Перейти к содержимому

Фотография

Беспроводной интернет LTE от ALTEL4G [часть 2]

lte интернет алтел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#32659763
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема не относится к сервису поддержки клиентов АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G:GSM)

Все претензии относительно услуг АО «АЛТЕЛ» необходимо адресовать непосредственно в АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G:GSM).
Официальный сайт провайдера - http://www.ALTEL.kz

Голосовые услуги в частотных диапазонахUMTS(3G) - 850 МГц, GSM (2G) - 1800 МГц
Передачу данных - UMTS (3G) - 850 МГц, GSM/LTE(2G/4G) - 1800 МГц.

Данная тема предназначена для обсуждения услуг ПД и интернет LTE. Для обсуждения голосовой телефонии и все что с этим связано есть соответствующая тема: Главный топик о Aлтел/PaThword/Dalacom/City/GSM.
888 - Справочный центр самообслуживания (с мобильного телефона)
889 - Контакт-центр (с мобильного телефона)
1992 - Контакт-центр (с городского телефона)
2 584 777 для Алматы
584 777 для других городов
e-mail: answer@altel.kz

ALTEL 4G:GSM в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/ALTEL4GGSM
Twitter: https://twitter.com/ALTEL4GGSM
ВКонтакте: https://www.vk.com/ALTEL4G
Instagram http://instagram.com/altel4ggsm

Официальный представитель АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G) в данной теме – Altel-4g.


  • 0

#2041
Принцесса_Т

Принцесса_Т
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Раньше тоже были абонентами алтела. Но в нашем районе на карте охвата Алтела всё в порядке - но скорости не соответствовали действительности.

Даже не превысив лимит в 10Гбайт скорость были где-то 2 мегабита - и это 4G? Долго думать не стали - сменили провайдера.

В часы пик скорость не доходила 1мбита.

 

@, по моему бодаться с операторами смысла - нет. Они ничего не решают и работают как боты ибо не стандартных ситуаций у них не бывает.

 

Всё сводится к тому что абонент дурак и с кривыми руками, которые растут из пятой точки.

Надо смотреть на плоды - если плоды дерева гнилые  то и дерево худое. Тенденция в компании Алтел сомнительная. 

Делайте выводы, народ!


  • 2

#2042
Nikita Vasiliev

Nikita Vasiliev
  • Постоялец
  • 342 сообщений

Раньше тоже были абонентами алтела. Но в нашем районе на карте охвата Алтела всё в порядке - но скорости не соответствовали действительности.

Даже не превысив лимит в 10Гбайт скорость были где-то 2 мегабита - и это 4G? Долго думать не стали - сменили провайдера.

В часы пик скорость не доходила 1мбита.

 

@, по моему бодаться с операторами смысла - нет. Они ничего не решают и работают как боты ибо не стандартных ситуаций у них не бывает.

 

Всё сводится к тому что абонент дурак и с кривыми руками, которые растут из пятой точки.

Надо смотреть на плоды - если плоды дерева гнилые  то и дерево худое. Тенденция в компании Алтел сомнительная. 

Делайте выводы, народ!

Давно уже сделали. Увы нет возможности сменить провайдера.


  • 0

#2043
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Смотрю участились жалобы от абонентов не истративших 10 гигов...

Значит сеть так и не расширили, печально.

 

Небольшая ложка меда. На Талгарских дачах интернет сносно заработал, наконец то! Даже онлайн радио, хоть в 64 битрейте, но играет, до этого даже странички не открывались. Интересно, что является причиной, чего то подрегулировали в ответ на то, что я постоянно здесь писал, или в районе разбежались абоненты, которым надоело платить за неработающий инет...


Сообщение отредактировал Maxi_2000: 03.08.2014, 12:12:32

  • 1

#2044
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений


Небольшая ложка меда. На Талгарских дачах интернет сносно заработал, наконец то! Даже онлайн радио, хоть в 64 битрейте, но играет, до этого даже странички не открывались. Интересно, что является причиной, чего то подрегулировали в ответ на то, что я постоянно здесь писал, или в районе разбежались абоненты, которым надоело платить за неработающий инет...

