опа, мне тоже интересно что можно с срв сделать, 07 год
Чип-тюнингЧип-тюнинг: от мотоциклов до трактора.
#162
Отправлено 22.12.2013, 22:32:00
Парни посмотрите что можно сделать с Honda CRV 2.0 2012 официал, куплен в DosHon
Хотел поменять по трейдину ее на новую да как выяснилось новая по качеству сборки и комфорту нам понравилась меньше старой. Жена категорически против замены.
Можно добавить порядка 10% мощности. Можно программно и физически удалить катализаторы - движок задышит легче , ещё примерно 5% добавится.
Была бы она турбовая - прибавка была бы гораздо более ощутимой, но и эта прибавка для двухлитровой хонды будет довольно ощутимой.
В Астане зреет клиент на перепрошивку Акуры RDX, вот там прибавка будет более, чем заметна.
В общем вы узнайте у литовцев что и как, я то какбы готов если эффект будет.
Катализаторы пока оставим, машина то на гарантии!
Жень, мы с "Досхоном" - давние друзья, а иногда - и партнёры. Я искренне считаю эту компанию одним из самых вменяемых и адекватных дилеров на нашем рынке. Я завтра поговорю, и выясню все возможные нюансы, можешь позвонить после обеда - я с утра поеду за справкой по дате выпуска на ввозимую ЦРВ.
Тут дело будет не столько в литовцах, сколько в официалах.
Позвони после обеда.
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 22.12.2013, 22:32:21
#165
Отправлено 23.12.2013, 18:44:31
Сегодня не получилось машину ребятам вторую предоставить для перепрошивки , не успели машина только сейчас освободилась и едит грузиться.после НГ перепрошьём когда вернётся. По первой проехала 2000 км полёт нормальный, экономия не менее 10 процентов есть точно.Завтра перепрошиваем Форресту Гампу второй DAF...
Эффект от перепрошивки первого оправдал ожидания.
Сообщение отредактировал Форрест Гамп: 23.12.2013, 18:45:41
#167
Отправлено 23.12.2013, 19:06:59
Поскольку Европа отдыхает 24, 25 и 26 декабря - то и мы вынуждены до пятницы работать лишь в режиме консультаций. Можно так же скачивать оригинальные прошивки с ваших блоков управления, чтобы в пятницу завалить буржуинов работой...)))
То есть - можете приехать, мы скопируем родную программу с вашего ЭБУ, и вы приедете в пятницу (или в другое удобное время), чтобы вам залили новую программу. Копирование старой и установка новой программ занимает 10-15 минут, если не возникают какие-либо сложности.
#168
Отправлено 23.12.2013, 19:18:23
Сегодня не получилось машину ребятам вторую предоставить для перепрошивки , не успели машина только сейчас освободилась и едит грузиться.после НГ перепрошьём когда вернётся. По первой проехала 2000 км полёт нормальный, экономия не менее 10 процентов есть точно.Завтра перепрошиваем Форресту Гампу второй DAF...
Эффект от перепрошивки первого оправдал ожидания.
Таким образом - рейс до Атырау отбивает уже половину стоимости прошивки, рейс на Москву отбил бы всю её стоимость.
Ещё раз приглашаю всех владельцев тяжелой техники на перепрошивку, если техника загружена работой - затраты на перепрошивку окупаются очень быстро, поднимается мощность, двигатель работает лучше.
Если же вам пофигу на сэкономленные пару тысяч долларов в месяц, если вам они не нужны - отдавайте сэкономленные деньги в детдома, на благотворительность (всегда есть нуждающиеся в помощи), в конце концов - поставьте качели детям во дворе многоэтажки... Деньгам всегда можно найти правильное применение.
#169
Отправлено 23.12.2013, 20:04:20
не совсем так, рейс на Москву у моих машин выходит 9-10 тыс км за 17-20 дней экономия с рейса около 300 литров дизеля это 200 долларов рейс, 300 долларов в месяц, конкретно в моем случае, баки у машин 1495 л в России не заправляю хвадает нашего дт, при более маленьких баках экогомия будет больше, так как придется покупать более дорогое дт в России, для меня такая эконоия на топливе более чем достаточная, перепрошитый даф за последний год проехал 175 т. км изночально еслибы расход был таким, то я бы был богаче на 3,5 тыс. долларов.Таким образом - рейс до Атырау отбивает уже половину стоимости прошивки, рейс на Москву отбил бы всю её стоимость.
