Перейти к содержимому

Фотография

Электромобили наступаютинтересный тренд на будущее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 894

#41
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

я в месяц 500 км может езжу условно заправляюсь раз в месяц (если выходные пью) полный бак наверное 60 или 65 литров где то 6 или 7 тысяч камри 2,2 расход наверное 12литров будет на сто если не пью выходные катаюсь на мерсе 3,5 вот там он жрёт конкртено итого 70кв*12=714тенге

Плюс к этому свечи менять не надо, масло в двигателе тоже не надо менять - в долгосрочной перспективе это заметная экономия.


  • 0

#42
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

какие то цифры дикие у вас давайте называть вещи своими именами, реальными данными.

реальности в городе. мерин ешка 3,5 жрет 18-20, камри 2,4 жрет 16-18  лексус RX 3.5  в 20 литров в среднем на 100 км  затрачивается 15-20 литров, с учетом трафика, рельефа местности, прогревов и т.д. что в деньгах выходит порядка 2-3 тыс тенге. 

гибриду при его расходе реальном 6-7 литров требуется 600-800 тенге. аэлектромобилю например нисан лиф полная зарядка идет на 180 км но возьмем трафик печку морозы и т.д.  пусть будет что он пройдет на полной зарядке 100 км. или 24 кВ/ч при 8 часовй среднестатстической зарядке . тариф ночной 2 тенге  среднестатистический пусть будет 10 тенге/киловт /час то есть при ночном 50 тенг и при среднем 240 тенге.

это сухие цифры не считая обслуживания авто, его класса  и т.д.  в целом реальность такова электромобиль можно брать как втрой машиной при условии нулевой растаможки, или дотаций от государства. одна для города вторая для души и трассы:) лично я юзаю гибрид в городе ежедневно 6 дней в неделю. а на трассу или на природу еду на лексе RX. что расходы с учетом ежедневной езды на лексе было бы гораздо больше.


  • 0

#43
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

А почему все зациклились только не ТЭЦ ?

Есть еще ГЭС, которые тоже эффективно снабжают города электричеством.

А вообще, можно поставить локально в каждом доме (группе домов) ветряк, солнечную батарею - людям будет хватать на бытовые нужды и на зарядку автомобилей. И никаких ТЭЦ.

 

Вот вы подумайте - почти ВСЕ домашние электроприборы работают от напряжения 12 вольт. Но в дома нам заводят 220 вольт. А по проводам идет еще больше. Потому что больште потеря при передаче. Но монополисты не хотят отказываться от дармового заработка....

 

Так что электромобили - первый звоночек. Мы на правильном пути в светлое будущее... :) Да, я мечтатель и утопист!

Вам бы физику подтянуть... При повышении напряжения в 10-ть раз сопротивление падает в 100 раз. Поэтому и подают под таким высоким напряжением на большое растояние. Там же тоже не дураки сидели.

В авто всё рядом. Но снизить напряжение, повысив мощьность, действительно легко можно с 220-ти хоть до 12-ти, хоть до 6 вольт.

 

Подитожу по сабжу. Электромашинка дорогая игрушка не для каждого. Лично я бы себе взял. Я живу в Алмате, и у меня есть розетка в гараже. В итоге выйдет ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, чем моя машинка, с расходом даже в 12-ть литров (не считая масла и фильтра). А второй машиной оставил бы свою вторую машину, с адским расходом. Хотя... у электрокаров момента с низов столько, что он будет даже быстрее. А выше 80-ти у нас в городе разгонятся негде. За город выезжаю раз в пол года. Электро-кар это моё.

 

Остальные для себя - решайте сами.


Сообщение отредактировал i_vampire: 06.12.2013, 18:03:57

  • 0

#44
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений

В авто всё рядом. Но снизить напряжение, повысив мощьность, действительно легко можно с 220-ти хоть до 12-ти, хоть до 6 вольт.

 

Автопроизводители наоборот хотят повысить напряжение в бортовой сети до 48 вольт, чтобы уменьшить сечение проводов силовых, т.к. потребителей становится все больше в авто


  • 0

#45
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

В авто всё рядом. Но снизить напряжение, повысив мощьность, действительно легко можно с 220-ти хоть до 12-ти, хоть до 6 вольт.

