Доброго вечера!
Вопрос к официальному представителю Алтела:
Абонентский номер 7080193530, серийный номер сим-карты 8999707111001256268, бланк "Заявки на услуги доступа к сети интернет" № 0058093 заполнен и подписан 4 марта с.г., приобретен по акции "3 месяца безлимитного интернета в подарок" при покупке планшета в магазине Алсер (г.Актау).
Симка была распечатана и активирована не сразу после покупки, а в июле т.г.
Два месяца все работало исправно, на третий месяц (в сентябре) интернет отключился. Не закончился баланс (в этом случае просто происходит перенаправление в личный кабинет на сайте), а просто пропало сетевое соединение с точками доступа.
При обращении в местный сервис-центр в г.Актау выяснилось, что, несмотря на то, что данная сим-карта (в соответствии с ее серийным номером) действительно значится в списках проходящих по акции "3 месяца безлимитного интернета в подарок", данный номер в базе отсутствует, так как якобы, был удален, по непонятным для меня причинам.
Позже руководитель и главный технический специалист местного сервис-центра мне пояснили, что ничем помочь не могут, ссылаясь на якобы письмо-разъяснение от руководства, что типа время ушло, претензии не могут быть приняты, потому что акция закончилась (что мне совсем непонятно, т.к. на следующий же день я приобрел еще один планшет в Алсере по такой же акции с такой же симкой, которая успешно работает). Более внятных разъяснений от представителей Алтел в г.Актау я так и не получил.
Таким образом, вместо обещанных трех месяцев интернета я получил только два, после чего мой номер безо всяких оснований и без предупреждений не просто отключили, а вообще удалили.
Я очень хотел бы разобраться в ситуации и получить внятный ответ, почему такое произошло, как скоро мне восстановят или заменят абонентский номер с действующей сим-картой и вновь предоставят оставшийся месяц безлимитного интернета.
Сообщение отредактировал Dzhon Bodry: 10.10.2014, 01:44:02