Перейти к содержимому

Фотография

Чип-тюнингЧип-тюнинг: от мотоциклов до трактора.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 549

#161
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

опа, мне тоже интересно что можно с срв сделать, 07 год


  • 0

#162
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

 

Парни посмотрите что можно сделать с Honda CRV 2.0 2012 официал, куплен в DosHon 

Хотел поменять по трейдину ее на новую да как выяснилось новая по качеству сборки и комфорту нам понравилась меньше старой. Жена категорически против замены. 

 

Можно добавить порядка 10% мощности. Можно  программно и физически удалить катализаторы - движок задышит легче , ещё примерно  5% добавится.

Была бы она турбовая - прибавка была бы гораздо более ощутимой, но и эта прибавка для двухлитровой хонды будет довольно ощутимой.

В Астане зреет клиент на перепрошивку Акуры RDX, вот там прибавка будет более, чем заметна.

 

В общем вы узнайте у литовцев что и как, я то какбы готов если эффект будет. 

Катализаторы пока оставим, машина то на гарантии! 

 

 

Жень, мы с "Досхоном" - давние друзья, а иногда - и партнёры. Я искренне считаю эту компанию одним из  самых вменяемых и адекватных дилеров на нашем рынке. Я завтра поговорю, и выясню все возможные нюансы, можешь позвонить после обеда - я с утра поеду за справкой по дате выпуска на ввозимую ЦРВ.

Тут дело будет не столько в литовцах, сколько в официалах.

Позвони после обеда.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 22.12.2013, 22:32:21


#163
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

опа, мне тоже интересно что можно с срв сделать, 07 год

 

См. выше.

 

Суть та же.



#164
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Повторюсь: приглашаем на перепрошивку владельцев китайской техники. Ценник до НГ будет ниже плинтуса.



#165
Форрест Гамп

Форрест Гамп
  • Свой человек
  • 677 сообщений

Завтра перепрошиваем Форресту Гампу второй DAF... :)
Эффект от перепрошивки первого оправдал ожидания.

Сегодня не получилось машину ребятам вторую предоставить для перепрошивки , не успели машина только сейчас освободилась и едит грузиться.после НГ перепрошьём когда вернётся. По первой проехала 2000 км полёт нормальный, экономия не менее 10 процентов есть точно.

Сообщение отредактировал Форрест Гамп: 23.12.2013, 18:45:41

  • 0

#166
Форрест Гамп

Форрест Гамп
  • Свой человек
  • 677 сообщений
Легковой мерседес перепрошивал в другом месте, там 3 раза перезаливали программу, по дафу получилось вроде с первого раза.
  • 0

#167
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Поскольку Европа отдыхает 24, 25 и 26 декабря - то и мы вынуждены до пятницы работать лишь в режиме консультаций. Можно так же скачивать оригинальные прошивки с ваших блоков управления, чтобы в пятницу завалить буржуинов работой...)))

То есть - можете приехать, мы скопируем родную программу  с вашего ЭБУ, и вы приедете в пятницу (или в другое удобное время), чтобы вам залили новую программу. Копирование старой и установка новой программ занимает 10-15 минут, если не возникают какие-либо сложности.



#168
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

Завтра перепрошиваем Форресту Гампу второй DAF... :)
Эффект от перепрошивки первого оправдал ожидания.

Сегодня не получилось машину ребятам вторую предоставить для перепрошивки , не успели машина только сейчас освободилась и едит грузиться.после НГ перепрошьём когда вернётся. По первой проехала 2000 км полёт нормальный, экономия не менее 10 процентов есть точно.

 

 

Таким образом - рейс до Атырау отбивает уже половину стоимости прошивки, рейс на Москву отбил бы всю её стоимость.

Ещё раз приглашаю всех владельцев тяжелой техники на перепрошивку, если техника загружена работой - затраты на перепрошивку окупаются очень быстро, поднимается мощность, двигатель работает лучше.

Если же вам пофигу на сэкономленные пару тысяч долларов в месяц, если вам они не нужны - отдавайте сэкономленные деньги в детдома, на благотворительность (всегда есть нуждающиеся в помощи), в конце концов - поставьте качели детям во дворе многоэтажки... Деньгам всегда можно найти правильное применение.



#169
Форрест Гамп

Форрест Гамп
  • Свой человек
  • 677 сообщений

Таким образом - рейс до Атырау отбивает уже половину стоимости прошивки, рейс на Москву отбил бы всю её стоимость.
Ещё раз приглашаю всех владельцев тяжелой техники на перепрошивку, если техника загружена работой - затраты на перепрошивку окупаются очень быстро, поднимается мощность, двигатель работает лучше.
Если же вам пофигу на сэкономленные пару тысяч долларов в месяц, если вам они не нужны - отдавайте сэкономленные деньги в детдома, на благотворительность (всегда есть нуждающиеся в помощи), в конце концов - поставьте качели детям во дворе многоэтажки... Деньгам всегда можно найти правильное применение.

