Перейти к содержимому

Фотография

Электромобили наступаютинтересный тренд на будущее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 894

#81
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

А мы это всё почему-то в 8-м проходили.

 

Постоянный ток в 8-ом. Переменный в 10-м. Сейчас соответственно 9-ый  и  11-ый.


  • 0

#82
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Мужики, вы еще закон Киргофа разложите. Народ будет в восторге..

 

Дык мы внутрь машин исчо не полезли) А говорим пока шо про неразветвленные цепи, а тута Киргофф не нужен) Хватает "Жорика", "Андрюхи" и "Сашки")))

"Жорик" - Георг Ом

"Андрюха" - Андрэ Мари Ампер

"Сашка" - Алессандро Вольта


  • 1

#83
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

Они на троих соображали?


  • 0

#84
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
2. Понизить силу тока, а она понижается при повышении напряжения. Поверьте, работает, именно поэтому высоковольтные линии толстые и по ним идёт высокое напряжение.

Не, не совсем так. Сечение проводника от напряжения никак не зависит. Проводнику как-то пофиг на каком напряжении ему работать, для проводника важен нагрев, а нагрев это Q=(I*I)*R*T. И какое при этом будет напряжение - не важно. Главное  - сила тока.

А провода линий электропередач толстые по причине того что:

1) условия механической прочности. Даже если провод проходит по токовой нагрузке, сечение нормируется, и нельзя брать провод ниже этого сечения. Если взять ниже сечением, при ветре, налипшем гололёде он просто порвётся. К тому же провода высоковольтной линии состоят из алюминиевой части и стальной части. Внешняя часть - алюминиевая, сердечник - стальной, служит для придания механической прочности проводу. В основном ток идёт по внешней, алюминиевой части, в стальном сердечнике его почти нет.

2) Условия ограничения коронного разряда.

Если брать провод сечением ниже чем требуется по условиям ограничения короны, то он будет сильно коронировать и в линии будут большие потери на корону.

И то корона учитывается и соответственно провода выбираются начиная со 110 кВ.

Да и вообще, если брать высоковольтные линии электропередач, особенно 220 кВ и выше, у них принципы работы немного иные чем у линии до 1 кВ. К примеру если то, сколько ампер может дать Ваша розетка зависит только от сечения провода ( от его предельной температуры), то то сколько ампер может дать линия 500 кВ - зависит от очень многих факторов, причём нагрев проводов - его даже не трогают, до него куча других проблем. Вот кто придумает так, чтобы пропускная способность ЛЭП сверхвысокого напряжения (220 кВ и выше) ограничивалась только нагревом проводов - тому наверное Нобелевскую премию дадут.


Сообщение отредактировал DSG: 07.12.2013, 15:19:18

  • 0

#85
Дмитрий Стоянов

Дмитрий Стоянов
  • Гость
  • 15 сообщений

т.е. по факту  вы можете двигаться в радиусе максимум 130 км

Насколько могу судить из личного опыта - большинство автовладельцев городских используют сво ю машинку для поездок на работу-с работы, ребенка в школу/садик, за покупками. Так что запаса в 130 км им хватит с головой.

 

Не зря ведь умные дядьки разрабатывают маленькие машинки для города - смарты, электрокары. Таким образом решаются проблемы пробок, парковок, загрязнения.

А кому надо за город, в другой город, в сельскую местность - это ведь не часто и не у всех... 

 

Как уже говорили - смотрите шире!


  • 0

#86
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

вся проблема в том что энергия для электромобилей сейчас и через 20 лет бедет получаться от сжигания углеводородов. пока не появится дешевый и огромный источник электроэнергии электроавтомобилям ничего не светит кроме ниши любителей

Ну не совсем так, не снимайте со счетов гидроэлектростанции, да и вообще с каждым годом, возобновлямой энергии уделяется все больше внимания, та  же Астана, со своими ветрами просто напрашивается на использование этой стихии для получения энергии, к ЭКСПО наши рационализаторы хотят удивить мир своими достижениями и это направление не исключение.  Сейчас ветра в 2 м/с достаточно, чтобы самая простая турбина вышла на максимальную отдачу, в общем все гораздо красочнее чем кажется ;) Тот же обычный светодиодный фонарь уличного освещения, заряжаемый солнечными панелями, может давать свет в течение 2х недель, а чтобы полностью зарядиться, ему достаточно 12 часов, даже если наступит абсолютная тьма, несколько суток он все равно проработает, но полярная ночь нам не грозит. Короче говоря, я как и многие миллионы этой планеты, настроен оптимистично  :)

 

оптимизм это плохо информированный пессимизм. ЭКСПО это сказки т.к. в астане одновременно стоиться крупнейшая в мире ТЭЦ, а в экибастузе находиться самая высока труба в мире.  А я как миллиарды настроен реалистично. снег , дорогой инвертор и дорогая солнечная панель делают эту затею чисто пиаром. Поверьте если бы это действительно было выгодно, сейчас бы кругом стояли ветряки и панели.