Ещё раз приглашаю всех владельцев тяжелой техники на перепрошивку, если техника загружена работой - затраты на перепрошивку окупаются очень быстро, поднимается мощность, двигатель работает лучше.
Если же вам пофигу на сэкономленные пару тысяч долларов в месяц, если вам они не нужны - отдавайте сэкономленные деньги в детдома, на благотворительность (всегда есть нуждающиеся в помощи), в конце концов - поставьте качели детям во дворе многоэтажки... Деньгам всегда можно найти правильное применение.
#170
Отправлено 23.12.2013, 20:16:42
не совсем так, рейс на Москву у моих машин выходит 9-10 тыс км за 17-20 дней экономия с рейса около 300 литров дизеля это 200 долларов рейс, 300 долларов в месяц, конкретно в моем случае, баки у машин 1495 л в России не заправляю хвадает нашего дт, при более маленьких баках экогомия будет больше, так как придется покупать более дорогое дт в России, для меня такая эконоия на топливе более чем достаточная, перепрошитый даф за последний год проехал 175 т. км изночально еслибы расход был таким, то я бы был богаче на 3,5 тыс. долларов.Таким образом - рейс до Атырау отбивает уже половину стоимости прошивки, рейс на Москву отбил бы всю её стоимость.
Ещё раз приглашаю всех владельцев тяжелой техники на перепрошивку, если техника загружена работой - затраты на перепрошивку окупаются очень быстро, поднимается мощность, двигатель работает лучше.
Если же вам пофигу на сэкономленные пару тысяч долларов в месяц, если вам они не нужны - отдавайте сэкономленные деньги в детдома, на благотворительность (всегда есть нуждающиеся в помощи), в конце концов - поставьте качели детям во дворе многоэтажки... Деньгам всегда можно найти правильное применение.
Хм... Где-то я ошибся в подсчётах... Уже понял, где именно...)))
#171
Отправлено 23.12.2013, 23:04:21
Засуньте своих осетров себе в одно место, можете даже плашмя.
И пусть каждый занимается своим делом.
Я не полезу учить юриспруденции адвоката, и пусть адвокат не лезет учить меня тому, чем сам не занимается.
Я мог ошибаться по поводу коробочки, которая стоит на финике ( со слов итальянцев, опять-таки), и ещё раз спасибо за сравнение прибавки мощности и цен. Когда мы брались за финика - тоже думали, что справимся за 4 часа. Почему вы уверены, что консульнтант "моренди" не ошибается, так же, как ошибались мы?
Есть один простой способ разрешить ваши сомнения: купите в мск такого финика и загоните к ним на перепрошивку.
я надеюсь, что хотя бы у одного из буратин хватит мозгов замерить машину на нейтральном и откалиброванном диностенде и желание после засунуть осетра уже вам. Правда на этот случай есть железная отмазка всех ненаучных фантастов - топливо.
и не надо возводить в ранг высокого искусства примитивную процедуру по заливке прошивки в блоки большинства машин, которую многие конторы вообще делают удаленно, высылая клиенту в большинстве случаев софт и шнурок для заливки с правом после внести несколько раз корректировку в программу. Вы сами не пишите/не корректируете программы, вы его просто тупо заливаете в блоки управления.
у всех на рынке плюс-минус одинаковые прошивки (у многих вообще одна и та же прошивка) и для подавляющего большинства машин известно, что дает прошивка в той или иной конфигурации железа. и когда я вижу, что у тюнеров с именем 2,0TDI прошивается на стоковом железе со 140 л.с. до оптимистичных 165-170 л.с. максимум, а у другого ни с того ни с сего - до 200 л.с. (т.е. прибавка ни много ни мало, а в 2 раза выше, чем у других, много лет занимающихся этим), то вот именно это я и называю ненаучной фантастикой.
uprev.com тоже прошивает штатные блоки VK45DE. Я сегодня направлю туда запрос для полной ясности - они в северной америке специализируются на ниссанах. Контора куда как известная и репутабельная (последнее - в отличие от российской моренди).
Думаю вполне нормальным будет попросить у товарища Интеравтогрупп немного подробностей о прошивке это Тигурена. Что именно меняли в прошивке? Какое давление? Я то, конечно, охотно верю, что можно нашить +60 лошадей без вмешательства в железо, при этом продолжать заливать 95-ый бензин, просто хочется подробностей. Мы не будем учить Рустоса юриспруденции, так как это оффтопик, а вот у вас про прошивку Тигурена (или как его там?) думаю самое место спросить.
