Перейти к содержимому

Фотография

Чип-тюнингЧип-тюнинг: от мотоциклов до трактора.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 549

#121
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

Прошей машину а потом посмотрим

ну это как бы вопрос времени для меня, а так по любому прошью, скорее всего после НГ или ближе к весне, к тому времени определюсь где прошить, пока изучаю

в Бипэк-авто шкоду снимают даже за установленный саб или сигнализацию

это в любом салоне, и в раше тоже

и при чем тут это? ручь тут как бы про прошивку, и я еще раз говорю (уже дважды писал выше), не надо идти с довольной физиономией к дилеру во время ТО и орать что вы прошились

и все корректировки видны в VAG-коме

тоже писал выше, ну не специалист я!!! ну не знаю что такое тот же VAG-ком, могу конечно щас прогуглить, и начать тут спорить про это строя из себя знатока, но не буду, не по мне это

просто мне понятна суть, так как сам одно время давным давно разгонял компы (проц, видео, память), это тоже самое, освободить заложенные производителем, но не активные ресурсы

В каких салонах чипуют? Пока демократичен лишь БМВ и гарантия не слетает, так как прошивки проверены дилером. Поэтому не говорите то что не знаете.

у вас батенька с вниманием похоже проблема, вы читаете только первые два слова предложения в постах и все? а то опять приходиться "и я еще раз говорю"

знакомый купил ДЕУ, ему предложили сделать в салоне (блин как попугай ей богу)

проверить все приблуды (вентилятор, магниты, тюнинг-боксы и т.д.) на стенде и написать тестик небольшой, но увы не успел.
 

а жаль что не успели, хотя по мне так это все бесполезная лабуда на лоха

ну как можно установкой обычного вентиля на воздуховод, который будет якобы потоками загонять воздух поднять мощность?!

про магниты вообще мутняк какой то

хотя возможно я и ошибаюсь...

 

ПС

вообще, сложилось такое впечатление, что некоторые тут тупо из конкурирентов сабжа


  • -1

#122
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Покатался сегодня на перепрошитом Туране.

Расход при обычной, ленивой езде - 7.5л по нижней части города. Когда, попозже, ездил в центр - расход вырос до десятки.

То есть - жрать машина не стала, расход такой и должен быть.

Вверх по объездной разогнал легко до 200 км/ч, причём - до красной зоны оставалось ещё тысячи полторы оборотов. Тут расход вырос до 16л.

Отсюда вывод: при нормальной, городской езде - движок не крутится, горючка не жрётся, коробка ДСГ не рвётся, всё в норме.

Нагрузка будет расти лишь тогда, когда человек давит тапку в пол от души.

Тут уж - комментарии излишни. Как говорится - сдуру и член поломать можно.

Если ездить всё время на пределе - и заводских настроек надолго не хватит. Если пользоваться добавленной мощностью разумно - и движок, и коробка будут ходить и ходить.



#123
SuVaruvod

SuVaruvod
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Здравствуйте, автомобиль BMW e39, двигатель m52, объем 2,5 л. Точная модель 523. Что можно сделать, сколько денег стоит? Что на счет ресурса и расхода топлива?
Еще двигатель в е39 523 имеет 170 л.с. Вместо 192 л.с. На 525 модели, при том что в обеих м52 2,5 л. Там инженеры как то срезали 20 л.с. Есть ли возможность их вернуть или там все сделано механически?

Год 1997, акпп, модель 523i
  • 0

#124
igorsan

igorsan
  • Свой человек
  • 543 сообщений
А можно что-нибудь сделать с 6VE1?
  • 0

#125
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

А можно что-нибудь сделать с 6VE1?

а это что такое? ну вот эти цыфири и буквы..  расшифруйте пожалуста



#126
igorsan

igorsan
  • Свой человек
  • 543 сообщений

А можно что-нибудь сделать с 6VE1?

а это что такое? ну вот эти цыфири и буквы..  расшифруйте пожалуста
Двигатель Исузу 3,5л, конкретнее isuzu vehicross 2000г
  • 0

#127
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

Здравствуйте, автомобиль BMW e39, двигатель m52, объем 2,5 л. Точная модель 523. Что можно сделать, сколько денег стоит? Что на счет ресурса и расхода топлива?
Еще двигатель в е39 523 имеет 170 л.с. Вместо 192 л.с. На 525 модели, при том что в обеих м52 2,5 л. Там инженеры как то срезали 20 л.с. Есть ли возможность их вернуть или там все сделано механически?