Это мы рискуем никогда не узнать. Нам, "наивным простолюдинам" за коих нас держит Алтел проще втюхивать, что у него БС на шарнирах чем откровенно сообщать о проблемных местах и планах по их ликвидации. Тем более, что даже Bercerk ни разу не снисходила до такого уровня откровенности. Когда она там обещала форму обратной связи по качеству сети на сайте запилить, месяц или два назад??? Что то я ничего похожего до сих пор там не видел....
  • 3

#2045
Nikita Vasiliev

Nikita Vasiliev
  • Постоялец
  • 342 сообщений

Вишу уже 30 минут на линии КАЛЛ центра. У меня пытаются принять заявку. Это же жесть! Это так проблематично? Принять заявку. Оператор каждый раз просит ожидать минуту и куда то скрывается. Приходится ждать минут по 5 минимум. Теперь для подачи заявки расширили форму. Даже спрашиваю куда у меня выходят окна на север или на юг. О как. Итог 34 минуты не поленился засёк.


Сообщение отредактировал Nikita Vasiliev: 04.08.2014, 09:34:22

  • 3

#2046
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Теперь для подачи заявки расширили форму. Даже спрашиваю куда у меня выходят окна на север или на юг. О как. Итог 34 минуты не поленился засёк.

Это не было бы так смешно если бы не было так грустно. Похоже это очередной этап ИБД с целью отвлечения внимания обманентов от насущных проблем. С одной стороны конечно похвально, что собирают больше уточняющей информации. А с другой, зная общую направленность работы клиентских подразделений Алтела в стиле "сам дурак" не удивлюсь, если подобные "расширенные" обращения будут как и раньше солить тоннами с формулировкой "абонент , сидящий в подвале не смог указать стороны света", "абонент неверно указал остутствие окна на нужной стороне стены", "абонент не знает где находится" и т.д.

Зачем это нужно знать абоненту, при наличии достаточного количества инструментов по определению его точного местоположения на оборудовании ОПСоСа??? Даже пространственное расположение девайса в комнате можно вычислить по уровню сигнала с соседних БС (да, КЭП!!!). А если оно им надо только для того, что из-за небольшого количества БС точность определения местоположения абонента на оборудовании ниже плинтуса то тут хоть полтора часа опрашивайте (включая информацию о типе покрытия стен, материале крыши, наличии многослойного стеклопакета и металлизированной плёнки на стекле) это не решит проблему ущербности самой сети и её перегрузки.


  • 2

#2047
Nikita Vasiliev

Nikita Vasiliev
  • Постоялец
  • 342 сообщений

Так пугает то то что у меня сейчас 7гб. И я даже потоковое видео не могу посмотреть. Что же будет когда я пройду лимит в 10гб? :faceoff:


  • 0

#2048
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

Достал этот интернет :mad:  Последние недели две индикатор горит практически всегда только синим цветом. скорости даже на сёрфинг не хватает.

http://www.speedtest.../3661947137.png

3661947137.png

Добрый день! Напишите нам в ЛС свой абонентский номер, модель девайса, точный адрес(город, улица/микрорайон, дом), мы во всем разберемся.


  • -1

#2049
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Что же будет когда я пройду лимит в 10гб?

Ответить честно или "официально"  ;)

Если честно, то можно посоветовать найти в городе зону с небольшой загрузкой сети и мигрировать до конца оплаченного периода туда........ В юрту там, или в фигвам какой :lol: Палатка тоже подойдёт.

А если официально, то я думаю ответ будет в стиле "скорость снижается динамически в зависимости от недоступных Вам факторов" поэтому можно пить кофе и спать при сёрфинге даже без исчерпания лимита там где сеть перегружена или качать порнуху с доступных ещё серверов круглосуточно там где сеть пустая...Как карта ляжет.

Кто то плюёт на такой уровень сервиса и наслаждается медленным но безлимитным DiJi, кто то матерится и жмакает на F11 потому что нет выбора...А кто то не понимает из-за чего сёр на форуме и постит скриншоты спидтеста с 2мя цифрами мегабитов ДО запятой.


  • 1

#2050
Nikita Vasiliev

Nikita Vasiliev
  • Постоялец
  • 342 сообщений

 

Что же будет когда я пройду лимит в 10гб?

Ответить честно или "официально"  ;)

Если честно, то можно посоветовать найти в городе зону с небольшой загрузкой сети и мигрировать до конца оплаченного периода туда........ В юрту там, или в фигвам какой :lol: Палатка тоже подойдёт.

