Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28679202
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

*
Популярное сообщение!

Небольшой FAQ



1. НИКОГДА не снимать с кредитной карты наличку.

 

2. ВСЕГДА читать договоры. Все. Лично!

 

3. Официальный представитель банка в этой ветке: kaspi_bank

 

4. Для закрытия кредитной карточки надо:

Скрытый текст

5. Кредитка это карта, на которой есть кредитный лимит. Еще бывают у этого же банка дебетные карты (например, зарплатные, как у сотрудников газеты "Крыша"), и бывают бонусные карты большей частью для магазина Грин, и бывают депозитные карты.

 

6. Пользование депозитной картой Каспи

Скрытый текст

7. Что делать родственникам в случае смерти заемщика. Спасибо Chupka и официальному представителю банка.
Скрытый текст

 

8. Как избавиться от назойливых звонков из банка, особенно, если я не причастен к его деятельности? Совет от пользователя oboWarn

Скрытый текст

9. Телефоны банка (взяты с сайта и с других официальных источников):
Скрытый текст

10. Что делать, если по уважительной причине больше не можете выплачивать кредит?
Скрытый текст

 

11. Адрес и контакты страховой компании kaspi страхование

Скрытый текст

 


Сообщение отредактировал Farmer: 15.05.2014, 11:25:30

  • 53

#4381
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений

Здравствуйте.

Не могу заплатить сейчас через каспи.кз за сотовую связь с карточки другого банка. Смс приходит. Пишет, что платеж в пользу """" не совершен.

На карте деньги есть.


  • 0

#4382
ryt11

ryt11
  • Частый гость
  • 58 сообщений

Скажите слышала что можно убрать лимит с карты, по карте долга нету, есть только товарный кредит? как мне его убрать?


  • 0

#4383
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

 

Вопрос представителю: мне в понедельник с другого города переводили деньги на ваш депозит через ваш же банк. Имеется фото квитанции. Звонок оператору неприятно удивил, что такие платежи проходят до трех дней. Тем не менее, даже спустя три дня, в пятницу денег все нету. Где их искать?

Добрый день! "...переводили деньги на ваш депозит через ваш же банк..." -то есть было пополнение депозита в другом городе, верно?!

Нам необходим Ваш ИИН, чтобы проверить счет. Вышлите, пожалуйста, в личиные сообщения. 

 

Спасибо представителю, разобрались. Оказалось, что деньги поступили на счет, а не на депозит


  • 0

#4384
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 

Вопрос представителю: мне в понедельник с другого города переводили деньги на ваш депозит через ваш же банк. Имеется фото квитанции. Звонок оператору неприятно удивил, что такие платежи проходят до трех дней. Тем не менее, даже спустя три дня, в пятницу денег все нету. Где их искать?

Добрый день! "...переводили деньги на ваш депозит через ваш же банк..." -то есть было пополнение депозита в другом городе, верно?!

Нам необходим Ваш ИИН, чтобы проверить счет. Вышлите, пожалуйста, в личиные сообщения. 

 

Спасибо представителю, разобрались. Оказалось, что деньги поступили на счет, а не на депозит

 

Были рады помочь Вам.


  • 1

#4385
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Здравствуйте.

Не могу заплатить сейчас через каспи.кз за сотовую связь с карточки другого банка. Смс приходит. Пишет, что платеж в пользу """" не совершен.

На карте деньги есть.

Добрый день!

Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения свой ИИН, номер мобильного телефона и, желательно, print screen ошибки.


  • 0

#4386
Зинаида Викторовна

Зинаида Викторовна
  • Гость
  • 12 сообщений

добрый день. подскажите возвращают ли страховку за товарный? 


  • 0

#4387
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Скажите слышала что можно убрать лимит с карты, по карте долга нету, есть только товарный кредит? как мне его убрать?

Добрый день!

Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ИИН. Мы решим Ваш вопрос в кратчайшие сроки.