Год 1997, акпп, модель 523i

 

 

Надо подъехать и посмотреть блок управления на месте.

Если всё нормально по совместимости с оборудованием, то в лучшем случае - сделаем 192 л.с., в худшем - добавим 15-17 лошадок.

260 евро.



#128
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

 

А можно что-нибудь сделать с 6VE1?

а это что такое? ну вот эти цыфири и буквы..  расшифруйте пожалуста
Двигатель Исузу 3,5л, конкретнее isuzu vehicross 2000г

 

 

По исудзу: в Европе эту модель вообще не знают, не думаю, что будут какие-то сложности, но сначала надо подъехать и показать блок управления. После этого мы дадим ответ в течение нескольких часов.

Предварительно скажу:  где-то 16-20 лошадок можно будет добавить.



#129
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

В понедельник с обеда будем работать.

Можете подъезжать, предварительно позвонив.



#130
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений

 

ПС

вообще, сложилось такое впечатление, что некоторые тут тупо из конкурирентов сабжа

 

:faceoff: :faceoff: :faceoff:  вообще ни к кому отношение не имею.

 

На этом не вижу смысла отписываться в данном топике :confused:  что не вопрос так думают конкурент.


  • 2

#131
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

 

 

ПС

вообще, сложилось такое впечатление, что некоторые тут тупо из конкурирентов сабжа

 

:faceoff: :faceoff: :faceoff:  вообще ни к кому отношение не имею.

 

На этом не вижу смысла отписываться в данном топике :confused:  что не вопрос так думают конкурент.

 

вообще то имел в виду не вас, если что...


  • 0

#132
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Андрей: Когда можно будет получить сертификат?


  • 0

#133
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Андрей: Когда можно будет получить сертификат?

 

После праздников.

Если честно - пока некогда было сделать бланк, постараюсь завтра это наверстать.



#134
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Больше всего обращается людей с просьбой увеличить мощность на Прадо 2.7.

На втором месте хит-парада - нексии и жигули.

 

Все говорят, что им обещали подъём мощности на 15-20%, установкой чудо-чипа...

 

Из нетленного, от Аллы Борисовны:

Если атомной таблеткой зарядить автомобиль - он помчится вокруг света как стрела (с) :faceoff:



#135
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Больше всего обращается людей с просьбой увеличить мощность на Прадо 2.7.

На втором месте хит-парада - нексии и жигули.

Разбавлю статистику  :faceoff:  :D Киа Соренто 2013, 2,4л Theta2, бензиновый. Сколько будет стоить, на сколько примерно можно будет пришпорить "табун", ну и ресурс двигателя как изменится?


  • 0

#136
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Больше всего обращается людей с просьбой увеличить мощность на Прадо 2.7.

Какой результат? Жена ездит на таком коротыше (TLC 120) и её устраивает, а я себя чувствую как на телеге, когда доводится сесть за руль.

+/- лошадей

+/- расход


  • 0

#137
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

Больше всего обращается людей с просьбой увеличить мощность на Прадо 2.7.

Какой результат? Жена ездит на таком коротыше (TLC 120) и её устраивает, а я себя чувствую как на телеге, когда доводится сесть за руль.

+/- лошадей

+/- расход

 

 

За тойоты пока не берёмся.

Там только чип ставить, перепрошивке их ЭБУ не поддаются.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 18.12.2013, 18:46:36


#138
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

Больше всего обращается людей с просьбой увеличить мощность на Прадо 2.7.

На втором месте хит-парада - нексии и жигули.

Разбавлю статистику  :faceoff:  :D Киа Соренто 2013, 2,4л Theta2, бензиновый. Сколько будет стоить, на сколько примерно можно будет пришпорить "табун", ну и ресурс двигателя как изменится?

 

 190-195 л.с., примерно 260 н/м, улучшится отклик на нажатие педали газа и двигатель будет быстрее раскручиваться.

Стоить будет 300 евро, на ресурсе никак не скажется.



#139
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

 190-195 л.с., примерно 260 н/м, улучшится отклик на нажатие педали газа и двигатель будет быстрее раскручиваться.

 

Стоить будет 300 евро, на ресурсе никак не скажется.

 

Понятно, спасибо.


  • 0

#140
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Nissan Pathfinder 4л, 2006г., но модель уже 2007г., американец:

+/- лошадей

+/- расход


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.