Перейти к содержимому

Фотография

Чип-тюнингЧип-тюнинг: от мотоциклов до трактора.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 549

#181
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

Мы бы никогда не дошли до той стадии, когда вы бы могли мне отказать. Просто потому, что не можете ничего внятного предложить. В таких случаях обычно и отказывают клиентам, которые хоть как-то могут что-то проверить. Я же просто просил подробностей...

 

Покидаю. Спасибо.


  • 1

#182
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

я вот читаю.. читаю.. и вдруг мне стало интересно- за коим дилетанту (а мосье Бенедек себя так охарактеризовал) знать углы, моменты открытия форс, уровни подачи  и прочую техническую лабуду?

я понимаю когда профессиональные гонщики собираются и ведут беседы, я рядом  сними сижу, раскрыв рот и половины не понимаю..

Я, хотя бы, знаю какое давление у меня, какие углы, слежу за смесью по логам

 

вот зачем это все вам знать?

 

за офф сразу извиняюсь, но просто стало интересно..


  • 0

#183
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

ну п...деть в чужой темке - не мешки ворочать  :lol:

непонятно- кто же все таки запрещает клиентам пойти и проверить результат?


Сообщение отредактировал bigie: 24.12.2013, 14:41:41

  • 0

#184
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

я вот читаю.. читаю.. и вдруг мне стало интересно- за коим дилетанту (а мосье Бенедек себя так охарактеризовал) знать углы, моменты открытия форс, уровни подачи  и прочую техническую лабуду?

я понимаю когда профессиональные гонщики собираются и ведут беседы, я рядом  сними сижу, раскрыв рот и половины не понимаю..

Я, хотя бы, знаю какое давление у меня, какие углы, слежу за смесью по логам

 

вот зачем это все вам знать?

 

за офф сразу извиняюсь, но просто стало интересно..

 

Вопрос лично мне - отвечу.

 

Поскольку машина в настройке, еще и постоянно меняются детали под капотом, естественно это влияет на работу мотора. Эти машины не имеют такого широкого диапазона встроенной корректировки, поэтому приходится следить. Вчера поставленный контроллер наддува может перестать работать, реле бензонасоса сгореть, бензин оказаться плохим, ты можешь просто попасть в режим, который еще не откорректирован под установленное железо. Следишь просто для того, чтобы шатун не вылетел из мотора через капот. Это не сказка.

 

Турбина не должна передувать, смесь не должна быть бедной, детонации не должно быть. Для этого есть логи, лампочки всякие, и приборы в салоне.


  • 1

#185
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Вопрос лично мне - отвечу.


 

 

Поскольку машина в настройке, еще и постоянно меняются детали под капотом, естественно это влияет на работу мотора. Эти машины не имеют такого широкого диапазона встроенной корректировки, поэтому приходится следить. Вчера поставленный контроллер наддува может перестать работать, реле бензонасоса сгореть, бензин оказаться плохим, ты можешь просто попасть в режим, который еще не откорректирован под установленное железо. Следишь просто для того, чтобы шатун не вылетел из мотора через капот. Это не сказка.

 

Турбина не должна передувать, смесь не должна быть бедной, детонации не должно быть. Для этого есть логи, лампочки всякие, и приборы в салоне.

 

так вы получается профессионал?

те вы, слежением своим корректируете работу мастеров настройщиков.. отсюда делаю вывод- вы понимаете больше их (мастеров)  в настройках конкретного мотора и конкретного навесного оборудование (в частности турбины и прочего) я правильно вас понял?


  • 0

#186
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

так вы получается профессионал?

 

 

те вы, слежением своим корректируете работу мастеров настройщиков.. отсюда делаю вывод- вы понимаете больше их (мастеров)  в настройках конкретного мотора и конкретного навесного оборудование (в частности турбины и прочего) я правильно вас понял?

 

Я просто знаю в каких пределах должны быть те параметры, по которым могу судить, что мотор не развалиться прямо сейчас. На случай непредвиденной ситуации. Не более того.

 

Неправильно настроенной турбовой машине хватит одного разгона (5 секунд), чтобы в буквальном смысле пробить дыру в блоке двигателя.


  • 0

#187
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Я просто знаю в каких пределах должны быть те параметры, по которым могу судить, что мотор не развалиться прямо сейчас. На случай непредвиденной ситуации. Не более того.

