эта байда заливается битумом.
По крайней мере RedSpeed-ы астанинские все так обустроены.
Если обратите внимание, то метрах в 20-30 до фотоаппарата поперек дороги 4 или 5 тонких швов имеются - это и есть вмонтированные в полотно датчики. Они же и определяют полосу, по которой движется ТС...
Если бы система действовала оптически, то из-за загрязнений дороги (снег, наледь и т.п.) и износа разметки она была бы крайне недостоверна.
так Ред спид это желтые скворечники а мы о камерах на перекрестке говорим.
Ух ты! А как быть если к примеру чуток не успел притормозить и этот "шнурок" переехал, на желтый или красный, но все же успел остановиться? Это будет фиксироваться как нарушение?В Астане на перекрестке Республики-Кенесары желтый скворечник такое ловил помнится... И возле "свечек" на Богенбая (Астраханка) - тоже. Но в основном на фотовспышку нарывались те, кто трогался раньше включения зеленого.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Miss Lucky and Crazy)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Miss Lucky and Crazy)
А может система контроля "стоп-линии" работать следующим образом?
1) Сверху стреляет лучик на стоп-линию (точнее 30-40 см за линию, т.е. ближе к центру перекрёстка). Стреляет в центр полосы.
2) Если кто-то пересекает лучик, система фиксирует "пересечение лучика"
3) Если в этот момент горит "красный" автоматом делается фото и фиксируется нарушение
4) Объект должен двигаться. Неподвижный объект система не умеет фиксировать. Поэтому если стоять, заранее (на зелёный) оказавшись на пути лучика, система тебя не заметит.
Сегодня я на правом повороте с Ауэзова на Абая прям под камерами пересек стоп-линию автомобилем почти полностью. Потом отстоял весь зеленый из-за троллейбуса и из-за олуха, который уступал дорогу всем пешикам туда-обратно-туда, включая путешествующих по разделительной на Абая. Горел красный уже секунд 10 когда я все же закончил поворот направо.
Формально - я ничего не нарушил. Выехал на перекресток на свой зеленый и закончил проезд в соответствии с пдд. Сомневаюсь я только в том, что в этой железке такой вариант проезда без нарушения предусмотрен, и что она сможет отличить пересекшего стоп-линию на зеленый от уехавшего со стоп-линии на красный.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 27.01.2014, 17:30:09
А может система контроля "стоп-линии" работать следующим образом?1) Сверху стреляет лучик на стоп-линию (точнее 30-40 см за линию, т.е. ближе к центру перекрёстка). Стреляет в центр полосы.
2) Если кто-то пересекает лучик, система фиксирует "пересечение лучика"
3) Если в этот момент горит "красный" автоматом делается фото и фиксируется нарушение
4) Объект должен двигаться. Неподвижный объект система не умеет фиксировать. Поэтому если стоять, заранее (на зелёный) оказавшись на пути лучика, система тебя не заметит.
Слишком сложно и ненадежно. При таком построении будет много ложных срабатываний и заколебаешься отсеивать ручками мусор.
Выехал на перекресток на свой зеленый и закончил проезд в соответствии с пдд. Сомневаюсь я только в том, что в этой железке такой вариант проезда без нарушения предусмотрен, и что она сможет отличить пересекшего стоп-линию на зеленый от уехавшего со стоп-линии на красный.
ИМХО - сможет отличить.
еще прикол остановился ты за стоп линией до того как загорелся красный и радар тебя не щелкает за на рушение пока ты не двинешься.Но вот тут вопрос спорный потому как ходят пешеходы соответственно срабатывает автоматом датчик движения.И приехали!
Если двинешься при горящем красном - да, щелкнет.
Ответы кроются тут:
«RED SPEED International Ltd.», Великобритания
Принцип работы: Скоростемер фиксирует три нарушения — превышение скорости, проезд на красный свет и пересечение стоп-линии. Для этого перед скоростемером в дорожное полотно уложены кольцевые пъезо-датчики, при пересечении которых происходит анализ скорости и соответствие сигналам светофоров.
Взято отсюда.
Т.е. въехал в зону датчиков (а они для контроля проезда на красный расположены за стоп-линией либо стоп-линия в их зоне, но до пересечения с поперечной проезжей частью) и загорелся красный - стой и не двигайся.
Загорится зеленый - поедешь.
На выезде с перекрестка датчиков нету - они перед въездом на него.
В этих скворечниках нету аналитической обработки видеоряда, там чистый фотоаппарат, срабатывающий по команде, которую ему дают мозги на основании сигналов датчиков и сведений о включенном сигнале светофора, поэтому ей абсолютно пофиг как на бегающих пешеходов, так и на пролетающих птичек, падающий снег, идущий дождь и т.п.
Сообщение отредактировал ndp: 27.01.2014, 18:44:25
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.