  • 0

#4388
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

добрый день. подскажите возвращают ли страховку за товарный? 

Добрый день! Наши клиенты, которые досрочно погасили свой кредит, по условиям договора могут вернуть себе деньги со страховой компании. Страховка действует на весь срок кредита, и если кредит был погашен досрочно, то соответственно, страховая компания делает перерасчет и возвращает часть стоимости своей страховки.

Уточните, в каком городе Вы проживаете?!"


  • 0

#4389
Azia_01

Azia_01
  • В доску свой
  • 2 967 сообщений

Неоднократно хотела поменять в банке крупные суммы, сказали в разных отделениях, никакого другого курса нет, кроме как на табло. Для любой суммы курс один. А теперь на днях еще раз разочаровал банк. Весной несколько раз присылали смс, типа спасибо, что не закрыли тенговый депозит, дарим дополнтлеьно 1%. Спросила у менеджера и в колцентре, сказали, автомаически база прибавит. Поверила. Суммы лежали приличные. На днях поехала в банк переводить депозит на другое лицо, оказывается ничего подобного, ставка как была так и осталась, никакого пересчета. И это полгода так. Руководитель банка говорит публично одно, а на деле другое. И насчет спецкурса тоже лажа полная. Причем и в колцентре отвечают так же, типа нет спецкурса

Добрый день! Просим извинения за длительный срок рассмотрения Вашего обращения.
 
Банк предоставляет льготный курс для покупки/продажи наличной валюты в крупных объемах (на сумму от 10 000 долларов к эквиваленте).
Но в данный момент в связи с  повышенным спросом на наличные доллары возникшего в последние дни из-за слухов о повышении курса, в обменных пунктах на данный момент устанавливается  стандартный курс (он же является льготным, что мы можем предложить на сегодня) для реализации наличных долларов в любых объемах. 
 
Касательно бонуса в виде +1% к процентной ставке по депозиту сообщаем следующее. 
 
Клиентам не снявшим деньги со своих депозитов в размере более 10% от суммы, в период ажиотажа (18-21 февраля 2014 г.) банк давал бонус:
  • Тем клиентам у которых ставка была 9,4%, прибавляли 1% к номинальной ставке.
  • Клиентам у кого депозит был открыт по различным акциям (10,8%, 9,8%) на депозит зачисляли сумму в размере 1% от суммы лежавшей на депозите на утро 18.02.2014
Клиенты снявшие со своих депозитов более 10% от суммы, бонус не начислялся и не выплачивался.
А вот и неправда ваша. 1% не прибавили, хотя по критериям все подходит. Смс прислали, но процент не добавили, пока не закрыла депозит и не открыли новый. Деньги более полугода лежали по сниженной ставке.
Меняла большой объем, около 70 000 баксов. Курс был как в обменнике и не в последние дни, а в мае, когда рассчитывались за квартиру. Так что вот так вот. Толку от всяческих спасибо-пожалуйста ваших менеджеров, когда элементарные декларации банка остаются пустыми словами. Вывод о компетентности сделан
  • 1

#4390
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

А вот и неправда ваша. 1% не прибавили, хотя по критериям все подходит. Смс прислали, но процент не добавили, пока не закрыла депозит и не открыли новый. Деньги более полугода лежали по сниженной ставке.

Меняла большой объем, около 70 000 баксов. Курс был как в обменнике и не в последние дни, а в мае, когда рассчитывались за квартиру. Так что вот так вот. Толку от всяческих спасибо-пожалуйста ваших менеджеров, когда элементарные декларации банка остаются пустыми словами. Вывод о компетентности сделан

 

Вышлите, пожалуйста, свой ИИН в личные сообщения. Мы проверим Ваши данные, в случае, если имеется ошибка со стороны банка, мы обязательно ее исправим. 

Для получения льготно курса Вам необходимо было обратиться к менеджеру Банка по обслуживанию физиеческих лиц и уточнить льготный курс на момент проведения операции. 