не совсем так, рейс на Москву у моих машин выходит 9-10 тыс км за 17-20 дней экономия с рейса около 300 литров дизеля это 200 долларов рейс, 300 долларов в месяц, конкретно в моем случае, баки у машин 1495 л в России не заправляю хвадает нашего дт, при более маленьких баках экогомия будет больше, так как придется покупать более дорогое дт в России, для меня такая эконоия на топливе более чем достаточная, перепрошитый даф за последний год проехал 175 т. км изночально еслибы расход был таким, то я бы был богаче на 3,5 тыс. долларов.
  • 0

#170
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

Таким образом - рейс до Атырау отбивает уже половину стоимости прошивки, рейс на Москву отбил бы всю её стоимость.
Ещё раз приглашаю всех владельцев тяжелой техники на перепрошивку, если техника загружена работой - затраты на перепрошивку окупаются очень быстро, поднимается мощность, двигатель работает лучше.
Если же вам пофигу на сэкономленные пару тысяч долларов в месяц, если вам они не нужны - отдавайте сэкономленные деньги в детдома, на благотворительность (всегда есть нуждающиеся в помощи), в конце концов - поставьте качели детям во дворе многоэтажки... Деньгам всегда можно найти правильное применение.

не совсем так, рейс на Москву у моих машин выходит 9-10 тыс км за 17-20 дней экономия с рейса около 300 литров дизеля это 200 долларов рейс, 300 долларов в месяц, конкретно в моем случае, баки у машин 1495 л в России не заправляю хвадает нашего дт, при более маленьких баках экогомия будет больше, так как придется покупать более дорогое дт в России, для меня такая эконоия на топливе более чем достаточная, перепрошитый даф за последний год проехал 175 т. км изночально еслибы расход был таким, то я бы был богаче на 3,5 тыс. долларов.

 

 

Хм... Где-то я ошибся в подсчётах... Уже понял, где именно...)))



#171
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

 

Засуньте своих осетров себе в одно место, можете даже плашмя.

И пусть каждый занимается своим делом.

Я не полезу учить юриспруденции адвоката, и пусть адвокат не лезет учить меня тому, чем сам не занимается.

Я мог ошибаться по поводу коробочки, которая стоит на финике ( со слов итальянцев, опять-таки), и ещё раз спасибо за сравнение прибавки мощности и цен. Когда мы брались за финика - тоже думали, что справимся за 4 часа. Почему вы уверены, что консульнтант "моренди" не ошибается, так же, как ошибались мы?

Есть один простой способ разрешить ваши сомнения: купите в мск такого финика и загоните к ним на перепрошивку.

 

я надеюсь, что хотя бы у одного из буратин хватит мозгов замерить машину на нейтральном и откалиброванном диностенде и желание после засунуть осетра уже вам. Правда на этот случай есть железная отмазка всех ненаучных фантастов - топливо.

 

и не надо возводить в ранг высокого искусства примитивную процедуру по заливке прошивки в блоки большинства машин, которую многие конторы вообще делают удаленно, высылая клиенту в большинстве случаев софт и шнурок для заливки с правом после внести несколько раз корректировку в программу. Вы сами не пишите/не корректируете программы, вы его просто тупо заливаете в блоки управления. 

 

у всех на рынке плюс-минус одинаковые прошивки (у многих вообще одна и та же прошивка) и для подавляющего большинства машин известно, что дает прошивка в той или иной конфигурации железа. и когда я вижу, что у тюнеров с именем 2,0TDI прошивается на стоковом железе со 140 л.с. до оптимистичных 165-170 л.с. максимум, а у другого ни с того ни с сего - до 200 л.с. (т.е. прибавка ни много ни мало, а в 2 раза выше, чем у других, много лет занимающихся этим), то вот именно это я и называю ненаучной фантастикой.

 

uprev.com тоже прошивает штатные блоки VK45DE. Я сегодня направлю туда запрос для полной ясности - они в северной америке специализируются на ниссанах. Контора куда как известная и репутабельная (последнее - в отличие от российской моренди).

 

 

Думаю вполне нормальным будет попросить у товарища Интеравтогрупп немного подробностей о прошивке это Тигурена. Что именно меняли в прошивке? Какое давление? Я то, конечно, охотно верю, что можно нашить +60 лошадей без вмешательства в железо, при этом продолжать заливать 95-ый бензин, просто хочется подробностей. Мы не будем учить Рустоса юриспруденции, так как это оффтопик, а вот у вас про прошивку Тигурена (или как его там?) думаю самое место спросить.


