Перейти к содержимому

Фотография

Беспроводной интернет LTE от ALTEL4G [часть 2]

lte интернет алтел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#32659763
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема не относится к сервису поддержки клиентов АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G:GSM)

Все претензии относительно услуг АО «АЛТЕЛ» необходимо адресовать непосредственно в АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G:GSM).
Официальный сайт провайдера - http://www.ALTEL.kz

Голосовые услуги в частотных диапазонахUMTS(3G) - 850 МГц, GSM (2G) - 1800 МГц
Передачу данных - UMTS (3G) - 850 МГц, GSM/LTE(2G/4G) - 1800 МГц.

Данная тема предназначена для обсуждения услуг ПД и интернет LTE. Для обсуждения голосовой телефонии и все что с этим связано есть соответствующая тема: Главный топик о Aлтел/PaThword/Dalacom/City/GSM.
888 - Справочный центр самообслуживания (с мобильного телефона)
889 - Контакт-центр (с мобильного телефона)
1992 - Контакт-центр (с городского телефона)
2 584 777 для Алматы
584 777 для других городов
e-mail: answer@altel.kz

ALTEL 4G:GSM в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/ALTEL4GGSM
Twitter: https://twitter.com/ALTEL4GGSM
ВКонтакте: https://www.vk.com/ALTEL4G
Instagram http://instagram.com/altel4ggsm

Официальный представитель АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G) в данной теме – Altel-4g.


  • 0

#3281
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

если есть возможность прыгайте на ID NET, кол-во портов ограничены.

Возможность есть, но ни желания ни потребности в подключению к волокну ни малейшего   :D

 

На текущий момент оставил алтеловский интернет только для смарта, а для MiFi и планшета предпочёл Теле2 так как он однозначно стабильней и предсказуемей Алтела ИМХО


  • 0

#3282
Edimdoma

Edimdoma
  • Гость
  • 9 сообщений

3913224339.png
 
если есть возможность прыгайте на ID NET, кол-во портов ограничены.


ЖК Сказочный мир, напротив главной площади страны и главной мечети, а интернета нет) Мегалайн то еле дождался. Сомневаюсь насчет ID Net.
  • 0

#3283
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Подскажите, если на счету нет денег, то уровня сигнала тоже не будет? Или уровень должен быть при любых условиях?

2014-11-16_201903.jpg


Сообщение отредактировал Коллекционер: 16.11.2014, 20:21:35

  • 0

#3284
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Подскажите, если на счету нет денег, то уровня сигнала тоже не будет? Или уровень должен быть при любых условиях?

attachicon.gif2014-11-16_201903.jpg

Антеннка с градусником должны быть по любому, если СИМ активирована, а земной шарик при отсутствии оплаты будет с красным крестиком


  • 0

#3285
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Тогда вопрос к представителям - почему нет сигнала?

Не пользовался данным интернетом около 10 месяцев, но в статусе пишет, что действительная сим и она, как видно на скрине, отображается зеленым цветом. Тогда в чем могут быть проблемы с сигналом?

 

P.S. Нахожусь в центральной точке города.


  • 0

#3286
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Limited service.
Рыскулова 57В.
  • 0

#3287
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

 

Подскажите, если на счету нет денег, то уровня сигнала тоже не будет? Или уровень должен быть при любых условиях?

attachicon.gif2014-11-16_201903.jpg

Антеннка с градусником должны быть по любому, если СИМ активирована, а земной шарик при отсутствии оплаты будет с красным крестиком

 

Я тоже так думал. На практике оказалось иначе. При долгой не оплате, несколько месяцев, у физлиц сначала пропадает сигнал ЛТЕ, 3жи доступен, потом, возможно, пропадает и 3жи. У юрлиц уже через 2 дня после просрочки оплаты рубятся сразу все сети. Думал симка сдохла, ездили менять безрезультатно, на тот момент в сервисе на Кунаева походу тоже были не в курсе фичи. Градусник появился только после того, как прошла оплата.

 

Констатирую печальный факт, инет стал намного хуже, дома пользуюсь услугами другого провайдера, но на смартфоне Алтел, тариф не безлимит, значит приоритет должен быть высоким, однако даже смартфон часто ругается, что не может соединиться с серверами, это в разных частях города при полной шкале.

Есть информация, что телекомовцы гоняют VPN через сеть Алтела, ну тем то приоритет не снижают, вот и возможно, перегрузили и без того перегруженную сеть...


  • 0

#3288
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Констатирую печальный факт, инет стал намного хуже, дома пользуюсь услугами другого провайдера, но на смартфоне Алтел, тариф не безлимит, значит приоритет должен быть высоким, однако даже смартфон часто ругается, что не может соединиться с серверами, это в разных частях города при полной шкале. Есть информация, что телекомовцы гоняют VPN через сеть Алтела, ну тем то приоритет не снижают, вот и возможно, перегрузили и без того перегруженную сеть...

А какая разница обычному обманенту, что там гоняет Алтел и КТ через сеть?? По ходу абонентская база растёт, а тех.возможность сети не наращивается, вот мы и видим только падение скорости. Пресловутая закрытость Алтела с громким пиаром достижений и молчанкой при проблемах только подливает масла в огонь. Если раньше было видно, что по заявкам хоть что-то делается и народ честно благодарил, то в последнее время видно только шушукание через личку без выноса результата проверок и благодарностей на публику. 


  • 3

#3289
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

После двух месяцев пользование интернетом упало скорость на торрентах. Почитав немного ветку понял что такая проблема у всех. Есть ли решение проблемы? Брал я алтел только за возможность скачивать из торрентов, если такой возможности больше не будет, не вижу в нем нужды.