#172
Отправлено 23.12.2013, 23:37:28
Думаю вполне нормальным будет попросить у товарища Интеравтогрупп немного подробностей о прошивке это Тигурена. Что именно меняли в прошивке? Какое давление? Я то, конечно, охотно верю, что можно нашить +60 лошадей без вмешательства в железо, при этом продолжать заливать 95-ый бензин, просто хочется подробностей. Мы не будем учить Рустоса юриспруденции, так как это оффтопик, а вот у вас про прошивку Тигурена (или как его там?) думаю самое место спросить.
Думаю, "самое место" (с) не спрашивать, а просто пройти на предыдущую страницу, и прочесть пост #154. Там подробно разжёвана техническая сторона вопроса.
Есть модели, на которых те же самые двигатели, задушены электроникой.
Есть 1.8 TFSI у ауди, который на одних моделях выдает 160 заводских л/с, а на других - 122л/с. Если я напишу, что мы перепрошили ауди со 122 до 220 л/с, без вмешательства в железо - я не совру. Но всегда найдутся "спецы", которые поймут всё буквально, и решат, что мы увеличили мощность слабенького движка вдвое, а не на 25%.
Есть мини купер с атмосферником 1.6л 90 л/с, который безопасно шьётся до 120 л/с. Тоже по схожей причине: потенциал двигателя сильно придушен электроникой. Это исключение из общих правил, но оно есть.
Если кто-то не знает про подобные исключения, да ещё и выдумывает на ходу какие-то новые модели автомобилей (что такое Тигурен, поясните, пожалуйста, всем неграмотным) - это ещё не значит, что исключений не бывает.
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 24.12.2013, 00:28:08
#173
Отправлено 24.12.2013, 01:19:43
Это я все прочитал на предыдущей странице. Вопрос был мною задан конкретный - по поводу того, что меняли в прошивке и чем же она так задушена была. Никакой конкретики не услышал, можно сделать вывод, что прошивка пришла уже готовая (хотя это же было ясно прямо с 1-го поста). В общем, разговора у нас с вами не получится, потому что ни вы, ни я, настраивать ничего не умеем. Литовцам привет. У них хоть дино-стенд есть?
#174
Отправлено 24.12.2013, 11:16:11
Это я все прочитал на предыдущей странице. Вопрос был мною задан конкретный - по поводу того, что меняли в прошивке и чем же она так задушена была. Никакой конкретики не услышал, можно сделать вывод, что прошивка пришла уже готовая (хотя это же было ясно прямо с 1-го поста). В общем, разговора у нас с вами не получится, потому что ни вы, ни я, настраивать ничего не умеем. Литовцам привет. У них хоть дино-стенд есть?
Программы пишутся программистами в Европе, с которыми я сам лично общаюсь. Именно про это я и писал в первом же посту этой темы. Видимо, для великого специалиста, у которого на аватаре правая фара самого великого автомобиля всех времён и народов, это осталось незамеченным...
Чем душат машины? Есть разные способы. Уменьшается давление турбины, корректируется подача топлива. То, что можно увеличить - можно и уменьшить.
Думаю, вам не столь нужны были технические подробности ( хоть признали, что нифига в этом не петрите), сколь потребность выпендриться.
Диностенды есть. Они и у нас есть в городе - 2 шт, только любой, мало мальски соображающий человек, скажет вам, что стенд может дать весьма условные цифры - только процентное соотношение поднятие мощности, эталона нет и быть не может. Даже на МКПП есть много факторов, которые позволят сделать два замера с разными результатами, а на АКПП он может дать мощность на 30% меньше заводской, особенно - когда фрикционы уже не новые.
#177
Отправлено 24.12.2013, 12:55:08
Программы пишутся программистами в Европе, с которыми я сам лично общаюсь. Именно про это я и писал в первом же посту этой темы. Видимо, для великого специалиста, у которого на аватаре правая фара самого великого автомобиля всех времён и народов, это осталось незамеченным...
Чем душат машины? Есть разные способы. Уменьшается давление турбины, корректируется подача топлива. То, что можно увеличить - можно и уменьшить.
Думаю, вам не столь нужны были технические подробности ( хоть признали, что нифига в этом не петрите), сколь потребность выпендриться.
Диностенды есть. Они и у нас есть в городе - 2 шт, только любой, мало мальски соображающий человек, скажет вам, что стенд может дать весьма условные цифры - только процентное соотношение поднятие мощности, эталона нет и быть не может. Даже на МКПП есть много факторов, которые позволят сделать два замера с разными результатами, а на АКПП он может дать мощность на 30% меньше заводской, особенно - когда фрикционы уже не новые.
