Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме
Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!
О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.
Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы - Астана, часть 8 Астана, часть 7 Астана, часть 6, Астана, часть 5, Астана, часть 4, Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1
#28057196
Отправлено 16.12.2013, 01:56:26
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3081
Отправлено 06.02.2014, 19:18:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что здесь бесчеловечного? Или вы считаете, что мне не дано рассуждать о покупке машин дешевле своей?как то нечеловечно управляя новым Эксплорером рекомендовать к приобретению Сангянг дизельный и 2х литровый :-)
12?
а какого года выпуска?
Кстати по Форду, мне часто говорят - лучше бы Крузак 200, Лексус ЛХ 10-11года взял. Дальше стереотипов не видят.
Есть люди, которые не хотят брать б/у машины - Сиены, Прадо (этот рамный внедорожник вообще из другой оперы), новый Орландо - много меньше и моноприводный, а Н1 - это уже целый микроавтобус и тоже монопривод.
Вот я когда выбирал себе новую машину, моими критериями были:
- размер, мне нужна была большая и просторная машина.
- полный привод, но отсутствие всяких понижаек и блокировок, как выяснилось они мне даром не нужны
- клиренс
- экономичность
Так и выбирал, весь выбор свелся лишь к трем моделям: toyota highlander, ford explorer и хонда пилот.
Сейчас бы я включил в этот ряд и Родиуса.
#3082
Отправлено 06.02.2014, 19:19:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3083
Отправлено 06.02.2014, 19:31:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
может договор задатка оформим и я ему 100 процентов денег дам ?? думаю главное проконтролировать чебы он закрыл кредит
кто что думает ???
может ну его на...
слишком муторная схема, есть соблазн кидка.
да решили не связываться со схемами и купили новую машину
спасибо всем ответившим
Сообщение отредактировал haruki81: 06.02.2014, 19:33:03
#3084
Отправлено 06.02.2014, 19:32:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да хоть куда. Вы видать далеко не ездите и не путешествуете.куда на нем путешествовать ? только по Боровской трассе.
а зимой есть риск стать чемпионом по танцам с бубном с нашей солярой. кстати соляра зимняя стоит 150 тенге.
В Европу к примеру - вообще милое дело.
Двухлитровый дизель конечно не впечатляет, объемом, но так и машина не для гонок.
Зато экономичная и скорее всего тяговитая - это же дизель. А наличие полного привода и понижайки, клиренса позволит спокойно съезжать с асфальта.
В общем, выбирай я сегодня возможно взял бы после более близкого знакомства. Он на 40% дешевле Хайландера - самого дешевого из той троицы, что я рассматривал.
Зимние танцы с бубном при наличии паркинга - фигня. Стоимость солярки в зимний период вообще мало волнует, за лето отобьется.
#3086
Отправлено 06.02.2014, 19:54:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 л и 360 Нм!
Кстати, Форд Эксплорер тоже есть с 2 л турбо мотором.
#3087
Отправлено 06.02.2014, 20:02:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что ни говори, а дизель в Астане это не вариант..
каждый раз думать - залили ли нормальное топливо или нет, мучиться с присадками, искать и договариваться с дизелистом (которых более менее толковых в городе единицы) и т.д.
при чем - что новая машина, что старая (старая может быть даже где то предпочтительная - ибо скорее всего там не будет common rail или даже электронного ТНВДв в принципе)..
с целью экономии (если уж заморачиваться) - то ставить газ..
как то я ради интереса считал эту экономию бензин - дизель.. не особо много то и выходило.. а уж если считать потраченное дополнительное время - то экономика уже отрицательная становилась.. даже с учетом пробега 30 тыщ в год
#3089
Отправлено 06.02.2014, 20:47:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3091
Отправлено 06.02.2014, 21:03:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что ни говори, а дизель в Астане это не вариант..
каждый раз думать - залили ли нормальное топливо или нет, мучиться с присадками, искать и договариваться с дизелистом (которых более менее толковых в городе единицы) и т.д.
