Поделюсь с вами историей произошедшей сегодня (муки отсутствия тырнета испытываю ровно месяц). сейчас собираюсь ехать в сервис-центр. Ниже мое обращение в онлайн-поддержку
День добрый. с 10 октября нет и-нета. номер 8700......... нахожусь по адресу Алматы ул........... д......... пользовался полтора года нормально. пополнил баланс 7 октября до 10 было нормально. обращался в ваш сервис центр ПЯТЬ раз . то говорили проблема во флешке, то уже мой компьютер пришлось везти в сервис центр , посмотрели сказали все ок , приезжаю домой по прежнему не работает. приехал Шестой раз , говорят ну видимо комп причина ваших бед - я говорю вы же сами сказали что все ок, нууу не знаем говорят . и лишь на СЕДЬМОЙ раз обращения 25 октября ваш специалист посоветовал написать заявление об отсутствии сигнала в моем районе . ну и вот прошло 15 дней, вчера звонил ваш специалист и сказал что какие то волны в моем районе настроили , утром проверяю - пишет все то же что и писал "подключение разорвано" хотя он даже и не подключается. как я могу получить перерасчет и вернуть деньги за октябрь и больше с вашей компанией не связываться?
10:19:32 Арайлым: Минуту пожалуйста, сейчас проверю.
10:22:34 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
10:23:56 Арайлым: Перерасчет к сожалению, не получится получить
10:26:59 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
10:30:00 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
10:33:02 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
10:34:45 Арайлым: -Спасибо за обращение. Всего Вам доброго, до свидания!
10:34:46 Оператор Арайлым покинул диалог
10:41:39 Посетитель: в смысле не получится?
10:42:01 Посетитель: услуги вы мне оказывали?
НЕТ! - так за что же я заплатил?
10:48:21 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
10:51:22 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
10:54:04 Оператор Арайлым включился в разговор
10:54:24 Арайлым: -Здравствуйте
10:55:00 Арайлым: По вашему вопросу , я уточнила,но к сожалению не получится, основание тому является что у нас безлимитный интернет он переносной
10:58:01 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
11:01:02 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
11:04:03 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
11:05:06 Арайлым: -Спасибо за обращение. Всего Вам доброго, до свидания!
11:05:07 Оператор Арайлым покинул диалог