Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 3]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#28057196
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!


О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы - Астана, часть 8 Астана, часть 7 Астана, часть 6Астана, часть 5Астана, часть 4Астана, часть 3Астана, часть 2 и Астна, часть 1


  • 0

#981
Axelay

Axelay

    Многоходовочник

  • Читатель
  • 3 517 сообщений

Йети vs Дастер: плюсы & минусы?

Тут обсуждение, правда с позиций владельцев Дастера.

 

Для меня большой багажник всегда был заветной мечтой, было 2 седана и хетчбек и постоянно не хватало багажника, и наконец-то - Дастер! Правда смотрю, в Крузаках багажник еще больше... думаю :faceoff:  



#982
Archee

Archee
  • В доску свой
  • 2 592 сообщений

Йети конечно более ближе по экстерьеру. Но пугает турбина и трансмиссия.

Плюсы Дастера вижу в движке-атмосфернике. И кажется автомат у него старого типа, а значит проверенный. И думаю, Ниссан свой Террано не станет делать на базе плохого авто.

 

По ходовке оба не понятны? Кажется Ниссановцы планировали усилить ходовку базового шасси, а это неприятный звоночек. А что там у Шкоды?


Сообщение отредактировал Archee: 08.01.2014, 09:49:37

  • 0

#983
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Пока не был женат и не имел ляльку даже не задумывался над багажником.

Теперь понимаю что багажника пятерки БМВ мне мало. Коляска с трудом влазит, остальное в салон приходится складывать.

Именно поэтому хочу теперь Х5 но с объемом 3 л.

Открыл дверь, закидал все и поехал. И ты как бы на БМВ, но с большим багажником :-/


Сообщение отредактировал Djoni_D: 08.01.2014, 09:51:25

  • 0

#984
Zauber

Zauber
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

 

До йети ездил на хайлендере 2008, вот на нем я продукты из супермаркета ложил на заднее сидение в салон, чтобы они в багажнике не болтались, или приходилось поднимать третий ряд сидений. А вот на йети они спокойно помещаются в багажник. Когда покупал зимнюю резину, 4 баллона легко поместились стоя в багажнике.

Кстати, да - это проклятие большого багажника. 

Все больше убеждаюсь, для условий казахстанского города актуален небольшой кроссовер, не обязательно с большим багажником.

Доказательства этого вижу во дворе. Самые популярные - компактные кроссоверы! Их доля уже перевалил за половину нового парка...

 

Проклятие большого багажника легко решается установкой крючков для пакетов из супер-маркета. Правда я до сих пор все собираюсь их поставить))). На Рав4 были замечательные складные крючки в задней спинке второго ряда. Постоянно ими пользовался (навешивал пакеты) и ничего по багажнику не каталось, да и потом вытаскивать быстрее и удобнее (просто пальцем поддеваешь ручки пакетов и все, они сразу в руке. Ковырялся как то на Aliexpress и заметил подсказку для нас. Там продаются крючки для пакетов, которые крепятся на стойки задних подголовников. ИМХО разумное и легкое решение проблемы. Советую тоже подумать


  • 0

#985
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Интересно, а если Вы едите одни в ТД, в чем проблема положить пакеты на полики за передними сиденьями?

Всегда так делаю, ничего не катается и доставать удобней.

 

гы)) вообще конечно лично мне смешно осознавать что есть такая проблема, что машину выбирают исходя из того как будет удобно за покупками ездить в ТД :D

Такую бы проблему тем кто на автобусе в Метро катается :lol:


Сообщение отредактировал Djoni_D: 08.01.2014, 09:57:36

  • 0

#986
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений

Пока не был женат и не имел ляльку даже не задумывался над багажником.
Теперь понимаю что багажника пятерки БМВ мне мало. Коляска с трудом влазит, остальное в салон приходится складывать.
Именно поэтому хочу теперь Х5 но с объемом 3 л.
Открыл дверь, закидал все и поехал. И ты как бы на БМВ, но с большим багажником :-/

Мне кажется в пятерку универсал не меньше добра влезет
  • 0

#987
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

 

 

До йети ездил на хайлендере 2008, вот на нем я продукты из супермаркета ложил на заднее сидение в салон, чтобы они в багажнике не болтались, или приходилось поднимать третий ряд сидений. А вот на йети они спокойно помещаются в багажник. Когда покупал зимнюю резину, 4 баллона легко поместились стоя в багажнике.