 

Автопроизводители наоборот хотят повысить напряжение в бортовой сети до 48 вольт, чтобы уменьшить сечение проводов силовых, т.к. потребителей становится все больше в авто

 

Вполне возможно. В грузовиках уже давно 24 вольта.


  • 0

#46
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

При повышении напряжения в 10-ть раз сопротивление падает в 100 раз. Поэтому и подают под таким высоким напряжением на большое растояние. Там же тоже не дураки сидели.

Точнее сказать падение напряжения меньше.


  • 0

#47
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

При повышении напряжения в 10-ть раз сопротивление падает в 100 раз. Поэтому и подают под таким высоким напряжением на большое растояние. Там же тоже не дураки сидели.

Точнее сказать падение напряжения меньше.

 

Нет, именно сопротивление! Это же физика!


  • 0

#48
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Нет, именно сопротивление! Это же физика!

Сопротивление определяется как R=(r0*l)/S. Где r0 - удельное сопротивление, l - длина, S - поперечное сечение проводника. Сопротивление зависит от температуры, чем она выше - тем выше сопротивление, и наоборот. А так сопротивление зависит от материала проводника, его длины и поперечного сечения. В выше приведённой формуле напряжение нет. Если у проводника сопротивление 10 Ом, то оно при любом напряжении будет 10 Ом.

Падение напряжения определяется как: (PR+QX)/U*U. Где P - активная мощность, R - активное сопротивление, Q - реактивная мощность, Х - реактивное сопротивление. U - напряжение. Исходя из этой формулы, чем выше напряжение, тем меньше потеря напряжения.

К тому же, при проектировании зданий, заводов, электростанций и т.д кабели проверяют на падение напряжения. Потому как по токовой нагрузке кабель может и проходит, однако из-за своей длины у него относительно большое сопротивление - отсюда высокое падение напряжения. Поэтому кабель берут бОльшего сечения. Если не проходит - ещё большего сечения.


Сообщение отредактировал DSG: 06.12.2013, 20:15:07

  • 1

#49
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

в электро автомобилях нет смысла. потому как для того чтобы проехать 100 км вы сожгете 10 литров бензина, а в электроавтомобилях н энное количество киловат, которое получат на электростанциях путем сжигания дополнительных объемов топлива. Т.е. те же самые выхлопы идут не от авто, а от электростанции. 

100 км вы сожгете 20 литров бензина т.е. 20х115=2300 тг

 

на электро 24 квтч х12 тг = 290 тг  

 

а теперь угадайте с трех раз во сколько раз электро дешевле?

 

на электростанциях действительно сжигается топливо. сжигается уголь на экибастузкой ес.

но ведь не в центре города сжигается. а далеко в степи.

 

поднимите руки те кто из вас чувствует дым от экибустазкой эс в центре города?

а теперь те кто чувствует дым от бензиновых авто?

 

но в любом случае те из нас кто получает по 2 тенге с каждого проданого литра бензина не почувствует падения прибыли в ближайшие несколько лет. поэтому беспокоиться не о чем.


Сообщение отредактировал yaru: 06.12.2013, 21:27:19

  • 2

#50
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
на электростанциях действительно сжигается топливо. сжигается уголь на экибастузкой ес. но ведь не в центре города сжигается. а далеко в степи.

У нас в черте  города находятся котельные и ТЭЦ - 1. А при проектировке дымовую трубу делают такой высотой, чтобы не было загрязнения близлежащих территорий.


Сообщение отредактировал DSG: 06.12.2013, 21:30:51

  • 0

#51
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

в электро автомобилях нет смысла. потому как для того чтобы проехать 100 км вы сожгете 10 литров бензина, а в электроавтомобилях н энное количество киловат, которое получат на электростанциях путем сжигания дополнительных объемов топлива. Т.е. те же самые выхлопы идут не от авто, а от электростанции. 

100 км вы сожгете 20 литров бензина т.е. 20х115=2300 тг

 

на электро 24 квтч х12 тг = 290 тг  

 

а теперь угадайте с трех раз во сколько раз электро дешевле?

 

на электростанциях действительно сжигается топливо. сжигается уголь на экибастузкой ес.

но ведь не в центре города сжигается. а далеко в степи.

 

поднимите руки те кто из вас чувствует дым от экибустазкой эс в центре города?

а теперь те кто чувствует дым от бензиновых авто?