 

Неправильно настроенной турбовой машине хватит одного разгона (5 секунд), чтобы в буквальном смысле пробить дыру в блоке двигателя.

 

а теперь у меня к вам вопрос, где мы писали что меняем параметры наддува? до критичного причем..

вы сами писали, что дилетант.. я тоже не совсем профи..

так вот, мне лично, даром ненадо знать, какие параметры были изменены, мне достаточно результа по ощущениям.

Вы у врача тоже спрашиваете что он там вам делает? причем желательно предметно, с профессиональными терминами и прочей атрибутикой?

вот и я не спрашиваю, потомушто всяко ничо не пойму, но я пойму своё ощущение до и после.

 

я к чему начал с вами офтопный диалог, абы объяснить, что не след не зная лезть в дебри в которых можно сломать ногу, именно от незнания..

за сим смею откланяться))


  • -1

#188
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 


Вопрос лично мне - отвечу.

 

Поскольку машина в настройке, еще и постоянно меняются детали под капотом, естественно это влияет на работу мотора. Эти машины не имеют такого широкого диапазона встроенной корректировки, поэтому приходится следить. Вчера поставленный контроллер наддува может перестать работать, реле бензонасоса сгореть, бензин оказаться плохим, ты можешь просто попасть в режим, который еще не откорректирован под установленное железо. Следишь просто для того, чтобы шатун не вылетел из мотора через капот. Это не сказка.

 

Турбина не должна передувать, смесь не должна быть бедной, детонации не должно быть. Для этого есть логи, лампочки всякие, и приборы в салоне.

 

 

Мы не делаем таких настроек, ибо работаем не с корчами, а с гражданскими машинами, которые должны отходить свой ресурс. В железо не лезем.

То, что у нас делается - делается так, как положено, на совесть, в рамках разумного и допустимого.

В Европе 1.4 TSI перепрошивали и перепрошивают до 200 л.с., причём - не один год. И никакого дополнительного контроля, никаких лишних приборов. Если хочешь летать - есть два пути:

1. Купить хорошую машину, и немного её доработать настройками.

2. Строить корча.

Последним мы не занимаемся.



#189
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

а теперь у меня к вам вопрос, где мы писали что меняем параметры наддува? до критичного причем..

 

У меня на машине заменены все впускные трубы (включая трубы интеркулера), полностью весь выхлоп на 3" трубе без катализаторов, конечно же. Ну и прочие мелочи.

Я ожидаю прирост +30 лошадей к стоковым. Это будет безопасная прошивка, достаточно залитая бензином, без снижения ресурса мотора. Менее безопасная выжатая дала бы мне +40, в лучшем случае, но больше рисков, меньше ресурса.

 

У вас +60 лошадей на двигателе 1.4. Поэтому и возникают вопросы о подробностях.


  • 0

#190
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

а теперь у меня к вам вопрос, где мы писали что меняем параметры наддува? до критичного причем..

 

У меня на машине заменены все впускные трубы (включая трубы интеркулера), полностью весь выхлоп на 3" трубе без катализаторов, конечно же. Ну и прочие мелочи.

Я ожидаю прирост +30 лошадей к стоковым. Это будет безопасная прошивка, достаточно залитая бензином, без снижения ресурса мотора. Менее безопасная выжатая дала бы мне +40, в лучшем случае, но больше рисков, меньше ресурса.

 

У вас +60 лошадей на двигателе 1.4. Поэтому и возникают вопросы о подробностях.

 

Я ещё раз повторю, хотя уже устал повторять: реально к заводской прошивке Турана (с родных 160 л,с, а не с дефорсированных 140) добавлено +40 л/с. Вчитайтесь внимательнее.

Теперь позвольте уже спросить: что за болид вы строите?

На прошитой инсигнии (+60 л/с) отъездил около 10000 км. Езжу от души, разгонял как-то до 283 км/ч. Масла ни капли не съедено, никаких лишних приборов/лампочек не ставилось, шатуны через капот не вылетали - машина будет ещё бегать и бегать. Могу поспорить на хорошую сумму, что доездит до 100 тысяч (сейчас на одометре 36 тысяч с копейками).

На прошитом сирокко (+60 л/с) отъездил около 3000 км. НИ капли съеденного масла, никаких траблов с коробкой, ездит и ездит.

На туране проехал около 400-500 км. Всё в норме, никаких траблов.