Кстати, да - это проклятие большого багажника. 

Все больше убеждаюсь, для условий казахстанского города актуален небольшой кроссовер, не обязательно с большим багажником.

Доказательства этого вижу во дворе. Самые популярные - компактные кроссоверы! Их доля уже перевалил за половину нового парка...

 

Проклятие большого багажника легко решается установкой крючков для пакетов из супер-маркета. Правда я до сих пор все собираюсь их поставить))). На Рав4 были замечательные складные крючки в задней спинке второго ряда. Постоянно ими пользовался (навешивал пакеты) и ничего по багажнику не каталось, да и потом вытаскивать быстрее и удобнее (просто пальцем поддеваешь ручки пакетов и все, они сразу в руке. Ковырялся как то на Aliexpress и заметил подсказку для нас. Там продаются крючки для пакетов, которые крепятся на стойки задних подголовников. ИМХО разумное и легкое решение проблемы. Советую тоже подумать

 

 

Вот они. Вдруг кому нить нужно. 


  • 0

#988
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

Пока не был женат и не имел ляльку даже не задумывался над багажником.

Теперь понимаю что багажника пятерки БМВ мне мало. Коляска с трудом влазит, остальное в салон приходится складывать.

Именно поэтому хочу теперь Х5 но с объемом 3 л.

Открыл дверь, закидал все и поехал. И ты как бы на БМВ, но с большим багажником :-/

 

Ну это смотря какая коляска  :D


  • 0

#989
SubaRU'S

SubaRU'S
  • Постоялец
  • 495 сообщений

 

 

а как на счет шкоды ети? по мне так отличный вариант.

18Т двигатель резвый, проверенный годами и доведенный до совершенства

коробка ДСГ (мокрая) - крепкая

полный привод торсэн - самый правильный постоянный полный привод по моему мнению

вместительный салон и высокий клиренс

плюс ко всему это немецкое качество!!!

 

Все хорошо, но салон прогревается только на ходу, на холостом нет, особенность ваговских турбированных движков. И один огромный минус - багажник милипиздрических размеров, там только перчатки да сумку небольшую перевозить. Друг катает на служебном таком, при поездке в супермаркет все добро в салон на заднее сиденье кладет. 

 

у меня на KIA такая же проблема, решил ее установив Webasto =)

 

А касательно багажника можно сложить задние сиденья, хотя у меня на SOUL он еще меньше, но как то справляюсь )))


  • 0

#990
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

гы)) вообще конечно лично мне смешно осознавать что есть такая проблема, что машину выбирают исходя из того как будет удобно за покупками ездить в ТД :D

Такую бы проблему тем кто на автобусе в Метро катается :lol:

Некоторые товарищи при выборе машины смотрят раскладываются ли сиденья в ровную кроватку!  :D  ;)


  • 0

#991
mario_kz

mario_kz

    Первый в мире Дохерарх!

  • В доску свой
  • 3 483 сообщений
Блин неужели все так запущено, и ттх автомобиля уже никому не интересны? Казахи вообще оборзели)))
  • 0

#992
Albi

Albi

    Нудный местный абориген

  • В доску свой
  • 3 254 сообщений

вчера в Гаранте был аншлаг! 

начались скидки 10% на машины 2013 года. народ берет в кредит, как-будто это бесплатно...

 

продавали РИО на мехе в норм комплектации по 16 тысяч в наличии. 

Крузы на мехе упакованные по 18 тысяч. 

 

и самый смак для семьи, чтобы куда пакеты складывать, Орландо на мехе за 3 ляма 200 тысяч! 

долго думал, решил не связываться с банком...


  • 1

#993
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений

вчера в Гаранте был аншлаг! 
начались скидки 10% на машины 2013 года. народ берет в кредит, как-будто это бесплатно...
долго думал, решил не связываться с банком...

Интересно на рассрочку скидка распространяется или нет
  • 0

#994
SubaRU'S

SubaRU'S
  • Постоялец
  • 495 сообщений

у меня тесть хочет себе взять Lada Largus кто что слышал? плохое или хорошее =)

Кстати на них сейчас тоже скидка 10%?