  • 0

#4391
Огненный цветок

Огненный цветок
  • Свой человек
  • 884 сообщений

Сегодня немного курьёзная ситуация произошла у меня с менеджером)).

Пришла я снимать часть денег с депозита, а у меня карточка красная только на пополнение.

Менеджер сразу же мне предлагает открыть жёлтую по которой я смогу снимать деньги с депозита в банкоматах а не только через кассу.

Значит, договор заключили и тут менеджер мне говорит " а сейчас я разрежу вашу старую карточку" и берёт и разрезает новую :lol: .

Вот такой во курьёз)). ЗАвтра опять пойду в отделение за новой карточкой. Надеюсь  меня там не ждёт большие никаких сюрпризов.


  • 1

#4392
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

Подскажите, если срок кредитной карты истек, будет и перевыпущена она автоматически? Будет это именная карта или также готовая уже?

Если не обращаться в отделение за новой картой что будет?


  • 0

#4393
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

Может я где-то профукал, но в Каспи, по крайней мере в некоторых отделениях, появилась электронная очередь. Глядишь, доживем до онлайн бронирования


  • 0

#4394
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Сегодня немного курьёзная ситуация произошла у меня с менеджером)).
Пришла я снимать часть денег с депозита, а у меня карточка красная только на пополнение.
Менеджер сразу же мне предлагает открыть жёлтую по которой я смогу снимать деньги с депозита в банкоматах а не только через кассу.
Значит, договор заключили и тут менеджер мне говорит " а сейчас я разрежу вашу старую карточку" и берёт и разрезает новую :lol: .
Вот такой во курьёз)). ЗАвтра опять пойду в отделение за новой карточкой. Надеюсь меня там не ждёт большие никаких сюрпризов.

Добрый день! Приносим извинения за вынужденные неудобства. Надеемся в дальнейшем наши менеджеры не будут допускать подобных ошибок.
  • 0

#4395
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Может я где-то профукал, но в Каспи, по крайней мере в некоторых отделениях, появилась электронная очередь. Глядишь, доживем до онлайн бронирования

Добрый день. В данный момент электронная очередь имеется практически во всех отделениях нашего банка.
Касательно онлайн-бронирования, отличная идея. Мы обязательно рассмотрит данное пожелание.
  • 1

#4396
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Подскажите, если срок кредитной карты истек, будет и перевыпущена она автоматически? Будет это именная карта или также готовая уже?
Если не обращаться в отделение за новой картой что будет?

Добрый вечер! Так как карта не именная, то для того, чтобы получить ее необходимо подойти в отделение и Вам выдадут новую в течение 5 минут. Если Вы картой не пользуетесь, то можно и не перевыпускать, никакие проценты и комиссии взыматься не будут.
  • 0

#4397
seller31

seller31
  • Свой человек
  • 860 сообщений
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста можно ли открыть в вашем банке счет и пополнять его в течении месяца чтоб на дату оплаты кредита (взятого у вас же) вы автоматически списали нужную сумму? Если да, то будут ли комиссии за списание и тд или нет?
  • 0

#4398
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

как можно узнать какой % по депозитам. Договор не знаю где, почему этой информации нет в личном кабинете?


  • 0

#4399
Refat

Refat
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Добрый день. Открыл депозит 08.05.2013 года на срок 12 мес.

1) Что поменялось в условиях по депозиту спустя год?

2) Нужно ли ехать в банк к менеджерам продлевать депозит?

Спасибо.


  • 0

#4400
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

как можно узнать какой % по депозитам. Договор не знаю где, почему этой информации нет в личном кабинете?

Присоединяюсь к вопросу.
Клиентам неудобно, да и банку тоже. Прихолиться лишний раз обращаться к менеджерам, тратить свое и их время.
Вы же оптимизируете процессы, терминалы самообслуживания, инентотделение- спасибо!
Только доработайте сведения в личном кабинете - укажите размер ставки по депозиту.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.