Вы считаете, что все европейские чип-тюнеры с именем тупее вас? Пошарьтесь по сайтам ведущих контор, там примерно у всех приведены одинаковые цифры, и это при том, что люди работают уже годами, а не строят первый в жизни корч, при этом опасаясь, что он взорвётся.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 24.12.2013, 17:03:29


#191
OZZII

OZZII
  • Постоялец
  • 431 сообщений

ДД!

Nissan Juke 1.6 турбо 190лс двс mr16ddt в пределах разумного и максимально на сколько можно табун поднять, расход не учитываем спс.


  • 0

#192
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

ДД!

Nissan Juke 1.6 турбо 190лс двс mr16ddt в пределах разумного и максимально на сколько можно табун поднять, расход не учитываем спс.

 

Я немного перефразирую ваш вопрос: максимально, в пределах разумного, можно добавить до 210-215 л.с. Иначе может произойти что-то из того перечня неприятностей, которых так опасается мой сегодняшний оппонент. Родная прошивка Жука  и так даёт хорошую мощность с небольшого объёма, безопасно увеличивать мощность и дальше не позволят законы физики, вот тогда уже и понадобится лаунч-контроль  и куча лампочек в кабине пилота.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 24.12.2013, 16:50:23


#193
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

А какие даете гарантии, что после вашего вмешательства в мозги машины они не заглючат?


  • 0

#194
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

А какие даете гарантии, что после вашего вмешательства в мозги машины они не заглючат?

 

А есть какие-то гарантии, что они не заглючат и без нашего участия?

Всё делается в допустимо разумных пределах. Или вы хотите услышать нечто подобное гарантии на 100 000 км пробега на отреставрированную у дяди Васи шаровую?

Гарантии даёт завод.

Мы никаких гарантий дать не можем, кроме того, что закачанная программа будет безопасна для рерурса двигателя.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 24.12.2013, 16:49:37


#195
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Я ожидаю прирост +30 лошадей к стоковым.У вас +60 лошадей на двигателе 1.4. Поэтому и возникают вопросы о подробностях.

 

ну скажи уже им че за машина, мотор и мощность :confused:


  • 0

#196
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
А есть какие-то гарантии, что они не заглючат и без нашего участия?

Всё делается в допустимо разумных пределах. Или вы хотите услышать нечто подобное гарантии на 100 000 км пробега на отреставрированную у дяди Васи шаровую?

Гарантии даёт завод.

Мы никаких гарантий дать не можем, кроме того, что закачанная программа будет безопасна для рерурса двигателя.

Я задал простой логичный вопрос, зачем в ответ меня валить вопросами?


  • 1

#197
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

сказали же - нету гарантий


  • 0

#198
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

А есть какие-то гарантии, что они не заглючат и без нашего участия?

Всё делается в допустимо разумных пределах. Или вы хотите услышать нечто подобное гарантии на 100 000 км пробега на отреставрированную у дяди Васи шаровую?

Гарантии даёт завод.

Мы никаких гарантий дать не можем, кроме того, что закачанная программа будет безопасна для рерурса двигателя.

Я задал простой логичный вопрос, зачем в ответ меня валить вопросами?

 

 

Я дал простой, понятный и не менее логичный ответ на ваш вопрос. Я гарантирую, если ваша машина заглючит - это не будет результатом нашей прошивки. Это будет скачок напряжения в бортовой сети, клеммы могут перепутать при прикуривании, дефект заводской пайки на плате, чьё-то вмешательство в электрическую часть - всё, что угодно, только не последствия перепрошивки. Если что-то сделано неправильно - чеки полезут сразу же, и ошибки в программе будут исправлены сразу же.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 24.12.2013, 17:27:58


#199
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

Если вы настолько уверены в совершенно правильно написанном алгоритме работы "прошивки", то что мешает давать письменную гарантию?

хотя ладно, ответ уже получил


  • 1

#200
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Если вы настолько уверены в совершенно правильно написанном алгоритме работы "прошивки", то что мешает давать письменную гарантию?

хотя ладно, ответ уже получил

 

Слушайте, если вы мне пригоняете Б\У машину, у которой кончилась заводская гарантия - о какой письменной гарантии может вообще идти речь? Есть один выход - никуда не ездить, ничего не делать, и если компу придёт карачун от старости - некого будет в этом обвинить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.