Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме
Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!
О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.
Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы - Астана, часть 8 Астана, часть 7 Астана, часть 6, Астана, часть 5, Астана, часть 4, Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1
#28057196
Отправлено 16.12.2013, 01:56:26
Закреплено

#981
Отправлено 08.01.2014, 09:39:36

Йети vs Дастер: плюсы & минусы?
Тут обсуждение, правда с позиций владельцев Дастера.
Для меня большой багажник всегда был заветной мечтой, было 2 седана и хетчбек и постоянно не хватало багажника, и наконец-то - Дастер! Правда смотрю, в Крузаках багажник еще больше... думаю
#982
Отправлено 08.01.2014, 09:48:56

Йети конечно более ближе по экстерьеру. Но пугает турбина и трансмиссия.
Плюсы Дастера вижу в движке-атмосфернике. И кажется автомат у него старого типа, а значит проверенный. И думаю, Ниссан свой Террано не станет делать на базе плохого авто.
По ходовке оба не понятны? Кажется Ниссановцы планировали усилить ходовку базового шасси, а это неприятный звоночек. А что там у Шкоды?
Сообщение отредактировал Archee: 08.01.2014, 09:49:37
#983
Отправлено 08.01.2014, 09:49:45

Пока не был женат и не имел ляльку даже не задумывался над багажником.
Теперь понимаю что багажника пятерки БМВ мне мало. Коляска с трудом влазит, остальное в салон приходится складывать.
Именно поэтому хочу теперь Х5 но с объемом 3 л.
Открыл дверь, закидал все и поехал. И ты как бы на БМВ, но с большим багажником
Сообщение отредактировал Djoni_D: 08.01.2014, 09:51:25
#984
Отправлено 08.01.2014, 09:52:11

До йети ездил на хайлендере 2008, вот на нем я продукты из супермаркета ложил на заднее сидение в салон, чтобы они в багажнике не болтались, или приходилось поднимать третий ряд сидений. А вот на йети они спокойно помещаются в багажник. Когда покупал зимнюю резину, 4 баллона легко поместились стоя в багажнике.
Кстати, да - это проклятие большого багажника.
Все больше убеждаюсь, для условий казахстанского города актуален небольшой кроссовер, не обязательно с большим багажником.
Доказательства этого вижу во дворе. Самые популярные - компактные кроссоверы! Их доля уже перевалил за половину нового парка...
Проклятие большого багажника легко решается установкой крючков для пакетов из супер-маркета. Правда я до сих пор все собираюсь их поставить))). На Рав4 были замечательные складные крючки в задней спинке второго ряда. Постоянно ими пользовался (навешивал пакеты) и ничего по багажнику не каталось, да и потом вытаскивать быстрее и удобнее (просто пальцем поддеваешь ручки пакетов и все, они сразу в руке. Ковырялся как то на Aliexpress и заметил подсказку для нас. Там продаются крючки для пакетов, которые крепятся на стойки задних подголовников. ИМХО разумное и легкое решение проблемы. Советую тоже подумать
#985
Отправлено 08.01.2014, 09:56:31

Интересно, а если Вы едите одни в ТД, в чем проблема положить пакеты на полики за передними сиденьями?
Всегда так делаю, ничего не катается и доставать удобней.
гы)) вообще конечно лично мне смешно осознавать что есть такая проблема, что машину выбирают исходя из того как будет удобно за покупками ездить в ТД
Такую бы проблему тем кто на автобусе в Метро катается
Сообщение отредактировал Djoni_D: 08.01.2014, 09:57:36
#986
Отправлено 08.01.2014, 10:14:09

Мне кажется в пятерку универсал не меньше добра влезетПока не был женат и не имел ляльку даже не задумывался над багажником.
Теперь понимаю что багажника пятерки БМВ мне мало. Коляска с трудом влазит, остальное в салон приходится складывать.
Именно поэтому хочу теперь Х5 но с объемом 3 л.
Открыл дверь, закидал все и поехал. И ты как бы на БМВ, но с большим багажником
#987
Отправлено 08.01.2014, 10:15:20