  • 0

#87
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

т.е. по факту  вы можете двигаться в радиусе максимум 130 км

Насколько могу судить из личного опыта - большинство автовладельцев городских используют сво ю машинку для поездок на работу-с работы, ребенка в школу/садик, за покупками. Так что запаса в 130 км им хватит с головой.

 

Не зря ведь умные дядьки разрабатывают маленькие машинки для города - смарты, электрокары. Таким образом решаются проблемы пробок, парковок, загрязнения.

А кому надо за город, в другой город, в сельскую местность - это ведь не часто и не у всех... 

 

Как уже говорили - смотрите шире!

 

ну 130 км, это  в первый год. Во второй 100,  в третий 70, в четвертый год  40, в пятый 10 км   и надо менять батареи стоимостью 20 000 баксов!

Смотрите не только шире но и дальше


  • -3

#88
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

ну 130 км, это  в первый год. Во второй 100,  в третий 70, в четвертый год  40, в пятый 10 км   и надо менять батареи стоимостью 20 000 баксов!

Смотрите не только шире но и дальше

На батареи UPS (промышленного) производитель давал гарантийную наработку 7 лет без снижения эксплатационных характеристик.


  • 1

#89
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

На батареи UPS (промышленного) производитель давал гарантийную наработку 7 лет без снижения эксплатационных характеристик.

Опыт эксплуатации покажет каков электромобиль в долгосрочном использовании.

Ну вот взять батарейку для сотки, тоже литий - ионная. Тоже работает в режиме заряд - разряд, иногда садят до отключения, заряжают полностью и т.д. У меня на последней сотке батарейка продержалась 5 лет, потом понемногу стало заметно снижение ёмкости.


  • 0

#90
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

оптимизм это плохо информированный пессимизм. ЭКСПО это сказки т.к. в астане одновременно стоиться крупнейшая в мире ТЭЦ, а в экибастузе находиться самая высока труба в мире.  А я как миллиарды настроен реалистично. снег , дорогой инвертор и дорогая солнечная панель делают эту затею чисто пиаром. Поверьте если бы это действительно было выгодно, сейчас бы кругом стояли ветряки и панели.

Несомненно, было бы выгодно - стояли бы, но...

Раньше было выгодно истребить аборигенов и захватить их земли - так и делали. Загадить природу, но сэкономить денег - из той же серии.

Поэтому теми, кому не безразлично каким воздухом дышать, развиваются экотехнологии и альтернативная энергетика, даже если это невыгодно по деньгам.

Можно и на угольной ТЭЦ поставить такие фильтры, что она будет чище газовой, только это денег стоит.


  • 0

#91
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

ну 130 км, это  в первый год. Во второй 100,  в третий 70, в четвертый год  40, в пятый 10 км   и надо менять батареи стоимостью 20 000 баксов!

Смотрите не только шире но и дальше

 

20 тыщ- это развод.

емкость тоже падает по другому- долго держится, потом резко падает

аккумуляторы, светодиоды, солнечные панели и ветрогенераторы на самом деле в производстве дешевы- но при условии больших объемов производства, и понятно что без реализации оно заглохнет. 

а быстро выйти на большие уровни продаж возможно только в финансовых пирамидах или прочих орифлеймах :lol:, но никак не в инженернии и технологиях


Сообщение отредактировал bigie: 08.12.2013, 00:02:57

  • 0

#92
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

ну 130 км, это  в первый год. Во второй 100,  в третий 70, в четвертый год  40, в пятый 10 км   и надо менять батареи стоимостью 20 000 баксов!
Смотрите не только шире но и дальше

На батареи UPS (промышленного) производитель давал гарантийную наработку 7 лет без снижения эксплатационных характеристик.
ну условия эксплуатаци совсем разные у авто от плюс 50 такая температура у земли у нас до минус 30 40. и циклов зарядки на порядок больше. юпс же просто стоит и мало используется.
  • 0

#93
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

ну 130 км, это  в первый год. Во второй 100,  в третий 70, в четвертый год  40, в пятый 10 км   и надо менять батареи стоимостью 20 000 баксов!
Смотрите не только шире но и дальше