 

но в любом случае те из нас кто получает по 2 тенге с каждого проданого литра бензина не почувствует падения прибыли в ближайшие несколько лет. поэтому беспокоиться не о чем.

 

теслу испытавали в самом экономичном режиме, по трассе и вниз с высоты 800 метров. По трассе средний расход у бензиновых 10 л , а минимальном режиме 7 литров. поэтому  300 тенге против 800.

Стоимость каждой автоматизированной электрозаправки составит около $500 000, а стоимость замены аккумулятора (то есть заправки электромобиля) Model S будет эквивалентна стоимости 57 л бензина – это $50-65 в зависимости от региона. Получается, что заправка электромобиля Model S будет дороже, чем обычного бензинового авто, ведь за те же деньги на бензиновой машине можно проехать в 1,5-2 раза большее расстояние. Поэтому ездить на Model S выгоднее, если  электромобиль  заряжать дома.

 

но дома заряжать сложно, будете в 9 этажа удлинетели спускать?

 

и еще  Срок службы аккумуляторапять лет или 100000 км пробега, после чего она подлежит замене. Цена батареи – 20000 $.

И вся ваша экономия  уйдет на дорогущую замену батарей ,  так что бензиновые экономичнее.

 

Про загрязнение это одна песня, а переход на электро идет по другой причине-глобальное изменение климата,  ширите надо мыслить, тут все равно откуда СО2 выбрасывается в Алмате, экибастузе или африке,  в атмосфере все перемешивается и проявляется глобальный эффект.


  • 0

#52
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

теслу испытавали в самом экономичном режиме,

 

причем здесь тесла вообще? 

 

я вообще не беру теслу в расчет.

 

и кто вас заставляет строить электрозаправку за 500 тыс ?

 

и да, я могу при необходимости сделать электророзетку на 1м этаже. и могу протянуть электрокабель даже с 9го этажа на 1ый.


  • 0

#53
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

 

теслу испытавали в самом экономичном режиме, по трассе и вниз с высоты 800 метров. По трассе средний расход у бензиновых 10 л , а минимальном режиме 7 литров. поэтому  300 тенге против 800.
 

Стоимость каждой автоматизированной электрозаправки составит около $500 000, а стоимость замены аккумулятора (то есть заправки электромобиля) Model S будет эквивалентна стоимости 57 л бензина – это $50-65 в зависимости от региона. Получается, что заправка электромобиля Model S будет дороже, чем обычного бензинового авто, ведь за те же деньги на бензиновой машине можно проехать в 1,5-2 раза большее расстояние. Поэтому ездить на Model S выгоднее, если  электромобиль  заряжать дома.

 

но дома заряжать сложно, будете в 9 этажа удлинетели спускать?

 

и еще  Срок службы аккумуляторапять лет или 100000 км пробега, после чего она подлежит замене. Цена батареи – 20000 $.

И вся ваша экономия  уйдет на дорогущую замену батарей ,  так что бензиновые экономичнее.

 

Про загрязнение это одна песня, а переход на электро идет по другой причине-глобальное изменение климата,  ширите надо мыслить, тут все равно откуда СО2 выбрасывается в Алмате, экибастузе или африке,  в атмосфере все перемешивается и проявляется глобальный эффект.

 

 

замена аккумулятора это тем, кто не может ждать. время 1.5 минуты.

а так можно заряжать и за 4 часа.

 

гарантия на баттарею Теслы 8 лет



#54
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

теслу испытавали в самом экономичном режиме,

 

причем здесь тесла вообще? 

 

я вообще не беру теслу в расчет.

 

и кто вас заставляет строить электрозаправку за 500 тыс ?

 

и да, я могу при необходимости сделать электророзетку на 1м этаже. и могу протянуть электрокабель даже с 9го этажа на 1ый.

а замена батарей?


  • 0

#55
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

 

теслу испытавали в самом экономичном режиме, по трассе и вниз с высоты 800 метров. По трассе средний расход у бензиновых 10 л , а минимальном режиме 7 литров. поэтому  300 тенге против 800.
 

Стоимость каждой автоматизированной электрозаправки составит около $500 000, а стоимость замены аккумулятора (то есть заправки электромобиля) Model S будет эквивалентна стоимости 57 л бензина – это $50-65 в зависимости от региона. Получается, что заправка электромобиля Model S будет дороже, чем обычного бензинового авто, ведь за те же деньги на бензиновой машине можно проехать в 1,5-2 раза большее расстояние. Поэтому ездить на Model S выгоднее, если  электромобиль  заряжать дома.