  • 0

#995
Axelay

Axelay

    Многоходовочник

  • Читатель
  • 3 517 сообщений

у меня тесть хочет себе взять Lada Largus кто что слышал? плохое или хорошее =)

Кстати на них сейчас тоже скидка 10%?

Мне очень симпатичен Ларгус, самый бюджетный семиместный и вместительный авто с вменяемой надежностью. Единственный минус, поговаривают, что двигатель 1.6 105 л.с. ему недостаточен, но это кому как - я на точно таком же двигателе на Дастере езжу и не жалуюсь (хотя хочется 2 л). 



#996
Cha Pie

Cha Pie
  • В доску свой
  • 2 673 сообщений

на выходных взял в магнуме омывайку Ирбис (5 л) -30 , залил, а она замерзла, имейте в виду если надумаете покупать, причем что интересно в багажнике она не замерзала, только когда залил в систему, тогда замерзла... 


Сообщение отредактировал Kakashi: 08.01.2014, 11:55:34

  • 0

#997
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Йети конечно более ближе по экстерьеру. Но пугает турбина и трансмиссия.
Плюсы Дастера вижу в движке-атмосфернике. И кажется автомат у него старого типа, а значит проверенный. И думаю, Ниссан свой Террано не станет делать на базе плохого авто.

По ходовке оба не понятны? Кажется Ниссановцы планировали усилить ходовку базового шасси, а это неприятный звоночек. А что там у Шкоды?

С автоматом на Дастере - беда!
http://www.autorevie...SECTION_ID=7548

.
А что делать тем, у кого уже есть Almera, Sandero, Logan или Duster с такими же «автоматами» DP2? Им надо перемещаться как можно спокойнее, особенно в жару. Французский «автомат» и без того часто работает при критической температуре, а уж активную езду он ох как не любит!
Итак, французские «автоматы» DP2 и AТ8 не выдержали наших испытаний. Если в результате последней модернизации их долговечность и повысилась, то, по прикидкам, примерно на 20 тысяч километров, отодвинув пик потенциальных проблем к 80—100 тысячам километров. Негусто! Нетрудно догадаться и о главном побудительном мотиве такой модернизации: как можно больше коробок должно дотянуть до конца «гарантийного» 100-тысячного пробега, а там — au revoir.


Сообщение отредактировал -Mirage-: 08.01.2014, 12:00:07

  • 1

#998
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

 

Мне кажется в пятерку универсал не меньше добра влезет

 

Как по мне, именно БМВ в кузове универсал редкостный уродец :faceoff:

Ауди да в кузове универсал тема.


  • 0

#999
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

 

Йети конечно более ближе по экстерьеру. Но пугает турбина и трансмиссия.
Плюсы Дастера вижу в движке-атмосфернике. И кажется автомат у него старого типа, а значит проверенный. И думаю, Ниссан свой Террано не станет делать на базе плохого авто.

По ходовке оба не понятны? Кажется Ниссановцы планировали усилить ходовку базового шасси, а это неприятный звоночек. А что там у Шкоды?

С автоматом на Дастере - беда!
http://www.autorevie...SECTION_ID=7548

.
А что делать тем, у кого уже есть Almera, Sandero, Logan или Duster с такими же «автоматами» DP2? Им надо перемещаться как можно спокойнее, особенно в жару. Французский «автомат» и без того часто работает при критической температуре, а уж активную езду он ох как не любит!
Итак, французские «автоматы» DP2 и AТ8 не выдержали наших испытаний. Если в результате последней модернизации их долговечность и повысилась, то, по прикидкам, примерно на 20 тысяч километров, отодвинув пик потенциальных проблем к 80—100 тысячам километров. Негусто! Нетрудно догадаться и о главном побудительном мотиве такой модернизации: как можно больше коробок должно дотянуть до конца «гарантийного» 100-тысячного пробега, а там — au revoir.

 

 

ого, интересно...


  • 0

#1000
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Года четыре назад купил дочери один из первых Рено Сандеро, машина была на автомате. Ее первая машина. В белом цвете красиво смотрелась. Полная комплектация тогда стоила около 15 тыс.
Через десять месяцев сдох автомат, поменяли по гарантии. Два месяца ждала коробку. После окончания гарантии поменял ей машину от греха подальше.
  • 0



Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.