Я не случайно привёл пример с гарантиями на реставрацию ходовки на 100-150 тысяч пробега.
вы прекрасно понимаете, что электрика и железки это 2 разные стороны медали, так что своим примером меня не убедили. Вы же позиционируете себя как серьезная фирма, а мозги машины чипануть, это не винду кривую переставить. Это как поверх лицензионной заводской прошивки ставиль левую, непонять кем и непонять где написанную Кстати, кривые винды потом и начинают глючить.
Поэтому и поинтересовался наличием гарантии!
Можно успокоить вас, дав гарантию на свою работу, но зачем мне потом доказывать вам, что это был (к примеру) скачок напряжения из-за поломки генератора, которому кирдык пришёл от старости, а не программа, виной глюкам?
Нужно не успокаивать клиента, дав ему гарантию, а нести полную ответственность за возможные отрицательные последствия вмешательства в заводскую прошивку мозгов машины. Вы привели кучу оправданий, так сказать "стандартных отмазок" СТОшников, мол ваша машина шрот, она старая, глючная, так и было... все что угодно, но только не наша вина.
И по прежнему хотелось бы получить внятный ответ на мой вопрос - какие гарантии, что ваши программы написаны не кривыми руками?
- Сынок, это море.
- Где?
Прям как в том анекдоте. Я уже несколько раз повторил - гарантий никаких не даётся. Никто на такую работу гарантий не даст, потому что гарантию на машину, которая выходила уже свой гарантийный срок, может дать только тот, кто потом так же легко от этой гарантии откажется. Поэтому сразу говорю: гарантий никаких нет.
Если вы меня специально хотите вывести из равновесия, многократно повторяя один и тот же вопрос, как в "Шизгара шоу" - да ради бога, это не первая и не единственная платная тема у меня, и всегда, на первых страницах, появляются подобные персонажи, которые потом идут лесом, а те, кому действительно интересен результат, а не форумный срач - становятся постоянными клиентами. Особенно ярко это проявилось в теме по доставке авто (в первой её части), где несколько дебилоидов постоянно спрашивали, сколько мы себе денег зарабатываем, где мы покупаем, и не кинем ли мы своих клиентов, потому что другие когда-то кого-то кинули.
Усвойте: всё, за что я берусь - делается основательно и на совесть. Поэтому не смешите меня своими нелепыми примерами с кривой виндой, и идите в темы, где вы можете что-то сказать по делу.
Насчёт "стандартных отмазок стошников" - именно СТО и научило меня, в своё время, никогда не иметь дело с "профессиональными потерпевшими", заранее их распознавая. Потому что есть категория людей, у которых все вокруг - криворукое жулье, и все хотят нажиться на их кровные деньги, доказать им что-то - бесполезно, проще сразу же технично отказаться. Никогда не забуду одного нытика, который ныл, что у него, после замены шаровых на Хаммере Н2, вдруг появился посторонний звук в магнитоле, а когда я прямо спросил, что ему надо - он честно и прямо сказал, что на другом сервисе ему вернули назад все деньги за работу, и неплохо бы и мне сделать то же самое, а то он жаловаться будет. Когда я на него рявкнул, то он, пятясь к выходу, заявил, что у меня - плохой сервис, потому что мы отказываемся вернуть ему стоимость работы, при этом не снимая обратно поставленных запчастей, а я вообще - бандит, и тюрьма по мне плачет...)))
Зачем вам гарантия на то, на что гарантия не даётся? Чтобы тоже потом нервы мотать? Я вас ни к чему не принуждаю: хотите - делайте прошивку, не хотите - не делайте, выбор за вами.
Хоть вы и написали уже однажды, что получили ответ на ваш вопрос (странно весьма - после этого вы ещё раз просите ответить на свой вопрос, противореча своим же словам), отвечу ещё раз: гарантии нет и не будет. И не спрашивайте больше одно и то же, а то это уже даже не смешно.
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 24.12.2013, 23:18:05