  • 0

#172
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

Думаю вполне нормальным будет попросить у товарища Интеравтогрупп немного подробностей о прошивке это Тигурена. Что именно меняли в прошивке? Какое давление? Я то, конечно, охотно верю, что можно нашить +60 лошадей без вмешательства в железо, при этом продолжать заливать 95-ый бензин, просто хочется подробностей. Мы не будем учить Рустоса юриспруденции, так как это оффтопик, а вот у вас про прошивку Тигурена (или как его там?) думаю самое место спросить.

 

 

Думаю, "самое место" (с) не спрашивать, а просто пройти на предыдущую страницу, и прочесть пост #154. Там подробно разжёвана техническая сторона вопроса.

Есть модели, на которых те же самые двигатели, задушены электроникой.

Есть 1.8 TFSI у ауди, который на одних моделях выдает 160 заводских л/с, а на других - 122л/с. Если я напишу, что мы перепрошили ауди со 122 до 220 л/с, без вмешательства в железо - я не совру. Но всегда найдутся "спецы", которые поймут всё буквально, и решат, что мы увеличили мощность слабенького движка вдвое, а не на 25%.

Есть мини купер с атмосферником 1.6л 90 л/с, который безопасно шьётся до 120 л/с. Тоже по схожей причине: потенциал двигателя сильно придушен электроникой. Это исключение из общих правил, но оно есть.

Если кто-то не знает про подобные исключения, да ещё и выдумывает на ходу какие-то новые модели автомобилей (что такое Тигурен, поясните, пожалуйста, всем неграмотным) - это ещё не значит, что исключений не бывает.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 24.12.2013, 00:28:08


#173
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

Это я все прочитал на предыдущей странице. Вопрос был мною задан конкретный - по поводу того, что меняли в прошивке и чем же она так задушена была. Никакой конкретики не услышал, можно сделать вывод, что прошивка пришла уже готовая (хотя это же было ясно прямо с 1-го поста). В общем, разговора у нас с вами не получится, потому что ни вы, ни я, настраивать ничего не умеем. Литовцам привет. У них хоть дино-стенд есть?


  • 0

#174
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Это я все прочитал на предыдущей странице. Вопрос был мною задан конкретный - по поводу того, что меняли в прошивке и чем же она так задушена была. Никакой конкретики не услышал, можно сделать вывод, что прошивка пришла уже готовая (хотя это же было ясно прямо с 1-го поста). В общем, разговора у нас с вами не получится, потому что ни вы, ни я, настраивать ничего не умеем. Литовцам привет. У них хоть дино-стенд есть?

 

Программы пишутся программистами в Европе, с которыми я сам лично общаюсь. Именно про это я и писал в первом же посту этой темы. Видимо, для великого специалиста, у которого на аватаре правая фара самого великого автомобиля всех времён и народов, это осталось незамеченным... :faceoff:

Чем душат машины? Есть разные способы. Уменьшается давление турбины, корректируется подача топлива. То, что можно увеличить - можно и уменьшить.

Думаю, вам не столь нужны были технические подробности ( хоть признали, что нифига в этом не петрите), сколь потребность выпендриться.

Диностенды есть. Они и у нас есть в городе - 2 шт, только любой, мало мальски соображающий человек, скажет вам, что стенд может дать весьма условные цифры - только процентное соотношение поднятие мощности, эталона нет и быть не может. Даже на МКПП есть много факторов, которые позволят сделать два замера с разными результатами, а на АКПП он может дать мощность на 30% меньше заводской, особенно - когда фрикционы уже не новые.



#175
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Завтра приеду с бумагой и принтером для печати сертификата... :D


  • 0

#176
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Завтра приеду с бумагой и принтером для печати сертификата... :D

 

Руки не доходят пока... Некогда.

Сегодня и так дел куча, к ним добавилась массовая закупка на аукционах...



#177
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

Программы пишутся программистами в Европе, с которыми я сам лично общаюсь. Именно про это я и писал в первом же посту этой темы. Видимо, для великого специалиста, у которого на аватаре правая фара самого великого автомобиля всех времён и народов, это осталось незамеченным... :faceoff:

Чем душат машины? Есть разные способы. Уменьшается давление турбины, корректируется подача топлива. То, что можно увеличить - можно и уменьшить.

Думаю, вам не столь нужны были технические подробности ( хоть признали, что нифига в этом не петрите), сколь потребность выпендриться.

Диностенды есть. Они и у нас есть в городе - 2 шт, только любой, мало мальски соображающий человек, скажет вам, что стенд может дать весьма условные цифры - только процентное соотношение поднятие мощности, эталона нет и быть не может. Даже на МКПП есть много факторов, которые позволят сделать два замера с разными результатами, а на АКПП он может дать мощность на 30% меньше заводской, особенно - когда фрикционы уже не новые.