20 тыщ- это развод.
емкость тоже падает по другому- долго держится, потом резко падает
аккумуляторы, светодиоды, солнечные панели и ветрогенераторы на самом деле в производстве дешевы- но при условии больших объемов производства, и понятно что без реализации оно заглохнет. 
а быстро выйти на большие уровни продаж возможно только в финансовых пирамидах или прочих орифлеймах :lol:, но никак не в инженернии и технологиях
1. 20 баксов стоит замена батарей тесла.
2. без разницы как суть в том что через 5 лет нужно будет менять батаре
3. ветрогенераторы как раз дорогие и сложные. но дело не в этом а в том что нужно строить редервные мощности обычной электостанции а это фактически двойная стоимость
  • 0

#94
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений
Энергетические компании нескольких штатов готовят план повышения тарифов для своих “солнечных” потребителей

Издание Wall Street Journal (WSJ) сообщает, что коммунальные компании в нескольких штатах Америки полагают что, поставщики домашней солнечной энергии (частные лица, которые установили у себя солнечные панели) работают на слишком выгодных условиях, и намерены разобраться кто вообще кому платит.

734562.jpg

В двух словах — коммунальные компании в нескольких наиболее солнечных штатах (например, в Калифорнии и Аризоне) имеют претензии к некоторым потребителям, дома которых имеют солнечные батареи и не генерируют всю энергию, потребляемую их жителями. В пасмурные дни, в ночное время, и даже в некоторые солнечные дни, как утверждают коммунальщики, такие домохозяйства потребляют электричество из энергосистемы поставщика.

В солнечные периоды, эти дома производят больше энергии, чем они в состоянии потребить, и таким образом профицит мощности поставляется обратно в энергосеть. В такие моменты срабатывает система чистого измерения (политика в области электроснабжения, применяемая к владельцам небольших возобновляемых источников энергии (ветровая, солнечная, топливные ячейки) или электромобилей — подробнее на Википедии) и, согласно законам штата, потребители электроэнергии (а в этот момент они превращаются в ее производителей) кредитуются энергокомпанией за предоставленную им энергию, часто по тому же тарифу, по которому энергосеть отдает электричество потребителю. Иными словами — владелец солнечной панели продает свое электричество обратно в энергосеть.

Аргумент коммунальщиков таков: жители с солнечными батареями не только приобретают меньшее количество электроэнергии из сети, но даже тот объем, который они выбирают в ночное время, компенсируется произведенным солнечным электричеством до такой степени, что такие клиенты по сути не платят свою долю за содержание электросетей (которая, безусловно заложена в тарифе при обычном режиме использования).

Такая ситуация увеличивает счета традиционных потребителей и коммунальные компании предупреждают, что положение вещей, вероятно, будет только ухудшаться по мере того, как все большее и большее количество домохозяйств устанавливают солнечные батареи у себя на крышах.

8404bb.jpg

В ответ, представители солнечной отрасли говорят, что они не согласны с утверждением, о том что домохозяйства с солнечными батареями не платят справедливую цену за содержание электросетей. Вырабатываемая солнечная энергия на самом деле снимает излишнюю нагрузку с энергосети, а также обеспечивает дополнительную мощность в периоды повышенного спроса. Они утверждают, что если подобные льготы отменить или урезать, энергосеть не только будет лишена дополнительных мощностей, но это так же станет серьезным ударом по быстрорастущий, экологически чистой отрасли производства электроэнергии.

Одним из вариантов, который сейчас обсуждается, является кредитование домашних поставщиков солнечной энергии по оптовому тарифу, который намного ниже той цены, по которой жители покупают электроэнергию у коммунальных компаний. Ну или, по крайней мере, установить стоимость покупки на уровне между двумя этими цифрами. Так же обсуждается вариант введения ежемесячной платы за обслуживание, вообще для всех клиентов.

ad0ada.jpg

В штате Аризона, коммунальная компания Arizona Public Service Co. подсчитала, что 18 000 солнечных клиентов штата, получают субсидии в размере $18 ежегодно от каждого из миллиона их традиционных клиентов. “Каждый, кто использует электросеть общего пользования обязан платить свою справедливую долю за ее обслуживание”, говорит Джим Макдональд, пресс-секретарь этого коммунального предприятия.

Сторонники солнечной энергетики не согласны с такими подсчетами. Ранее в этом году калифорнийская Vote Solar Initiative провела исследование, которое показало, что стоимость системы чистого измерения меньше, чем объем поставок электричества от солнечных батарей в энергосеть.