при чем - что новая машина, что старая (старая может быть даже где то предпочтительная - ибо скорее всего там не будет common rail или даже электронного ТНВДв в принципе)..
с целью экономии (если уж заморачиваться) - то ставить газ..
как то я ради интереса считал эту экономию бензин - дизель.. не особо много то и выходило.. а уж если считать потраченное дополнительное время - то экономика уже отрицательная становилась.. даже с учетом пробега 30 тыщ в год
за 3 года (ну или 3 зимы) поюзал 2 дизеля в Астане один 05 года другой 09 года, абсолютно никаких проблем (ни бубнов ни танцев) в самые самые морозы кода бензинки не заводились у многих (беспечных) водителей мои дизеля всегда работали и работали очень экономично (кстати машины без автозавода и соответственно ночами не тарахтели) заправлялся собственно и сейчас уже по привычке заправляюсь только на KMG (зимой перед заправкой в бак доливал антигель), ИМХО зимой в условиях Астаны дизель ни чуть не хуже бензинки если придерживаться некоторых правил эксплуатации дизельного авто как то: мин. пол бака солярки а лучше чебы всегда полный, нормальная солярка (а в астане она есть по крайней мере на кмг) + антигель, хороший топливный фильтр (вовремя менять), хорошая батарейка, сам дизель более менее новый (современный) ну и конечно было бы не плохо чебы стояли какие нить подогревы (у меня на одной машине были штатные на другой не было) ну и на зиму подкапотное дополнительно утеплить (картонка автоодеяло). Плюсы в эксплуатации дизеля: значительная экономия топлива (а значит и денех на это топливо) в сравнении с бензиновыми машинками, хороший момент на низах (динамика оч . даже не плохая), из минусов ??? для себя не вижу минусов может тока что на хх плохо греется. Если бы те машинки которые мне интересны сейчас салоны в Астане продавали бы с дизельными моторами мой выбор был бы в пользу дизеля.
p/s
да еще к плюсам эксплуатации дизеля в Астане можно отнести тот факт что колонка с диз. топливом на (запраках кмг) практически всегда свободна что исключает (особенно зимой) стояние и копчение в очередях
Сообщение отредактировал haruki81: 06.02.2014, 21:09:38
#3092
Отправлено 06.02.2014, 21:11:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
там же варианты декстрона 3, 4 и т.д. Это немцы как всегда особняком стоят с их зелеными "пентусиновскими" жижам...
в Шниве был Пентусин (желтая жижа), порвался шланг ГУРа и все вытекло, после этого спокойно и без последствий заменил на привычный Дексрон 3.
#3093
Отправлено 06.02.2014, 21:22:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот как нужно пропускать скорую!
социальная ответственность населения друг перед другом в в разы выше чем у нас, сам не раз наблюдал подобную картину в странах ес (в том числе и на родине данного ролика), и ехал с травмой в машине скорой помощи по Астане (тихий ужас), у нас эти машины попросту игнорируют
#3095
Отправлено 06.02.2014, 22:03:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Внимание! Просим стариков, детей, беременных женщин и сотрудников PR-служб компаний Chevrolet, SsangYong и Lexus срочно закрыть эту страницу. Сотрудники PR-служб остальных компаний – выдыхайте. Ведь машин в этом тесте должно было быть больше. Всех их объединяет одно: мы всерьез считаем их некрасивыми. А причина для того, чтобы собрать их вместе, тоже общая: мы подумали, что все они – хорошие автомобили. Или нет?
#3096
Отправлено 06.02.2014, 22:40:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у нас эти машины попросту игнорируют
мы, наверна, по разным улицам ездиЕм)) Всегда пропускают каретую скорой. Другой вопрос, что требуется время для принятия "вправо".
Ехал как-то в скорой - не пропускали. Как обычный участник движения, при этом и сирена и мигалка были включены.
Темы с аналогичным тегами астана, авто
![]() |
Барахолка →
Продам →
ЗОО магазин →
Собаки →
Астана Фокстерьер кобель щенокЩенок-кобель фокстерьера в Астане Автор: parchom, 29.03.2022, 12:41 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0