А если официально, то я думаю ответ будет в стиле "скорость снижается динамически в зависимости от недоступных Вам факторов" поэтому можно пить кофе и спать при сёрфинге даже без исчерпания лимита там где сеть перегружена или качать порнуху с доступных ещё серверов круглосуточно там где сеть пустая...Как карта ляжет.

Кто то плюёт на такой уровень сервиса и наслаждается медленным но безлимитным DiJi, кто то матерится и жмакает на F11 потому что нет выбора...А кто то не понимает из-за чего сёр на форуме и постит скриншоты спидтеста с 2мя цифрами мегабитов ДО запятой.

 

Руби правду матку)))


  • 0

#2051
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Руби правду матку)))

 

Лехко, давеча полез посмотреть бесплатную детализацию за прошедший месяц, а там болт:

Bill.jpg

@Altel-4g,@Bercerk, это как понимать, с каких пор бесплатная разовая детализация стала стоить 150 тенге?


Сообщение отредактировал pessimist: 04.08.2014, 14:37:40

  • 1

#2052
GTXxxx

GTXxxx
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений

 


Руби правду матку)))

 

Лехко, давеча полез посмотреть бесплатную детализацию за прошедший месяц, а там болт:

attachicon.gifBill.jpg

@Altel-4g,@Bercerk, это как понимать, с каких пор бесплатная разовая детализация стала стоить 150 тенге?

 

деньги же нужны для расширения сети !!! :lol:


  • 0

#2053
Nikita Vasiliev

Nikita Vasiliev
  • Постоялец
  • 342 сообщений

А ты не смотрел может там написано вот так "Бесплатная" или вот так бесплатная* :D


  • 0

#2054
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

А ты не смотрел может там написано вот так "Бесплатная" или вот так бесплатная* :D

Когда на странице с кнопкой указана цена 0 тенге, но после нажатия этой кнопки открывается другая страница с другой РЕАЛЬНОЙ ценой то это попахивает обманом потребителей.

Ну да ладно, на сайте Алтела и без этого косяков хватает. Подождём, посмотрим, что официальный и неофициальный представители скажут.


  • 0

#2055
iTIGERya

iTIGERya
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

Офф... "Ты должен заплатить нам денег чтобы узнать сколько и за что ты уже заплатил"

Что далее? Плата за вход в ЛК и проверку баланса? Или фиксированная плата за регистрацию девайса в сети, перезагрузил майфайку сам виноват?  :faceoff:


Сообщение отредактировал iTIGERya: 04.08.2014, 15:29:37

  • 0

#2056
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Офф... "Ты должен заплатить нам денег чтобы узнать сколько и за что ты уже заплатил"

Ну в истории Алтела это уже было, вспомните времена Далкома и Jet3G - там сначала была якобы бесплатная детализация раз в месяц, когда бы ты её не жмакал система говорила что твои попытки исчерпаны и заплати плиз денюжку за "узнать что мы тебе накрутили", это потом они уже сделали услугу бесплатно......


  • 0

#2057
Nikita Vasiliev

Nikita Vasiliev
  • Постоялец
  • 342 сообщений

Увы не знаю. Не пользовался ни далакомом ни джетом. Маразм крепчает господа!


  • 0

#2058
_Aleksey_

_Aleksey_
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

 


Руби правду матку)))

 

Лехко, давеча полез посмотреть бесплатную детализацию за прошедший месяц, а там болт:

attachicon.gifBill.jpg

@Altel-4g,@Bercerk, это как понимать, с каких пор бесплатная разовая детализация стала стоить 150 тенге?

 

Вроде все ок..

 

 

Прикреплённые изображения:

  • ssh.jpg

Сообщение отредактировал _Aleksey_: 04.08.2014, 16:09:53

  • 0

#2059
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

 

 


Руби правду матку)))

 

Лехко, давеча полез посмотреть бесплатную детализацию за прошедший месяц, а там болт:

attachicon.gifBill.jpg

@Altel-4g,@Bercerk, это как понимать, с каких пор бесплатная разовая детализация стала стоить 150 тенге?

 

Вроде все ок..

С утра было, 150 тенге запрашивали. Правда не знаю, сняли они со счета или нет. А сегодня появилась вот такая инфа altel.jpg

Хотя в пользовании номер 3-4 месяца, тариф 3 гб


  • 0

#2060
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Ну мой скриншот выше, не исключаю, что они свой биллинг втихую перекапывают и вылезли некие артефакты, будем посмотреть.


  • 0



Темы с аналогичным тегами lte, интернет, алтел

Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.