До йети ездил на хайлендере 2008, вот на нем я продукты из супермаркета ложил на заднее сидение в салон, чтобы они в багажнике не болтались, или приходилось поднимать третий ряд сидений. А вот на йети они спокойно помещаются в багажник. Когда покупал зимнюю резину, 4 баллона легко поместились стоя в багажнике.
Кстати, да - это проклятие большого багажника.
Все больше убеждаюсь, для условий казахстанского города актуален небольшой кроссовер, не обязательно с большим багажником.
Доказательства этого вижу во дворе. Самые популярные - компактные кроссоверы! Их доля уже перевалил за половину нового парка...
Проклятие большого багажника легко решается установкой крючков для пакетов из супер-маркета. Правда я до сих пор все собираюсь их поставить))). На Рав4 были замечательные складные крючки в задней спинке второго ряда. Постоянно ими пользовался (навешивал пакеты) и ничего по багажнику не каталось, да и потом вытаскивать быстрее и удобнее (просто пальцем поддеваешь ручки пакетов и все, они сразу в руке. Ковырялся как то на Aliexpress и заметил подсказку для нас. Там продаются крючки для пакетов, которые крепятся на стойки задних подголовников. ИМХО разумное и легкое решение проблемы. Советую тоже подумать
Вот они. Вдруг кому нить нужно.
#988
Отправлено 08.01.2014, 10:16:07

Пока не был женат и не имел ляльку даже не задумывался над багажником.
Теперь понимаю что багажника пятерки БМВ мне мало. Коляска с трудом влазит, остальное в салон приходится складывать.
Именно поэтому хочу теперь Х5 но с объемом 3 л.
Открыл дверь, закидал все и поехал. И ты как бы на БМВ, но с большим багажником
Ну это смотря какая коляска
#989
Отправлено 08.01.2014, 10:33:30

а как на счет шкоды ети? по мне так отличный вариант.
18Т двигатель резвый, проверенный годами и доведенный до совершенства
коробка ДСГ (мокрая) - крепкая
полный привод торсэн - самый правильный постоянный полный привод по моему мнению
вместительный салон и высокий клиренс
плюс ко всему это немецкое качество!!!
Все хорошо, но салон прогревается только на ходу, на холостом нет, особенность ваговских турбированных движков. И один огромный минус - багажник милипиздрических размеров, там только перчатки да сумку небольшую перевозить. Друг катает на служебном таком, при поездке в супермаркет все добро в салон на заднее сиденье кладет.
у меня на KIA такая же проблема, решил ее установив Webasto =)
А касательно багажника можно сложить задние сиденья, хотя у меня на SOUL он еще меньше, но как то справляюсь )))
#990
Отправлено 08.01.2014, 10:44:37

гы)) вообще конечно лично мне смешно осознавать что есть такая проблема, что машину выбирают исходя из того как будет удобно за покупками ездить в ТД
Такую бы проблему тем кто на автобусе в Метро катается
Некоторые товарищи при выборе машины смотрят раскладываются ли сиденья в ровную кроватку!
#992
Отправлено 08.01.2014, 10:57:33

вчера в Гаранте был аншлаг!
начались скидки 10% на машины 2013 года. народ берет в кредит, как-будто это бесплатно...
продавали РИО на мехе в норм комплектации по 16 тысяч в наличии.
Крузы на мехе упакованные по 18 тысяч.
и самый смак для семьи, чтобы куда пакеты складывать, Орландо на мехе за 3 ляма 200 тысяч!
долго думал, решил не связываться с банком...
#995
Отправлено 08.01.2014, 11:45:24