Однако нужно запастись терпением, чтобы узнать какое из предложений по повышению тарифов будет принято — и будут ли вообще какие-либо изменения в тарифной политике. Регуляторы полагаются на доводы со всех сторон — коммунальных служб, компаний от солнечной энергетики, и защитников прав потребителей, для того чтобы принять взвешенное решение. Однако, как это часто бывает, последнее слово может оказаться за потребительскими группами.

2ca331.jpg

“Одно дело иметь небольшое количество солнечных клиентов, а совсем иное — нарастить их объем до 10% или 20%, при таком раскладе вы не сможете удержать бизнес в рамках действующих тарифов,” сообщил Мэтью Фридман, юрист потребительской группы Utility Reform Network (объединение, которое борется за права потребителей). “Произойдет значительное изменение стоимости электроэнергии, кроме того мы столкнемся с разными слоями общества — не все смогут позволить себе повышение цен.”



#95
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений
таких солнечных мест на земле очень мало. их и не должно быть много 20 процентов максимум после этого сеть перестанет спрвляться с пмками по просадке ночью и в пасмурное время и повышением напряжения днем
  • -2

#96
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

 

вся проблема в том что энергия для электромобилей сейчас и через 20 лет бедет получаться от сжигания углеводородов. пока не появится дешевый и огромный источник электроэнергии электроавтомобилям ничего не светит кроме ниши любителей

Ну не совсем так, не снимайте со счетов гидроэлектростанции, да и вообще с каждым годом, возобновлямой энергии уделяется все больше внимания, та  же Астана, со своими ветрами просто напрашивается на использование этой стихии для получения энергии, к ЭКСПО наши рационализаторы хотят удивить мир своими достижениями и это направление не исключение.  Сейчас ветра в 2 м/с достаточно, чтобы самая простая турбина вышла на максимальную отдачу, в общем все гораздо красочнее чем кажется ;) Тот же обычный светодиодный фонарь уличного освещения, заряжаемый солнечными панелями, может давать свет в течение 2х недель, а чтобы полностью зарядиться, ему достаточно 12 часов, даже если наступит абсолютная тьма, несколько суток он все равно проработает, но полярная ночь нам не грозит. Короче говоря, я как и многие миллионы этой планеты, настроен оптимистично  :)

 

оптимизм это плохо информированный пессимизм. ЭКСПО это сказки т.к. в астане одновременно стоиться крупнейшая в мире ТЭЦ, а в экибастузе находиться самая высока труба в мире.  А я как миллиарды настроен реалистично. снег , дорогой инвертор и дорогая солнечная панель делают эту затею чисто пиаром. Поверьте если бы это действительно было выгодно, сейчас бы кругом стояли ветряки и панели.

 

 

Ветряки и панели не стоят кругом потому что в мире существует глобальный заговор нефтяных магнатов, они же по совместительству владельцы различных корпораций, включая фармакологические.

Нефть - топливо - выбросы - болезни - лекарства - место на кладбище.

 

Все патенты на электромобили скупаются нефтяными компаниями и складываются в долгий ящик.

На нефти кормятся большинство глав государств, правительств и их ублюдков.

Верхушки обогащаются за счет обычных потребителей.

Никто не хочет потерять кормушку, поэтому новые источники энергии во всех проявлениях, внедряются со скрипом и очень долго.

 

Потребление нефтепродуктов тормозит прогресс.


  • 0

#97
BSA R10 MK-2

BSA R10 MK-2
  • Частый гость
  • 93 сообщений

оптимизм это плохо информированный пессимизм. ЭКСПО это сказки т.к. в астане одновременно стоиться крупнейшая в мире ТЭЦ, а в экибастузе находиться самая высока труба в мире.  А я как миллиарды настроен реалистично. снег , дорогой инвертор и дорогая солнечная панель делают эту затею чисто пиаром. Поверьте если бы это действительно было выгодно, сейчас бы кругом стояли ветряки и панели.

