а теперь у меня к вам вопрос, где мы писали что меняем параметры наддува? до критичного причем..
У меня на машине заменены все впускные трубы (включая трубы интеркулера), полностью весь выхлоп на 3" трубе без катализаторов, конечно же. Ну и прочие мелочи.
Я ожидаю прирост +30 лошадей к стоковым. Это будет безопасная прошивка, достаточно залитая бензином, без снижения ресурса мотора. Менее безопасная выжатая дала бы мне +40, в лучшем случае, но больше рисков, меньше ресурса.
У вас +60 лошадей на двигателе 1.4. Поэтому и возникают вопросы о подробностях.
Я ещё раз повторю, хотя уже устал повторять: реально к заводской прошивке Турана (с родных 160 л,с, а не с дефорсированных 140) добавлено +40 л/с. Вчитайтесь внимательнее.
Теперь позвольте уже спросить: что за болид вы строите?
На прошитой инсигнии (+60 л/с) отъездил около 10000 км. Езжу от души, разгонял как-то до 283 км/ч. Масла ни капли не съедено, никаких лишних приборов/лампочек не ставилось, шатуны через капот не вылетали - машина будет ещё бегать и бегать. Могу поспорить на хорошую сумму, что доездит до 100 тысяч (сейчас на одометре 36 тысяч с копейками).
На прошитом сирокко (+60 л/с) отъездил около 3000 км. НИ капли съеденного масла, никаких траблов с коробкой, ездит и ездит.
На туране проехал около 400-500 км. Всё в норме, никаких траблов.
Вы считаете, что все европейские чип-тюнеры с именем тупее вас? Пошарьтесь по сайтам ведущих контор, там примерно у всех приведены одинаковые цифры, и это при том, что люди работают уже годами, а не строят первый в жизни корч, при этом опасаясь, что он взорвётся.
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 24.12.2013, 17:03:29