добрый день! Как уже подсказали,

  • Использование пиринговых файлообменных сетей (BitTorrent и пр.), VPN соединений может быть ограничено по скорости.

Это условие активно уже давно и его отмена не планируется. 


  • 0

#3290
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

Тогда вопрос к представителям - почему нет сигнала?

Не пользовался данным интернетом около 10 месяцев, но в статусе пишет, что действительная сим и она, как видно на скрине, отображается зеленым цветом. Тогда в чем могут быть проблемы с сигналом?

 

P.S. Нахожусь в центральной точке города.

Добрый день! Возможно, номер был заблокирован из-за долгого не использования. Отправьте нам в ЛС абонентский номер и мы проверим статус.


  • 0

#3291
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

Limited service.
Рыскулова 57В.

добрый день! Если проблема сохранилась, отправьте ваши данные в ЛС для инициализации проверки: 

абонентский номер, контактный телефон, модель девайса, точный адрес - город, улица-пересечение, дом. 


  • 0

#3292
Ayaks

Ayaks
  • Постоялец
  • 385 сообщений

Интернет заработал, вроде сейчас все ок


  • 0

#3293
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

 

Limited service.
Рыскулова 57В.

добрый день! Если проблема сохранилась, отправьте ваши данные в ЛС для инициализации проверки: 

абонентский номер, контактный телефон, модель девайса, точный адрес - город, улица-пересечение, дом. 

 

Наладилось полчаса назад.


  • 0

#3294
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Скрытый текст

Офф... На сайте Алтела в новостях полно "незакрытых" оповещений с проблемами за 3,4 ноября, проблемах с дозвоном в Call Center, запуске новых городов и ни слова про ограничения, замеченные абонентами сегодня. Когда уже система оповещений будет сделана так, чтобы все неполадки можно было видеть в онлайне как минимум  на сайте, с указанием продолжительности ограничения сервиса и(или) дополнительным оповещением об устранении выявленных неполадок?

Почему источником этой информации остаются ресурсы, не имеющие никакого отношения к Алтелу (форум vse.kz, Фесбук, Твиттер и прочая лабуда)??? Это ИМХО означает, что абонент платит Алтелу за определённый уровень сервиса, а тот спонсирует рейтинги сабжей вместо поднятия собственного Service Level. Такими темпами вы с 4 места в рейтинге ОПСоСов никогда не выберетесь.


Сообщение отредактировал pessimist: 17.11.2014, 11:36:43

  • 2

#3295
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

По ходу абонентская база растёт, а тех.возможность сети не наращивается, вот мы и видим только падение скорости. Пресловутая закрытость Алтела с громким пиаром достижений и молчанкой при проблемах только подливает масла в огонь.

Да какие уж тут скорости, я использую смартфон для общения со своей тетей, которая практически не слышит, открываю текстовый редактор, нажимаю значок микрофона, наговариваю короткие фразы, даю ей прочитать, очень удобно! Тут мегаскоростей интернета и не нужно. Однако в последнее время все чаще и чаще вижу вместо текста надпись - невозможно соединиться с серверами гугл.

 

Если раньше было видно, что по заявкам хоть что-то делается и народ честно благодарил

Да, Берсерк давно не появлялась...


  • 2

#3296
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Да, Берсерк давно не появлялась...

По ходу она в общем то не семижильная, чтобы по мановению палочки взять и изменить работу их болота. Подтверждаются мои предположения, что она либо менеджер среднего уровня либо назначенный на разгребание негатива рядовой сотрудник. Там где могла - помогла, а заставить остальных работать лучше уже не способна....Вот и плетётся качество обслуживания абонентов где-то на уровне конца 90х, когда деньги на ремонты, дизайны и ПиАр уже появились а на специалистах по работе с клиентами продолжали экономить. Этакий Универмаг с красивыми вывесками и продавщицами, перманентно находящимися во вселенской нирване, прервавший которую приравнивался к врагу народа с посылом в долгое эротическое путешествие....


  • 1

#3297
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Подтверждаются мои предположения, что она либо менеджер среднего уровня либо назначенный на разгребание негатива рядовой сотрудник.

Уровень ее знаний выше менеджера, и тем более рядового сотрудника, однако вы правы, что...

она в общем то не семижильная

Но с ее подачи много вопросов решалось в положительную сторону, печально будет, если она уйдет.


  • 0

#3298
Ayaks

Ayaks
  • Постоялец
  • 385 сообщений

Интернет заработал, вроде сейчас все ок

в общем, он опять умер и работать не желает
  • 0

#3299
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Но с ее подачи много вопросов решалось в положительную сторону, печально будет, если она уйдет.

Необходимо заметить, что решались только пользовательские вопросы - лично посодействовать, сайт подправить. Вопросы системных изменений (клиентское обслуживание, формат подачи информации на сайте, общий уровень сервиса) явно не в её силах и компетенции. Для меня вообще странно, что общавшийся с нами сотрудник Алтела под ником @Bercerk как мне кажется никакого отношения к абонентскому обслуживанию не имеет, так как в этом плане подвижек вообще минимум даже если принять во внимание её появление тут более чем полгода назад. Ибо абонентский отдел - это витрина, красота которой в плане дизайна перечёркивается кислой работой продавцов. И если подвижки на сайте, в персональных обращениях худо-бедно видны, то хромающее обслуживание что в ЦПО, что в Call Center, что через чат на сайте остаётся на том же уровне.


  • 0

#3300
Testosterone

Testosterone
  • Свой человек
  • 666 сообщений

Хочу поиграть в WOT никто не в курсе через Алтел пинги нормальные в игре? 


  • 0



Темы с аналогичным тегами lte, интернет, алтел

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Google (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.