 

Про неинформированный пессимизм - это стрич под одну гребенку, не иначе. Передо мной лежит китайский светодиодный фонарь, работает от двух Li-ion аккумуляторов, фонарь светит настолько ярко, что если посветить в ночное небо, столб света виден на пару километров, а если кому-нибудь в глаз засветить, то от зайчиков за пару минут не избваиться. Брал этот фонарь и на охоту и в машине он у меня валялся и неделями, ка-то на даче света не было, так прсто этот фонарь напрявлял на потолок и было отличное освещение до самого утра, пока водка не кончилась, при этом неизвестно сколько бы он еще светил и вообще не припомню, чтобы у него тупо кончился заряд, потому что он ставился на позарядку прежде чем разряжался. А вспомните те же фонари 5 летней давности, если куда-то за город брали, то нужно либо от автомобильного аккумулятора, либо кучу батареек. Прогресс? летом пару раз ездил с детьми, как утвреждают хозяева, в один из самых больших пляжных клубов на территории СНГ -  "8 Озер", территория огромная, так вот там везде светодиодные фонари на солнечных панелях - других там нет.  Про дорогие инверторы  у гибридов - у страха глаза велики. Сосед по паркингу ездит на Лехусе RX 400 2008 года, авто приобреталось не у официалов, пригнано со штатов, в Астана моторс отказали, зарядили 7000 вечнозеленых, он обратился в Жетысу, продиагностировали, указали на инвертер,  написали письмо на родину и пришел ответ, что да, виноваты, приносим извинения за неудобства и поменяли на новый.  Еще раз, сам езжу на бензиновом авто, под капотом 306 кобыл, езжу не много, поэтому расход и стоимость бензина меня не парят, но если бы был сейчас автомобиль, который на одном заряде мог проехать 200км (мне за глаза хватит и 50км в день), по динамике, комфорту и деньгам был сравним с нынешним моим авто - я бы серьезно задумался. Велосипеда моего поемянника с электромотором, а так же соседского Лехуса, который по паркингу ездит абсолютно бесшумно и слышно лишь как скрипят его покрышки в паркинге, мне хватило, чтобы понять, что прогресс не стоит на месте. Не хочу с Вами спорить, у меня своя голова есть на плечах и вангуется мне, что электрическое будущее уже на пороге. А рассудит нас с Вами время!

 

П.С. Через 5 лет, аккумуляторы будут гораздо дешевле, гораздо легче и существенно эффективнее. Помнится, те же 5 лет назад, идея светодиодных фар головного света считалось если не бредом дизайнеров, то маловероятной фантазией, сейчас же - это реальность.


Сообщение отредактировал BSA R10 MK-2: 08.12.2013, 20:52:30

  • 1

#98
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

вы конечно имеете право на суждение но такая прямолинейная экстраполяция не уместна. Да будущее электричество на пороге, но ему надо пройти еще долгий коридор, еще много трудностей. Вспомните пример газовых авто, да есть уже  спец АЗС но машин очень мало, есть авто работающие на спирте-то же выгодно. Но существуют они давно а развития большого не получили.


  • -3

#99
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

 

оптимизм это плохо информированный пессимизм. ЭКСПО это сказки т.к. в астане одновременно стоиться крупнейшая в мире ТЭЦ, а в экибастузе находиться самая высока труба в мире.  А я как миллиарды настроен реалистично. снег , дорогой инвертор и дорогая солнечная панель делают эту затею чисто пиаром. Поверьте если бы это действительно было выгодно, сейчас бы кругом стояли ветряки и панели.

 



 

Ветряки и панели не стоят кругом потому что в мире существует глобальный заговор нефтяных магнатов, они же по совместительству владельцы различных корпораций, включая фармакологические.

Нефть - топливо - выбросы - болезни - лекарства - место на кладбище.

 

Все патенты на электромобили скупаются нефтяными компаниями и складываются в долгий ящик.

На нефти кормятся большинство глав государств, правительств и их ублюдков.

Верхушки обогащаются за счет обычных потребителей.

Никто не хочет потерять кормушку, поэтому новые источники энергии во всех проявлениях, внедряются со скрипом и очень долго.

 

Потребление нефтепродуктов тормозит прогресс.

 

 лишне подтверждение тезиса о том что электроавтомобилям пробиваться будет не легко

 

 

 

 


Сообщение отредактировал GodofWar: 08.12.2013, 22:01:15

  • -2

#100
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений

разговаривал с другом по скайпу,он с матерью лет 15 назад уехали в Калифорнию (мать вышла замуж за американца). балтали о том, о сем и разговор зашел о авто. я спросил, на каком авто ездишь, на что получил ответ, мол авто еще не купил, но жду своей очереди. на вопрос про очередь получил ответ:"жду Модель С, Тесла" и тут понеслось. друг "в захлеб" начал рассказывать какой это прекрасный авто, как он ездил с друзьями в Майами и там познакомился с ним на выставке.узнал от него и интересный факт: у них активно строятся электрокалонки, на которых можно совершенно бесплатно заправляться (видимо популяризируют электромобили).


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.