Стенд даст весьма точный коэффициент прироста мощности, что и требуется. Первый замер приравнивается к стоковым значениям, после прошивки второй замер показывает результат. На Литовском сайте никаких графиков я не увидел. Цифры я на страничке в интернете и сам написать могу. Список Ваговских машин такой, что явно некоторые из них программисты вообще никогда не видели. Чисто теоретически подумали, что двигатель такой же - значит можно залить ту же программу.
Знаете, я сейчас тоже настраиваю свою машину. Настройку делает настройщик в США. Я, хотя бы, знаю какое давление у меня, какие углы, слежу за смесью по логам. К вашему счастью, немецкие малолитражки могут настолько корректировать параметры работы мотора, что последние не разваливаются от детонации на нашем 95-ом. Но цифры при этом вряд ли порадуют. А так, по ощущениям, можно поставить и Спринт-бустер, а потом шлифовать асфальт едва тронув педальку газа, рассуждая о 200 лошадях.
И еще совет, не брызжите так слюной здесь, клиентам это мало понравится. Не надо доказывать, что я дилетант (я дилетант!), докажите, что вы профессионал. Пока лишь донесли информацию о том, что у вас есть кабель для прошивки.
#178
Отправлено 24.12.2013, 13:42:12
Программы пишутся программистами в Европе, с которыми я сам лично общаюсь. Именно про это я и писал в первом же посту этой темы. Видимо, для великого специалиста, у которого на аватаре правая фара самого великого автомобиля всех времён и народов, это осталось незамеченным...
Чем душат машины? Есть разные способы. Уменьшается давление турбины, корректируется подача топлива. То, что можно увеличить - можно и уменьшить.
Думаю, вам не столь нужны были технические подробности ( хоть признали, что нифига в этом не петрите), сколь потребность выпендриться.
Диностенды есть. Они и у нас есть в городе - 2 шт, только любой, мало мальски соображающий человек, скажет вам, что стенд может дать весьма условные цифры - только процентное соотношение поднятие мощности, эталона нет и быть не может. Даже на МКПП есть много факторов, которые позволят сделать два замера с разными результатами, а на АКПП он может дать мощность на 30% меньше заводской, особенно - когда фрикционы уже не новые.
Стенд даст весьма точный коэффициент прироста мощности, что и требуется. Первый замер приравнивается к стоковым значениям, после прошивки второй замер показывает результат. На Литовском сайте никаких графиков я не увидел. Цифры я на страничке в интернете и сам написать могу. Список Ваговских машин такой, что явно некоторые из них программисты вообще никогда не видели. Чисто теоретически подумали, что двигатель такой же - значит можно залить ту же программу.
Знаете, я сейчас тоже настраиваю свою машину. Настройку делает настройщик в США. Я, хотя бы, знаю какое давление у меня, какие углы, слежу за смесью по логам. К вашему счастью, немецкие малолитражки могут настолько корректировать параметры работы мотора, что последние не разваливаются от детонации на нашем 95-ом. Но цифры при этом вряд ли порадуют. А так, по ощущениям, можно поставить и Спринт-бустер, а потом шлифовать асфальт едва тронув педальку газа, рассуждая о 200 лошадях.
И еще совет, не брызжите так слюной здесь, клиентам это мало понравится. Не надо доказывать, что я дилетант (я дилетант!), докажите, что вы профессионал. Пока лишь донесли информацию о том, что у вас есть кабель для прошивки.
Я свою слюну берегу для пищеварения, чего и вам советую. Приедете потом и покажете своего драгового монстра.)))
Каждую программу можно открыть и посмотреть, и вытащить давление, углы и прочую информацию. Если бы вы прошивались у нас - был бы смысл вам что-то показывать, но всё равно - вы в этом мало что поймёте, как писалось вами же выше.
На литовском сайте список только тех машин, которые уже делались. Если вам нечего сказать - не сочиняйте ерунду, иногда лучше промолчать, и при этом не выглядеть глупо.
И я ещё раз попрошу администрацию удалять подобных троллей. Чтобы обсуждать нашу работу - надо, как минимум, обратиться с заказом, а не строить домыслы.
#180
Отправлено 24.12.2013, 13:48:26
Я долго искал к кому обратиться для прошивки своей машины. Вы думаете, есть шансы сейчас, что я выберу вас?
Нет, конечно... Мы бы нашли причину отказать вам, поверьте...
Как-то научились уже разбираться в клиентах. Заметьте - я даже не справшиваю, что за болид вы прошиваете.
Всё, покиньте тему, пожалуйста.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0