у меня тесть хочет себе взять Lada Largus кто что слышал? плохое или хорошее =)
Кстати на них сейчас тоже скидка 10%?
Мне очень симпатичен Ларгус, самый бюджетный семиместный и вместительный авто с вменяемой надежностью. Единственный минус, поговаривают, что двигатель 1.6 105 л.с. ему недостаточен, но это кому как - я на точно таком же двигателе на Дастере езжу и не жалуюсь (хотя хочется 2 л).
#996
Отправлено 08.01.2014, 11:54:43

на выходных взял в магнуме омывайку Ирбис (5 л) -30 , залил, а она замерзла, имейте в виду если надумаете покупать, причем что интересно в багажнике она не замерзала, только когда залил в систему, тогда замерзла...
Сообщение отредактировал Kakashi: 08.01.2014, 11:55:34
#997
Отправлено 08.01.2014, 11:56:57

С автоматом на Дастере - беда!Йети конечно более ближе по экстерьеру. Но пугает турбина и трансмиссия.
Плюсы Дастера вижу в движке-атмосфернике. И кажется автомат у него старого типа, а значит проверенный. И думаю, Ниссан свой Террано не станет делать на базе плохого авто.
По ходовке оба не понятны? Кажется Ниссановцы планировали усилить ходовку базового шасси, а это неприятный звоночек. А что там у Шкоды?
http://www.autorevie...SECTION_ID=7548
.
А что делать тем, у кого уже есть Almera, Sandero, Logan или Duster с такими же «автоматами» DP2? Им надо перемещаться как можно спокойнее, особенно в жару. Французский «автомат» и без того часто работает при критической температуре, а уж активную езду он ох как не любит!
Итак, французские «автоматы» DP2 и AТ8 не выдержали наших испытаний. Если в результате последней модернизации их долговечность и повысилась, то, по прикидкам, примерно на 20 тысяч километров, отодвинув пик потенциальных проблем к 80—100 тысячам километров. Негусто! Нетрудно догадаться и о главном побудительном мотиве такой модернизации: как можно больше коробок должно дотянуть до конца «гарантийного» 100-тысячного пробега, а там — au revoir.
Сообщение отредактировал -Mirage-: 08.01.2014, 12:00:07
#999
Отправлено 08.01.2014, 12:06:21

С автоматом на Дастере - беда!Йети конечно более ближе по экстерьеру. Но пугает турбина и трансмиссия.
Плюсы Дастера вижу в движке-атмосфернике. И кажется автомат у него старого типа, а значит проверенный. И думаю, Ниссан свой Террано не станет делать на базе плохого авто.
По ходовке оба не понятны? Кажется Ниссановцы планировали усилить ходовку базового шасси, а это неприятный звоночек. А что там у Шкоды?
http://www.autorevie...SECTION_ID=7548.
А что делать тем, у кого уже есть Almera, Sandero, Logan или Duster с такими же «автоматами» DP2? Им надо перемещаться как можно спокойнее, особенно в жару. Французский «автомат» и без того часто работает при критической температуре, а уж активную езду он ох как не любит!
Итак, французские «автоматы» DP2 и AТ8 не выдержали наших испытаний. Если в результате последней модернизации их долговечность и повысилась, то, по прикидкам, примерно на 20 тысяч километров, отодвинув пик потенциальных проблем к 80—100 тысячам километров. Негусто! Нетрудно догадаться и о главном побудительном мотиве такой модернизации: как можно больше коробок должно дотянуть до конца «гарантийного» 100-тысячного пробега, а там — au revoir.
ого, интересно...
#1000
Отправлено 08.01.2014, 12:08:19

Через десять месяцев сдох автомат, поменяли по гарантии. Два месяца ждала коробку. После окончания гарантии поменял ей машину от греха подальше.
Темы с аналогичным тегами астана, авто
![]() |
Барахолка →
Продам →
ЗОО магазин →
Собаки →
Астана Фокстерьер кобель щенокЩенок-кобель фокстерьера в Астане Автор: parchom, 29.03.2022, 12:41 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0