 

но дома заряжать сложно, будете в 9 этажа удлинетели спускать?

 

и еще  Срок службы аккумуляторапять лет или 100000 км пробега, после чего она подлежит замене. Цена батареи – 20000 $.

И вся ваша экономия  уйдет на дорогущую замену батарей ,  так что бензиновые экономичнее.

 

Про загрязнение это одна песня, а переход на электро идет по другой причине-глобальное изменение климата,  ширите надо мыслить, тут все равно откуда СО2 выбрасывается в Алмате, экибастузе или африке,  в атмосфере все перемешивается и проявляется глобальный эффект.

 

 

замена аккумулятора это тем, кто не может ждать. время 1.5 минуты.

а так можно заряжать и за 4 часа.

 

гарантия на баттарею Теслы 8 лет

 

гарантия это то что она не накроется, а деградация всегда есть в лучших моделях литиевых батарей через 5-8 лет остается менее 80 % емкости.


  • 0

#56
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

 

теслу испытавали в самом экономичном режиме,

 

причем здесь тесла вообще? 

 

я вообще не беру теслу в расчет.

 

и кто вас заставляет строить электрозаправку за 500 тыс ?

 

и да, я могу при необходимости сделать электророзетку на 1м этаже. и могу протянуть электрокабель даже с 9го этажа на 1ый.

а замена батарей?

 

во первых к тому времени через 8 лет думаю подешевеет.

во вторых и даже сейчас при моих поездках 6 км на работу и 6 обратно мне не требуется 100% заряда

 а мне достаточно всего 10% от заряда.

 

 

если бы они продавали нисан лиф с батареей на половину или даже на четверть от обычной и по цене в половину или в четверть обычной я бы взял.

а стандартная цена у них 20 штук.


  • 0

#57
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

но дома заряжать сложно, будете в 9 этажа удлинетели спускать? и еще Срок службы аккумулятора – пять лет или 100000 км пробега, после чего она подлежит замене. Цена батареи – 20000 $. И вся ваша экономия уйдет на дорогущую замену батарей , так что бензиновые экономичнее.

Ну знаете, первые автомобили были такие, что порой проще было на лошади доехать. Или вон Форд Т, при объёме движка 2,9 имел всего 22,5 лошадинные силы мощности и жрал много бензина. А что сейчас, прогресс видите? Так что всё будет, но не сразу. Прогресс уже виден.

Про загрязнение это одна песня, а переход на электро идет по другой причине-глобальное изменение климата, ширите надо мыслить, тут все равно откуда СО2 выбрасывается в Алмате, экибастузе или африке, в атмосфере все перемешивается и проявляется глобальный эффект.

То есть что чадящий рыдван во дворе, в городе полчаса прогревается, и потом колесит по дорогам города с синим или чёрным шлейфом, что современная электростанция с современными качественными фильтрами работает где-то далеко от населённых пунктов - одно и тоже?


  • 0

#58
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

глюк

Сообщение отредактировал GodofWar: 06.12.2013, 22:15:56

  • 0

#59
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

 

 

теслу испытавали в самом экономичном режиме,

 

причем здесь тесла вообще? 

 

я вообще не беру теслу в расчет.

 

и кто вас заставляет строить электрозаправку за 500 тыс ?

 

и да, я могу при необходимости сделать электророзетку на 1м этаже. и могу протянуть электрокабель даже с 9го этажа на 1ый.

а замена батарей?

 

во первых к тому времени через 8 лет думаю подешевеет.

во вторых и даже сейчас при моих поездках 6 км на работу и 6 обратно мне не требуется 100% заряда

 а мне достаточно всего 10% от заряда.

 

 

если бы они продавали нисан лиф с батареей на половину или даже на четверть от обычной и по цене в половину или в четверть обычной я бы взял.

а стандартная цена у них 20 штук.

 

с чего бы это? ресурсов больше не станет, электроэнергия не подешевеет тоже


  • 0

#60
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

сейчас продают нисан лиф

 

по цене 20 штук, с батареей 24квтч, и с пробегом 180 км

 

 

 

если бы они сделали нисан лиф лайт

 

по цене 10 штук, с батареей 12квтч, и с пробегом 80 км то я бы взял такой.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.