 

Стенд даст весьма точный коэффициент прироста мощности, что и требуется. Первый замер приравнивается к стоковым значениям, после прошивки второй замер показывает результат. На Литовском сайте никаких графиков я не увидел. Цифры я на страничке в интернете и сам написать могу. Список Ваговских машин такой, что явно некоторые из них программисты вообще никогда не видели. Чисто теоретически подумали, что двигатель такой же - значит можно залить ту же программу.

 

Знаете, я сейчас тоже настраиваю свою машину. Настройку делает настройщик в США. Я, хотя бы, знаю какое давление у меня, какие углы, слежу за смесью по логам. К вашему счастью, немецкие малолитражки могут настолько корректировать параметры работы мотора, что последние не разваливаются от детонации на нашем 95-ом. Но цифры при этом вряд ли порадуют. А так, по ощущениям, можно поставить и Спринт-бустер, а потом шлифовать асфальт едва тронув педальку газа, рассуждая о 200 лошадях.

 

И еще совет, не брызжите так слюной здесь, клиентам это мало понравится. Не надо доказывать, что я дилетант (я дилетант!), докажите, что вы профессионал. Пока лишь донесли информацию о том, что у вас есть кабель для прошивки.


  • 2

#178
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

Программы пишутся программистами в Европе, с которыми я сам лично общаюсь. Именно про это я и писал в первом же посту этой темы. Видимо, для великого специалиста, у которого на аватаре правая фара самого великого автомобиля всех времён и народов, это осталось незамеченным... :faceoff:

Чем душат машины? Есть разные способы. Уменьшается давление турбины, корректируется подача топлива. То, что можно увеличить - можно и уменьшить.

Думаю, вам не столь нужны были технические подробности ( хоть признали, что нифига в этом не петрите), сколь потребность выпендриться.

Диностенды есть. Они и у нас есть в городе - 2 шт, только любой, мало мальски соображающий человек, скажет вам, что стенд может дать весьма условные цифры - только процентное соотношение поднятие мощности, эталона нет и быть не может. Даже на МКПП есть много факторов, которые позволят сделать два замера с разными результатами, а на АКПП он может дать мощность на 30% меньше заводской, особенно - когда фрикционы уже не новые.

 

Стенд даст весьма точный коэффициент прироста мощности, что и требуется. Первый замер приравнивается к стоковым значениям, после прошивки второй замер показывает результат. На Литовском сайте никаких графиков я не увидел. Цифры я на страничке в интернете и сам написать могу. Список Ваговских машин такой, что явно некоторые из них программисты вообще никогда не видели. Чисто теоретически подумали, что двигатель такой же - значит можно залить ту же программу.

 

Знаете, я сейчас тоже настраиваю свою машину. Настройку делает настройщик в США. Я, хотя бы, знаю какое давление у меня, какие углы, слежу за смесью по логам. К вашему счастью, немецкие малолитражки могут настолько корректировать параметры работы мотора, что последние не разваливаются от детонации на нашем 95-ом. Но цифры при этом вряд ли порадуют. А так, по ощущениям, можно поставить и Спринт-бустер, а потом шлифовать асфальт едва тронув педальку газа, рассуждая о 200 лошадях.

 

И еще совет, не брызжите так слюной здесь, клиентам это мало понравится. Не надо доказывать, что я дилетант (я дилетант!), докажите, что вы профессионал. Пока лишь донесли информацию о том, что у вас есть кабель для прошивки.

 

 

Я свою слюну берегу для пищеварения, чего и вам советую. Приедете потом и покажете своего драгового монстра.)))

Каждую программу можно открыть и посмотреть, и вытащить давление, углы и прочую информацию. Если бы вы прошивались у нас - был бы смысл вам что-то показывать, но всё равно - вы в этом мало что поймёте, как писалось вами же  выше.

На литовском сайте список только тех машин, которые уже делались. Если вам нечего сказать - не сочиняйте ерунду, иногда лучше промолчать, и при этом не выглядеть глупо.

И я ещё раз попрошу администрацию удалять подобных троллей. Чтобы обсуждать нашу работу - надо, как минимум, обратиться с заказом, а не строить домыслы.



#179
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

Я долго искал к кому обратиться для прошивки своей машины. Вы думаете, есть шансы сейчас, что я выберу вас?


  • 0

#180
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Я долго искал к кому обратиться для прошивки своей машины. Вы думаете, есть шансы сейчас, что я выберу вас?

 

Нет, конечно... Мы бы нашли причину отказать вам, поверьте... :D

Как-то научились уже разбираться в клиентах. Заметьте - я даже не справшиваю, что за болид вы прошиваете.

Всё, покиньте тему, пожалуйста.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.